Ямаха браво 250 технические характеристики
Снегоходы Ямаха Браво (Bravo 250 T (BR 250 T)) и Ямаха Браво 250 Т
Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.
Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое.
В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва.
Техническая характеристика снегохода Ямаха Браво:
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | 2-тактный |
Объем двигателя | 246 куб. см |
Мощность | 18 л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Карбюраторы/ тип | 1 / Keihin BD32-28 |
Зажигание | C.D.I. |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Запуск | Ручной старер |
Длина/ширина/высота | 2945 / 950 / 1120 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 750 мм |
Материал лыж | Сталь |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3454 / 381 / 25.4 мм |
Сухой вес | 175 кг |
Емкость бензобака | 24.4 л |
Емкость масляного бака | |
Тип передней подвески | Листовая рессора |
Ход передней подвески | 101.6 мм |
Ход задней подвески | 101.6 мм |
Тип задней подвески | Опорный рельс |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлический |
Тахометр | — |
Спидометр/ счетчик пути | + |
Реверс | — |
Электростартер | — |
Руль | |
Указатель уровня топлива | Смотровая трубка |
Требования для топлива | Обычное неэтилированное |
Тормозная система | Механические дисковые |
Фаркоп | + |
Спинка для пассажира | Нет |
Подогрев рукояток | Опция |
Подогрев рукояток пассажира | Нет |
Цвет | Черный |
Багажник | + |
Розетка постоянного напряжения | Нет |
Видео снегоход ямаха браво поездка
Купить снегоход Ямаха Браво всё еще можно тут
Yamaha Bravo 250 T: сверхлегкий утилитарный снегоход
Снегоходы «Bravo» выпускаются с 1992 г практически в неизменном виде. Удачная и надежная ходовая часть снегохода во многом определила его высокие эксплуатационные характеристики. Двигаясь по высокому снежному покрову «Bravo» не проваливается благодаря большой длине гусеницы и малому весу самого снегохода.
На Yamaha Bravo 250 T установлен многократно испытанный двигатель объема 246-кубов с принудительным воздушным охлаждением и раздельной смазкой. Мотор экономичный — расход снегохода, в зависимости от сложности дороги, 10-15 литров на 100 км. Объем багажника позволяет дополнительно разместить три стандартных канистры с бензином. Двигатель отличается безопасностью, долговечностью работы и стабильностью работы в трудных природных условиях. Приемистость мотора позволяет развернуться на месте даже на укатанной снежной дороге.
Уникальная ходовая часть снегохода обеспечивает высокую проходимость Bravo 250 T по любым зимним дорогам даже с прицепом. Задняя подвеска снабжена дополнительными роликами, позволяющими движение в условиях неглубокого снега. Проходимость по глубоком снегу возможна за счет легкого и длинного трака.
Расстояние между лыжами небольшое, это позволяет снегоходу спокойно проезжать по узким дорогам и в лесу. Радиус разворота практически сопоставим с длиной снегохода. Надежно поднимается «Bravo» на большие подъемы. Высота подъема ограничивается лишь свойствами снежного покрытия склона.
Отсутствие заднего хода компенсируется небольшим весом снегохода, всего в 175 кг. Его легко приподнять и развернуть вручную с помощью трубчатого леера на капоте или взявшись за ограждение багажника. Тормоз с механическим приводом расположен на руле. Снегоход, по паспортным данным одноместный, но длинное сидение позволяет проезжать и пассажиру.
Технические характеристики снегохода Yamaha Bravo 250 T
Длина — 2945 мм Ширина — 950 мм Высота — 1120 мм База лыж — 750 мм Гусеница — 3454/381/25,4 мм Топливный бак — 24,3 л (дополнительный 9,3 л) Масляный бак — 1,8 л Сухая масса — 175 кг Двигатель 2х-тактный, мощностью 18 л.с. Охлаждение воздушное принудительное Объем-246 куб. см Цилиндр 1 (70 мм), 64 мм ход поршня, | Топливная система Keihin BD32-28 |
1
Запуск электрический C.D.I.
Ручной стартер
Скорость-75 км/час
Подвеска передняя-листовая рессора (ход 100 мм)
Подвеска задняя-опорная пружинная направляющая скольжения (ход100 мм)
Аммортизаторы гидравлические
Трансмиссия вариатор,
сцепление центробежное
Дисковый тормоз
Отличительные характеристики снегохода Bravo 250 T — небольшой вес, надежная конструкция, доступная ремонтопригодность, небольшие эксплуатационные расходы. По цене, снегоход можно отнести к бюджетному классу — средняя стоимость снегохода 5 тыс. долларов, а по надежности его вполне можно отнести к высшему классу. Yamaha Bravo 250 T — практичная машина для деловых целей.
Характеристика снегохода «Ямаха Браво 250»
Выпуск данной модели снегохода был начат в далеком 1982 году. Техника появилась на свет в связи с потребностью стран Скандинавии. На протяжении десяти лет (1982-1992) снегоход был наделен короткой гусеницей и багажником с небольшим полезным объемом. К счастью в 1992-ом году все изменилось к лучшему. Да и вообще в целом, снегоход стал более надежным, слаженным, практичным и функциональным. Добравшись до моторного отсека можно убедиться, что устройство «внутренностей» очень простое. Двигателем является 2-х тактный агрегат с одним цилиндром. В качестве трансмиссии вариатор, система торможения – дисковая. При этом в данном случае механический привод, что является неким упоминанием об отечественных снегоходах.
К существенному минусу можно отнести отсутствие заднего хода, этот фактор негативно сказывается на маневренности. Первое «знакомство» с техникой дает понять, где снегоход разработан. Японское качество трудно спутать, все узлы и агрегаты выполнены наилучшим образом. Никаких оплошностей и перекосов нет. Запуск двигателя происходит моментально, без длительных пауз. Несмотря на, казалось бы маломощный мотор (18 л.с.), тяга во время езды более чем уверенная. Разгон до 60 км/час происходит очень резво, проходимость на высоком уровне.
Стоит отметить копоткую работу инженеров, которая была проделана для повышения ветрозащиты и комфорта езды в целом. На скорости водитель не ощущает никакого ветра. Лобовое стекло полностью отсекает ветер, а также вездесущий снег. Кажется, что неудобный руль лишает возможности легко управлять техникой. Но, это только по началу. После первых 10-ти минут езды на «Yamaha BR250T Bravo» быстро привыкаешь к управлению. В итоге прослеживается достаточно хорошая управляемость. Выполнять маневры в зоне густого леса не представляет никаких сложностей. Правда для удачного входа в поворот следует слегка работать корпусом.
Приятно удивляет в этом снегоходе гармоничное сочетание ходовых качеств, небольшого веса и размеров. Объема двигателя в 246 куб.см вполне хватает, чтобы водителю с пассажиром выехать на крутую горку. По глубокому снегу техника едет нормально. Небольшая ширина гусеницы соответствует массе «Bravo». Это идеальное соотношение размеров и дарит возможность преодолевать зоны глубокого снега. Не стоит забывать, что из-за узкой постановки лыж, при сильном маневрировании необходима работа корпусом. В противном случае заваливания не избежать.
Для чего больше подходит?
Снегоход «Ямаха Браво 250» будет идеальным спутником для небольших зимних походов, на отдыхе и прогулке в дикой местности. Скорее всего, объема двигателя будет не хватать для проведения тяжелых работ с прицепом. Данный снегоход отлично подойдет для новичков. Навыки вождения за счет простоты конструкции будут появляться очень быстро. Поэтому, для учебной езды снегоход подходит наилучшим образом.
Цена на снегоход «Ямаха Браво»
Точная стоимость зависит от года выпуска модели. То есть чем старше снегоход, тем дешевле он стоит. И наоборот, чем он «моложе» тем больше он будет стоить. Таким образом, единицы техники 1995-го года выпуска стоят, начиная от 125 тыс. рублей. Модели 2008-2010 года обойдутся в 200-300 тыс. рублей. За такие деньги покупатель получает хоть и подержанный, но очень надежный агрегат.
Достоинства модели
- Небольшие габариты и масса снегохода.
- Простые условия эксплуатации.
- Маневренный и шустрый байк.
- Доступная цена.
- Высочайшее качество сборки, деталей в целом.
Технические характеристики
Мощность силового агрегата 18 л.с., рабочий объем 246 куб.см. Система охлаждения – воздушная. Топливная система состоит из одного карбюратора. Тип зажигания – C.D.E. Торможение механическое, предусмотрен один диск. Запуск двигателя осуществляется вручную. Силовая рама выполнена из стали. Сухая масса снегохода 175 кг. Основные габаритные размеры: длина-2950 мм; высота-1120 мм; ширина-950 мм. Бак для горючего рассчитан на 24,3 литра топлива. Объем маслобака 1,8 литра.
Отзывы
- «Достаточно динамичный и не дорогой аппарат. В личной эксплуатации снегоход находится около 3-х лет. Все устраивает, рекомендую!».
- «В случае поломки детали найти легко. Хотя, те же поломки возникают очень редко. Что тут говорить, страна производитель Япония. Лично я хотел бы отметить небольшой расход топлива, что немаловажно с нынешними ценами на горючее».
- «Из существенных минусов это конечно отсутствие заднего хода. Бывают моменты, что он просто необходим. Из таких ситуаций есть старый проверенный выход – встать со снегохода и просто развернуть его. Это сделать не трудно, ведь вес составляет всего лишь 175 кг».
- «Казалось бы, что двигатель мощностью в 18 л.с. мало чем может удивить. Но, тяга у него нормальная. На горку не то что выезжает, он просто выскакивает на неё. Двоих тянет тоже нормально. В последнее время все труднее представить снегоход, который смог бы заменить моего любимого «Yamaha Bravo 250».
- «Очень жаль, что нет моделей в новом состоянии. С удовольствием купил бы «Bravo» только с конвейера. Тогда бы точно пришлось бы забыть про какие-либо поломки минимум лет на пять».
- «Прокатился на этом снегоходе и мне показалось, что лыжи слегка недоработанные. Они слишком смещены в центр, что в свою очередь негативно сказывается на управлении техникой во время поворотов, особенно крутых».
YAMAHA BRAVO 250 – это уникальный малогабаритный снегоход. Начиная с 1982-го года, снегоход пользуется большой популярностью. Он шустрый, неприхотливый и экономный. Не нужно часто производить какие-либо ремонтные работы, собран очень надежно и качественно. Является отличным выбором для новичков, которые только начинают знакомиться с этой техникой.
Видео
Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т
Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.
Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое.
В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва, в продаже его нет.
Смотрите также:
Техническая характеристика снегохода:
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | 2-тактный |
Объем двигателя | 246 куб. см |
Мощность | 18 л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Карбюраторы/ тип | 1 / Keihin BD32-28 |
Зажигание | C.D.I. |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Запуск | Ручной старер |
Длина/ширина/высота | 2945 / 950 / 1120 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 750 мм |
Материал лыж | Сталь |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3454 / 381 / 25.4 мм |
Сухой вес | 175 кг |
Емкость бензобака | 24.4 л |
Емкость масляного бака | |
Тип передней подвески | Листовая рессора |
Ход передней подвески | 101.6 мм |
Ход задней подвески | 101.6 мм |
Тип задней подвески | Опорный рельс |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлический |
Тахометр | — |
Спидометр/ счетчик пути | + |
Реверс | — |
Электростартер | — |
Руль | |
Указатель уровня топлива | Смотровая трубка |
Требования для топлива | Обычное неэтилированное |
Тормозная система | Механические дисковые |
Фаркоп | + |
Спинка для пассажира | Нет |
Подогрев рукояток | Опция |
Подогрев рукояток пассажира | Нет |
Цвет | Черный |
Багажник | + |
Розетка постоянного напряжения | Нет |
Подробнее о снегоходе Yamah Bravo 250
Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производства в продаже его нет.