Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ук 25 25 технические характеристики

Назначение

Общее устройство, техническая характеристика крана УК-25/9-18

Укладочные краны служат для снятия с пути старогодних рельсовых звеньев и укладки новых звеньев. Различают следующие типы укладочных кранов: УК-25/9-18 грузоподъемностью 18 т и УК-25/21 грузоподъемностью 21т. для работы с 25-метровыми звеньями и шпалами любых типов; УК-25/9 грузоподъемностью 9 т. для работы с 25 метровыми рельсовыми звеньями с деревянными шпалами и 12,5-метровыми звеньями с железобетонными шпалами. Серийно выпускается кран УК-25/9-18, а также кран для работы со стрелочными переводами УК-25СП.

Укладочный кран самоходная единица являющиеся головной машиной путеукладочного или путеразборчного поездов, в комплект которого входят также моторная платформа и четырехосные железнодорожные платформы с оборудованием для закрепления и передвижения по ним звеньев рельсошпальной решетки.

Укладочный кран состоит из экипажной части, металлоконструкции, грузоподъемного оборудования, гидравлического оборудования, электрического оборудования.

Устройство и работа укладочного крана

Моторная платформа крана имеет две силовые дизель-генераторные установки, смонтированные в средних отсеках рамы, их мощность расходуется на передвижение крана и прицепной нагрузки, на привод кранового оборудования, лебедки для перетяжки пакетов, компрессоров, гидронасосов и на освещение. При движении крана самоходом питание тяговых двигателей ходовых тележек может осуществляться от одной дизель- генераторной установки или от двух; при этом каждая ходовая тележка получает электроэнергию от ближайшего к ней генератора.

При работе крана одна силовая установка используется для питания грузоподъемного оборудования, а другая — для передвижения крана с питающим составом. Рама платформы заимствована от УК-25/9, но усилена в ряде мест. Вдоль настила рамы размещены ролики роликового конвейера.

Ходовые тележки крана трехосные, две крайние колесные пары ведущие, а средняя поддерживающая. Буксы тележек роликовые, подпятник и скользуны вагонного типа. Каждая ходовая тележка имеет два тяговых двигателя. При трогании с места и при движении на малых скоростях они включаются последовательно, а при разгоне и на больших скоростях — параллельно. Тележка оборудована колодочным тормозом. Рычажная система колодочного тормоза выполнена раздельно на каждую ведущую колесную пару с двусторонним нажатием колодок на колесо. На каждой тележке установлено по два тормозных цилиндра, воздух к которым подводится от воздушной магистрали гибкими шлангами, а также имеется ручной привод к рычажной передаче тормоза, аналогичный установленному на МПД. Тормозное оборудование крана такое же, как на МПД. Управление передвижением крана осуществляется с правого или левого нижних пультов, расположенных сбоку платформы в ее средней части.

Читать еще:  Автокран кс 45717к 1р технические характеристики

Крановое оборудование состоит из четырех портальных стоек с выдвижными каретками и фермы, на которой расположено грузоподъемное оборудование, состоящее из грузовой и тяговой лебедок, тросо-блочной системы, двух крановых тележек, ограничителей подъема, канатных поддержек, откидных балок, грузоподъемной траверсы и кранового электрооборудования. Фронт работ при необходимости освещается прожекторами. Краны, работающие на электрифицированных участках, оборудуются изолированными от фермы лыжами-отбойниками. Ферма крана при рабочем положении передвигается вперед или назад по роликам консолей и поднимается, а при транспортировке устанавливается в среднее симметричное относительно оси платформы положение.

Подъем и опускание фермы осуществляются гидроцилиндрами, вмонтированными в каретки портальные стойки.

Пульт управления крановым оборудованием расположен в средней части фермы крана. Управление грузовой и тяговой лебедками осуществляется с помощью контроллеров. Безопасность работы обслуживающего персонала обеспечивается за счет бокового ограждения.

Стойка представляет собой балку коробчатой формы, состоящую из двух вертикальных направляющих и горизонтальной плиты. Стойки болтами неподвижно прикреплены к бобышкам рамы платформы. С внутренней стороны направляющих есть ряд отверстий для крепления башмаков. В рабочем положении каретка поддерживается двумя башмаками, каждый из которых сбоку имеет два шипа, вставляемых в отверстие стойки. Башмак болтами крепится к стойке и каретке. С наружной стороны вдоль каждой направляющей расположена» лестница, используемая при закреплении или снятии башмаков. Горизонтальная плита служит основанием для крепления к ней нижних концов штоков цилиндров гидросистемы. Сами цилиндры валиками шарнирно укреплены внутри каретки. С внутренней стороны стойки на пальцы надевается консоль с двумя роликами для перетяжки фермы.

Каретка состоит из четырех швеллеров, сваренных с двумя стальными листами, образуя пустотелую коробку. Внутри последней расположены цилиндры. С наружной стороны к каждой каретке приварена рейка с. храповыми зубьями. В рабочем положении каретка удерживается собачкой, шарнирно закрепленной в одной из направляющих стойки. Для опускания фермы собачка выводится из зацепления с зубьями рейки. Каретки внутри стойки направляются приливами, приваренными с обеих сторон нижней части каретки. Каретка соединяется с фермой балансиром, укрепленным на оси. На концах опорных балок фермы имеются опорные башмаки, соединяющиеся в замок с балансирами кареток.

Читать еще:  Jcb 3cx 4ws sm технические характеристики

При этом башмак опорной балки охватывает выступ балансира каретки. От продольных «перемещений ферма удерживается болтами, ввернутыми в опорную балку и заходящими в паз балансира. Доступ к пробкам для выпуска воздуха из гидравлических цилиндров обеспечивается через три отверстия с лицевой стороны каретки.

Для подъема фермы крана в верхнее рабочее и опускание ее в нижнее транспортное положения предназначена гидросистема, состоящая из двух одинаковых комплектов оборудования соответственно для правой и левой сторон машины.

Крановое оборудование состоит из грузовой и тяговой лебедок, двух грузовых тележек, тросо-блочного оборудования, ограничителей подъема, ограничителей хода грузовых тележек, канатных поддержек и грузозахватных траверс.

Тяговая лебедка служит для передвижения грузовых тележек вдоль фермы крана из одного крайнего положения в другое, что позволяет выносить звено с платформы с укладкой его в путь или собирать старогодные звенья с укладкой их на платформу крана.

Грузовая тележка несет неподвижные блоки грузового полиспаста, поддерживающего траверсу со звеном.

Траверса для крана служит грузозахватным устройством.

Канатные поддержки предназначены для уменьшения провисания канатов.

Ограничители хода грузовой тележки. Они установлены но обоим концам фермы и предназначены для отключения электродвигателя тяговой лебедки при подходе тележки к крайнему положению.

Ограничители подъема предохраняют ферму крана и грузоподъемное оборудование от перегрузок. На кране установлено два ограничителя подъема, неподвижно укрепленных на ферме над стойками крана.

Управление краном осуществляется с двух постов: нижнего и верхнего. Нижний пост управления аналогичен посту управления моторной платформы. Дополнительно здесь установлен рычаг управления золотниковым распределителем гидравлической системы. Верхние посты расположены по обеим сторонам средней части фермы. Управление грузовой и тяговой лебедками контроллерное, при помощи двух рычагов с цепными передачами. Сигнал при работе подается нажатием кнопки. Напротив сиденья кранооператора на ферме расположен щиток приборов, на котором размещены выключатель осветительных ламп пульта управления, кнопка «Пуск», амперметр, вольтметр, рубильник, выключатели освещения фронта работ и предохранители.

Читать еще:  Экскаватор катерпиллер 320 технические характеристики

Укладочный кран состоит из экипажной части 1, металлоконструкции 2, грузоподъемного оборудования 3, гидравлического оборудования 4, электрического оборудования 5.

Экипажная часть представляет собой специальную самоходную платформу, которая состоит из следующих узлов:

а) рамы платформы;

б) двух силовых установок;

в) двух лебёдок передвижения пакетов;

г) пневматического оборудования;

д) четырёх песочниц;

е) сидения машиниста;

ж) роликового транспорта;

з) двух трехосных ходовых тележек; и) трансмиссии;

к) двух постов управления, дублированных между собой, для управления краном с одной стороны платформы.

Металлоконструкция состоит из следующих узлов:

а) четырех портальных стоек с выдвижными каретками;

в) двух съемных поперечных балок для передвижения фермы из транспортного положения в рабочее и обратно;

г) ограждения платформы.

2.2.3 Грузоподъемное оборудование состоит из следующих узлов:

а) грузовой и тяговой лебедок;

в) шести пар канатных поддержек;

г) ограничителя грузоподъемности и концевых упоров;

д) блоков и поддерживающих роликов.

Гидравлическое оборудование предназначено для подъёма фермы в рабочее положение и опускания её и состоит из следующих узлов:

а) двух насосных установок;

б) двенадцати цилиндров;

в) двух распределителей, двух дозаторов и контрольно-измерительных аппаратов.

Электрическое оборудование состоит из следующих узлов

а) силового электрооборудования экипажной части;

б) низковольтного электрооборудования экипажной части;

в) кранового электрооборудования;

г) электрооборудования управления, сигнализации и освещения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector