Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рдк 36 технические характеристики

RDK-36 спроектирован в Германии

Отправить заказ в АО «КАЗ»

Внимание! С 01.01.2020г. по 31.01.2020г. снижена цена на весь модельный ряд гусеничных кранов.

RDK-36

Стреловой, самоходный, полноповоротный гусеничный кран RDK-36 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надежность конструкции, а так же преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках.

Привод гусеничной ходовой части и всех механизмов крана — гидравлический. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмам и с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, давая возможность одновременного совмещения нескольких операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы, высокая надежность которых подтверждена многолетней практикой использования в гидравлических машинах различного типа.

1-ой отличительной особенностью конструкции данной модели крана является то, что ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничные тележки в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 тонн(на гусеничном ходу Sanperano) и 32 тонны(на гусеничном ходу собственного производства).

2-ой важной особенностью данного крана является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивания противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку и разборку.

3-ей особенностью является поворотная часть крана, которая оптимизирована как с точки зрения конструкции так и эксплуатационного удобства. Конструктивно она выполнена таким образом, что обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и элементам гидросистемы для осмотра и обслуживания.

Еще одним неоспоримым достоинством данной модели крана является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.

Читать еще:  Камаз 65117 а4 технические характеристики

Кран имеет основную стрелу решетчатый конструкции длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3 градуса. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1 м, 5 м или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точки рабочей зоны.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс современных приборов и устройств.

ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН RDK-36

Стреловой полноповоротный гусеничный кран RDK-36 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надежность конструкции, и преимущества гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках.

Приводы ходовой части и всех механизмов крана — гидравлические. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмам с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, давая возможность одновременного совмещения нескольких операций.

Кран RDK-36 снабжен основной стрелой длиной 15 м, которая за счет быстросъемных вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3 градуса. Для расширения сферы использования могут применяться жесткие гуськи длиной 5 или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. В башенно-стреловом варианте применения крана устанавливается маневровый гусек длиной 15 или 20 м.

Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. В конструкции гусеничного шасси применены комплектующие широко известных производителей: гидравлические моторы Bosch Rexroth, планетарные механизмы Bonfiglioli, элементы гусеничного движителя Berсo. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура кран может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 тонн.

Читать еще:  Lw500fn технические характеристики

Поворотная часть крана имеет малую высоту. В результате гусеничный кран, даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы, укладывается в габарит по высоте 4 метра. Стрела крана длинной 40 м умещается в один автомобиль-длинномер за счет малых габаритов в сечении стрелы.

Транспортировка и монтаж крана RDK-36

Транспортировка крана RDK-36 осуществляется следующими узлами: ходовая тележка с поворотной частью и основанием стрелы, секции стрелы, секции гуська, противовес. Порталы крана сделаны таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего портала обеспечивается навешивание противовеса. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку и разборку. Демонтаж крана из рабочего положения в транспортное на отдельные узлы производится без использования дополнительных средств и занимает 30 — 40 минут.

Съезд крана с низкорамного полуприцепа осуществляется своим ходом без применения дополнительных грузоподъемных средств. Противовес монтируется краном самостоятельно при помощи малого портала, встроенного в его конструкцию. Монтаж стрелы простой и занимает небольшое время за счет хорошо расположенных вспомогательных элементов. Время полного монтажа крана с основной стрелой и гусаком занимает около трех часов.

Рдк 36 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!

Гусеничные краны RDK-36 «Клинцы» и RDK-40Э
фотогалерея

Гусеничный кран RDK-36 «Клинцы» грузоподъемностью 36 т стреловой, самоходный, полноповоротный предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния.
Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы. Привод ходовых механизмов осуществляется от дизельного двигателя Deutz TCD 2013 L4 2V мощностью 175 л.с. либо от электросети.

Основная стрела крана длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до 40 м, а с гуськом — до 55 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает достаточную прочность стрелы. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1, 5 или 10 м. В этом случае кран может работать с двумя грузовыми лебедками, одна из которых располагается на основной стреле, а вторая на гуське. Вылет крюка при наибольшей грузоподъемности 4 м.
Ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, кран обладает единой грузовой характеристикой в секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке до 10 т. В конструкции гусеничного шасси использованы комплектующие ведущих европейских производителей: гидравлические моторы Bosch Rexroth, планетарные редукторы Bonfiglioli, элементы гусеничного движителя Berco и т.д. Сборка шасси также выполняется на предприятиях Евросоюза. Скорость передвижения крана 1 км/ч.
Кран изготовляется с двумя вариантами гусеничного шасси: собственного производства и производства фирмы SAMPIERANA (Италия). Они отличаются формой траков, грунтозацепов, диапазоном рабочих температур (гусеничная тележка производства ОАО «КАЗ» рассчитана на температуру эксплуатации от -40°С до +40°С, тележка SAMPIERANA — от -20°С до +40°С).
Конструкция порталов при монтаже и демонтаже крана исключает необходимость повторной запасовки каната. Задний (малый) портал предназначен для навешивания противовесов.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс современных приборов и устройств.
Кран выпускается с 2009 г. АО «Клинцовский автокрановый завод». Коммерческое название крана RDK (RaupenDrehKran — поворотный кран на гусеничном ходу) заимствовано от серии гусеничных кранов RDK , выпускавшихся в ГДР в 60-90-х гг. и поставлявшихся в СССР. Согласно существующей в России системе индексации строительных машин, обозначение крана КГ-5261.

Гусеничный кран RDK-40-Э грузоподъемностью 40 т с дизель-электрическим приводом механизмов спроектирован на базе крана RDK-36.
Управление крановыми операциями пропорциональное электрическое (джойстики). Изменение скорости выполнения крановых операций на лебедках осуществляется за счет изменения частоты тока подаваемого на электродвигатели. Изменение частоты комбинированное — производится за счет изменения частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя (нажатие педали акселератора) или за счет работы частотных преобразователей. Питающая станция АД-100С-Т400-РМ6 (двигатель DEUTZ NBD226B-6D, генератор SLG274D).
Гидравлическая система служит для обеспечения раздвижения ходов гусеничной тележки и подъема противовеса. Привод ходовой части осуществляется от аксиально-поршневого неуправляемого гидромотора, приводящего в движение понижающий планетарный редуктор, оснащенный многодисковым нормально замкнутым тормозом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector