Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Валдай технические характеристики

Технические особенности «Работяги» ГАЗа 33106

Автомобиль ГАЗ 33106 не зря носит прозвище «Работяга». Он будто был призван служить народу. В связи с надстройками существует хлебный фургон, передвижные мастерские и лаборатории, спецавтомобили, эвакуаторы и бортовые платформы. Большое количество фирм и учреждений интенсивно используют его в своих целях.

Прежде, чем рассматривать остальные модификации, разберем какие у базового ГАЗ 33106 Валдай технические характеристики.

ГАЗ 34039: технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33) фото, видео.

Обзор ГАЗа 53 читайте в этой статье.

Детально про КрАЗ 255 и его характеристики узнайте в статье.

Технические характеристики

У ГАЗ 33106 брызговики, капот, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и коробка передач изолированы снизу пожаробезопасными базальтовыми матами. Маневрирование облегчает легкий руль, который без усилий может провернуть четыре полных оборота. Наружные зеркала Валдай грузовика, хоть и не двухсекционные, но позволяют уверенно контролировать дорожную обстановку.

КПП отлично показала себя в действии, больше не наблюдается в технических характеристиках Валдая затруднений при переходе с высшей передачи на низшую (ранее приходилось держать авто на нейтральной передаче до 2 секунд). Параметры среднетоннажного низкорамного ГАЗ 33106 «Валдай» описаны в таблице 1.

Таблица 1 — ГАЗ Валдай технические характеристики

Общие характеристики автомобиля Валдай

Тип грузовикаС бортовой платформой
Габариты Д х Ш х В, мм6050 х 2350 х 2980
Колесная база (шасси), мм3310
Мест в кабине3
Снаряженная масса, кг3350
Полная масса, кг7400
Нагрузка на переднюю ось, кг2200
Нагрузка на заднюю ось, кг5200
Грузоподъемность, кг3500
Погрузочная высота, мм985
Дорожный просвет, мм177
Радиус разворота, м6,4
Объем топливного бака, л105

Двигатель

МаркаСummins ISF 3,8
Типчетырехтактный дизельный с турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см куб.3760
Расположение и кол-во цилиндроввертикальное, 4
Номинальная мощность, л. с.152
Максимальный крутящий момент, Нм491

Трансмиссия

Приводазадний
КП, типмеханика, 5-ти ступенчатая

Ходовая часть

Подвеска передняя / задняязавис. пружин. / завис. рессорн.
Тормоза передние / задниедиск./бараб., с ABS
Шины215/75 R17,5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч125
Разгон до 100 км/ час, с40
Средний расход топлива на 100 км, л15,0
Пробег, км500 000

С штатовским «сердцем» под капотом потребление снизилось примерно на литр и составляет 12 литров на сотню при скорости 60 км/час и 15 при 80 км/час. Сопоставление с предшевствующими видами показали, что затрата уменьшилась на 15%. В цифрах «Валдай» с отечественным мотором расходует 18 литров на тождественных оборотах.

Грузоподъемность

Вместимость ГАЗ 33106 около 3,5 тонн. При этом она остается манёвренной на дорогах и может развернуться во многих неудобных местах. Базовая комплектация машины Валдай имеет низкий борт (как изображено на фото слева), который можно накрывать теном.

В отличии от других образцов, Валдай Газель требует наличие водительских прав грузовой категории.

И, при перевозке грузов на дальние дистанции, запрещается в кабине быть двум пассажирам, хоть она и рассчитана на трех.

Шасси

Шасси ГАЗ 33106 «Валдай» состоит из трансмиссии и ходовой части:

  1. Трансмиссия осталась неизменной, как и в предыдущих моделях. Единственное, появилось новое однодисковое диафрагменного типа сцепление «Sacs» и 5-ти ступенчатая коробка передач с передаточными числами от 0,65 до 1.
  2. В ходовой части авто Валдая, рама изготовлена с помощью лонжеронов с переменным разъемом профиля. Подвеска мягкая, что обеспечивает плавное движение на любых участках дороги. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. В данном грузовике впервые был использован пневматический привод зарубежного производства. Использование прицепов с аналогичными приводами стало возможным.
Таблица 2 — Габаритные размеры модификаций машины Валдай

Модели ГАЗ Валдай бортовой, м3,65,25,56,26,6
Габаритные размеры: Д х Ш х В по кабине (по тенту), мм5980 х 2200 х 2245 (3060)7570 х 2200 х 2245 (3060)7870 х 2200 х 2245 (3060)8570 х 2200 х 2245 (3060)8970 х 2200 х 2245 (3060)
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм3500 х 2176 х 5185100 х 2176 х 5155400 х 2176 х 45156100 х 2176 х 5156500 х 2176 х 515
Грузоподъемность, кгДо 3600До 3550До 3550До 3500До 3450
Читать еще:  Двигатель дт 75 технические характеристики

Стоимость

Цена ГАЗ 33106 автомобиля разная, в зависимости от комплектации. На сегодняшний день находится в диапазоне от 830 000 до 130 000 рублей. Стоимость на порядок ниже, если сравнивать подобных собратьев автомобилю Валдай по техническим характеристикам.

Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Технические характеристики ГАЗа 33081 тут.

Всё о КамАЗе 54115 можно узнать из этой публикации.

Отзывы

По отзывам автолюбителей на форумах и комментариях, автовладельцы ГАЗ 33106 плюсом считают мощный мотор, плавный ход, тихий двигатель и маневренность. Но также случаются неверные показания спидометра, проблемы с электроникой. КПП шумная, но от этого никуда не денешься из-за мощного двигателя.

Заключение

Автомобиль Валдай комплектуется двигателем Сummins ISF 3,8 мощностью 152 л.с. Средний расход топлива на 100 км составляет 15 л, а грузоподъемность в среднем 3,5 тонн. Авто Валдай обладает улучшенными техническими характеристиками, что улучшают управление и гарантируют плавность хода. В заключении можно сказать, что грузовик достоин своих денег.

Видео

На видео представлен обзор Газели 33106. Показан экстерьер автомобиля, описаны технические характеристики и сделан тестовый заезд.

Валдай технические характеристики

ГАЗ-3310 «Валдай» — российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производящийся с конца 2004 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав категории C (по российской классификации категорий транспортных средств).

После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ, Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» должеy был удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках.

Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для нее была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302).

При подготовке машины к серийному производству было освоено производство 1295 оригинальных деталей. Для этого изготовлены 6747 позиций оснастки, в том числе 207 крупных и средних штампов, 62 кузнечных штампа, 40 сварочных кондукторов, 14 пластмассовых пресс-форм, 547 рабочих приспособлений. В кратчайшие сроки с использованием современных методов математического моделирования «AutoForm» и компьютерного проектирования разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 мелких штампов для 207 оригинальных штампованных деталей.

Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, т.е. кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных.

Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие.

Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года.

Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано. На «Валдае» применены новая передняя ось, которая имеет большие возможности по нагрузке, новый задний мост со стабилизаторами поперечной устойчивости. Плавность хода обеспечивается специально разработанными для автомобиля «Валдай» малолистовыми рессорами на сайлент-блоках в передней подвеске, и прогрессивной рессорой (без подрессорника) на задней подвеске.Тормозная система была сделана только пневматической. ГАЗ-3310 — первый серийный автомобиль в России, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах производства лидирующих фирм «Кнорр-Бремзе» (Knorr-Bremze) или «Вабко» (Vabko). Новая тормозная система в сочетании с ABS обеспечивает прекрасные тормозные свойства и высокий уровень активной безопасности. Пневматическая система тормозов исключает применение тормозной жидкости и дает возможность легкой подкачки шин.. Рулевой механизм типа винт-гайка совмещен с гидроусилителем. Колеса можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря этому радиус разворота «Валдая» составляет 6 метров. Всего лишь на полметра больше, чем у значительно меньших габаритов «ГАЗели». Специально для этого автомобиля освоено производство новых шин и колес меньшей размерности — 17,5 дюймов.

Читать еще:  Фронтальный погрузчик амкодор 333в технические характеристики

Весь набор конструкторских решений позволил создать грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем.

В качестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (136 л.с.) — модификация ГАЗ-33104. Двигатель и новая коробка передач снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.

В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии ГАЗ-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса. На базе «Валдая» в 2004-2006 годах были созданы опытные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. На Украине на шасси «Валдая» серийно выпускается малый автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8.

Технические характеристики ГАЗ “Валдай”

Продукция отечественного автопромышленного комплекса низкорамный грузовой автомобиль «Валдай» в свое время сменил бывшие в употреблении иномарки и наполнил российский рынок, остро нуждавшийся в небольших и маневренных грузовиках среднего класса. Техника нашла применение в перевозках товаров всех типов внутри населенных пунктов, а также за черту города. Машина отличается хорошо продуманной конструкцией, оригинальным дизайном, надежностью и выносливостью на наших далеких от совершенства дорогах. Рассмотрим грузоподъемность ГАЗ-33106 «Валдай» и другие характеристики.

История выпуска ГАЗ-33016 «Валдай»

История автомобиля берет начало в 1999 году, когда на международной выставке в Москве был представлен первый опытный образец. На тот момент грузоподъемность «Валдая» по паспорту составляла 4 тонны, что полностью соответствовало всем потребностям. Массовому производству помешали разногласия с белорусским МАЗ, осуществлявшим поставки кабин. После длительных доработок и усовершенствований техника в 2003 году была поставлена на конвейер. Основой проектирования была популярная на то время модель Газель ГАЗ-3302.

По мере производства транспортное средство неоднократно модифицировалось, становясь комфортнее, экономичнее и надежнее.

Изменения затронули такие узлы и механизмы:

  1. Обустройство места для второго пассажира и разработка шестиместной кабины. Версии для междугородных перевозок имеют одно кресло рядом с шофером.
  2. Установка шестицилиндрового дизеля ГАЗ-562, который был впоследствии заменен на более эффективные силовые установки ММЗ Д-245.7, Cummins 3.9 140 CIV и IVECO-8143.
  3. Доработана передняя подвеска, установлены низкопрофильные колеса и более эффективные пневматические тормоза.

Выпуск грузовика продолжался вплоть до конца 2015 года, когда ему на смену пришла более современная и отвечающая более суровым требованиям безопасности модель NEXT City.

Модификации «Валдая»

Исходные характеристики автомобиля «Валдай» позволили конструкторам проводить его неоднократные модернизации, приспосабливая транспортное средство под нужды многочисленных пользователей. За период выпуска были выпущены такие версии грузовика:

  • ГАЗ-3310 — базовая версия с бортовым кузовом, который с установленным краном или лебедкой использовался в качестве эвакуатора для легковых машин;
  • САЗ-2505 — самосвал с задней разгрузкой (модификация 2505-10 имела разгрузку на 3 стороны)
  • ГАЗ-33104 (331041, 331042, 331043) — грузовик с удлиненной рамой и дизельным двигателем с турбонаддувом;
  • ГАЗ-331063 — грузовик с удлиненной рамой, турбодизелем и 2 спальными местами;
  • ГАЗ-33104В — тягач седельного типа для буксировки бортовых прицепов массой до 10 т;

Опытные модели ГАЗ-43483 и ГАЗ-33101 не нашли приверженцев и пошли в массовое производство. В ходе модернизации грузоподъемность автомобиля Газель «Валдай» варьировалась в пределах 3-5 т. Кабины собственного производства вмещали 2-6 чел, при наличии 1-2 спальных мест. Длина кузова составляла 3,5-5 м.

Устройство грузовика

На фото видно, что транспортное средство имеет стандартное для малотоннажных грузовиков устройство. На базовой модели устанавливались моторы собственного изготовления ГАЗ-562 и минский ММЗ-245. Внедрение американского двигателя Cummins позволило увеличить грузоподъемность «Валдая» до 4 т. Более современные силовые установки IVECO отличаются чистотой выхлопа, соответствующего стандартам ЕВРО-4. Большинство изделий оснащалось именно моторами Cummins китайской сборки. Данная продукция имеет высокие эксплуатационные качества при низкой цене.

Для облегчения запуска в холодное время года топливная система оборудована подогревом, на заказ устанавливается нагревательные элементы в топливном фильтре, поддоне и рубашке радиатора. Все модели ГАЗ-33106 оборудованы ручной КПП с валом отбора мощности. Сцепление дисковое, сухое, диафрагменное. Редуктор одноступенчатый гипоидный с передаточным числом 2,4. При изготовлении рамы металл 6 мм, использованы лонжероны с переменным профилем.

Читать еще:  Буран сб 640 мд технические характеристики

Подвеска стандартная для малотоннажных грузовиков — листовые рессоры с витыми ушками на концах и сайлентблоки в местах соединения с рамой. Отсутствие подрессорников позволило придать автомобилю дополнительную устойчивость и плавность хода.

Дисковые тормоза с пневматическим приводом установлены на обеих осях. Новая система надежнее, удобнее в обслуживании, позволяет работать с прицепами с пневматическими тормозами.

Кабина собственного производства оснащена удобными пневматическими креслами, панорамной панелью и электронной педалью газа. Внешний вид характеризуется расширенными крыльями, оригинальным радиатором и мощным бампером со стальным сердечником.

Технические характеристики ГАЗ-33106 «Валдай»

Технические характеристики ГАЗ «Валдай»:

  • длина — 650 см;
  • ширина — 240 см;
  • высота — 230 см;
  • масса с заправкой — 3550 кг;
  • грузоподъемность — 3800 кг;
  • мощность двигателя ММЗ-245.7/Cummins ISF 3.8 — 88/112 л.с;
  • объем двигателя ММЗ-245.7/Cummins ISF 3.8 — 4,75/3,76 л;
  • максимальная скорость по шоссе — 105 км/ч;
  • расход топлива на 100 км — до 12-18 л в зависимости от нагрузки и скорости;
  • разгон до 100 км/ч — 40 сек;
  • радиус поворота — 8 м;
  • гарантия — 100000 км;
  • периодичность техобслуживания — 15000 км;
  • стоимость нового авто — 1300000 руб.

Данные показатели могут меняться в зависимости от года выпуска и модификации модели.

Заключение

Несмотря на то, что малотоннажный грузовик «Валдай» снят с производства, он остается незаменимым помощником в частных и коммерческих перевозках. Практически все узлы и агрегаты машины совместимы с ее современными аналогами. Ремонт и ТО не представляют собой особой сложности, так как сервисные центры ГАЗ есть практически в каждом населенном пункте. Заложенный в технику ресурс прочности и долговечности дает уверенность в том, что она будет пользоваться спросом и эксплуатироваться на дорогах страны еще не одно десятилетие.

Технические характеристики ГАЗ Валдай

ГАЗ-331061 «Валдай»ГАЗ-33104 «Валдай»ГАЗ-331043 «Валдай»ГАЗ-САЗ-2505ГАЗ-331061 «Валдай»ГАЗ-331063 «Валдай»
20042004–20162004–20162005–2010–20152010–2015
основные
расположение руляслева
количество дверей252
количество мест
всего3
из них неполноценных
конструкциярамнаянесущий кузоврамная
геометрия
габариты
длина6 050 мм
ширина2 185 мм
ширина, с учётом зеркал2 350 мм
высота2 245 мм
колёсная база3 310 мм
колея
передняя1 740 мм
задняя1 702 мм
дорожный просвет
стандарт177 мм
масса
снаряженная3 425 кг
полная7 400 кг
двигатель
названиеММЗ-245.7Е2,Е3Cummins
типПоршневой
расположениеспереди, продольноспередиспереди, продольно
система питанияинжектор
материал блокачугун
цилиндры/клапаныl?l4l?
топливодизельдизель
турбонаддувестьнет
охлаждениежидкостное
трансмиссия
приводзаднийзадний
коробка передачМКППМКПП 5МКППМКПП
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элементарессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
наличиеда
характер действиядвухсторонний
принцип действиягидравлический
регулируемостьнет
стабилизатор поперечной устойчивостида
задняя подвеска
тип упругого элементарессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
наличиеда
характер действиядвухсторонний
принцип действиягидравлический
регулируемостьнет
стабилизатор поперечной устойчивостида
тип рулевого управленияС гидроусилителемС гидроусилителем
тип передней подвески (уст.)зависимая рессорнаяНезависимая
тип задней подвески (уст.)Зависимаязависимая рессорнаяЗависимаяЗависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети12 V
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака105 л
Система «старт-стоп»нет
грузоподъемность3 815 кг
разворот
диаметр6 м
тормозная система
ABSнет
передние тормоза
типдисковые
материалметалл
перфорированныенет
задние тормоза
типбарабанныебарабанные
материалметалл
перфорированныенет
колёса и диски
материал дисковстальсталь
передние6J × 17,5
215/75 R17,5
задние6J × 17,5
215/75 R17,5

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector