Урал самосвал технические характеристики
Урал 63685-0010 самосвал 6×4 в Москве — продажа и лизинг
![]() |
Колесная формула | 6×4 | |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 | |
Снаряженная масса автомобиля-самосвала, кг | 13350 | |
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг | на переднюю ось | 5550 |
на заднюю тележку | 7800 | |
Полная масса автомобиля-самосвала, кг | 33500 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на переднюю ось | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Максимальная скорость, | 100 | |
Минимальная скорость, | 3 | |
Двигатель | дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, | 220 (300) | |
Максимальный крутящий момент, | 1274 | |
Трансмиссия | девятиступенчатая механическая коробка передач | |
Главная передача: передаточное отношение | ||
Платформа | самосвальная, с задней разгрузкой, с задним бортом | |
Объем платформы, | ||
Угол подъема платформы, град. | 50° | |
Кабина | над двигателем, двухместная со спальным местом | |
Колеса | дисковые | |
Шины | ||
Емкость топливного бака, л | 335 | |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 47% | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 7703 |
ширина | 2500 | |
высота | 3140 |
Размеры (схема)
На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.
При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной
На данном автомобиле установлен дизель с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет при частоте вращения
Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685
Номинальная мощность брутто, по ГОСТ 14846, не менее |
Номинальная частота вращения, |
Максимальный крутящий момент брутто, по ГОСТ 14846, не менее |
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, |
Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа.
Коробка передач механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.
Каталог самосвалов УРАЛ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ продает самосвалы марки УРАЛ для всех регионов России.
6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М
6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М
6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М
6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М
6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М
6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М
6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М
6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М
6х6, 230 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М
6х6, 285 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М
6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М
6х6, 285 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М
6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-4121-80М
6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571
6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой
6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320
6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320
6х6, 10 тн, 7 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, задний борт, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М
6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320
6х6, 11 тн, 8/9,5/12 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571-4121-80М
6х6, 10 тн, 7 м³, 230 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой
8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685
6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685
6х6, 10 тн, 10 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685
6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой
6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320
6х6, 9,9 тн, 10 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571
6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320
6х6, 18,7 тн, 412 л.с.
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой
6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685
8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563
Самосвалы УРАЛ-NEXT
6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8 м ³ , коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, задний борт
6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, задний борт
6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, без заднего борта
6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, без заднего борта
6х6, 285 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, задний борт
6х6, 312 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, задний борт
6х6, 285 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, без заднего борта
6х6, 312 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, без заднего борта
6х6, 285 л.с., 10 тонн, 11,5 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа коробчатого типа, задний борт
6х6, 312 л.с., 10 тонн, 11,5 м³, коробка передач ZF9, платформа коробчатого типа, задний борт
6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8,5 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа коробчатого типа, задний борт
6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8,5 м ³ , коробка передач ZF9, платформа коробчатого типа, задний борт
Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!
Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ — №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!
Группа компаний Спецнефтемаш — официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!
8 причин купить КАМАЗ в декабре:
- Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
- Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
- Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
- Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
- Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
- Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
- Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
- Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).
Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:
Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.
Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)
Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125
Полезная мощность, кВт 100
Рабочее давление нагнетания, МПа 32
Предельное давление нагнетания, МПа 40
Наибольшая идеальная подача, л/с 26
Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390
Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890
Вместимость мерного бака, м3 6,0
Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25
-условный диаметр, мм приемной линии — 100
-нагнетательной линии — 50
-рама увеличенной жесткости;
-насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;
-водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);
-бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);
-цементный бачок объемом 0,25 м 3 — 1 шт;
-линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;
-линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;
-комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);
-колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;
-шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;
-насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;
-инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;
-увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;
-освещение рабочей зоны;
-выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;
-окраска изделия безвоздушным способом.
Технические характеристики шасси:
Колесная формула 6×6
Грузоподъемность шасси 12,5 т
Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.
Тип кабины Бескапотная со спальным местом
Модель КПП ZF9, 9 ст.
Привод тормоза Пневматический
Условия оплаты и поставки:
Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.
Срок изготовления: В наличии 2 ед.
Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.
Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.
Год выпуска: Сентябрь 2019 г.
Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.
Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!
Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.
Модельный ряд неприхотливых вездеходных самосвалов завода «Урал»
Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.
Самосвалы Урал
Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.
Преимущества
Достоинства моделей самосвалов Урал:
- Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
- Высокая ремонтопригодность;
- Могут работать при температурах от -50 до +50;
- Предусмотрено безгаражное хранение;
- Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Фото самосвала Урал-63685
Назначение
Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.
Конструктивные особенности
Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.
Модельный ряд
Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.
Урал-58312G
Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 22480 |
Мощность, кВт | 285 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+210 |
Объем платформы, м3: | |
— без борта | 8 |
— с бортом | 9,5 |
Угол подъема платформы, град | 55±5 |
Фото самосвала Урал-58312G
Урал-58312D
Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.
Технические характеристики:
Модель | 60М | 70М | 72М |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем кузова, м3 | 18 | 18 | 18 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Фото самосвала Урал-58312D
Урал-58312E
Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.
Технические характеристики:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300 | 300 | 300 |
Объем платформы, м3 | 12 | 12 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Фото самосвала Урал-58312Е
Урал-58312А
Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.
Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6хх | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 | 10000 | 10000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем платформы, м3 | 7 | 7 | 7 |
Угол подъема платформы, град | 50±5 | 50±5 | 50±5 |
Урал-583166
Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Полная масса, кг | 34435 |
Мощность, л.с. | 412 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 191 |
Коробка передач | механическая 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 500 |
Объем платформы, м3 | 12 (16) |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Видео обзор самосвала Урал-6370:
Другие модели
Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.
Технические характеристики:
Модель | 5557 | 63685 | 583100 | 583156 |
Колесная формула | 6х6 | 6х4 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 6745 | 20000 | 10000 | 18700 |
Полная масса, кг | 16500 | 33500 | 20725 | 33500 |
Мощность, л.с. | 180 | 400 | 230 | 412 |
Макс. крутящий момент, Нм | 667 | 1715 | 882 | 1870 |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 9-ступенчатая | 5-ступенчатая | 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 210 | 335 | 300 | 500 |
Объем платформы, м3 | 8 | 9 | 7 | 10,5/12/13/16 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 | 50 |
Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:
Урал 63685-0010 самосвал 6×4 в Москве — продажа и лизинг
![]() ![]() |
Колесная формула | 6×4 | |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 | |
Снаряженная масса автомобиля-самосвала, кг | 13350 | |
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг | на переднюю ось | 5550 |
на заднюю тележку | 7800 | |
Полная масса автомобиля-самосвала, кг | 33500 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на переднюю ось | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Максимальная скорость, | 100 | |
Минимальная скорость, | 3 | |
Двигатель | дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, | 220 (300) | |
Максимальный крутящий момент, | 1274 | |
Трансмиссия | девятиступенчатая механическая коробка передач | |
Главная передача: передаточное отношение | ||
Платформа | самосвальная, с задней разгрузкой, с задним бортом | |
Объем платформы, | ||
Угол подъема платформы, град. | 50° | |
Кабина | над двигателем, двухместная со спальным местом | |
Колеса | дисковые | |
Шины | ||
Емкость топливного бака, л | 335 | |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 47% | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 7703 |
ширина | 2500 | |
высота | 3140 |
Размеры (схема)
На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.
При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной
На данном автомобиле установлен дизель с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет при частоте вращения
Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685
Номинальная мощность брутто, по ГОСТ 14846, не менее |
Номинальная частота вращения, |
Максимальный крутящий момент брутто, по ГОСТ 14846, не менее |
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, |
Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа.
Коробка передач механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.
detector