Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Твэкс ек 18 технические характеристики

Твэкс ЕК-18: технические характеристики, обзор, описание

Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса

Максимальная скорость движения, которую способна развить данная модель, составляет 20 км/ч.

Стандартная глубина копания Твэкс ЕК-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки — 8,85 метра, высота выгрузки — 6,2 метра. В зависимости от того, какой был выбран размер рукояти, изменяются и устанавливаются те или иные показатели землеройных работ, отличные от стандартных.

Рукоять

2,2 метра

2,8 метра

3,4 метра

Радиус копания, м

Радиус копания на уровне стоянки, м

Кинематическая глубина копания, м

Высота выгрузки, м

Угол поворота ковша, град.

Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может оснащаться экскаватор ЕК-18, дают возможность использования ковшей различного объема: 0,65, 0,77 и 1 куб. метра соответственно.

Двигатель Твэкс ЕК-18

Экскаватор Твэкс ЕК-18 оснащается силовым агрегатом Д-245. По желанию заказчика на эту машину может устанавливаться импортный двигатель Perkins (с увеличенной мощностью) с гидронасосом и гидромотором хода производства Bosh-Rexort.

Источник фото: avtex.su Фото Твэкс ЕК-18

Двигатель Д-245 — это:

  • четырехтактный
  • четырехцилиндровый (диаметр каждого — 110 мм)
  • дизельный силовой агрегат.

Имеется система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск топлива, топливный предпусковой подогреватель, который позволяет без проблем завести машину при температуре воздуха вплоть до -40°С. В целом температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация Твэкс ЕК-18, довольно широк: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Диаметр цилиндра/ход поршня

Удельный расход топлива

220 г/кВт (162 г/л.с.ч)

Максимальный крутящий момент

Частота вращения при максимальном крутящем моменте

Топливный бак Твэкс ЕК-18 способен вмещать до 255 литров дизельного топлива.

Техническое обслуживание

Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования сделала экскаваторы ЕК-18 еще более надежными, увеличив срок их службы. С техническим обслуживанием и ремонтом проблем не возникает, так как все запчасти имеются на складе завода-изготовителя и у официальных представителей.

Габариты

Управление, кабина Твэкс ЕК-18

Данную модель экскаватора отличает более просторная и удобная в плане расположения органов управления кабина. В ней специалисты тверского завода увеличили обзорность. Кабина устойчива к попаданию внутрь пыли.

Источник фото: avtex.su Существует несколько модификаций Твэкс ЕК-18

Навесное оборудование

Помимо большого выбора копающих ковшей для экскаваторов ЕК-18 предусмотрено несколько видов дополнительного навесного оборудования.

Так, машину можно оснастить:

  • гидроножницами
  • гидромолотом
  • бревнозахватом
  • рыхлителем
  • грейфером копающим
  • грейфером погрузочным.

Все это позволяет эксплуатировать машину не только на городских строительных объектах. Ее активно используют в сельском и лесном хозяйстве, особенно после того, как появилась возможность установки бревнозахвата, а также в условиях сельского, мелиоративного и транспортного строительства.

Модификации

На сегодняшний день существует несколько модификаций экскаватора Твэкс ЕК-18. Это машины с индексами 20, 30, 40, 44, 60 и 90 (М). Отличия от классического ЕК-18 состоят в ковшах различного объема, разной грузоподъемности, гидравлике и силовых агрегатах. Например, модель ЕК-18-60 агрегатируется двигателем Perkins. У нее же глубина копания заявлена меньше, чем у остальных модификаций.

Источник фото: spectehnika-info.ru Фото Твэкс ЕК-18

Аналоги

Видео

Колесный экскаватор отечественного производства — ТВЭКС ЕК-18

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.

Экскаватор ЕК 18

Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.

Читать еще:  Техническая характеристика мтз 1221

По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.

На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Сферой применения являются:

  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Прокладка траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Работа в карьере.
  • Разрушение строений средней прочности.
  • Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
  • Выравнивание площадок.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.

В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидроножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
  • Грейфер копающий ГК-221.
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной).

Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18

Технические характеристики

Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».

На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

МодельЕК-18-20ЕК-18-30ЕК-18-60ЕК-18-90
ДвигательММЗ 245СPerkins 1104C-44TAД-245 2S2
Тип двигателяДизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с.105123122
ГидравликаПСМBosch-Rexroth
Рукоять, м2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, м31,0/0,7/0,65
Глубина копания5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с18,5
Скорость передвижения, км/час20
Габаритные размеры, мм9360/2500/3158
Вес, кг18400

Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.

Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.

Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.

На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:

Экскаватор ЕК-18

Колесный экскаватор ЕК-18 производится заводом ТВЭКС. Машина отличается универсальностью и разнообразием совместимого рабочего оборудования. Завод выпускает несколько модификаций экскаватора для различных нужд. Техника пригодна для использования в любых регионах России.

Модификации экскаватора ЕК-18

В базовом исполнении потребителю предлагается экскаватор ЕК-18-20. По желанию заказчика возможна поставка техники с двигателем Perkins и гидрооборудованием Bosch-Rexroth. Экскаватор ЕК-18-30 — модель с немецким гидрооборудованием и российским мотором. Техника с двигателем Перкинс и оборудованием Bosch получила название ЕК-18-60. Экскаваторы различаются по мощности мотора. В последнем случае она достигает 123 л.с.

Экскаватор ЕК-18: технические характеристики

Поскольку базовой является модель ЕК-18-20, технические характеристики экскаватора будут рассмотрены на ее примере. Все показатели являются унифицированными во всех модификаций. Единственным различием служит мощность двигателя, указанная выше.

Читать еще:  Volvo 380 технические характеристики

Двигатель, трансмиссия, гидравлическая система

В базовой версии экскаватор ЕК-18 оснащается мощным дизельным Д-245 с номинальной частотой вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Мотор развивает мощность 105 л.с. и 77 кВт. Это один из лучших российский силовых агрегатов. Он активно применяется на различных машинах специального назначения (дорожной, строительной, бульдозерной, коммунальной технике).

В качестве ходовой системы используется колесное шасси. На машине установлена гидростатическая коробка передач немецкой марки ZF. Трансмиссия этого производителя известна своей надежностью, долговечностью и приспособленностью к самым тяжелым условиям работы. В сочетании с мотором КПП дает экскаватору максимальную скорость 20 км/ч.

Гидравлическую установку для ЕК-18 производит компания «Пневмостроймашина». Оборудование обладает мощностью 70 л.с./50,1 кВт. Максимальное давление, создаваемое насосом гидросистемы, достигает 28 МПа. Производительность насоса составляет 248 л/мин. Заправочные объемы экскаватора ЕК-18-20 — 350 л для гидравлического оборудования.

Рабочие характеристики

Стандартный объем ковша экскаватора ЕК-18 — 1 м3. Допускается установка ковшей емкостью 0,65 и 0,77 м3. С базовым рабочим оборудованием машина имеет различные показатели.

Рукоять 2,2 м

  • радиус копания — 9,1 м, в том числе на уровне стоянки — 8,85 м;
  • глубина копания (кинематическая) — 5,57 м;
  • высота выгрузки — 6,24 м;
  • угол поворота ковша — 177 градусов;
  • емкость ковша SAE (максимальная) — 1 куб. м.

Рукоять 2,8 м

  • радиус копания — 9,65 м, в том числе на уровне стоянки — 9,42 м;
  • глубина копания (кинематическая) — 6,37 м;
  • высота выгрузки — 6,5 м;
  • угол поворота ковша — 177 градусов;
  • емкость ковша SAE (максимальная) — 0,77 куб. м.

Рукоять 3,4 м

  • радиус копания — 10,2 м, в том числе на уровне стоянки — 10 м;
  • глубина копания (кинематическая) — 6,97 м;
  • высота выгрузки — 6,75 м;
  • угол поворота ковша — 177 градусов;
  • емкость ковша SAE (максимум) — 0,5 куб. м.

Габаритные размеры экскаватора ЕК-18

Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18 относится к классу тяжелых строительных машин. Его вес составляет 18 тонн. В длину машина достигает 9400 мм. Ширина экскаватора равняется 2500 мм, высота по кабине — 3250 мм. С поднятой кабиной машина достигает высоты 5250 мм.

Габаритные размеры могут различаться для разных модификаций в пределах 100-200 мм. На работе и технических характеристиках экскаватора различия в габаритах не сказываются.

Сменное оборудование

Обширные возможности применения экскаватора ЕК-18 обеспечены разнообразием совместимого рабочего оборудования. Так, вместо стандартного ковша могут устанавливаться:

  • гидромолот (для разрушения зданий и сооружений из кирпича, бетонных, железобетонных конструкций, дорожных покрытий, неармированного бетона, рыхления мерзлых грунтов, трамбования рыхлых грунтов, других подобных видов работ);
  • гидравлические ножницы для разрушения бетонных конструкций, оснащенные ротатором и имеющие неограниченный угол поворота;
  • рыхлитель для планировочных и прочих земельных работ;
  • бревнозахват грузоподъемностью 3 тонны (для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования любых пиломатериалов, включая бревна). Для увеличения угла поворота бревнозахват комплектуется полноповоротным ротатором;
  • копающие приспособления различной емкости;
  • грейфер копающий для различных земляных работ.

Применение пневмоколесного экскаватора ТВЭКС ЕК-18

Являясь многоцелевой землеройной машиной, экскаватор ЕК-18 и все его модификации может использоваться для:

  • разработки грунтов от I до IV категорий;
  • рытья траншей и котлованов в указанных грунтах;
  • погрузочно-разгрузочных манипуляций с сыпучими материалами;
  • рыхления скальных и мерзлых пород с размером куском не более 200 мм.

Машина подходит для использования в сельском и коммунальном хозяйствах, промышленности любого вида, строительстве, как транспортном, так и жилом и мелиоративном. Техника сохраняет рабочие характеристики в любых климатических условиях. Все узлы и агрегаты машины выполняют свои функции в диапазоне температур от +40 до -40 градусов. Это означает, что экскаватор ЕК-18 подходит для использования в большинстве регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

Читать еще:  Cat 330 технические характеристики

Экскаватор ЕК-18 можно считать универсальной машиной для крупномасштабного строительства и разработки в средних условиях. Колесная формула машины обеспечивает ее проходимость. Однако для сложных задач в условиях слабонесущих грунтов и больших уклонов ЕК-18 может оказаться бесполезным. Технику можно рекомендовать для городских строительных работ и для использования в сельском хозяйстве. Также машина подходит для карьеров и дорожного строительства.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Экскаватор «ЕК-18»

EK-18: технические характеристики и цена. Обзор полноприводных колесных экскаваторов «18-20» и «18-90» с фотографиями.

Модель «ЕК-18» представляет собой высокопроизводительную универсальную землеройную машину, направленную на разработку карьеров, траншей и котлованов, разгрузку и погрузку разрыхленных скальных пород и сыпучих грузов , а также выполнение других операций в сельском, промышленном, коммунальном и дорожно-строительном хозяйствах.

Серийное производство данного экскаватора было запущено в Твери в начале 2000-х годов, а продолжается и в настоящее время.

Габаритная длина ТВЭКС ЕК-18 простирается на 9400 мм (с учетом экскаваторного оборудования), расстояние между мостами у него укладывается в 2800 мм, а высота и ширина составляют 2500 мм и 3250 мм соответственно.

Величина колеи у машины достигает 2110 мм, а дорожный просвет не превышает 315 мм.

Эксплуатационный вес экскаватора колеблется от 17000 до 18400 кг в зависимости от модификации.

На ТВЭКС ЕК-18 устанавливается несколько вариантов копающих ковшей – объемом от 0.65 до 1 кубического метра (они могут быть заменены и другим оборудованием – различными емкостями и формами, рыхлителем, гидромолотом, грейфером и т.д.).

Радиус работы у экскаватора достигает 10020 мм, а максимальные глубина копания и высота выгрузки насчитывают 7000 мм и 6720 мм соответственно.

В движение ТВЭКС ЕК-18 приводится рядными четырехцилиндровыми дизелями рабочим объемом 4.75 литра с системой комбинированной смазки, непосредственной подачей «солярки» и жидкостным охлаждением замкнутого типа:

  • По умолчанию машина «18-20» оснащается двигателем ММЗ Д-245С, генерирующим 105 «жеребцов» при 2200 об/минуту и 384 Нм предельного потенциала при 1400 об/минуту.
  • Более производительным версиям «18-90» полагается мотор ММЗ Д-245.2S2, который развивает 122 лошадиные силы при 2200 об/минуту и 501 Нм вращающего момента при 1600 об/минуту.

Силовые установки устанавливаются вскладчину с гидромеханической трансмиссией и полным приводом с подключаемым фронтальным мостом.

Экскаватор может «разгоняться» до 21 км/ч, а «уничтожает» топлива не более 215-226 г/кВт*час в зависимости от модификации.

В основе ТВЭКС ЕК-18 лежит ходовая рама с опорно-поворотным устройством, на которой смонтированы все основные узлы и агрегаты.

Машина оборудована управляемым передним мостом, прикрепленным к несущей системе с использованием балансиров, и жестко состыкованной с рамой задней осью. Кроме того этот экскаватор укомплектован гидравлическим усилителем руля и пневматическим тормозным комплексом с дисковыми механизмами.

Цены. На российском рынке в 2017 году цены на экскаватор ЕК-18 стартуют с отметки

5.4 миллиона рублей.
Машина может похвастать: подрессоренным креслом оператора, отопителем и вентиляцией кабины (а в виде опции – кондиционером), боковыми зеркалами, предпусковым подогревателем двигателя, регулируемой рулевой колонкой и прочим функционалом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector