Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha venture 700 технические характеристики

700 КУБИКОВ «ВНУТРИВЕННО»

Олег Наумов — личность в Ангарске известная, состоявшийся бизнесмен, альпинист, велосипедист, бессменный организатор лыжных марафонов и ночных зимних гонок на маунтинбайках. Он давно и плотно «подсел» на скорость — три года гонял на мотоцикле, поменял несколько машин, но главной своей любовью считает снегоход. Его впечатления от красавца Yamaha VT 700 наверняка будут интересны тем нашим читателям, которые интересуются снегоходами.

Все началось с «Бурана»

— Да, все началось, когда я сел на «Буран». Наша компания организовывала ежегодный лыжный марафон в районе турбазы «Огоньки» — необходимо было прокладывать трассу, и пришлось довольно много поездить. Снегоход принадлежал компании, и мне удалось соединить полезное с приятным. Несмотря на тяжелую управляемость, я все же испытал необычные чувства и понял, насколько это здорово. Снегоход постоянно ломался, нашему механику приходилось готовить его к поездкам чуть ли не за две недели.

Были у него и положительные качества — за счет двух гусениц он выигрывал в проходимости, а то, что у него всего одна лыжа, позволяло снегоходу маневрировать в лесу по глубокому снегу.

После «Бурана» была «Рысь». Об этом снегоходе можно сказать так: задумка была неплохая, но все испортило исполнение. Конструкторы по примеру импортной техники использовали две лыжи и одну гусеницу. Это сразу же улучшило скоростные характеристики. Все было хорошо, пока он был новый. Беда в том, что период «новизны» составил всего несколько недель, а потом он стал «сыпаться», как и «Буран». Буквально через две-три недели отломилась рулевая штанга, на которую и нагрузки-то особенной не было, руль стал болтаться, управлять им стало невозможно. Чтобы заменить деталь, нужно было разобрать чуть ли не половину снегохода. Странно, но получилось так, что именно я стал причиной бесславного конца «Рыси». Приехал на турбазу вечером, когда было уже темно, решил прокатиться. Ночь, звезды, мороз градусов двадцать пять, скорость, в общем, романтика. В эйфории я не услышал, как лопнул ремень вентилятора. Дыма в темноте и на скорости не видно, запаха гари я тоже не почуял (надо сказать, что от снегохода и при исправном двигателе попахивало гарью!), никакой подсветки на приборной доске нет. Конечно, словил клин. Обратно пришел пешком, хорошо, что успел отъехать всего шесть километров. На следующий день «Рысь» притащили обратно — капиталить. Произошло это горе всего через тысячу километров пробега. После этого я решил — все! К отечественной технике я больше не подхожу на расстояние выстрела. Это чревато неприятностями!

Есть в мире идеал!

Три года назад я купил «японца». Остановил выбор на туристическом трехцилиндровом новеньком двухтактнике: 700-кубовом Yamaha Venture. Чтобы осилить покупку, продал автомобиль, покупал снегоход летом, когда действовали значительные скидки. Двухместный сноумобиль был самой лучшей комплектации: подвески ProAction, 136-дюймовая гусеница, система подогрева ручек водителя и пассажира, ветровое стекло, отличная оптика, удобные подножки, защита от ветра, регулируемая спинка на пассажирском сиденьи. Я был потрясен эргономикой, удобством — снегоход был сделан людьми, которые максимально, насколько это вообще возможно, уважают своего покупателя.

Выехал после первого ТО и сразу же почувствовал разницу. Российские снегоходы сделаны так: лишь бы оно как-то двигалось, лишь бы пешком не идти. Я же брал снегоход, чтобы получить свою порцию адреналина, чтобы от души погонять. И я получил то, что хотел. Особенно порадовал подхват — голая мощь! Думаю, отчасти это потому, что на аппарате установлены карбюраторы — по одному на цилиндр. Двигатель работает очень ровно. Уже позже, в одну из поездок, пытался гоняться с машинами: иногда, когда к вечеру устанешь, или когда малоснежно, возвращаешься по обочине трассы. В районе пункта весового контроля на шоссе Иркутск — Ангарск, где автомобилисты сбрасывают скорость, а потом ее набирают, помахал кому-то на спортивной машине: «Погоняемся?» Тот кивнул. Я повернул ручку газа. Через пятьсот-шестьсот метров оглянулся — рядом никого не было.

Приятно поразила и маневренность на открытом пространстве. В лесу такой маневренности не было, но в этом виноват не сам снегоход, а его ширина — довольно широко разнесены лыжи. Было и одно «но» — с крупным пассажиром маневренность падала, и, чтобы управлять сноумобилем, приходилось прикладывать определенные усилия.

На снегоходе прекрасно сконструирована защита от ветра, лобовое стекло удачно отсекает ледяной поток от головы водителя. Скажу сразу, что ездил я полностью экипированный — спецодежда (куртка, брюки, перчатки, ботинки) и обязательно шлем.

Любимым времяпрепровождением на выходных стало уехать с утра, затемно, и вернуться домой, когда на улице снова темно. Дневные переходы иногда достигали 250-ти километров. Я мог уехать из Ангарска в сторону Савватеевки, потом уйти до Шаманки, потом до Большого Луга в сторону Слюдянки и вернуться через Шелехов.

Между прочим, сразу стало ясно, что зима у нас не такая длинная, как нам, горожанам кажется. Лед на реках встает только к середине декабря, а таять начинает уже в начале марта. Так что любитель снегоходов все же ограничен в своем передвижении. Самый красивый и большой маршрут, который удавалось пройти — это 350 километров, поездка с сыном в Байкальск через Листвянку по льду Байкала.

Крейсерская скорость у снегохода все же невысокая — 40-50 км/час и сильно зависит от состояния дороги и глубины снега. Максималка — 110 км/час.

Аппетит у «Yamaha» умеренный — на подготовленной трассе он ест не больше десяти литров на сотню, а по целине легко справляется и с двадцатью литрами.

Все обслуживание в течение трех лет заключалось в периодическом ТО специалистами, я же только масло в бачок заливал — специализированный «Motul» для двухтактных снегоходов.

Нет в мире идеала.

Но все же у снегохода есть небольши е недостатки. Я живу на окраине города, лес начинается совсем рядом, через дорогу — так что волей-неволей приходится выезжать на асфальт — пересечь дорогу от гаража. От этого сильно страдает конек пластиковой лыжи — штука чрезвычайно дорогая. Если держать снегоход за городом, то этой проблемы можно избежать, а так мне приходится периодически менять лыжу.

Определенная проблема для Yamaha — глубокий снег. Тут все познается в сравнении. Вообще-то, снега у нас обычно мало, и никакой проблемы нет. Поэтому с самого начала проходимость снегохода меня как-то не волновала, у нас ведь не Заполярье. Но в прошлом году снега было очень много. Шли с гружеными нартами на турбазу через перевал, снегоход понесло по наледи, и он заехал в снег. Толщина снега была, наверное, выше колена. Нарты отцепили, и я решил, что сейчас по снегу развернусь. Не рассчитал — по прямой Ventura бы пошел, глиссируя, без проблем, а тут маневр, скорость низкая. Сели. Нам пришлось копать, пока не подошли четверо местных мужиков. А что вы хотели? 350 килограммов — сухая масса аппарата, 400 — масса снаряженного, без веревок или лебедки вытащить его нереально. Позже, наученный горьким опытом, я всегда возил с собой лебедку.

Опять-таки из-за глубокого снега не смогли осилить маршрут на Хамар-Дабане. Хотя, с другой стороны, этот снегоход и не предназначен для подобных путешествий.

В мороз -30°C — -35°C снегоход не заводится, причем связано это, скорее всего, с тем, что плохо воспламеняется бензин. Стартер крутит движок не напрягаясь, а вот сам двигатель, увы, не схватывает. Выхода два: при ночевке на турбазе можно ставить под картер тэн, а сверху накрывать снегоход чехлом, либо с утра поливать кипяточком патрубки, которые идут от карбюраторов к цилиндрам. Этот способ отлично помогает.

Была еще одна небольшая проблема, но ее можно отнести, скорее, к моей забывчивости, чем к недосмотру конструкторов: если забудешь закрыть обогатитель после того, как хорошо прогреешь двигатель, свечи можно выбрасывать сразу — перелива они не выносят, искра пропадает совсем.

Адреналин, однако!

Но все же удовольствие, которое я получил от езды, оправдало все ожидания. Не обходится и без рисковых ситуаций, хотя, скажу честно, езжу я очень осторожно. Когда нужно найти хорошее казино для игры на деньги , профессионалы советуют пользоваться услугами проверенных игорных площадок. Рейтинги серьезных и надежных онлайн клубов легко отыскать на тематических сайтах, которые освещают различные аспекты азартного бизнеса. В таких гемблинг залах обеспечивают качественные условия для всех посетителей.

Один раз решил показать супруге, где я езжу, похвастаться своими достижениями. Был декабрь, самая длинная ночь в году. Решили выехать ранним утром, возвращались поздним вечером. Рванули в сторону Савватеевки по тропе над Китоем. Ночь, тишина, эйфория. Где-то в районе Героев Космонавтов я немного потерял след, его замело снегом, и решил переехать с одного хребта на другой по долине какого-то ручейка. Неожиданно попали в болотину. Управлять с пассажиркой и так сложно, а тут еще кочки. В довершении всего я увидел, что посередине болотины то ли канава, то ли промоина, метра полтора шириной и глубиной, наверное, с метр. Все, что успел сделать — поддать газу. В этот момент было страшно даже не то, что мы могли травмироваться (до этого, скорее всего, не дошло бы), но если бы снегоход рюхнулся в канаву, вытащить мы бы его не смогли, и как добрались бы до помощи, неизвестно. В общем, отдых наверняка был бы испорчен. Нам повезло, пролетели чудом — прошли по краю. Наверное, сыграла свою роль длинная база аппарата. Потом уже остановились, отдышались, переглянулись.

Определенный риск есть и когда пересекаешь реки по льду. Один раз оглянулся назад: «Мама моя!». Там, где я только что прошел, лед проваливался, проступала вода. Что было делать? Добавить газу! Это я и сделал. Слышал, конечно, что асы глиссируют по воде на снегоходах, но самому бы такой трюк повторить не хотелось.

Постепенно стал хулиганить: вначале научился останавливаться с заносом на 180 градусов. Удовольствие неимоверное. А еще научился, как бы сказали байкеры, «отжигать резину». Разгоняешь снегоход по укатанному снегу, зажимаешь передний тормоз, выворачиваешь в руль и начинаешь кружиться вокруг руля! И смотрится эффектно, и ощущения отличные.

За три года эксплуатации у Yamaha не было ни одной поломки. Средний пробег за год неизменно оказывался две-две с половиной тысячи километров. Поскольку профессионально Олег никак не связан с лесом, он не охотник и уже давно не подросток, которому «лишь бы газу до отказу и вперед», надо сказать, он довольно активно эксплуатирует снегоход. Свою байкерскую деятельность Олег Наумов прекратил вполне сознательно — понял, что этим надо «болеть», надо посвятить всю жизнь, вкладывать средства. От этого он себя уберег, но осилить болезнь под названием «снегоходы» он уже, похоже, никогда не сможет. Потому что семисот «кубиков» ему уже мало — он посматривает в сторону 1100 кубового Bombardier. Вот это, наверное, мощь! Ну что ж, говорят, что первым было слово. Это неправда. Первым было ЖЕЛАНИЕ!

Снегоход Yamaha Venture 700

Yamaha Venture 700 – стильный японский снегоход для активных людей, предпочитающих длительные поездки по накатанному снегу, а также глубоким сугробам. Машина изготовлена в начале 2000-ых годов, но прежнему является актуальной для профессиональных рыбаков и охотников, для которых важны надежность, управляемость, экономичность и проверенные технические решения. Японский разработчик внедрил в свою модель продвинутые технологии того времени, которые остаются востребованными на сегодняшний день. Одноименный снегоход прошел заводские испытания в условиях экстремально низких температур. Таким образом, создателям удалось подтвердить приспособленность машины к таким климатическим регионам. В аппарате Ямаха Вентура 700 использованы облегченные компоненты, мощный двигатель и высокопрочная подвеска, которые прослужат своему владельцу максимально долго и без всяких перебоев. Снегоход не обладает какими-либо инновационными технологиями, и поэтому доступен за относительно небольшие деньги на поддержанном рынке. Машина пользуется устойчивым спросом на фоне ближайших конкурентов, поскольку в данной ценовой категории это одна из лучших моделей в классе.
В условиях жесткой конкуренции компания Yamaha приняла решение разработать к началу 2000-ых годов семейство высокотехнологичных снегоходов, в которых воедино собраны лучшие качества утилитарных машин. В семейство вошла модель Вентура 700, предназначенная для активной и размеренной езды по снежным тропам. Также этот аппарат можно использовать в военных целях, для изучения пересеченной местности на бездорожье, либо для путешествий и времяпровождения с семьей или друзьями. Таким образом, у японских инженеров получилось создать универсальный снегоход, отвечающий потребностям людей из разных сфер деятельности – от отдыха до работы. Уверенность в надежности и ездовых качествах снегохода подкреплена высоким статусом компании Yamaha, которая пользуется уважением по всему миру. Yamaha – всемирно известный бренд, у которого есть представительства во многих странах мира, преимущественно в северно-климатических зонах. В первую очередь это Финляндия, Европа, Скандинавия и Россия. Производитель выпускает продукцию для любых нужд, и поэтому может угодить абсолютно всем своим клиентам, независимо от региона. Например, если отправиться в Финляндию, туристы наверняка увидят там не один снегоход Yamaha Viper. И все же, в основном будут встречаться более массовые модели семейства Ямаха Вентура. Одной из них является и Ямаха Вентура 700.

Рассматриваемый снегоход призван конкурировать со знаменитыми машинами из семейства Ski-Doo, которые считаются лидерами в данном классе. Снегоход Ямаха Венутра 700 получил низкий центр тяжести, что благоприятным образом сказалось на курсовой устойчивости. Двигатель расположен достаточно низко, но при этом отлично защищен моторной защитой под днищем. Машина весьма устойчива в поворотах, особенно в крутых виражах. Низкий центр тяжести помогает предотвратить опрокидывание снегохода, что является дополнительным аспектом в пользу безопасности водителя. При этом можно разогнаться до максимальной скорости, не опасаясь за проблемы с управляемостью. Ведь машина предназначена именно для таких ездовых условий, учитывая великолепно настроенное шасси.

Снегоход Ямаха Вентура наделен комфортом и удобством, которые можно ощутить, садясь за руль этой машины. В частности, обратим внимание на двухместную посадку со спинками для водителя и пассажира. Безусловно, пассажирскую часть сиденья можно снять, а вместо нее установить обыкновенную багажную полку. На нее можно поместить и закрепить какой-либо груз. Помимо этого, в базовую комплектацию входит фаркоп, который по достоинству оценят хозяйственные владельцы, для которых важна практичность и высокая грузоподъемность. С помощью фаркопа можно перевезти более тяжелую грузовую тару. Чтобы сделать передвижение комфортным в морозных условиях, для этого машину оснастили удобным тумблером, в котором предусмотрены режимы включения подогрева курка газа, а также ручек для водителя и пассажира. Для этого, кстати, предусмотрено девять режимов обогрева. Для запуска машины следует включить зажигание, повернув ключ в замке зажигания в соответствующую сторону. Если потребуется заменить масло, данная процедура в таких устройствах выполняется без затруднений. Из особенностей эргономики также отметим рационально расположенные органы управления, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. В наличии есть полноценная приборная панель с отображением скорости, текущих оборотов ДВС и суточного пробега, а также показания температуры мотора и масляного давления. Не менее важное значение имеет и завышенное ветровое стекло, предотвращающее от попадания встречного ветра или снега.

Видео

В ходе разработки снегохода конструкторы уделили особое внимание его ходовой части. Так, в передней подвеске установлены проверенные А-образные рычаги продолговатого типа. Кстати, примерно такие компоненты используются в спортивных машинах Phazer. Подобная конструкция рычагов гарантирует точное и надежное прохождение поворотов. Особенность рычагов заключается в их усиленных элементах, которые представляют собой облегченные газонаполненные амортизаторы с повышенным давлением. Они изготовлены из алюминия. Ход передней подвески достигает 206 мм, что является нормой для возможности передвигаться по бездорожью, глубокому снегу и т. д. Также в передней части установлены оригинальные регулируемые лыжи с двойным килем.

Что касается задней подвески, она значительно расширена таким образом, чтобы появилась возможность установить гусеницы с характеристиками 16 на 144. Благодаря усиленным амортизаторам ход гусеницы расширился на 312 мм. По результатам тест-драйвов, такая подвеска показывает отличные показатели надежности при движении по неровной и пересеченной местности.

Технические характеристики

  1. Страна-производитель – Япония
  2. Класс – туристический
  3. Цилиндры, шт. – 3
  4. Рабочий объем ДВС – 700 куб. см.
  5. Диаметр цилиндра – 69 мм
  6. Ход поршня – 62 мм
  7. Мощность – 120 лошадиных сил
  8. Охлаждение – жидкостное
  9. Топливная система – 2 Keihin CVK40X3
  10. Зажигание – Digital TCI
  11. Впуск – лепестковый клапан
  12. Выпуск – общий резонатор
  13. Сцепление – YVXC, вариатор
  14. Опорные лыжи, шт. – 2
  15. Тормоза – дисковые вентилируемые
  16. Передняя подвеска – независимая, с продольными рычагами
  17. Ход передней подвески – 228 мм
  18. Амортизаторы спереди – стальные газонаполненные
  19. Задняя подвеска – Pro Active Quick-Adjust
  20. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 380, Длина – 3460, Высота – 28
  21. Размеры снегохода, мм: Длина – 3970, Ширина – 1200, Высота – 1330
  22. Сидячие места, шт. – 2
  23. Сухой вес – 258 кг
  24. Емкость бака с топливом/маслом, л – 45/3 литра
  25. Лыжи – стальные, с пластиковыми накладками

Базовые опции: завышенное ветровое стекло, галогеновые фары, реверс, электростартер, тахометр, указатели топлива и температуры.

Двигатель

За производительность снегохода Ямаха Вентура 700 отвечает двухтактный трехцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора достигает 698 куб. см. Двигатель оборудован электростартером, который дополнен ручным стартером. Последний можно задействовать в экстренных случаях, например при сбоях с электростартером. Жидкостное охлаждение призвано эффективно предотвращать перегрев при любых оборотах двигателя, а также независимо от высоких или низких температур окружающей среды. Надежную и бесперебойную работу мотора также поддерживает и современная топливная инжекторная система, пришедшая на замену устаревшей карбюраторной системе. Такая система позволяет более рационально использовать расходные материалы, в том числе топливо и моторное масло, расходуя их в минимально возможных количествах для лучшей экономичности.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура 700 на российском рынке составляет 200 тысяч рублей. Цена указана на поддержанный экземпляр 2004 года выпуска.

700 КУБИКОВ «ВНУТРИВЕННО»

Олег Наумов — личность в Ангарске известная, состоявшийся бизнесмен, альпинист, велосипедист, бессменный организатор лыжных марафонов и ночных зимних гонок на маунтинбайках. Он давно и плотно «подсел» на скорость — три года гонял на мотоцикле, поменял несколько машин, но главной своей любовью считает снегоход. Его впечатления от красавца Yamaha VT 700 наверняка будут интересны тем нашим читателям, которые интересуются снегоходами.

Все началось с «Бурана»

— Да, все началось, когда я сел на «Буран». Наша компания организовывала ежегодный лыжный марафон в районе турбазы «Огоньки» — необходимо было прокладывать трассу, и пришлось довольно много поездить. Снегоход принадлежал компании, и мне удалось соединить полезное с приятным. Несмотря на тяжелую управляемость, я все же испытал необычные чувства и понял, насколько это здорово. Снегоход постоянно ломался, нашему механику приходилось готовить его к поездкам чуть ли не за две недели.

Были у него и положительные качества — за счет двух гусениц он выигрывал в проходимости, а то, что у него всего одна лыжа, позволяло снегоходу маневрировать в лесу по глубокому снегу.

После «Бурана» была «Рысь». Об этом снегоходе можно сказать так: задумка была неплохая, но все испортило исполнение. Конструкторы по примеру импортной техники использовали две лыжи и одну гусеницу. Это сразу же улучшило скоростные характеристики. Все было хорошо, пока он был новый. Беда в том, что период «новизны» составил всего несколько недель, а потом он стал «сыпаться», как и «Буран». Буквально через две-три недели отломилась рулевая штанга, на которую и нагрузки-то особенной не было, руль стал болтаться, управлять им стало невозможно. Чтобы заменить деталь, нужно было разобрать чуть ли не половину снегохода. Странно, но получилось так, что именно я стал причиной бесславного конца «Рыси». Приехал на турбазу вечером, когда было уже темно, решил прокатиться. Ночь, звезды, мороз градусов двадцать пять, скорость, в общем, романтика. В эйфории я не услышал, как лопнул ремень вентилятора. Дыма в темноте и на скорости не видно, запаха гари я тоже не почуял (надо сказать, что от снегохода и при исправном двигателе попахивало гарью!), никакой подсветки на приборной доске нет. Конечно, словил клин. Обратно пришел пешком, хорошо, что успел отъехать всего шесть километров. На следующий день «Рысь» притащили обратно — капиталить. Произошло это горе всего через тысячу километров пробега. После этого я решил — все! К отечественной технике я больше не подхожу на расстояние выстрела. Это чревато неприятностями!

Есть в мире идеал!

Три года назад я купил «японца». Остановил выбор на туристическом трехцилиндровом новеньком двухтактнике: 700-кубовом Yamaha Venture. Чтобы осилить покупку, продал автомобиль, покупал снегоход летом, когда действовали значительные скидки. Двухместный сноумобиль был самой лучшей комплектации: подвески ProAction, 136-дюймовая гусеница, система подогрева ручек водителя и пассажира, ветровое стекло, отличная оптика, удобные подножки, защита от ветра, регулируемая спинка на пассажирском сиденьи. Я был потрясен эргономикой, удобством — снегоход был сделан людьми, которые максимально, насколько это вообще возможно, уважают своего покупателя.

Выехал после первого ТО и сразу же почувствовал разницу. Российские снегоходы сделаны так: лишь бы оно как-то двигалось, лишь бы пешком не идти. Я же брал снегоход, чтобы получить свою порцию адреналина, чтобы от души погонять. И я получил то, что хотел. Особенно порадовал подхват — голая мощь! Думаю, отчасти это потому, что на аппарате установлены карбюраторы — по одному на цилиндр. Двигатель работает очень ровно. Уже позже, в одну из поездок, пытался гоняться с машинами: иногда, когда к вечеру устанешь, или когда малоснежно, возвращаешься по обочине трассы. В районе пункта весового контроля на шоссе Иркутск — Ангарск, где автомобилисты сбрасывают скорость, а потом ее набирают, помахал кому-то на спортивной машине: «Погоняемся?» Тот кивнул. Я повернул ручку газа. Через пятьсот-шестьсот метров оглянулся — рядом никого не было.

Приятно поразила и маневренность на открытом пространстве. В лесу такой маневренности не было, но в этом виноват не сам снегоход, а его ширина — довольно широко разнесены лыжи. Было и одно «но» — с крупным пассажиром маневренность падала, и, чтобы управлять сноумобилем, приходилось прикладывать определенные усилия.

На снегоходе прекрасно сконструирована защита от ветра, лобовое стекло удачно отсекает ледяной поток от головы водителя. Скажу сразу, что ездил я полностью экипированный — спецодежда (куртка, брюки, перчатки, ботинки) и обязательно шлем.

Любимым времяпрепровождением на выходных стало уехать с утра, затемно, и вернуться домой, когда на улице снова темно. Дневные переходы иногда достигали 250-ти километров. Я мог уехать из Ангарска в сторону Савватеевки, потом уйти до Шаманки, потом до Большого Луга в сторону Слюдянки и вернуться через Шелехов.

Между прочим, сразу стало ясно, что зима у нас не такая длинная, как нам, горожанам кажется. Лед на реках встает только к середине декабря, а таять начинает уже в начале марта. Так что любитель снегоходов все же ограничен в своем передвижении. Самый красивый и большой маршрут, который удавалось пройти — это 350 километров, поездка с сыном в Байкальск через Листвянку по льду Байкала.

Крейсерская скорость у снегохода все же невысокая — 40-50 км/час и сильно зависит от состояния дороги и глубины снега. Максималка — 110 км/час.

Аппетит у «Yamaha» умеренный — на подготовленной трассе он ест не больше десяти литров на сотню, а по целине легко справляется и с двадцатью литрами.

Все обслуживание в течение трех лет заключалось в периодическом ТО специалистами, я же только масло в бачок заливал — специализированный «Motul» для двухтактных снегоходов.

Нет в мире идеала.

Но все же у снегохода есть небольши е недостатки. Я живу на окраине города, лес начинается совсем рядом, через дорогу — так что волей-неволей приходится выезжать на асфальт — пересечь дорогу от гаража. От этого сильно страдает конек пластиковой лыжи — штука чрезвычайно дорогая. Если держать снегоход за городом, то этой проблемы можно избежать, а так мне приходится периодически менять лыжу.

Определенная проблема для Yamaha — глубокий снег. Тут все познается в сравнении. Вообще-то, снега у нас обычно мало, и никакой проблемы нет. Поэтому с самого начала проходимость снегохода меня как-то не волновала, у нас ведь не Заполярье. Но в прошлом году снега было очень много. Шли с гружеными нартами на турбазу через перевал, снегоход понесло по наледи, и он заехал в снег. Толщина снега была, наверное, выше колена. Нарты отцепили, и я решил, что сейчас по снегу развернусь. Не рассчитал — по прямой Ventura бы пошел, глиссируя, без проблем, а тут маневр, скорость низкая. Сели. Нам пришлось копать, пока не подошли четверо местных мужиков. А что вы хотели? 350 килограммов — сухая масса аппарата, 400 — масса снаряженного, без веревок или лебедки вытащить его нереально. Позже, наученный горьким опытом, я всегда возил с собой лебедку.

Опять-таки из-за глубокого снега не смогли осилить маршрут на Хамар-Дабане. Хотя, с другой стороны, этот снегоход и не предназначен для подобных путешествий.

В мороз -30°C — -35°C снегоход не заводится, причем связано это, скорее всего, с тем, что плохо воспламеняется бензин. Стартер крутит движок не напрягаясь, а вот сам двигатель, увы, не схватывает. Выхода два: при ночевке на турбазе можно ставить под картер тэн, а сверху накрывать снегоход чехлом, либо с утра поливать кипяточком патрубки, которые идут от карбюраторов к цилиндрам. Этот способ отлично помогает.

Была еще одна небольшая проблема, но ее можно отнести, скорее, к моей забывчивости, чем к недосмотру конструкторов: если забудешь закрыть обогатитель после того, как хорошо прогреешь двигатель, свечи можно выбрасывать сразу — перелива они не выносят, искра пропадает совсем.

Адреналин, однако!

Но все же удовольствие, которое я получил от езды, оправдало все ожидания. Не обходится и без рисковых ситуаций, хотя, скажу честно, езжу я очень осторожно. Когда нужно найти хорошее казино для игры на деньги , профессионалы советуют пользоваться услугами проверенных игорных площадок. Рейтинги серьезных и надежных онлайн клубов легко отыскать на тематических сайтах, которые освещают различные аспекты азартного бизнеса. В таких гемблинг залах обеспечивают качественные условия для всех посетителей.

Один раз решил показать супруге, где я езжу, похвастаться своими достижениями. Был декабрь, самая длинная ночь в году. Решили выехать ранним утром, возвращались поздним вечером. Рванули в сторону Савватеевки по тропе над Китоем. Ночь, тишина, эйфория. Где-то в районе Героев Космонавтов я немного потерял след, его замело снегом, и решил переехать с одного хребта на другой по долине какого-то ручейка. Неожиданно попали в болотину. Управлять с пассажиркой и так сложно, а тут еще кочки. В довершении всего я увидел, что посередине болотины то ли канава, то ли промоина, метра полтора шириной и глубиной, наверное, с метр. Все, что успел сделать — поддать газу. В этот момент было страшно даже не то, что мы могли травмироваться (до этого, скорее всего, не дошло бы), но если бы снегоход рюхнулся в канаву, вытащить мы бы его не смогли, и как добрались бы до помощи, неизвестно. В общем, отдых наверняка был бы испорчен. Нам повезло, пролетели чудом — прошли по краю. Наверное, сыграла свою роль длинная база аппарата. Потом уже остановились, отдышались, переглянулись.

Определенный риск есть и когда пересекаешь реки по льду. Один раз оглянулся назад: «Мама моя!». Там, где я только что прошел, лед проваливался, проступала вода. Что было делать? Добавить газу! Это я и сделал. Слышал, конечно, что асы глиссируют по воде на снегоходах, но самому бы такой трюк повторить не хотелось.

Постепенно стал хулиганить: вначале научился останавливаться с заносом на 180 градусов. Удовольствие неимоверное. А еще научился, как бы сказали байкеры, «отжигать резину». Разгоняешь снегоход по укатанному снегу, зажимаешь передний тормоз, выворачиваешь в руль и начинаешь кружиться вокруг руля! И смотрится эффектно, и ощущения отличные.

За три года эксплуатации у Yamaha не было ни одной поломки. Средний пробег за год неизменно оказывался две-две с половиной тысячи километров. Поскольку профессионально Олег никак не связан с лесом, он не охотник и уже давно не подросток, которому «лишь бы газу до отказу и вперед», надо сказать, он довольно активно эксплуатирует снегоход. Свою байкерскую деятельность Олег Наумов прекратил вполне сознательно — понял, что этим надо «болеть», надо посвятить всю жизнь, вкладывать средства. От этого он себя уберег, но осилить болезнь под названием «снегоходы» он уже, похоже, никогда не сможет. Потому что семисот «кубиков» ему уже мало — он посматривает в сторону 1100 кубового Bombardier. Вот это, наверное, мощь! Ну что ж, говорят, что первым было слово. Это неправда. Первым было ЖЕЛАНИЕ!

Читать еще:  Экскаватор погрузчик джисиби 3сх технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector