Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
121 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил 495710 технические характеристики

Автомобиль грузовой (самосвал) ЗИЛ ММЗ 495710

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В АУКЦИОНЕ ПО ПРОДАЖЕ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с постановлением администрации города Троицка Челябинской области от 22.04.2016г. №829 «О предоставлении разрешения на продажу муниципального движимого имущества» Управление муниципальной собственности администрации города Троицка объявляет о проведении открытого аукциона по продаже движимого имущества, принадлежащего муниципальному образованию город Троицк на праве собственности.

Организатор торгов (Продавец) – Управление муниципальной собственности администрации города Троицка, 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, 7 (тел. 8-35163-2-02-23, Email: resource911@mail.ru).

Объект продажи: Автомобиль грузовой (самосвал) ЗИЛ ММЗ 495710.

Паспорт транспортного средства: 74 ЕХ 792069;

Идентификационный номер (VIN): нет данных;

Марка, модель ТС: ЗИЛ ММЗ 495710;

Год изготовления ТС: не установлен;

Модель, № двигателя: 508-086615;

Шасси (рама): Р3356758;

Кузов (кабина): 8766;

Цвет кабины: синий;

Мощность двигателя: 150л.с.;

Рабочий объем двигателя: не установлено;

Тип двигателя: не установлено;

Разрешенная максимальная масса: 11200кг;

Масса без нагрузки: 5275кг;

Изготовитель ТС: не установлено.

Место нахождения имущества: Челябинская область, г. Троицк, ул. Пушкина, д. 5.

Начальная цена продажи: 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

Шаг аукциона: 6 500 (шесть тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.

Сумма задатка: 26 000 (двадцать шесть тысяч) рублей 00 копеек.

Порядок внесения задатка – единовременно денежными средствами.

Форма внесения платежа – безналичная.

Форма возврата задатка – безналичная.

Информация о предыдущих торгах: торги не проводились.

Реквизиты для перечисления задатка:

УФК по Челябинской области (ОФК 18, Управление муниципальной собственности администрации города Троицка) лс 05693039350, ИНН 7418002969, КПП 742401001, 457100, г. Троицк ул. Климова, 7, рс 40302810100003000001 в отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001.

Обращаем Ваше внимание, что данный расчетный счет открыт для учета средств поступающих во временное распоряжение получателя бюджетных средств и он не имеет кода бюджетной классификации (КБК)!

Назначение платежа – задаток на участие в аукционе по продаже муниципального имущества: Автомобиль грузовой (самосвал) ЗИЛ ММЗ 495710.

Сумма задатка должна быть зачислена на вышеуказанные реквизиты не позднее 10 часов 00 минут по местному времени 20.07.2016 года. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета. Внесение задатка третьими лицами не допускается.

Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

В случае признания торгов несостоявшимися задаток возвращается в течение 5 календарных дней со дня принятия комиссией по проведению торгов решения об объявлении торгов несостоявшимися.

В случае отмены торгов по продаже имущества задаток возвращается в течение 5 календарных дней со дня принятия комиссией по проведению торгов решения об отмене торгов.

До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

В случае, если участник признан победителем торгов, задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого на торгах имущества (при условии заключения в установленном порядке договора купли-продажи имущества) и перечисляется Организатором в доход городского бюджета.

При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

Срок внесения платежа за приобретенное имущество – в течение 30 дней с момента заключения договора купли-продажи на приватизируемое имущество.

Порядок внесения платежа за приобретенное имущество – единовременно денежными средствами.

Форма внесения платежа – безналичная.

Оплата по договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, по следующим реквизитам: счет УФК по Челябинской области (Управление муниципальной собственности администрации города Троицка) ИНН 7418002969, КПП 742401001, р/сч. 40101810400000010801 в отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, код бюджетной классификации 39911402043040000410, код ОКТМО 75752000 (Внимание! Данный расчетный счет не может использоваться для внесения задатков для участия в аукционе.

Дата, время и порядок осмотра движимого имущества:

— 04.07.2016г. с 10-00 до 10-15 часов;

— 11.07.2016г. с 10-00 до 10-15 часов, либо в любое время, согласованное с Организатором торгов.

Прием заявок на участие в аукционе осуществляется по рабочим дням, с момента опубликования настоящего объявления, а именно с 22.06.2016г до 10-00 часов местного времени 18.07.2016г по адресу: 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7, каб. 33 (режим работы с 08-30ч. до 17-30ч. обеденный перерыв с 12-00ч. до 12-45ч. время местное).

Окончание рассмотрения заявок на участие в аукционе состоится: 20.07.2016 года в 10-00 часов по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, 7, малый зал администрации города Троицка.

Аукцион состоится 22.07.2016 года в 11-00 часов по местному времени по адресу: 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7 в малом зале администрации города Троицка.

Порядок, место и срок предоставления документации об аукционе: документация об аукционе размещена на сайте: www.torgi.gov.ru, а так же предоставляется бесплатно с 08.30ч. до 17.30ч., обеденный перерыв с 12.00ч. до 12.45ч. (время местное) в рабочие дни с 22.06.2016г по 18.07.2016г по месту нахождения Организатора торгов. После размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении открытого аукциона организатор аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию об аукционе в порядке, указанном в извещении о проведении открытого аукциона.

Перечень документов, которые должны быть представлены на участие в аукционе:

1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

заверенные копии учредительных документов;

документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Читать еще:  Jsb экскаватор 3cx технические характеристики

2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой — у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Одно лицо имеет право подать на один лот только одну заявку на участие в аукционе.

Заявки, поступившие по истечении срока из приема, указанного в настоящем информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии с законодательством покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе и другие необходимые документы и внесшие в установленном порядке сумму задатка.

Критерии выявления победителя аукциона – максимальная, предложенная в процессе подачи предложений, цена имущества. Предложения по цене заявляются участниками аукциона путем поднятия карточек в ходе проведения торгов. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними. Цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона. Протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Право собственности на предмет торгов переходит к победителю аукциона в порядке, установленным действующим законодательством. Обязанность государственной или иной регистрации перехода права собственности на приобретенное имущество осуществляется победителем торгов за счет собственных сил и средств.

ЗИЛ-431410

ЗИЛ-431410 – бортовой грузовик, выпускаемый Московским автомобильным заводом имени Лихачева свыше 40 лет. Для автомобиля характерна повышенная проходимость, что позволяет использовать его на бездорожье и труднопроходимой местности. Конструкция машины сочетает в себе лучшие качества грузовиков того времени и опыт иностранных производителей. Неслучайно именно ЗИЛ-431410 выбран в качестве прототипа ЗИЛ-130.

Спрос на автомобиль сохраняется и в настоящее время. Обуславливается это неприхотливостью в обслуживании, простотой конструкции и дешевизной владения ЗИЛ-431410. По уровню комфорта, характеристикам и экономичности модель уступает современным аналогам, но свои функции выполняет отлично. При этом в современном городском потоке модель уже неуместна.

Изначально ЗИЛ-431410 рассматривался в качестве грузовой машины для народного хозяйства и армии. Военные версии получили кабины хаки и использовались для транспортировки личного состава и специальных грузов. На шасси монтировались цистерны для топлива, воды, КУНГИ и различное вооружение. ЗИЛ-431410 нашел применение и в народном хозяйстве. Специальные версии были задействованы для перемещения грузов сельского хозяйства, самосвалы – для транспортировки сыпучих грузов. Дополнительное оборудование позволяло использовать грузовик коммунальными, городскими и экстренными службами. Выпускались версии для работы в жарком и северном климате. На базе модели также производились машины для военных аэродромов и аэропортов.

История создания

ЗИЛ-431410 по праву считается одним из главных продуктов завода имени Лихачева. Модель стала основой семейства ЗИЛ-130. О создании нового грузовика начали думать в середине 1950-х годов. Несмотря на проблемы в экономике, опытный образец удалось разработать в кратчайшие сроки. Отдельные технические решения была позаимствованы у модели ЗИЛ-128, к тому времени прошедшей серию испытаний. В 1956 году на заводе собрали первый образец ЗИЛ-431410.

Дебютные экземпляры получили 6-цилиндровый мотор ЗИЛ. Испытания проходили в течение 3 лет, в результате эксплуатационные характеристики машины подтвердились. Автомобиль был готов к серийному производству, но его запуск несколько затянулся. В этот период модель получила 8-цилиндровый двигатель. С появление первой партии конструкцию ЗИЛ-431410 доработали. Вскоре открылись массовые поставки машины в советскую армию. На шасси устанавливались специальные надстройки, позволявшие выполнять специфические задачи. Параллельно появились версии для использования в хозяйстве.

Для начала 1960-х годов автомобиль стал революционным. Современный дизайн и мощный агрегат позволял справляться с задачами повышенной сложности. В настоящее время производство серии ЗИЛ-431410 остановлено, но машину продолжают использовать в сельском хозяйстве и отдельных направлениях городского хозяйства.

Примечательно, что в 1986 году модели ЗИЛ-130 присвоили индекс ЗИЛ-431410, добавив ряд конструктивных изменений. В итоге автомобилю удалось пережить предприятие-производитель, где его выпуск прекратился в 1994 году. На Урале выпуск серии закончился только в 2014 году.

Модификации и аналоги

ЗИЛ-431410 стал основой для огромного количества модификаций, которые условно делились на несколько групп:

  • шасси и грузовики с длинной базой: ЗИЛ-431510, ЗИЛ-431511, ЗИЛ-431512, ЗИЛ-431513;
  • самосвальные версии: ММЗ-45021, ММЗ-4505, ММЗ-450506, ММЗ-450507, ММЗ-555;
  • шасси: ЗИЛ-495810, ЗИЛ-495816, ЗИЛ-495817, ЗИЛ-495710;
  • седельные тягачи: ЗИЛ-441510, ЗИЛ-441610, ЗИЛ-441516, ЗИЛ-441517;
  • шасси и автомобили с экранированным электрооборудованием: ЗИЛ-431917, ЗИЛ-431919, ЗИЛ-432317;
  • экспортные машины для эксплуатации в тропическом и умеренном климате: ЗИЛ-431416, ЗИЛ-431417, ЗИЛ-431418, ЗИЛ-431516, ЗИЛ-431517, ЗИЛ-431518 и другие;
  • модификации для районов Крайнего Севера: ЗИЛ-431411, ЗИЛ-4314121, ЗИЛ-495711;
  • шасси для специальных надстроек: ЗИЛ-431412;
  • газобаллонные версии: ЗИЛ-431610, ЗИЛ-431612, ЗИЛ-431613, ЗИЛ-431710 и другие.

К аналогам модели можно отнести автомобили:

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6675 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • радиус поворота – 9000 мм.

Снаряженная масса автомобиля равняется 4175 кг, общая масса – 11500 кг. Грузоподъемность техники составляет 6000 кг, предельная масса буксируемого прицепа – 8000 кг. Автомобиль способен разгоняться до 90 км/час, в составе автопоезда – до 80 км/час. Скорость 60 км/час машина набирает за 37 секунд.

Тормозной путь равняется 25 м, в составе автопоезда – 26,5 м. Модель может преодолевать уклоны в 31%.

В базовой комплектации используются колеса 260R508.

Двигатель

На ЗИЛ-431410 устанавливается модернизированный агрегат ЗИЛ-508.10 с новыми винтовыми впускными каналами, головкой блока цилиндров и уменьшенным размером камер сгорания. В качестве горючего используется бензин марки А-76. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, неслучайно при создании более совершенных ЗИЛ-4331 и ЗИЛ-130 данный элемент остался прежним.

Мотор имеет комбинированную систему смазки с подачей вещества под давлением или разбрызгиванием. В конструкции используются 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Фильтры располагаются в одном корпусе. Система очистки функционирует по принципу центрифуги. В ЗИЛ-508 применяется вентиляционная система принудительного типа. Для отработанных газов используется выпускной трубопровод, установленный в моторе. Выхлопные газы выбрасываются в воздух через него.

Читать еще:  Вектор технические характеристики

Охлаждение агрегата выполняется при помощи тосола. Бочок для жидкости имеет емкость 8,5 л. Масло при постоянной эксплуатации рекомендуется менять ежегодно (для районов с температурой не ниже 30 градусов). Для холодных областей используется специальное масло.

Характеристики двигателя ЗИЛ-508.10:

  • рабочий объем – 6 л;
  • мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 401,8 Нм;
  • степень сжатия – 6,5;
  • количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • удельный расход топлива – 26-29 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 170 л.

Устройство

В основе кузова ЗИЛ-431410 лежит деревянная платформа, прочность которой увеличена за счет поперечных металлических балок. Для бортовых версий используется тент, защищающий от осадков и ветра. Борта автомобиля (за исключением переднего) открываются наружу. Машина имеет капотную компоновку.

Передняя подвеска состоит из 2 полуэллиптических рессор, дополненных амортизаторами. Задняя подвеска выполнена по принципиально иной схеме. Специально для нее в конструкцию добавлены различные рессоры, разделенные на группы: главные и дополнительные. На оси устанавливаются колеса с 8 шпильками, сделанными по дисковому принципу.

Для управления машиной используется механическая 5-ступенчатая трансмиссия с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 скоростях (5 передач вперед, 1 передача назад). В конструкции используется однодисковое фрикционное сцепление, оборудованное периферийными пружинами и механическим приводом выключения. В качестве главной передачи применяется двойная передача с прямозубой и косозубой парой или одинарная гипоидная передача. В конструкции карданной передачи имеется промежуточная опора.

На автомобиле установлены тормозные механизмы 2 типов: колодочные и барабанные. Для остановки на склоне применяется стояночный тормоз, функционирующий от пневматического привода. В состав тормозной системы также входит пружинный энергоаккумулятор. Кроме 3 основных тормозов, используется запасной тормоз (задействуется при поломке первостепенных устройств).

Электрическая система ЗИЛ-431410 рассчитана на 12 В. Источником электроэнергии служит аккумулятор 6СТ-90ЭМ. В системе также присутствуют коммутатор типа ТК102-А и стартер СТ230-К1.

Автомобиль комплектуется металлической кабиной с отопительным оборудованием. Большое лобовое стекло разрезного типа гарантирует неплохую обзорность дороги, хотя объемные крылья и массивный капот ее несколько затрудняют. Для его очищения используют дворники и омыватели. Салон рассчитан на водителя и 2 пассажиров. Водительское кресло настраивается в 3 позициях (высота, длина, наклон спинки), позволяя подобрать оптимальное положение. Для пассажиров устанавливается совмещенный диван, который нельзя регулировать. В потолке имеются вентиляционные отверстия. Для повышения комфорта управления присутствует гидроусилитель, облегчающий поворот руля.

В интерьере кабины царят элементы 20 века. Пластмассы здесь практически нет, все выполнено из металла. Однако отделка сделана качественно, а рабочее место является довольно комфортным.

Для работы в темное время используются фары ФГ2-А2, работающие на ближнем или дальнем свете. В состав осветительного оборудования входят поворотники, задние фары и габариты. На задней раме установлена розетка, используемая для работы приборов освещения прицепа. Для работы с прицепом используется современное седельное устройство.

Ремонтопригодность и обслуживание

ЗИЛ-431410 отличается надежностью, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. Даже подержанные варианты данной техники быстро окупают себя. Конструкция машины достаточно простая, выполнить ремонт большинства узлов можно в полевых условиях.

Введение

В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых необходимо для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Поддержание автомобиля в работоспособном состоянии с минимальными издержками — это цель автотранспортного предприятия. Одной из основных задач АТП является расширение номенклатуры восстанавливаемых деталей. Все основные детали автомобиля являются достаточно сложными в конструктивно-технологическом отношении, их изготовление влечет за собой большие затраты времени, средств и материалов. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и ежегодно дает большую экономию различных материалов и бюджетных средств.

Техническая характеристика

Бортовые автомобили-тягачи ЗИЛ-431510 — длиннобазный, выпускаются Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Представляют собой модернизированные автомобили семейства ЗИЛ-130, выпускавшегося с 1962г. С 1977 г. выпускался автомобиль ЗИЛ-130-76, а с 1980 г. — ЗИЛ-130-80. Кузов — деревянная платформа с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусмотрена установка надставных бортов и тента с каркасом. На ЗИЛ-431510 боковой борт состоит из двух частей. Кабина — трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя — регулируемое подлине, высоте и наклону спинки.

ЗИЛ-431411 и ЗИЛ-431511 — исполнение «ХЛ» для холодного климата (до минус 60°С);

ЗИЛ-431416 и ЗИЛ-431516 — для экспорта в страны с умеренным климатом;

ЗИЛ-431417 и ЗИЛ-431517 — для экспорта в страны с тропическим климатом;

ЗИЛ-431917 и ЗИЛ-432317 — с экранированным электрооборудованием для экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом;

ЗИЛ-431610 и ЗИЛ-431710 — газобаллонные автомобили, работающие на сжатом природном газе и на бензине;

ЗИЛ-431810 — газобаллонные автомобили, работающие на сжиженном газе (на базе 431410).

Кроме того, выпускаются шасси автомобилей:

ЗИЛ-431412 — шасси ЗИЛ-43 1410;

ЗИЛ-495710 — шасси сельскохозяйственного самосвала;

ЗИЛ-431512 — шасси ЗИЛ-431510;

ЗИЛ-495810 — шасси строительного самосвала.

Мод. ЗИЛ-508.10, бензиновый, V-обр. (900), 8-цил., 100×95 мм, 6,0 л, степень сжатия 7,1, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Н-м (41 кгс-м), топливный насос Б10 — диафрагменный, карбюратор К-90 с экономайзером принудительного холостого хода или К-96, К-88АТ, К-88АМ, воздушный фильтр — инерционно-масляный ВМ-16 или ВМ-21.

Сцепление — однодисковое, с периферийными нажимными пружинами, привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ. с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; ЗХ-7,09. Карданная передача-два последовательных вала с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передат. число 6,33. Может устанавливаться ведущий мост с двойной коническо-цилиндрической главной передачей с передат. числом 6,32.

Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9.00R20 (260R508) мод. И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1, Допускается установка шин мод. И-252Б или ВИ-244. Давление воздуха, кгс/см. кв.: ЗИЛ-431410 — шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 — передние — 4,0, задние — 6,3; шины И-252Б и ВИ-244 — передние — 3,0, задние — 5,8; ЗИЛ-431510 — шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 — передние — 4,5, задние — 5,3; шины И-252Б и ВИ-244 — передние — 3,5, задние — 5,8. Число колос 6+1.

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 70, задних — 140 мм, разжим кулачковый) с двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние — типа 16, задние — типа 24/24 с пружиннымиэнергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасная тормозная система — совмещена со стояночной. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). По заказу на автомобилях может устанавливаться тормозной привод без разделения по осям и однопроводным приводом тормозов прицепа (тормоза автомобиля ЗИЛ-130-80). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Читать еще:  Hitachi zaxis 330 технические характеристики

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель — встроенный, передат, число 20, давление масла в усилителе 65-75 кгс/см. кв.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-90ЭМ, генератор 32.3701 с регулятором напряжения 201.3702, стартер СТ230-К1, распределитель зажигания 46.3706 с центробежным и вакуумным регуляторами, катушка зажигания Б114-Б, транзисторный коммутатор ТК102-А, свечи зажигания А11. На часть автомобилей может устанавливаться бесконтактная система зажигания.

ЗИЛ-431410

История ЗИЛ-431410 тесно связана с московским автомобильным заводом имени Лихачева. Данное предприятие было сформировано на основе ремонтных мастерских в 1916-ом году. Несколько раз завод претерпевал серьезные изменения, нацеленные на совершенствование производства. В результате одной из глобальных реконструкций появилось семейство грузовых автомобилей ЗИЛ-431410. Выпуск модели продолжался с 1957-го по 1963-ий года.

Перед разработчиками стояла серьезная задача – увеличить качество продукта за счет наращивания ресурса работы. Также особое внимание было уделено модернизации силовой установки с целью сокращения дымности, уровня шума и токсичности отработавших газов и уменьшении потребления топлива.

ЗИЛ-431410 стал родоначальником популярнейшего семейства ЗИЛ-130 и являлся прототипом данной модели. Однако у автомобиля были свои отличия. В процессе разработки стало ясно, что выпуск данной модификации будет осуществляться длительный период. Конструкция модели воплотила в себе лучшие качества предшественников, накопленные за долгие годы существования завода имени Лихачева. При создании ЗИЛ-431410 были применены и некоторые решения зарубежного автомобилестроения. Грузовик предназначался для серийного производства.

В основу автомобиля легла деревянная платформа, имеющая металлические поперечные брусья основания и откидные боковые и задний борта. Также предусматривалась установка тента с каркасом и надставных бортов. На тягаче, созданном на базе ЗИЛ-431410, боковой борт включал две части.

Завод имени Лихачева выпускал несколько модификаций модели:

  • ЗИЛ-431411 – исполнение «ХЛ». Версия предназначалась для использования в районах с холодным климатом (до минус 60 градусов);
  • ЗИЛ-431416 – экспортная модификация для государств с умеренным климатом;
  • ЗИЛ-432317 и ЗИЛ-431917 – модификации с экранированным электрооборудованием, экспортируемые в страны с тропическим и умеренным климатом:
  • ЗИЛ-431417 – экспортная версия для государств с тропическим климатом;
  • ЗИЛ-431710 и ЗИЛ-431610 – газобаллонные автомобили, функционирующие на бензине и сжатом природном газе;
  • ЗИЛ-431810 – газобаллонная модификация, работающая на сжиженном газе.

Полноценный сменщик ЗИЛ-431410 появился лишь в 1977-ом году. Им стала модель ЗИЛ-130-76. Позднее появилась еще более совершенная версия – ЗИЛ-130-80.

Технические характеристики

ЗИЛ-431410 имеет колесную форму четыре на два.

Весовые характеристики автомобиля:

  • полная масса – 10400 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 2170 кг;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 2005 кг;
  • масса снаряженного автомобиля – 4175 кг;
  • грузоподъемность – 6000 кг.

Скоростные параметры ЗИЛ-431410:

  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • максимальная скорость в составе автопоезда – 80 км/час;
  • выбег с 50 км/час – 750 м;
  • время разгона до 60 км/час – 37 сек;
  • тормозной путь при скорости в 50 км/час – 25 м;
  • тормозной путь при скорости в 50 км/час в составе автопоезда – 26,5 м;
  • предельный преодолеваемый подъем – 31%;
  • предельный преодолеваемый подъем в составе автопоезда – 16%.

Минимальный радиус разворота грузовика составляет – 8900 мм.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива ЗИЛ-431410 равняется 32,2 л при скорости 80 км/час, 25,8 л – при скорости 60 км/час. Для автопоезда аналогичные параметры составляют 43 л при скорости 80 км/час, 33 л – при скорости 60 км/час. Для автомобиля применяется бензин «А-76». Емкость топливного бака грузовика составляет 170 л.

Двигатель

ЗИЛ-431410 комплектуется 8-цилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем модели «ЗИЛ-508.10», в состав которого входят экономайзер, карбюратор «К-90» и воздушный фильтр типа «ВМ-21». Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Водяной насос используется для циркуляции охлаждающей жидкости. В процессе работы газы оказываются в специальном впускном трубопроводе мотора.

Смазка агрегата осуществляется посредством разбрызгивания. Поскольку применяется смазка под давлением, то данная система относится к комбинированной категории. В состав двигателя входит несколько фильтров (для грубой и тонкой очистки), размещенных в одном корпусе. Тонкая очистка функционирует по принципу центрифуги.

Параметры агрегата «ЗИЛ-508.10»:

  • рабочий объем – 6 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.

Устройство

Платформа ЗИЛ-431410 сделана из дерева и является основой кузова. Для придания крепости она дополнена специальными поперечными брусьями, сделанными из прочного металла. Грузовик имеет откидные борта (задний и боковые). Дополнительно на него можно установить каркас с тентом и увеличить высоту кузова посредством специальных приспособлений. Боковые борта на данной машине разделены на несколько частей. Дизайнерские решения при создании модели были позаимствованы у продуктов Ford, что положительно сказалось на облике грузовика. Он получил капот аллигаторного типа и обтекаемые линии.

Кабина автомобиля выполнена из металла и вмещает трех человек, включая водителя. Мотор располагается в передней части. Кресла регулируются в трех позициях, обеспечивая повышенный комфорт для оператора. Водительское сиденье имеет дополнительные настройки. Кабина также снабжена стеклоочистителем со специальным устройством, позволяющим омывать стекла, и двумя щетками и отопителем. На крыше кабины располагаются отверстие для вентиляционных люков. В салоне установлен новый приборный щиток, в котором обновлены часть переключателей. Рулевое управление ЗИЛ-431410 включает встроенный гидроусилитель с давлением масла в 65-75 кгс/ кв. см.

Грузовик комплектуется генератором и аккумулятором «6СТ-90ЭМ» с напряжением в 12 В. В состав электросистемы также входит стартер «СТ230-К1». На автомобиле установлены фары «ФГ2-А2» с двухнитиевыми лампами различной мощности. Они обеспечивают дальнее и ближнее освещение. Для габаритных огней и указания поворотов используют подфарники.

Передняя подвеска ЗИЛ-431410 располагается на двух полуэллиптических рессорах. Конструкцией грузовика предусмотрено наличие амортизаторов. Задняя подвеска создана по иному типу. Она устанавливается на нескольких видах рессор (основного и дополнительного типа).

Машина оснащается стандартными дисковыми колесами, которые крепятся посредством 8 шпилек. Автомобиль комплектуется независимой тормозной системой, дополненной запасной системой. Некоторые модификации имеют систему экономайзера принудительного холостого хода. При этом на ЗИЛ-431410 устанавливается тормозная система различного типа (ножные барабанные тормоза или колодки). Специальный привод обеспечивает работу стояночного тормоза, относящегося к пневматическому типу. Также присутствует пружинный энергоаккумулятор. В качестве дополнительной защиты используется спиртовой предохранитель, предотвращающий замерзание конденсата.

Для надежного соединения автомобиля с прицепом используется особое седельное устройство, позволяющее существенно увеличить грузоподъемность. Бензобак в ЗИЛ-431410 крепится с левой стороны. На специальном кронштейне на правом лонжероне рамы установлено запасное колесо. Под самой платформой слева сзади находится ящик для инструментов.

Конструкция автомобиля имеет определенные резервы, что позволяет закладывать возможность использования новых узлов и элементов.

ЗИЛ-431410 пользовался популярностью, как на отечественном, так и на иностранном рынке. Автомобиль оставался лидером своего сегмента, пока его не сменили более современные версии.

Цена нового и б/у ЗИЛ-431410

Производство ЗИЛ-431410 завершилось, и новых экземпляров автомобиля в продаже уже нет. Подержанные версии имеют довольно доступную цену. Так, модели 1993-1994-го года обойдутся в 350-450 тысяч рублей, более новые варианты (1999-2000-ый года) – в 500-600 тысяч рублей.

Аренда ЗИЛ-431410 составляет от 700 руб/час в зависимости от типа надстройки.

Аналоги

Среди аналогов ЗИЛ-431410 значатся ГАЗ-53А и ЗИЛ-130.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector