Sdlg 933l технические характеристики - Дачный журнал садовода
Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sdlg 933l технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

Параметр
Значение
Грузоподъемность3 т
Масса10,2 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Высота разгрузки ковша2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

Параметр
Значение
Производитель двигателяDeutzYuchai
МодельTD226B-6IG14, TD226B-6IG15YC6B125-T21
Число цилиндров44
Мощность92 кВт / 125 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем7 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака130 л130 л

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Устройство

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Гидравлическая система

Патент на использование гидравлического насоса имеет только компания-производитель, т.к. он является разработкой SDLG. Гидронасос характеризуется повышенной мощностью, обеспечивает необходимый запас ее и способствует более длительной эксплуатации элементов гидравлической системы и фронтального погрузчика SDLG LG933L в целом. Уплотнители и гидрошланги для системы производятся другими компаниями.

Кабина оператора

Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.

Читать еще:  Ямаха викинг 540 5 технические характеристики

Опционально устанавливается система отопления.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик SDLG 933 обладает таким качеством, как простота ухода. За счет усовершенствованной конструкции достигается удобный доступ к основным элементам машины, функциональным узлам и емкостям для заправки жидкостей.

Моторный отсек LG933L расположен под капотом, имеющим большие створки для простоты осмотра и обслуживания модуля.

Навесное оборудование

Погрузчик SDLG 933L может оснащаться различными ковшами (смеситель, угольный, скальный), вилами паллетными, отвалом и др.

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG933L в стандартной комплектации без пробега составляет порядка 2,7 млн. руб. Цена SDLG LG933L, бывшего в эксплуатации, зависит от состояния техники и составляет минимум 1,5 млн. руб.

Погрузчик фронтальный SDLG LG933L

SDLG LG933L представляет собой одноковшовый фронтальный погрузчик китайского производства, который пользуется повышенной популярностью в сегменте строительной техники с грузоподъемностью не более 3000 кг. Устойчивый спрос на машину обуславливается доступной стоимостью и универсальностью. По качеству модель SDLG LG933L, также известная как Lingong LG933L, практически не уступает японским и европейским аналогам.

Назначение

Погрузчик способен работать на территории с малой площадью или складах небольших компаний. Среди других преимуществ особенно выделяется его устойчивость к воздействию агрессивных сред и суровых климатических условий. Благодаря этому SDLG LG933L можно эксплуатировать на химических производствах или в регионах с экстремально низкой температурой.

На российском рынке продукты китайской компании Shandong Lingong появились в середине 2000-х годов. Благодаря сотрудничеству со специалистами Volvo бренду из Поднебесной удалось создать по-настоящему качественную технику, которая отлично проявила себя в условиях повышенных нагрузок и устойчиво континентального климата. Популярность машин SDLG стремительно росла, и в 2010 году они вошли в топ-3 наиболее востребованных погрузчиков отечественного рынка.

SDLG LG933L предназначается для выполнения строительно-дорожных, горных, погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Основное направление использования – разработка и перемещение грунта и материалов на небольшие расстояния. Погрузчик позволяет в короткие сроки выполнить возведение промышленных и жилых зданий, также машина используется сельскохозяйственными предприятиями и организациями лесной промышленности.

Модификации и особенности

Как и большинство продуктов Shandong Lingong модель SDLG LG933L представлена единственной модификацией с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оборудования. Погрузчик построен на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее характеристики ходовой части и отдельных элементов.

Особенности SDLG LG933L:

  • большие створки на капоте упрощают уход и техническое обслуживание погрузчика;
  • нагрузка на мосты распределяется рационально, за счет чего машина остается максимально устойчивой при любых условиях;
  • техника приспособлена к работе на ограниченной площади. Благодаря шарнирному соединению элементов рамы радиус поворота остается небольшим;
  • двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность;
  • управлять погрузчиком может даже неопытный водитель (манипуляции рабочими органами осуществляются при помощи рычагов);
  • многофункциональность техники (универсальная конструкция крепления устройств). Широкая линейка дополнительного оборудования позволяет выполнять множество различных операций;
  • удобство сервисного обслуживания. Диагностику и помощь в ремонте погрузчика выполняют дилерские центры, которых в России достаточно много. Проблем с покупкой запчастей для модели также не должно возникнуть.

SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 часов наработки.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6970 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 3090 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 375 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5882 мм.

Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10200 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Максимальная скорость техники – 40 км/час, предельный преодолеваемый уклон – 30 градусов.

В стандартную комплектацию SDLG LG933L входит ковш емкостью 1,8 куб.м, который поднимается на высоту до 2950 мм, позволяя работать с самосвалами и грузовиками средней категории. Ширина ковша равняется 2510 мм, вылет – 1050 мм. Средний рабочий цикл составляет 9,2 секунд. Вырывное усилие машины – 96 кН, тяговое усилие – 96 кН.

Двигатель

Экспортные модели SDLG LG933L оснащаются дизельным двигателем Weichai TD226B-6IG15 (Weichai TD226B-6IG14). Агрегат выпускается китайской компанией по лицензии, предоставленной немецким брендом Deutz. Подобное сочетание делает мотор одновременно качественным и недорогим. Турбированный двигатель с жидкостным охлаждением и прямым впрыском обеспечивает необходимые показатели мощности без перегрева. Силовая установка Weichai не требовательна к качеству топлива и превосходно работает в условиях российского климата.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • удельный расход топлива – 210-220 г/кВт в час.

На внутреннем рынке Китая погрузчик предлагается с двигателем Yuchai YC6B125-T21. Стоимость модификации с данным мотором несколько ниже, но по качеству он заметно уступает агрегатам Weichai. В другие страны погрузчики SDLG LG933L с двигателем Yuchai YC6B125-T21 попадают крайне редко.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4.

Топливный бак модели вмещает 130 л горючего, позволяя работать без дозаправки в течение полной смены.

Читать еще:  Экскаватор хитачи 220 технические характеристики

Устройство и особенности эксплуатации

SDLG LG933L относится к фронтальным погрузчикам среднего класса. Модель построена по классической схеме, которой производитель придерживается практически во всех своих продуктах. В основе машины лежит прочная рама с шарнирным соединением, добавляющая технике маневренности. Отдельные элементы рамы сделаны из специального коробчатого профиля, повышающего общую прочность. Технология изготовления и сборки запатентована. Швы узлов выполняются посредством роботизированной сварки, гарантирующей высокую точность.

Мосты SDLG LG933L отличаются повышенной прочностью и готовы выдерживать предельные нагрузки длительное время. Технология изготовления уникальна и разработана компанией Shandong Lingong. Отдельные элементы имеют дополнительное усиление, что положительно сказывается на надежности всей конструкции.

Погрузчик оснащается современной планетарной трансмиссией BS428 с функцией разделения пониженных и повышенных диапазонов эксплуатации и возможностью переключения под нагрузкой. Производителем КП является компания Hangchi (Китай), разработчиком – японские специалисты. Коробка передач имеет 4 передние и 2 задние скорости. Пониженные передачи переключается вручную при помощи рычага, установленного слева от оператора. Комплексное взаимодействие КП и двигателя обеспечивает высокую производительность погрузчика. Использование однотурбинного трансформатора и промежуточного вала увеличивает предельную нагрузочную способность техники.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами сухого типа, оборудованными гидропневматическим приводом с воздействием на все колеса. Нагрузка на колеса распределяется равномерно, что обеспечивает эффективное торможение. В качестве стояночной системы используются дисковые тормоза, дополненные внутренним держателем.

Гидравлическая система SDLG LG933L является запатентованной разработкой компании Shandong Lingong. Гидравлический насос выделяется повышенной мощностью и обеспечивает требуемый запас, способствуя увеличению продолжительности работы узлов гидросистемы без поломок. Рабочее давление в гидравлической системе равняется 16 МПа. Гидравлические шланги и уплотнители для погрузчика закупаются у других компаний. Особенностью SDLG LG933L является универсальная конструкция крепежа рабочих устройств, позволяющая монтировать различное оборудование:

  • челюстные ковши;
  • паллетные вилы;
  • стрелы;
  • ковши различного типа и объема (скальные, смесители, угольные, увеличенные и другие);
  • лесозахваты.

На модель SDLG LG933L устанавливается просторная кабина с повышенным уровнем безопасности. Среди ее отличительных особенностей значатся улучшенная звукоизоляция, за счет которой шум практически не проникает в салон, и значительный угол обзора рабочей зоны. Вибрация от мотора не передается на корпус кабины и не ощущается оператором. Благодаря этим качествам создаются оптимальные условия работы для водителя. Комфортное кресло имеет несколько регулировок, позволяющих подстроить его с учетом массы и роста оператора. Управление техникой (рабочие органы и направление движения) выполняется посредством рычагов. Опционально погрузчик оснащается отопительной системой и кондиционером.

Для модели SDLG LG933L свойственна простота обслуживания. Доступ к ключевым узлам, функциональным элементам и заправочным емкостям облегчен за счет модернизированной конструкции.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L (технические характеристики)

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3 т
Масса10,2 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Высота разгрузки ковша2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяDeutzYuchai
МодельTD226B-6IG14, TD226B-6IG15YC6B125-T21
Число цилиндров44
Мощность92 кВт / 125 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем7 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака130 л130 л
Читать еще:  Кран башенный 408 технические характеристики

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Устройство

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Гидравлическая система

Патент на использование гидравлического насоса имеет только компания-производитель, т.к. он является разработкой SDLG. Гидронасос характеризуется повышенной мощностью, обеспечивает необходимый запас ее и способствует более длительной эксплуатации элементов гидравлической системы и фронтального погрузчика SDLG LG933L в целом. Уплотнители и гидрошланги для системы производятся другими компаниями.

Кабина оператора

Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.

Опционально устанавливается система отопления.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик SDLG 933 обладает таким качеством, как простота ухода. За счет усовершенствованной конструкции достигается удобный доступ к основным элементам машины, функциональным узлам и емкостям для заправки жидкостей.

Моторный отсек LG933L расположен под капотом, имеющим большие створки для простоты осмотра и обслуживания модуля.

Навесное оборудование

Погрузчик SDLG 933L может оснащаться различными ковшами (смеситель, угольный, скальный), вилами паллетными, отвалом и др.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Гарантия: 3 года или 3000 моточасов

Технические характеристики:

Общие размеры:

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм.

Колесная база, мм.

Минимальный клиренс, мм.

Высота выгрузки (по ковшу), мм.

Высота выгрузки (по шарниру), мм.

Дальность выгрузки, мм.

Максимальный угол подъема, °

Угол запрокидования ковша, °

Габаритная ширина (без ковша), мм.

Угол поворота рамы, °

Радиус поворота по кромке ковша, мм.

Радиус поворота по колесам, мм.

Общие параметры:

Стандартный объем ковша, м3

Эксплуатационная масса, кг.

Максимальное тяговое усилие, кН

Максимальное вырывное усилие, кН

Опрокидывающая нагрузка, кН

Двигатель:

Номинальная мощность, л.с./кВ

Номинальные обороты, об./мин.

Объем двигателя, см3

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

Максимальный крутящий момент, Нм

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

Краткая информация о заводе SDLG

Компания «ShandongLingongConstructionMachineryCo., Ltd» была основана в 1972 году и в настоящее время является одним из современных, высокотехнологичных предприятий, производящих строительную технику.

Предприятие занимает 137,5 Га земли. Производственные мощности завода способны выпускать до 50000 единиц техники в год, что ставит SDLG в пятерку сильнейших производителей погрузчиков мира.

В 2006 г. было создано совместное предприятие SDLG с VOLVO, что положило начало новому этапу в развитии компании. Являясь основным держателем акций (70%), VOLVO реализует инвестиционные программы, вкладывая в совершенствование технологий и уделяя большое внимание системе управления предприятием, особенно в части тщательного контроля качества, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001.

Сотрудничество SDLG с одним из мировых лидеров в производстве спецтехники ставит SDLG вне конкуренции среди китайских производителей.

Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail: sale@tdsmi.ruУфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе «контакты».
Продажа всей техники может осуществляться в лизинг.

ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию