Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 43206 технические характеристики

Техническая характеристика

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг

Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг

Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг:

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

Контрольный расход топлива* 5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м

Двигатель

ЯМЗ­-236НЕ2­3, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый

Рабочий объем, л

Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее

Номинальная частота вращения, мин -1

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

Система смазки двигателя

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно­масляном теплообменнике

Основной топливный бак, л

300 (заправочная емкость 280)

Дополнительный топливный бак, л* 6

60 (заправочная емкость 56)

Система питания двигателя воздухом

С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности

Система выпуска газов

С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный

Трансмиссия

ЯМ-З­182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

ЯМЗ­-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22

высшая передача – 1,21

низшая передача – 2,15

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа

Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тяговосцепное устройство двухстороннего действия

  • задняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

514400 (400Г508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки

533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм

В соответствии с комплектностью автомобиля:

а) 500/70508 (1200х500-508) модели ИДП284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс)

б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс)

Расположение держателя запасного колеса

Вертикальное, установлен за кабиной

Рулевое управление

Механический, с гидравлическим усилительным механизмом

Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма

Насос усилительного механизма

Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя

Установка передних управляемых колес

Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм

Тормозные системы

Рабочая тормозная система

Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Запасная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Вспомогательная тормозная система

Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель

Электрооборудование

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Г­273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.3701­02 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения

2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения

Две, 6СТ190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ)

Выключатель аккумуляторных батарей

1402.3737, с дистанционным управлением из кабины

2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением

401.3711 (671.3711) * 7

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда

Два, ПФ133АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота

Два 7462.3716 – правый, 7472.3716* 7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря

Фонарь освещения номерного знака

Два, ФП134Б или ФП131 АБ* 7

Кабина и платформа

Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира

Количество мест для перевозки людей

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач* 6

Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:

  • с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)
  • с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  • с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой)

Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля

Коробка дополнительного отбора мощности* 6

Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тяговодинамических качеств

Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом

Система регулирования давления воздуха в шинах

Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном

* 1 Для автомобиля и шасси Урал 43206-41 с лебедкой
* 2 Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
* 3 По дорогам 1-4 категорий
* 4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1
* 5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
* 6 Устанавливается по требованию
* 7 Изделия в негерметичном исполнении

Грузовик Урал-43206

Урал-43206 — универсальный автомобиль, используется для решения самых разных задач. На платформе транспортного средства построено множество различных модификаций. Применяется в строительстве, для добычи полезных ископаемых, а также в армии. За машиной прочно закрепилось прозвище «автомобиль в погонах». В стандартной комплектации оснащается бортовой платформой. С её помощью возможна перевозка грузов, людей.

Оснащается мощным двигателем. Урал-43206 имеет множество различных достоинств. Прост в ремонте, недорог в обслуживании. Может комплектоваться различными двигателями. Модель проверена временем на прочность, какие-либо сложности обычно в эксплуатации отсутствуют. Приобрести запасные части для Урал-43206 не составляет труда.

История создания

Прародителем Урал-43206 является грузовик линии Урал-4320. Данная модель была впервые выпущена с конвейера 17.11.77 г. Фактически, Урал-43206 претерпел минимальное количество внешних изменений. Тем не менее, его выдающиеся технические характеристики являются следствием глубокой модернизации.

К наиболее важным отличиям Урал-43206 от прародителя Урал-4320 относится:

  • специально разработанная система впрыска топлива — за счет чего уменьшается расход;
  • увеличенная колесная база (4405 мм против 3525 мм у Урал-4320);
  • модифицированная кабина (существуют модели с 4 дверями);
  • отдельные машины снабжаются бескапотной кабиной IVECO.

Изначально автомобиль оснащался двигателями КамАЗ-740. Но в результате определенных экономических сложностей с 1993 года данная серия автомобилей стала оснащаться агрегатами, произведенными на Ярославском моторном заводе. Использовались модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Следующей ступенью развития данного направления автомобилестроения является «Урал NEXT».

Назначение

Разработан данный автомобиль был для решения широкого спектра самых разных задач. Но в первую очередь — для транспортировки грузов в сложных дорожных условиях. Существует несколько модификаций, предназначенных для перевозки:

Данная машина обладает целым рядом самых разных преимуществ перед аналогичными транспортными средствами.

Без каких-либо особых сложностей Урал-43206 преодолевает сильно заболоченные участки, а также броды глубиной до 1.5 м. Не станут серьезным препятствием для данного автомобиля канавы до 2 м, подъемы углом до 60 градусов.

Именно по этой причине транспортное средство стало фактически незаменимым в армии.

Урал-43206 имеет много преимуществ перед своими зарубежными аналогами. Например, во время сильного наводнения в 2005 году в Новом Орлеане аналогичные автомобили производства США фактически были бесполезны. В свою очередь Урал-43206 в этих условиях успешно использовался для проведения эвакуации населения.

Технические характеристики

Распределение полной массы автомобиля, кг

Преодоление препятствий

Двигатель

ПараметрыУрал 43206-0111-41Урал 43206-1151-41
  • на передний мост
  • на заднюю мост
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг:
  • на передний мост
  • на задний мост
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч:
  • автомобиля
80/ 85 * 4
  • автопоезда
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более:
  • при полной массе автомобиля
36,7
  • при полной массе автопоезда
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее:
  • при полной массе автомобиля
30 (58)
  • при полной массе автопоезда
Система питания
  • передаточные числа
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост
  • передаточные числа
Главная передачаДвойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
  • передаточное число
Ходовая часть
Подвеска автомобиля:
  • передняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см 2 ):
  • переднего моста
0,34 (3,5)
  • заднего моста
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260:
  • переднего моста
0,36 (3,7)
  • заднего моста
Рулевой механизмВинт-шариковая гайка-рейка-сектор
  • передаточное число
Внутренние размеры платформы, мм:
  • длина
3900
  • ширина
2462
  • высота бортов
Габаритные размеры автомобиля, мм7746х2550х3065
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м11,4
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с пневмогидравлическим приводом
КабинаЦельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления
КабинаЦельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления
Колесная формула4х4
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км24
Максимальная скорость, км/ч90
Масса перевозимого груза, кг3600*/4200
ПлатформаМеталлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов
Полная масса буксируемого прицепа, кг7000
Полная масса, кг11500*/12100
ТрансмиссияПятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала
Емкость топливных баков, л210 + 60
Дорожный просвет, мм400
Шины425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением
На задний мост6545*/7490
На передний мост4955*/4610
Брод, м1,75
Подъем, %58
ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)132 (180)

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Двигатель

На 2016 год в данный автомобиль устанавливается двигатель ЯМЗ-236НЕ23. Он характеризуется следующими основными моментами:

  • воспламенение топлива осуществляется от сжатия;
  • тип — V-образный;
  • оснащается шести рабочими цилиндрами;
  • оснащается турбонаддув.

Его рабочий объем обуславливает проходимость. Величина камеры сгорания составляет 11.15 литров. Номинальная мощность в лошадиных силах — 230. Этого вполне достаточно для передвижения по пересеченной местности, не обустроенным дорогам. Величина максимального крутящего момента составляет 883 Н*м, номинальная частота вращения коленчатого вала — 2080 мин-1.

Наиболее важное достоинство данного двигателя — его неприхотливость к типу топлива. При этом он полностью соответствует стандарту Евро-4, что делает возможным использование данного грузовика в странах Европы. Двигатель почти не загрязняет окружающую среду. В то же время важно помнить, что зимой требуется использовать специальную солярку. Так как топливопровод автомобиля не обогревается, никак не защищен от замерзания.

Ремонт мотора не представляет собой сколько-нибудь серьезную проблему. Так как все необходимые запасные части представлены в магазинах, они общедоступны. В силу простоты устройства оперативный ремонт не составит труда осуществить в полевых условиях. Именно это является одной из причин популярности автомобиля в армии.

— (это оформление блока в CSS)

Урал-43206 снабжался не только дизельными двигателями, но также бензиновыми — ЗИЛ-375.

Данный двигатель имеет параметры:

  • 180 л.с.;
  • 8 рабочих цилиндров;
  • блок цилиндров — из чугуна.

Большая часть двигателя была выполнена из алюминия. Что делало его легким. Жидкостное охлаждение позволяло «держать» номинальную температуру даже при сильной нагрузке жарким летом. Но в серию пошло небольшое количество моделей с бензиновым двигателем. Так как расход относительно велик, а стоимость бензина на порядок выше.

Система питания, расход топлива

Система подачи питания не имеет каких-либо серьезных особенностей. Впрыск осуществляется при помощи инжектора, разработанного на Ярославском заводе. Основные параметры системы подачи топлива в Урале-43206:

  • емкость топливного база — 300 л;
  • емкость дополнительного топливного бака — 60 л;
  • система подачи воздуха — через картонный фильтр очистки;
  • выпуск газов — через глушитель;
  • система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией и закрытого типа.

Несмотря на достаточно впечатляющую мощность, автомобиль является относительно «экономичным». При средней скорости в 60 км/ч во время движения по шасси расход на каждые 100 км движения составляет приблизительно 24 л. Данный показатель установлен для идеальных условий. Именно поэтому при движении по пересеченной местности он может несколько отличаться.

Трансмиссия

Уникальная работа трансмиссии — ещё одна причина популярности данного автомобиля. Сцепление используется сухое, фрикционного типа, с пружиной диафрагменного типа. Оно производится на том же заводе, где осуществляется сборка устанавливаемого в Урал-43206 двигателя. Используется механическая коробка переключения передач.

Обозначается данная коробка как ЯМЗ-236У. Автоматические коробки на данную модель автомобиля не устанавливаются по целому ряду различных причин. Сама КПП пятиступенчатая. Имеется 4 скорости для движения вперед и одна — для движения назад. Установлены синхронизаторы на всех передачах кроме первой. Имеется раздаточная коробка.

Передача крутящего момента на колеса через коробку осуществляется при помощи карданного вала. Что существенно упрощает процесс обслуживания всей ходовой части. Сам кардан — открытого типа, используются шарниры на подшипниках игольчатого типа. Переключение передач осуществляется путем отсоединения коробки от двигателя при помощи сцепления. Алгоритм стандартный.

Для различных нужд выпускались следующие виды автомобиля Урал-43206:

  • снабженные 2-мя мостами;
  • снабженные 3-мя мостами.

Ходовая часть

Рама при сборке данного автомобиля применяется штампованная, клепанная. Урал-43206 снабжается специальными буксировочными приборами сразу спереди и сзади:

  • в передней части кузова монтируются жесткие буксировочные крюки;
  • в задней части кузова — тяговое сцепное устройство.

Передняя и задняя подвески снабжаются специальными полуэллиптическими рессорами. Присутствуют гидравлические амортизаторы с двусторонним действием. В задней части кабины имеется держатель для запасного колеса. Ходовая часть позволяет чувствовать себя относительно комфортно как водителю, так и пассажирам, находящимся вне кабины.

Грузоподъемность, размерность шин, величина дорожного просвета

Популярна данная модель также благодаря грузоподъемности и отличной проходимости, зависящей от типа применяемых шин. Габаритно-массовые параметры:

  • величина колесной базы — 4 405 мм;
  • длина — 7 902 мм;
  • ширина без учета зеркал заднего вида — 2 965 мм;
  • высота при полностью снаряженной массе — 2 965 мм;
  • грузоподъемность автомобиля — 4 т.;
  • допустимая полная масса — 12 т.

В стандартной комплектации применяются шины типа ИД-П284. Размерность их следующая: 1200*500-510. Габаритные размеры могут несколько отличаться в зависимости от типа кузова, иных факторов. Разновидности представлены на рисунках ниже.

Особенности кабины

Как уже было упомянуто выше, грузовой Урал 43206 комплектуется разными кабинами. Стандартная двухдверная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другая версия кабины – четырехдверная более вместительная, в нее помещается 6 человек. В свою очередь, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).


Относительно недавно Уральский автозавод представил новинку – бескапотный вариант внедорожного Урала 43206. Двухместная кабина, расположенная над двигателем, выделяет грузовик среди привычных нам капотных автомобилей, на протяжении долгого времени выпускаемых заводом. Кстати, кабина не является разработкой уральских конструкторов – она была позаимствована у давно снятого с производства Iveco Turbo Star.

Абсолютно не похожий на предыдущие версии полноприводный грузовик – более комфортный, маневренный и более мощный. Он также комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ, но уже 240-сильным. Агрегат работает в паре уже не с пяти-, а с с шестиступенчатой КПП ЯМЗ.

Цена Урал 43206 зависит, в первую очередь, от модификации автомобиля. Стоимость новых бортовых грузовиков начинается от 1,5 млн. и доходит до 2,4 млн. за некоторые модели с установленным спецоборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят от 1,8 млн. и выше. Стоимость шасси, в среднем, составляет 1,7 – 1,8 млн. рублей.

Проходимость

Благодаря высокому клиренсу, короткой базе и полному приводу с блокировками этот автомобиль показывает отличные характеристики проходимости. Так, грузовик способен преодолевать 1,7-метровые броды и 20-градусные косогоры. Также автомобиль уверенно «гребет» по метровой снежной целине на штатной резине.

Модификации

Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:

    • Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
    • Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);

Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40

  • Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.

Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.

Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль грузовой бортовой предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Технические характеристики

Размеры
Колесная база, мм4405
Длина, мм7725
Ширина, мм2500
Высота, мм2965
Радиус поворота наружный, м
Платформа
Внутренние размеры платформы, ммдлина3890
ширина2330
высота1000
Количество мест для перевозки людей27
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг4200
Допустимая полная масса автомобиля, кг13300
Распределение полной массы бортового автомобиля, кгна передний мост5300
на задний мост8000
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кгна передний мост4940
на задний мост3335
Масса буксируемого прицепа, кг
Двигатель
Двигатель
Номинальная мощность двигателя,169 (230)
Максимальный крутящий момент,882 (90)
Рабочий объем двигателя, л
Тип двигателядизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндровV6
Соответствие экологическим требованиямЕвро II
Подвеска
Передняязависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняязависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин
Общие характеристики
Кабина
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л300
Колесная формула
Расход топлива
Контрольный расход топлива24
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля,80
  1. по дорогам
  2. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  3. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  4. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  5. выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
Читать еще:  Аксион 950 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×