Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 82 технические характеристики таблица

Описание модели МТЗ-80 (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)

На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.

Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.

Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.

Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон 1 . 20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.)55 (75)
Частота вращении, мин :
коленчатого вала двигателя2200
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути)545, 1010 (3,5)
Диаметр цилиндра,110
Ход поршня, мм125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч )242(178)
Число передач:
переднего хода18

Автокаталог

  • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
    • Автокомпонент Плюс
    • БелАЗ
    • Брянский Арсенал
    • ГАЗ
    • ЕлАЗ
    • ЗИЛ
    • КАЗ
    • КамАЗ
    • КрАЗ
    • Мадара
    • МАЗ
    • МЗКТ
    • МоАЗ
    • НефАЗ
    • СЗАП
    • Тонар
    • УралАЗ
    • ЧМЗАП
    • BAW
    • DAF
    • DongFeng
    • FAW
    • Foton
    • HOWO
    • Hyundai
    • IVECO
    • JAC Motors
    • MAN
    • Shaanxi
    • Studebaker
    • Tata
    • ТАТРА
    • Volvo
  • Автобусы
    • АМАЗ
    • Богдан
    • ЗИЛ
    • КАВЗ
    • КамАЗ
    • ЛАЗ
    • ЛЗГМП
    • ЛиАЗ
    • НефАЗ
    • ПАЗ
    • Hyundai
    • Ikarus
    • Karosa
    • Neoplan
  • Трактора и комбайны
    • Бобруйскагромаш
    • БЭМЗ
    • ВгТЗ
    • Воронежсельмаш
    • ВТЗ
    • Гомсельмаш
    • ДКЗ
    • КЗК
    • Кировец-Ландтехник
    • Клевер
    • Красная Звезда
    • Лидсельмаш
    • ЛТЗ
    • Мозырский МЗ
    • МТЗ
    • НефАЗ
    • ПТЗ
    • Сибсельмаш
    • ТеКЗ
    • Техника-сервис
    • ТКЗ
    • ХЗТСШ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
    • Amity
    • CASE IH
    • Fortschritt
    • Foton
    • Lemken
    • MacDon
    • TIGARBO
  • Спецтехника
    • Автокран
    • Алтайлесмаш
    • Амкодор
    • АОМЗ
    • Атек
    • АТЗ
    • Балканкар Рекорд
    • Беловеж
    • Борекс
    • Брянский Арсенал
    • Булат
    • ВЭКС
    • ГАЗ
    • Геомаш
    • Гидромаш
    • Донекс
    • Дормаш
    • Дормашина
    • Дорэлектромаш
    • ДЭЗ
    • Ижнефтемаш
    • Канаш-электрокар
    • КЗКТ
    • ККЗ
    • КМЗ 1 Мая
    • КМЗ
    • Ковровец
    • Коммаш
    • Кранэкс
    • КЭЗ
    • ЛЗА
    • МАЗ
    • МЗИК
    • МЗКМ
    • Михневский РМЗ
    • МоАЗ
    • МТЗ
    • ОЗП
    • Онежец
    • ППС Детва
    • Промтрактор
    • ПТЗ
    • Раскат
    • ТВЭКС
    • УВЗ
    • Угличмаш
    • УЗТМ
    • ХТЗ
    • ЧЗКМ
    • ЧСДМ
    • ЧТЗ
    • ЭКСКО
    • ЭКСМАШ
    • ЮрМаш
    • Chenggong
    • Dimex
    • Doosan
    • Foton
    • H >Двигатели, КПП, ТНВД
      • Алтайдизель
      • Барнаултрансмаш
      • ВТЗ
      • ГАЗ
      • ЗиД
      • ЗМЗ
      • КамАЗ
      • ММЗ
      • СМД
      • ТМЗ
      • УМЗ
      • ЧТЗ
      • ЮМЗ
      • ЯЗДА
      • ЯМЗ
      • BAW
      • Caterpillar
      • Cummins
      • Great Wall
      • HSW
      • IVECO
      • SDEC
      • Valmet
      • Weichai Power
      • Yuchai
    • Мотоциклы и снегоходы
      • Бренд «МИНСК»
      • ВПМЗ
      • ЗиД
      • ИЖМОТО
      • ИМЗ
      • Русская механика
      • УМПО
      • Сатурн
      • CF Moto
      • Java
      • Jianshe
      • Suzuki
      • Zongshen

    Скачать прайс-листы

    Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
    Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

    Трактор МТЗ 82

    Трактор МТЗ 82 (Беларус) — это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ), он оснащен двигателем мощностью в 81 л.с., является универсальным трактором класса 1,4. Главное предназначение трактора МТЗ 82 — это выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства. Кроме того тракторы МТЗ-82 могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Например, с ним используется роторная косилка КРН-2.1.

    Устройство трактора Беларус МТЗ-82

    Габариты трактора МТЗ 82 следующие:

    • Высота 2800мм;
    • Ширина 1970мм;
    • Длинна 3930мм;

    Двигатель четырехтактный дизельный четырехцилиндровый, марки Д-243 или Д-240. Имеет камеру сгорания полуразделенного типа, а некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б.

    Фото трактора МТЗ 82

    Сцепление постоянно замкнутое, однодисковое, сухое. Коробка передач двухдиапазонная, девятиступенчатая с понижающим редуктором.

    Гидросистема трактора раздельно-агрегатная, включает в себя гидравлический привод, насос (НШ-32), силовой цилиндр, гидроаккумулятор, ГСВ, распределитель позиционного регулятора и систему задней навески.

    Кабина герметизированная, цельнометаллическая, с жестким каркасом. В ней установлены: одноместное торсионное сидение, блок отопления и охлаждения, КИП, органы управления, аптечка, термос.

    Пневматическая система – клапан-распределитель и компрессор, обеспечивает в одноприводном режиме управление и контроль над тормозами прицепов.

    КПП и передачи МТЗ-82

    Коробка передач трактора МТЗ 82 обеспечивает возможность выбора 1 из 9 скоростей для движения вперед, и 1 из 2 – для движения назад. Включение 1, 3, 4, 5, 9 передач для движения передним ходом и 1 задней скорости осуществляется при работе I ступени редуктора. II ступень позволяет включать 2, 6, 7, 8, 9 передние скорости и 2 заднюю. Для включения нужной скорости необходимо сначала подключить требуемую ступень редуктора (схема соответствия степеней редуктора и скоростей находится в кабине трактора). После того как нужная ступень будет задействована, рычаг КПП будет находиться в нейтральном положении. Из него и осуществляется включение требуемой передачи.

    Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

    В целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы, а также для увеличения срока эксплуатации и экономичности, трактору необходимо проводить плановое и регулярное техническое обслуживание. Для этих целей предусмотрено 3-х этапное ТО.

    • После 60 рабочих часов
    • После 240 рабочих часов
    • После 960 рабочих часов

    Кроме этого, предусмотрено сезонное обслуживание и специальный сервис для машин, эксплуатирующихся в сложных климатических зонах или особых условиях (пустыня, горная местность и т. д.). Как правило, при выполнении всех необходимых сервисных мероприятий ремонт трактора сводится к редкой замене деталей или узлов, промывке охлаждения, регулировке систем, обновления смазки и масла. Гораздо удобнее трактор Т-25.

    Модификации МТЗ 82

    С тех пор как был изготовлен первый МТЗ-82, прошло почти 40 лет, за это время на его базе создано множество новых машин: МТЗ-82.1, Т-70В/С, МТЗ-82Р, МТЗ-82Н, Т-80Л, МТЗ-82К и др. Для увеличения их функциональности и придания новых возможностей изменялись привода, габаритные размеры, трансмиссия, клиренс, гидравлическая система, а также добавлялись детали и более мощные двигатели. Но даже в таком ввиде он может использоваться с более мощной техникой такой как комбайн Вектор 410.

    Видео — тюнинг тракторов МТЗ

    Видео тест-драйв МТЗ-82 Беларус

    Навесное оборудование для трактора МТЗ 82

    МТЗ 82 является универсальным трактором на который можно навешивать разнообразное сельскохозяйственное и коммунальное навесное оборудование:

    • Погрузчик ПКУ-0,8 с ковшом 0.6 м (панели навески, гидравлика, ЗИП);
    • Погрузчик ПКУ-0,8 с ковшом 0.8 м (панели навески, гидравлика, ЗИП);
    • Ковш 0.6 м (ПКУ-0,8);
    • Ковш 0.8 м (ПКУ-0,8);
    • Вилы для леса ПКУ-0,8;
    • Вилы для рулонов ПКУ-0,8;
    • Вилы для сена и силоса ПКУ-0,8;
    • Отвал (задний);
    • Отвал передний прямой;
    • Отвал передний ОБН-1;
    • Отвал передний ОБН-2П;
    • Грабли ГВВ-6;
    • Ковш 0.6м на Атлант;
    • Ковш 1.5м на Атлант;
    • Погрузчик ПФ-1П без рабочих органов;
    • Ковш 0,6 м на ПФ-1П;
    • Ковш 1,0 м на ПФ-1П;
    • Вилы для леса (ПФ-1);
    • Штабелер (ПФ-1);
    • Вилы для рулонов (ПФ-1);
    • Вилы для сенажа (ПФ-1); и т.д.

    Фото навесного оборудования на трактора МТЗ

    Кроме выше перечисленного навесного оборудования применяемого на тракторах МТЗ 82, данный агрегат может работать полноценным экскаватором.

    Экскаватор на базе МТЗ 82

    Экскаваторы, погрузчики и бульдозеры на базе тракторов Беларус МТЗ это самые распространенные варианты использования, которые стоят на вооружении многих компаний из-за своей надежности и ремонтопригодности.

    Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Экскаватор может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +40С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.

    Кун для Беларус МТЗ-82

    Самым простым и распространенным видом специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ-82. КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов. КУН на на тракторе МТЗ-82 используется не только для перемещения и складирования сена, но так же для транспортировки сыпучих и объемных грузов. Их модернизируют и изготавливают самостоятельно, ярким представителем тюнингованного КУНа является ковш.

    Фото МТЗ 82 с КУНом

    В качестве КУНа чаще всего на МТЗ — 82 навешивается устройство ПКУ — 0.8, основные технические характеристики следующие:

    1. масса поднимаемых грузов до 800 килограммов;
    2. высотный потолок подъёма до 3.5 метров;
    3. масса навесного погрузчика до 700 кг;
    4. максимальная скорость передвижения с грузом до 20 км/ч.

    МТЗ 82: вес трактора и прочие характеристики

    Свою популярность спецтехника под маркой «Беларус» получила благодаря высокой надежности, универсальности, ремонтопригодности и демократическим ценам. Технические характеристики, ровно как и вес МТЗ-82, позволяют широко использовать его на предприятиях агропромышленного комплекса, в строительстве и для нужд жилищно-коммунального хозяйства. Соединение двигателя с трансмиссией происходит через однодисковую муфту сцепления. Стандартное исполнение коробки передач позволяет манипулировать девятью передачами вперед и двумя назад.

    Описание и устройство трактора МТЗ

    На вершину популярности трактора под маркой Беларус 82 пришли благодаря разнообразию модификаций:

    • 82 — многоцелевой трактор для нужд агропрома;
    • 82.1 — основное отличие — более просторная кабина;
    • 82.1-23/12. У данной модели непривычно большие передние колеса;
    • 82Р — разработан специально для работы на рисовых чеках;
    • 82Н — имеет заниженный (по сравнению с базовой моделью) клиренс — 400 мм. Укомплектован колесами — 16,9/14-30 (задние) и 10-16 (задние). Предназначен для работ на сложных рельефах с уклонами и возвышениями до 16 градусов;
    • 82К — комплекс дополнительных опций позволяет работать на склонах до 20 градусов;
    • 82 МК — коммунально-уборочный трактор;
    • 82В — главное отличие от базовой модели — это наличие реверсивного редуктора;
    • 82 Т — оптимален для эксплуатации на полях по выращиванию овощей и бахчевых культур. Из того чего нет в базе отметим присутствие дополнительных колесных редукторов, которые увеличивали его дорожный просвет.

    МТЗ 82 имеет несколько различных модификаций

    Родоначальник семейства — это универсальный четырехколесный трактор мощностью 81 л.с. Он пришел на смену морально устаревшему МТЗ-52. Обновленный трактор Беларус получил обновленную ходовую часть, трансмиссию, гидронавесную систему и двигатель производства Минского моторного завода. При этом машина получила новую кабину, где были учтены недостатки предшественника и предпринята попытка максимально приблизиться к мировым стандартам.

    Широкий спектр навесного оборудования предоставил возможность использования трактора практически на всех стадиях обработки почвы до уборки урожая, от способностей убирать городские улицы до выполнения самых различных задач в сфере ремонта коммуникаций и строительства.

    МТЗ-82 — отличный помощник при перевозке грузов там, где нет дорог с твердым покрытием.

    Завод-изготовитель дает гарантию полной функциональности трактора в диапазоне температур от -40 до +40 градусов по Цельсию. Данная характеристика обусловила популярность трактора Беларус практически на всей территории России.

    Технические характеристики трактора Беларус

    Многоцелевой трактор Беларус 82.1 с полноприводным шасси 4х4. При этом есть опция переключение в режим заднего привода. Техника обладает отличными ходовыми качествами, экономичным дизелем, удобным рабочим местом оператора и эргономичным расположением элементов управления.

    Габаритные размеры МТЗ 82

    Длина по кузову4, 12 м
    Размер по краям колес3, 82 м
    Ширина трактора1, 97 м
    Высота от земли до края кабины2, 80 м

    Статические характеристики

    — 1 350-2 050 мм (при наличии гидроусилителя;

    — 1 410-1 970 мм (при наличии ГОРУ).

    Под передней 645 мм

    Под задней 465 мм

    20 градусов (без нагрузки);

    12 градусов (с прицепом)

    Вес в рабочем состоянии4 000 кг
    Масса трактора без оснащения3 850 кг (+/- 100 кг)
    Предельно допустимая масса (с грузом и навесным оборудованием)6,5 т
    Масса прицепа, не зависимо от качества дорогиНе более 9 т
    Ходовая часть и размер шин МТЗ 82
    Размер колеи задних колес
    Колея от передних колес1430-1990 мм
    Клиренс по осям
    Максимальная глубина водной преграды0,85 м
    Минимальный радиус разворота4,1 м
    Колесная формулаПолный привод
    Размер передней резины11.02.20
    Размер шин задней оси15.5R38
    Угол подъема рельефа при отсутствии какого-либо покрытия

    Трактор прекрасно справляется с работами в различных условиях

    Сервисные и дилерские центры по продаже тракторов Беларус предлагают дополнительно к стандартным шинам приобрести комплекты колес низкого давления. Данное предложение актуально для тех, кто эксплуатирует технику на в районах, переувлажненных или рыхлых почв. Выбор в пользу таких комплектов гарантирует:

    1. Уменьшение давления на грунт.
    2. Повышение тяговитости и проходимости трактора.
    3. Экономию топлива.

    Двигатель

    В качестве оптимального варианта двигателя был выбран четырехтактный дизель Д-243 производства Минского моторного завода. Рабочий объем 4750 куб. см. Мотор не предусматривает турбонаддува. Охлаждение — жидкостное. Это достаточно мощный, весьма надежный, неприхотливый в обслуживании, весьма экономичный и при этом простой агрегат. «Железное сердце» трактора позволяет демонстрировать мощность 60 кВт или 81 л.с. Приводной вал вращается с номинальной частотой — 2200 об/мин. Запас топлива составляет 130 л, что при расходе от 9,5 до 13 литров в час позволяет отработать две полных смены без дозаправки.

    Весной 2019 года МТЗ-82 комплектуются двигателями, отвечающими требованиям Stage II. Это мировой стандарт, регламентирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах строительных машин. Возможность белорусских производителей выпускать дизеля подобного класса существенно расширила продаж техники в дальнее зарубежье.

    Система питания двигателя включает в себя:

    1. Топливный насос.
    2. Фильтр грубой очистки.
    3. Фильтр тонкой очистки топлива.
    4. Систему шлангов низкого и высокого давления.
    5. Форсунки.

    Дизель оборудован электрическим стартером. Для запуска при отрицательных температурах на помощь ему приходят свечи накаливания.

    Смазка Д-243 представляет собой систему, где часть деталей получают масло под давлением, а часть — классическим разбрызгиванием. В состав системы входят:

    1. Картер двигателя.
    2. Центробежный насос.
    3. Масляный фильтр (бумажный элемент).
    4. Корпус масляного фильтра.
    5. Масляный радиатор.

    Охлаждение двигателя осуществляется через систему циркуляции охлаждающей жидкости, подаваемой в систему при помощи центробежного насоса. Привод помпы — от коленчатого вала на шкив — через ременную передачу. Регулирование температурного режима доверена термостату, установленному перед контуром охлаждения.

    Гидронавесная система

    Задача регулирования положение навесного оборудования в тракторе МТЗ-82 отведена гидронавесной системе. В ее состав входят:

    1. Насос шестеренчатый.
    2. Гидроусилитель.
    3. Силовой и позиционный регулятор.
    4. Гидрораспределитель.
    5. Цилиндр управления.

    Производительность насоса — не менее 45 л/мин. Количество гидравлического масла в системе — 21 литр.

    Трансмиссия

    В состав трансмиссии трактора МТЗ-82 входят:

    1. Коробка переключения передачами.
    2. Передний и задний мосты.

    Количество передач может быть удвоено, благодаря удваивается благодаря делителю.

    При отключенном редукторе скорость МТЗ-82 находится в диапазоне:

    1. От 2,5 км/час до 33,4 км/час — вперед.
    2. От 5,2 км/час до 8,89 км/час — назад.

    Понижающий редуктор позволяет манипулировать скоростями от:

    1. 1,89 до 25,25 км/час — при движении вперед
    2. 3,98 до 6,78 км/час — назад

    Тормозная система

    Тормозная система трактора представляет собой набор узлов и механизмов, обеспечивающих статичное положение техники, как при кратковременной, так и межсменной стоянке. Тормоза — на обоих осях — дисковые. Стояночный тормоз — классический (рычажный) с ручным управлением. Фиксация осей при работе с тележкой производится в блоке со стандартным торможением трактора. Управление тормозами для прицепа — пневматическое.

    Кабина

    Как уже было отмечено, в семействе МТЗ 82 есть варианты комплектации тракторов, как стандартной, так и увеличенной кабиной. Крепление рабочего пространства оператора осуществляется через резиновые амортизаторы, что призвано минимизировать механический и акустический дискомфорт.

    Трактор может работать с различным навесным оборудованием

    Повысить звукоизоляцию кабины и заодно защитить оператора от аномальных температур призван слой изоляции из экологически чистых материалов. Резиновые уплотнения и цельнометаллический каркас и достаточная герметичной конструкции исключают попадание в салон трактора пыли и влаги извне. В стандартной комплектации оснащение кабины МТЗ 82 предусмотрено:

    1. Сидение, с регулировкой по росту и весу оператора.
    2. Два боковых зеркала заднего обзора.
    3. Отопитель салона.
    4. Антибликовый козырек.
    5. Очистители рабочих стекол (лобового и заднего).

    Навесное оборудование

    Успешные продажи и популярность у покупателей напрямую связаны с возможностью работы трактора МТЗ-82 с целым рядом навесного оборудования. Самые востребованные из них:

    1. Вилы погрузочные и транспортные.
    2. Грузоподъемные устройства с гаком и для захвата петель мягких контейнеров.
    3. Механизм для фиксации деревьев и бревен.
    4. Кантователь рулонов.
    5. Ковши, среди которых могут быть как фронтальные, так и челюстные.
    6. Отвалы различного назначения.
    7. Коммунальные щетки.
    8. Тягово-сцепные устройства.

    Помимо перечисленных приспособлений, МТЗ-82 может выполнять задачи полноценного экскаватора, фронтального погрузчика или транспортировщика на незначительные расстояния как сыпучих, так и штучных грузов.

    Условия обслуживания и эксплуатации

    Как и любая техника, тракторы Беларус требуют систематического и добросовестного технического обслуживания. Производитель рекомендует следующие его виды:

    1. Ежесменное (перед каждой рабочей сменой).
    2. Первое ТО (через каждые 125 рабочих часов).
    3. Дополнительное первое (через каждые 250 раб. час).
    4. Второе ТО (через 500 мото-часов).
    5. Третье ТО (через 1000 мото-часов).

    Кроме этих видов существуют технические освидетельствования внеплановые. Их причинами могут быть:

    1. Обкатка (как у нового трактора, так и у прошедшего капитальный ремонт двигателя.
    2. Постановка и снятие с длительной стоянки.
    3. Напряженная работа трактора.
    4. Подготовка к зимнему сезону.

    Постоянный контроль протечек топлива и технических жидкостей, люфта соединений, усилий затяжки болтовых соединений, и чистота — залог долгой и безотказной работы трактора.

    Какой бы ни была надежная машина — производитель напоминает, что максимальная скорость трактора Беларусь, как и предельные значения при выполнении той или иной операции — не безграничны и небезопасны! Экстремальные нагрузки в разы сокращают ресурс узлов и механизмов МТЗ 82. впрочем, как и любой техники.

    Популярность тракторов белорусского тракторного завода и его флагмана — МТЗ-82 не могла возникнуть на пустом месте. Они действительно работяги, а их способность выполнять большой спектр задач, ремонтопригодность и надежность данной машины на протяжении многих лет — породили почет, уважение и любовь уже не одного поколения потребителей. И с этим трудно поспорить.

    Читать еще:  Газ 542 дизель технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector