Скандик 500 технические характеристики - Дачный журнал садовода
Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скандик 500 технические характеристики

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic 500

BRP Ski-Doo Skandic 500 – стильный и производительный снегоход, изготовленный из качественных комплектующих и обладающий высокой выносливостью. Машина хорошо адаптирована к суровым климатическим зонам, и является востребованной среди жителей северных регионов России, а также других стран с похожими температурными зонами. Для этой модели характерны высокая проходимость и экономичность, а также способность к выполнению различных хозяйственных задач. БРП Скидо Скандик имеет двухместную компоновку, и предназначен для продолжительной работы в условиях низких температур. Аппарат оснащен мощным 500-кубовым двигателем, который демонстрирует неплохие тяговые характеристики и обладает высоким крутящим моментом. Двигатель позволяет быстро достичь максимальной скорости, и при этом не потребляет много топлива. По практическим данным, средний расход горючего у него составляет 11 литров на 100 км. Таким образом, перед нами один из самых экономичных снегоходов в своей ценовой категории.

Рассматриваемая модель комплектуется гусеничным шасси шириной 510 мм. Такая ширина обеспечивает отменное сцепление с дорожным покрытием, без каких-либо проскальзываний и пробуксовок на скользкой поверхности. Оптимальный крутящий момент и высокая максимальная скорость – немаловажные параметры, на которые обращают активные молодые люди и профессиональные пользователи. Безусловно, все это имеется у снегохода БРП Скидо Скандик. Из других преимуществ отметим 35-миллиметровые грунтозацепы, установленные на гусенице. Благодаря этим грунтозацепам у пользователя есть возможность перемещаться под большим углом на неровном покрытии, на подъемах и т. д.

Ходовая часть снегохода состоит из следующих элементов:

  1. Передняя LTS-подвеска с высотой хода 150 мм
  2. Задняя SC-5U-подвеска с высотой хода 240 мм
  3. Регулируемые адаптивные амортизаторы HPG
  4. Лыжная база Pilot DS2.

Обратим внимание на регулируемую рулевую колонку с поручнем, для которого предусмотрен подогрев. Функция подогрева есть и для ручек сиденья со стороны водителя и пассажира. Регулируемые амортизаторы присутствуют на обоих подвесках. Еще одной конструктивной особенностью является возможность выбора наиболее оптимальной езды в зависимости от качества дороги.

Читать еще:  Зил 375 технические характеристики

Видео

Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности. Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа. Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом.
Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.

Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.

Технические характеристики

  1. Размеры гусеницы, мм: 3455/381/23
  2. Размеры снегохода: 2939/1080/1220 см
  3. Полозья лыж – сталь
  4. Рама – алюминиевая
  5. Двигатель – бензиновый, Rotax 503
  6. Особенности ДВС: осевой вентилятор, поршневое окно, рабочий объем 500 куб. см
  7. Функция подогрева рукояток – есть
  8. Высокое ветровое стекло – да
  9. Спидометр, тахометр – есть
  10. Масса (сухая) – 225 кг
  11. Класс – утилитарный
  12. Компоновка – двухместная
  13. Емкость масляного бака – 2,5 литра
  14. Охлаждение – воздушное
  15. Питание – карбюраторная топливная система
  16. Реверс – есть
  17. Подвеска спереди – DSA
  18. Особенности передней подвески: поворотные рычаги, радиальные рейки
  19. Ход подвески сзади/спереди – 254/170 мм
  20. База лыж – 940 мм
  21. Топливный датчик – есть
  22. Емкость бензобака – 40 литров.

Двигатель

Снегоход BRP Скидо Скандик оснащается бензиновым мотором Rotax 503. В список его оснащения входит осевой вентилятор, поршневое окно, воздушная система охлаждения, а также электростартер и ручной стартер. Топливная система – карбюраторная. Вышеперечисленные компоненты позволяют передвигаться без перебоев и перегрева двигателя, который эффективно охлаждается, а также почти мгновенно запускается в морозную погоду. Если возникнут сбои с электростартером, можно задействовать ручной стартер.

Средняя стоимость снегохода БРП Скидо Скандик 500 на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию