Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвалы технические характеристики

Каталог самосвалов

Самосвал Урал 5557 0013-40
Самосвал Урал 5557 0013-40, самосвал, ЯМЗ-236НЕ2, предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов, с боковой разгрузкой, двигатель Евро-2 — Урал 5557 0013-40
Самосвалы

Самосвал МАЗ 5516
Самосвал МАЗ 5516 6×4, Самосвал, ЯМЗ-238Д, Автомобиль-самосвал предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов — МАЗ 5516
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал МАЗ 5551
Самосвал МАЗ 5551 4×2, Самосвал, ЯМЗ-236М2, Автомобиль-самосвал предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов — МАЗ 5551
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 55102 050
Самосвал КамАЗ 55102 050, 6×4, КамАЗ740,11-240(евро-1), самосвал для перевозки различных грузов — КамАЗ 55102 050
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 45142 010-02
Самосвал КамАЗ 45142 010-02, 6×4, 740,11, самосвал для перевозки различных грузов — КамАЗ 45142 010-02
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал МЗКТ 65151 010
Самосвал МЗКТ 65151 010, 8Х8, самосвал, ЯМЗ-7511,10, предназначен для перевозки сыпучих и других строительных материалов — МЗКТ 65151 010
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал МАЗ 555102 220
Самосвал МАЗ 555102 220, 4х2, 2-осный автомобиль — самосвал, ЯМЗ-236НЕ2(EURO-2), — МАЗ 555102 220
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 65111 012-13
Самосвал КамАЗ 65111 012-13, 6×4, 740,13-260(евро-1), самосвал для перевозки различных грузов — КамАЗ 65111 012-13
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал МАЗ 551603 221
Самосвал МАЗ 551603 221, 6х4, 3-осный автомобиль — самосвал, ЯМЗ-236БЕ2(EURO-2), — МАЗ 551603 221
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 45143 010-02
Самосвал КамАЗ 45143 010-02, 6×4, 740,11, самосвал для перевозки различных грузов* — КамАЗ 45143 010-02
Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал

Содержание

Самосвал представляет собой разновидность саморазгружающегося автомобиля, оснащенного прицепом, полуприцепом или кузовом бункерного вида. Чтобы разгрузиться, он механически наклоняется при помощи гидравлики. Также встречаются модели с принудительной шнековой разгрузкой и телескопическими подъемниками.

Назначение самосвалов

Самосвалы применяются для транспортировки сыпучих или мелкоштучных грузов. Это может быть доставка инертных или навалочных материалов на строительную площадку, в ходе дорожно-ремонтных работ, при возведении объектов инфраструктуры. В сельском хозяйстве машины этого типа востребованы в период уборки урожая и заготовки кормов, при проведении мелиоративных мероприятий. Их применяют для устранения снежных завалов и вывоза мусора коммунальные хозяйства и крупные компании. Еще одна узкая специализация самосвалов заключается во вскрытии и разработке полезных ископаемых карьерным (открытым) способом.

Виды самосвалов

Самосвалы – спецтехника широкого применения. Многопрофильность ее применения была бы невозможной без определенных отличий в конструкции. Сегодня принято несколько способов классификации самосвалов.

Машины могут иметь такие способы выгрузки:

В качестве кузова в самосвале могут использоваться:

  • бункер,
  • платформа,
  • съезжающий бункер,
  • движущаяся платформа.

Способы наклона кузова:

  • гидравлический;
  • шнековый (или винтовой);
  • принудительный;
  • с помощью телескопического подъемника.

Также доступны следующие способы разгрузки:

В зависимости от назначения выделяют следующие типы самосвалов:

  • Дорожные. Наиболее популярная разновидность машин. Используется для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Вместимость такого самосвала обычно не превышает 40 тонн. Его можно использовать во время строительных работ, в сельском хозяйстве в процессе заготовки урожая, в добывающей и перерабатывающей промышленности. Подобные машины часто находятся на балансе коммунальных служб. Особенность этих самосвалов в том, что у них достаточно низкая проходимость по бездорожью и пересеченной местности.
  • Карьерные (внедорожные). В эту категорию попадают самосвалы с увеличенной мощностью и грузоподъемностью, способные перевозить за один подход до 450 тонн материалов. Чаще всего среди них встречаются задне- и полноприводные модели с электромеханической трансмиссией. Карьерные самосвалы отличаются низкой маневренностью и имеют существенные ограничения по скорости передвижения. На практике они часто используются в паре с экскаваторами во время вскрышных работ, при проведении горных выработок открытым способом.
  • Сочлененные. Технику этого вида также принято называть землевозами. В них имеется шарнирно-сочлененная рама, которая соединяет кабину и кузов. Для этих агрегатов характерна повышенная проходимость с отличной маневренностью. Такие самосвалы способны перевозить в среднем 10–50 тонн грузов, двигаясь при этом с высокой скоростью даже по сложным участкам пути.
  • Подземные. Это самосвалы, предназначенные для проведения выработок в забоях и разрезах при условии небольшого градуса наклона ствола. В конструктивном плане они представляют собой тягачи с прицепом на двойной шарнирной сцепке. Доступны модели как малой тоннажности, так и большой (от 1 до 40 тонн).

Характеристики самосвалов

В зависимости от назначения могут серьезно отличаться характеристики самосвалов. К основным из них относят грузоподъемность, вес, полную и снаряженную массу, параметры двигателя и колесной базы. Рассмотрим их подробнее.

Грузоподъемность. У некоторых моделей этот параметр может достигать 450 тонн, хотя на практике наиболее востребованы самосвалы, способные перевозить за один раз не более 40 тонн материалов.

Снаряженная масса. Вес техники без грузов варьируется от 6 до 50 тонн.

Полная масса. Суммарный вес груза и техники может составлять до 500 тонн.

Скорость передвижения. В среднем она составляет 45–70 км/ч.

Читать еще:  Дэк 361 технические характеристики

Количество мостов колесной базы. Наиболее популярны модели, в которых их 2, 3 или 4.

Максимальная мощность двигателя. Большинство самосвалов оснащено моторами, способными развивать от 200 до 700 л. с.

Коробка передач. Она может механической или автоматической.

В качестве навесного оборудования к самосвалу используются дозаторы. Они представляют собой кронштейны, которые стопорят борт в момент опрокидывания. Это позволяет повысить точность и аккуратность выгрузки сыпучих материалов.

Самосвалы Cat®

Благодаря широкому диапазону грузоподъемности самосвалы широко используются во всем мире для перевозки как небольших объемов материалов, так и крупных грузовых партий. Основные требования, которые предъявляются к технике этого вида, – выносливость и надежность. Двум этим условиям удовлетворяют самосвалы Cat®, выпускаемые компанией Caterpillar. В ассортименте этого производителя представлены внедорожные машины и техника с шарнирно-сочлененной рамой. В первом случае это самосвалы высокой проходимости, предназначенные для использования на горных разработках и в карьерах. Во втором – достаточно легкие и маневренные машины, простые в управлении и обслуживании. Вся техника проходит строгий контроль и тестирование в сложных условиях эксплуатации.

В нашем каталоге представлены актуальные модели самосвалов Cat®, отличающиеся грузоподъемностью, конструктивными особенностями и сферой применения. Узнать больше о новой технике от Caterpillar, а также уточнить условия аренды для машин с пробегом можно у наших консультантов по любому из контактных телефонов.

Самосвалы

Виды и модели больших карьерных самосвалов. Производители, грузоподъемность. Самый большой карьерный самосвал в мире.

С экономической точки зрения открытая перевозка груза – наиболее выгодный способ транспортировки. Быстрая погрузка, мгновенная выгрузка увеличивают оборачиваемость транспорта.

Первый публичный дебют самосвала Volvo FMX состоялся в 2010 году, а в 2014 была произведена модернизация модели.

Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Китайские самосвалы Dongfeng популярны почти в сотне стран мира. Сегодня техника признается достаточно эффективной и производительной для самых тяжелых условий.

Китайские самосвалы резко приобрели популярность за счет низкой цены и ее сочетания с приемлемыми техническими данными. Автомобили Howo не стали исключением.

Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью.

Самосвалы ГАЗ-33086 «Земляк» стали прародителями целого модельного ряда машин на базовом полноприводном шасси. Техника специально создавалась для сложных местностей.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 — продукт Саранского завода автосамосвалов. Техника использует базовое шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ и является представителем самостоятельной линейки самосвальных автомобилей.

Самосвал МАЗ-500 является одним из базовых автомобилей советского времени. Многочисленные переработки и модернизация техники дали жизнь десяткам новых автомобилей.

Категории

  • Автогрейдеры (14)
  • Автокраны (10)
  • Аренда спецтехники (11)
  • Бульдозеры (19)
  • Буровые установки (8)
  • Вождение спецтехники (5)
  • Грузовики и тягачи (13)
  • Другая спецтехника (17)
  • Лизинг спецтехники (2)
  • Новости (2)
  • Отечественная спецтехника (111)
  • Погрузчики (21)
  • Производители спецтехники (3)
  • Ремонт и обслуживание спецтехники (3)
  • Самосвалы (22)
  • Сельхозтехника и оборудование (27)
  • Снегоуборочная техника (3)
  • Спецтехника Case (1)
  • Спецтехника Caterpillar (3)
  • Спецтехника Dongfeng (3)
  • Спецтехника Doosan (3)
  • Спецтехника Hitachi (4)
  • Спецтехника JCB (5)
  • Спецтехника Komatsu (2)
  • Спецтехника Liebherr (5)
  • Спецтехника New Holland (2)
  • Спецтехника TEREX (3)
  • Спецтехника Volvo (4)
  • Спецтехника XCMG (3)
  • Тракторы (50)
  • Экскаваторы (38)

Метки

Аренда самосвала с водителем необходима в том случае, если возникла необходимость в доставке сыпучих и других строительных материалов (таких как щебень, песок, блоки, кирпичи и прочие), а также в вывозе грунта после его выемки во время рытья траншей и котлованов или строительного мусора для утилизации на легальных свалках.

От каких параметров зависит стоимость аренды самосвалов?

  • В первую очередь на стоимость аренды влияют технические характеристики самосвалов, от которых зависит грузоподъемность машины (обычно варьируется в пределах от 8 до 30 тонн).
  • Модель самосвала также оказывает влияние на стоимость аренды. Новые образцы, естественно, обходятся дороже, поскольку имеют определенные преимущества.
  • Длительность аренды.
  • Аренда самосвала происходит с водителем либо без водителя.
  • Постоянные клиенты имеют преимущество, чем чаще и на более длительный срок заказывается самосвал, тем дешевле будет почасовая цена.

Если планируются длительные работы, то имеет смысл купить самосвал, однако не стоит забывать, что в таком случае все обязанности по надлежащему содержанию автомобиля, прохождению технических осмотров, диагностики и замене неисправных запчастей полностью ложатся на плечи владельца. Так что для начала следует определиться с масштабом будущих работ и распланировать бюджет, и тогда уже принимать решение, покупать самосвал либо же брать его в аренду. Если требуется несколько машин, то вполне вероятно, что арендовать их будет финансово более выгодно, чем содержать целый парк грузовых автомобилей.

Самосвал, виды, типы и классы, конструкция и рабочее оборудование

Самосвал, виды, типы и классы, конструкция и рабочее оборудование.

Самосвал – это самоходная гусеничная или колесная машина с открытым кузовом, предназначенная для транспортирования, разгрузки и распределения материала, которая загружается внешними средствами или оборудованием для самозагрузки.

Читать еще:  Кат 9 бульдозер технические характеристики

Самосвал:

Грузовой автомобиль , способный самостоятельно разгружаться, более известный как самосвал – один из самых популярных видов специализированной техники. Его основное предназначение – работа на дорогах общего значения, но данная машина с успехом используется практически во всех отраслях промышленности: аграрной, строительной, горнодобывающей и прочих.

Самосвал – это самоходная гусеничная или колесная машина с открытым кузовом, предназначенная для транспортирования, разгрузки и распределения материала , которая загружается внешними средствами или оборудованием для самозагрузки.

Самосвал – это один из видов саморазгружающегося автомобиля , имеющий различные конфигурации в зависимости от оснащения. Например, самосвалы могут быть оснащены прицепом, полуприцепом с кузовом, кузовом бункерного типа или иным видом кузова.

Разгрузка самосвала происходит в автоматическом режиме, в большинстве случаев при помощи гидравлических механизмов. Реже встречаются самосвалы, выгрузка которых осуществляется полным наклоном всего автомобиля при участии телескопических подъемников или принудительной шнековой разгрузкой.

Основное предназначение самосвала – перевозка рассыпчатых, рыхлых или мелкоштучных грузов. Это могут быть сухие грузы, перевозимые навалом (руда, рудные концентраты), что оправдывает применение самосвалов на горнодобывающих предприятиях. Это могут быть грузы, перевозимые насыпью (зерно, сахар , удобрения ), благодаря чему решаются задачи транспортировки в сельском хозяйстве. Нашли применение машины с автоматической разгрузкой в дорожной службе: с их помощью с дорог устраняются снежные заносы, и коммунальном хозяйстве – осуществляется вывоз мусора на свалки.

Существует у самосвала и довольно узкое, специфическое предназначение – он используется при вскрытии и разработке полезных ископаемых карьерным (открытым) методом.

Самосвалы – универсальный тип машин , используемый для транспортировки самых разных видов грузов. Для выполнения этой задачи они должны соответствовать двум основным критериям – быть надежными и выносливыми. Эти качества, а также уменьшенное время на разгрузочные работы, позволяет с успехом применять их как в масштабах страны – во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства, так и для решения частных вопросов: домашнего строительства, уборки урожая на небольших фермах и т.д.

Скорость передвижения самосвала может составлять до 100 км/час.

Грузоподъемность самосвала зависит от модели техники. У некоторых моделей – карьерных самосвалов она может составлять до 450 тонн. Вес самого самосвала варьируется от 5 до 50 тонн.

Виды, типы и классы самосвалов:

Самосвал считается специализированной техникой широкого назначения. Однако возможность применять машину в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства обусловлена особенностями его конструкции, а вернее, различиями в ней. Так, самосвалы объединят по классам и типам в зависимости от комплектации.

По методу выгрузки (разгрузки) различают самосвалы:

– с задней разгрузкой. Ею оборудованы преимущественно крупногабаритные машины с большой грузовместимостью, осуществляющие транспортировку грузов свыше 10 тонн;

– с донной разгрузкой. Ее имеют самосвалы с самым малым собственным весом, позволяющие перевозить больший тоннаж;

– с боковой разгрузкой. Подразумевает наличие откидных правых и/или левых бортов;

– с поворотной разгрузкой. Позволяет выгружать груз вперед, назад или в одну их сторон при помощи вращающейся платформы ;

– с разгрузкой с предварительным подъемом кузова. Востребована на работах, требующих заполнения грузом высоко установленных бункеров (например, выгрузка удобрения в забрасыватели и т.д.);

– с разгрузкой с поворотной платформы . Ею укомплектованы преимущественно гусеничные самосвалы;

– с трехсторонней разгрузкой. Она характерна для машин, предназначенных для работы в сельском хозяйстве. Трехсторонний тип выгрузки – один из самых «бережных», что позволяет применять его для перевозки злаковых культур. Обусловлена такая характеристика возможностью машины максимально близко подъехать к месту погрузки и без существенных потерь осуществить погрузку, транспортировку и выгрузку груза.

По системе рулевого управления самосвалы бывают:

– с рулевым управлением при помощи передних колес;

– с рулевым управлением шарнирно-сочлененной рамой;

– с рулевым управлением задними колесами ;

– с рулевым управлением всеми колесами;

– с рулевым управлением бортами с гусеничным движителем ;

– с рулевым управлением бортами с колесным движителем.

По системе привода самосвалы делятся на:

– самосвалы с передачей (приводом) на задние колеса ;

– самосвалы с приводом на все колеса ;

– самосвалы с приводом на центральную ось;

– самосвалы с гусеничным приводом.

По типу кузова самосвалы дифференцируются на:

– самосвалы, имеющие в качестве кузова бункер;

– самосвалы, имеющие в качестве кузова платформу;

– самосвалы, имеющие в качестве кузова съезжающий бункер;

– самосвалы, имеющие в качестве кузова движущуюся платформу.

По типу выгрузки самосвалы различаются:

– самосвалы с наклонным способом выгрузки;

– самосвалы с принудительным способом выгрузки.

По способу наклона кузова самосвалы делятся на :

– самосвалы с гидравлическим наклоном кузова;

– самосвалы со шнековым (винтовым) наклоном кузова;

Читать еще:  Фронтальный погрузчик амкодор 333в технические характеристики

– самосвалы с принудительным наклоном кузова;

– самосвалы с наклоном кузова при помощи телескопического подъемника.

По весу перевозимых грузов самосвалы классифицируются на:

– малые – до 2 тонн;

– средние – от 2 до 10 тонн;

– тяжелые – от 10 до 30 тонн;

– сверхтяжелые – от 30 тонн.

По форме кузова бывают:

– самосвалы с прямоугольным кузовом. Прямоугольный кузов – классическая конструкция, преимущество которой заключается в использовании для перевозки всего полезного объема. Недостаток – сложность очищения кузова на стыках, в углах. Преимущество – низко расположенный центр тяжести, что характеризует машину как максимально устойчивую из всех видов;

– самосвалы с формой кузова в виде полуэллипса. Данная форма отличается высоким центром тяжести и небольшим полезным объемом, но отсутствие углов позволяет извлечь все содержимое кузова. В связи с имеющимися недостатками форма снята с производства;

– самосвалы с формой кузова в виде корыта. Это кузов полукруглого сечения, нечто среднее между полуэллипсом и прямоугольником, что позволяет устранить недостатки первого и сохранить достоинства второго. Преимущества – отсутствие углов, имеются наклоненные боковые стенки (решается проблема самоочищения кузова), а также большой полезный объем;

– самосвалы с формой кузова в виде ковша. Ковш – классический тип кузова;

– самосвалы с формой кузова в виде совка. В отличие от ковша совок имеет приподнятую заднюю стенку, характеризуется низким полезным объемом, малым углом наклона кузова (60 градусов), громоздкостью и тяжестью всей конструкции.

Исходя из назначения машины самосвалы делятся на следующие виды:

дорожные самосвалы. Наиболее популярный вид машин, предназначенный, в первую очередь, для транспортировки грузов по дорогам с асфальтобетонным покрытием, но имеющий высокие показатели проходимости в условиях пересеченной местности и бездорожья. Максимальный тоннаж таких машин не превышает 40 тонн, свое назначение они обычно находят в строительстве, аграрном секторе (уборочные работы), в отраслях по добыче и переработке полезных ископаемых, состоят на балансе коммунальных служб;

карьерные самосвалы. Второе название – внедорожные. Ключевая характеристика машины: усиленная мощность и увеличенная грузоподъемность – такие самосвалы способны перевозить до 45 тонн груза. Чаще всего данная техника оборудована задним приводом, менее часто встречаются полноприводные модели . Маневренность данных автомобилей, предназначенных преимущественно для горнодобывающих и вскрышных работ, достаточно низкая, также они не способны развивать высокую скорость движения. Обычно применяются совместно с экскаватором;

сочлененные самосвалы. Также известны под названием землевозы. Отличительная особенность – наличие шарнирно-сочлененной рамы между кабиной автомобиля и его кузовом. Также данная техника характеризуется повышенной маневренностью и способностью передвигаться по любым дорогам с достаточно высокой скоростью. Их грузоподъемность колеблется в пределах 10-50 тонн;

подземные самосвалы. Это автомобильная техника, используемая преимущественно на горных выработках, в забоях и разрезах, характеризующихся стволом с низким наклоном. Они представляют собой тягачи, оборудованные прицепами на двойной шарнирной сцепке. Грузоподъемность таких самосвалов может быть как малой (от 1 тонны), так и тяжелой (до 40 тонн).

Конструкция и рабочее оборудование (механизмы) самосвала:

В конструкцию самосвала входят:

Рама. Предназначена для поглощения ударов о неровности дороги . В зависимости от типа машины она может быть сплошной и расположенной поверх осей либо состоящей из двух сварных полурам, соединенных между собой шарниром (сочлененные машины). В последнем случае улучшается проходимость самосвала, повышается использование его сцепной массы.

Рулевое управление. Состоит из самого рулевого механизма, рулевого привода (рычаги, тяги) и гидравлического усилителя. В зависимости от комплектации данных гидроцилиндров может быть два, что обеспечивает увеличенный поворот и повышает маневренность.

Подвеска. Может быть передняя или задняя. В классическом варианте – это зависимая конструкция, представляющая собой балку моста, прикрепленную к раме продольными рычагами и поперечной тягой.

Двигатель . Преимущественно дизельный. Его конструкции постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать международным экологическим нормам. В качестве дополнительного оборудования комплектуется мощной системой охлаждения, призванной обеспечить исправную работу машины при высокой нагрузке и малой скорости передвижения.

Трансмиссия. Может быть гидромеханической (самосвалы с малой грузоподъемностью) и электромеханической (высокая и тяжелая грузоподъемность).

Управление. Кабина в обязательном порядке должна иметь место для оператора и иметь широкий круговой обзор. Современные модели оборудованы камерами заднего вида, изображение с которых выводится на монитор , защищают водителя от падающих предметов, исключают опрокидывание кабины, имеют механизм наклона для обеспечения доступа к ее агрегатам.

На самосвалах может быть установлено дополнительное оборудование. Например:

– система предпускового прогрева двигателя;

– система автономного отопления кабины;

– система подогрева кузова.

Также самосвал может иметь дополнительное оснащение:

– навесной задний борт;

– дополнительные борта, используемые для легких, легко деформирующихся грузов;

– защиту с повышенной износостойкостью для днища кузова;

– систему взвешивания груза;

– подогрев и электроуправление зеркал;

– систему централизованной смазки и прочие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector