Урал 43206 технические характеристики
Техническая характеристика
Параметры | Урал 43206-0111-41 | Урал 43206-1151-41 |
---|---|---|
| ||
| ||
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: | ||
| ||
| ||
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: | ||
| 80/ 85 * 4 | |
| ||
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: | ||
| 36,7 | |
| ||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее: | ||
| 30 (58) | |
| ||
Система питания | ||
| ||
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост | |
| ||
Главная передача | Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое | |
| ||
Ходовая часть | ||
Подвеска автомобиля: | ||
| Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см 2 ): | ||
| 0,34 (3,5) | |
| ||
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260: | ||
| 0,36 (3,7) | |
| ||
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор | |
| ||
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
| 3900 | |
| 2462 | |
| ||
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7746х2550х3065 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом | |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления | |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления | |
Колесная формула | 4х4 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 24 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |
Масса перевозимого груза, кг | 3600*/4200 | |
Платформа | Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 7000 | |
Полная масса, кг | 11500*/12100 | |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала | |
Емкость топливных баков, л | 210 + 60 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением | |
На задний мост | 6545*/7490 | |
На передний мост | 4955*/4610 | |
Брод, м | 1,75 | |
Подъем, % | 58 | |
ЯМЗ-236М2 | ||
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 132 (180) |
* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
Двигатель
На 2016 год в данный автомобиль устанавливается двигатель ЯМЗ-236НЕ23. Он характеризуется следующими основными моментами:
- воспламенение топлива осуществляется от сжатия;
- тип — V-образный;
- оснащается шести рабочими цилиндрами;
- оснащается турбонаддув.
Его рабочий объем обуславливает проходимость. Величина камеры сгорания составляет 11.15 литров. Номинальная мощность в лошадиных силах — 230. Этого вполне достаточно для передвижения по пересеченной местности, не обустроенным дорогам. Величина максимального крутящего момента составляет 883 Н*м, номинальная частота вращения коленчатого вала — 2080 мин-1.
Наиболее важное достоинство данного двигателя — его неприхотливость к типу топлива. При этом он полностью соответствует стандарту Евро-4, что делает возможным использование данного грузовика в странах Европы. Двигатель почти не загрязняет окружающую среду. В то же время важно помнить, что зимой требуется использовать специальную солярку. Так как топливопровод автомобиля не обогревается, никак не защищен от замерзания.
Ремонт мотора не представляет собой сколько-нибудь серьезную проблему. Так как все необходимые запасные части представлены в магазинах, они общедоступны. В силу простоты устройства оперативный ремонт не составит труда осуществить в полевых условиях. Именно это является одной из причин популярности автомобиля в армии.
— (это оформление блока в CSS)
Урал-43206 снабжался не только дизельными двигателями, но также бензиновыми — ЗИЛ-375.
Данный двигатель имеет параметры:
- 180 л.с.;
- 8 рабочих цилиндров;
- блок цилиндров — из чугуна.
Большая часть двигателя была выполнена из алюминия. Что делало его легким. Жидкостное охлаждение позволяло «держать» номинальную температуру даже при сильной нагрузке жарким летом. Но в серию пошло небольшое количество моделей с бензиновым двигателем. Так как расход относительно велик, а стоимость бензина на порядок выше.
Система питания, расход топлива
Система подачи питания не имеет каких-либо серьезных особенностей. Впрыск осуществляется при помощи инжектора, разработанного на Ярославском заводе. Основные параметры системы подачи топлива в Урале-43206:
- емкость топливного база — 300 л;
- емкость дополнительного топливного бака — 60 л;
- система подачи воздуха — через картонный фильтр очистки;
- выпуск газов — через глушитель;
- система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией и закрытого типа.
Несмотря на достаточно впечатляющую мощность, автомобиль является относительно «экономичным». При средней скорости в 60 км/ч во время движения по шасси расход на каждые 100 км движения составляет приблизительно 24 л. Данный показатель установлен для идеальных условий. Именно поэтому при движении по пересеченной местности он может несколько отличаться.
Трансмиссия
Уникальная работа трансмиссии — ещё одна причина популярности данного автомобиля. Сцепление используется сухое, фрикционного типа, с пружиной диафрагменного типа. Оно производится на том же заводе, где осуществляется сборка устанавливаемого в Урал-43206 двигателя. Используется механическая коробка переключения передач.
Обозначается данная коробка как ЯМЗ-236У. Автоматические коробки на данную модель автомобиля не устанавливаются по целому ряду различных причин. Сама КПП пятиступенчатая. Имеется 4 скорости для движения вперед и одна — для движения назад. Установлены синхронизаторы на всех передачах кроме первой. Имеется раздаточная коробка.
Передача крутящего момента на колеса через коробку осуществляется при помощи карданного вала. Что существенно упрощает процесс обслуживания всей ходовой части. Сам кардан — открытого типа, используются шарниры на подшипниках игольчатого типа. Переключение передач осуществляется путем отсоединения коробки от двигателя при помощи сцепления. Алгоритм стандартный.
Для различных нужд выпускались следующие виды автомобиля Урал-43206:
- снабженные 2-мя мостами;
- снабженные 3-мя мостами.
Ходовая часть
Рама при сборке данного автомобиля применяется штампованная, клепанная. Урал-43206 снабжается специальными буксировочными приборами сразу спереди и сзади:
- в передней части кузова монтируются жесткие буксировочные крюки;
- в задней части кузова — тяговое сцепное устройство.
Передняя и задняя подвески снабжаются специальными полуэллиптическими рессорами. Присутствуют гидравлические амортизаторы с двусторонним действием. В задней части кабины имеется держатель для запасного колеса. Ходовая часть позволяет чувствовать себя относительно комфортно как водителю, так и пассажирам, находящимся вне кабины.
Грузоподъемность, размерность шин, величина дорожного просвета
Популярна данная модель также благодаря грузоподъемности и отличной проходимости, зависящей от типа применяемых шин. Габаритно-массовые параметры:
- величина колесной базы — 4 405 мм;
- длина — 7 902 мм;
- ширина без учета зеркал заднего вида — 2 965 мм;
- высота при полностью снаряженной массе — 2 965 мм;
- грузоподъемность автомобиля — 4 т.;
- допустимая полная масса — 12 т.
В стандартной комплектации применяются шины типа ИД-П284. Размерность их следующая: 1200*500-510. Габаритные размеры могут несколько отличаться в зависимости от типа кузова, иных факторов. Разновидности представлены на рисунках ниже.
Особенности кабины
Как уже было упомянуто выше, грузовой Урал 43206 комплектуется разными кабинами. Стандартная двухдверная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другая версия кабины – четырехдверная более вместительная, в нее помещается 6 человек. В свою очередь, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).
Относительно недавно Уральский автозавод представил новинку – бескапотный вариант внедорожного Урала 43206. Двухместная кабина, расположенная над двигателем, выделяет грузовик среди привычных нам капотных автомобилей, на протяжении долгого времени выпускаемых заводом. Кстати, кабина не является разработкой уральских конструкторов – она была позаимствована у давно снятого с производства Iveco Turbo Star.
Абсолютно не похожий на предыдущие версии полноприводный грузовик – более комфортный, маневренный и более мощный. Он также комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ, но уже 240-сильным. Агрегат работает в паре уже не с пяти-, а с с шестиступенчатой КПП ЯМЗ.
Цена Урал 43206 зависит, в первую очередь, от модификации автомобиля. Стоимость новых бортовых грузовиков начинается от 1,5 млн. и доходит до 2,4 млн. за некоторые модели с установленным спецоборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят от 1,8 млн. и выше. Стоимость шасси, в среднем, составляет 1,7 – 1,8 млн. рублей.
Проходимость
Благодаря высокому клиренсу, короткой базе и полному приводу с блокировками этот автомобиль показывает отличные характеристики проходимости. Так, грузовик способен преодолевать 1,7-метровые броды и 20-градусные косогоры. Также автомобиль уверенно «гребет» по метровой снежной целине на штатной резине.
Модификации
Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:
- Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
- Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);
Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40
- Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.
Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.
Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 в Москве — продажа и лизинг
![]() |
Размеры | ||
Колесная база, мм | 4405 | |
Длина, мм | 7725 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2965 | |
Радиус поворота наружный, м | ||
Платформа | ||
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3890 |
ширина | 2330 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 4200 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 13300 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 5300 |
на задний мост | 8000 | |
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4940 |
на задний мост | 3335 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | ||
Двигатель | ||
Двигатель | ||
Номинальная мощность двигателя, | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, | 882 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | ||
Тип двигателя | дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением | |
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II | |
Подвеска | ||
Передняя | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ||
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | ||
Общие характеристики | ||
Кабина | ||
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | ||
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива | 24 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, | 80 |
- по дорогам
- Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
- Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
- Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
- выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
detector