Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы самоделки своими руками

Мото-самоделки

Прототип — Урал М63 68г.в.

Двигатель – Урал «Соло»;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.

Маятник- увеличен
Задний редуктор — 9,
Колёса:
перед — 110/80/18 (Pirelli), заднее 140/80/15 (Metzeler)
заднее крыло — «Иж»
4ая передача — 1:1
Поддон картера — алюминевый, увеличенный объем
Вилка- Kawasaki
Глушителя- «Free flow»:)
Бак — самодельный, объем

25л.
Сиденье собственной конструкции
Зажигание — электронное бесконтактное «UKTUS»
Фара — от трактора

Объем бензобака- 30 литров
Скорость -160
Двигатель-«запорj;tw» 968 доработанный
Объем-1300 куб.
Мощность-около 60л/с
Карбюраторы 2 — Микуни диф-32мм
Фильтры нулевого сопротивления
Трансмиссия
КПП-Днепр 5 ступ-5 перед 1.0
Сцепление Днепр
Главная передача-9
Ходовая
Рама самодельная
Траверсы, стойки,руль,маятник-самопал
Шины
Перед-3.25*19*15
Зад-205*60*15
Электрика
Генератор-700 ватт
АКБ-35 АПЧ

Общие данные
* Производство и дизайн: Wolf Engineering (мастерская мотоклуба Night Wolves MG) г. Минск, Белорусь
* Год производства: 2004
* Время сборки: От 6 до 12 месяцев
* Масса 180 кг (масса рамы 16 кг)
* Макс. скорость 166 км/ч
* Клиренс 125 мм

Двигатель
* Модель: ИМЗ «Урал»
* Рабочий объём: 750 куб. см
* Мощность 50 лс про 6200 об.мин
* Карбюраторы: К68Т
* Поршни: 78 мм
* Выхлопные трубы: Supertrapp (патрубки изготовлены Wolf Engineering)
* Модификации: Установка фильтров K&N

Трансмиссия
* Коробка передач: ИМЗ Урал
* Задний редуктор: ИМЗ Урал «Вояж»

Рама
* Производство: Wolf Engineering
* Тип: Swing Arm (маятниковая)
* Угол наклона вилки: 35 градусов
* Амортизаторы: Газонаполненные, рюкзачного типа

Аксессуары
* Руль: Wolf Engineering «Clip-On»
* Стойки руля: Отсуствуют
* Крылья: Wolf Engineering
* Топливный бак: Wolf Engineering
* Приборы: Электронный спидометр SIGMA и тахометр Wolf Engineering
* Фара: Wolf Engineering (оптика Hella)
* Стоп-сигнал: Custom Chrome «Snake Eye»
* Подножки и педали: Wolf Engineering
* Рукоятки руля: Wolf Engineering
* Седло: Wolf Engineering
* Боковая подставка: Wolf Engineering
* Зеркала: Wolf Engineering

Подвески
* Передняя вилка: Showa (япония)
* Модификации: Установка широких траверс производства Wolf Engineering
* Задний маятник: Wolf Engineering

Колеса
* Производство: Wolf Engineering
* Размер (переднее/ заднее): 18 дюймов / 17 дюймов
* Резина (переднее/ заднее): Avon 120/70-18 / Bridgestone BT 66 180/55-17
* Тормоза (переднее/ заднее): Brembo 4 piston / Nissin 2 piston

* Город: Могилев
* Владелец: Андрей «MAD»
* Строился: 3 года
* Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
* Объем: — 650
* Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры
* Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
* Мост: 9-ка
* Электростартер
* Электронное зажигание от ВАЗ
* Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
* Вилка: СZ-500 доработанная
* Амортизаторы: доработаные МТ-11
* Крылья: самопал
* Бак (30 л.): самопал
* Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ
* Колеса: передний диск — самодельный, задний — Ford
* Резина:
передняя: 150х80/18″
задняя: 170х80/15″
* Выхлоп: 2 в 1, самодельная.
* Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.

Общие данные:
*Сухая масса 153 кг
*Длина 2010 мм
*Высота 1100 мм
*Ширина 690 мм
*База 1430 мм
*Дорожный просвет 160 мм
*Обьем бака 14 л.
*Макс. скорость 185 км/ч

Двигатель:
* Рабочий обьем 649 см3
* Степень сжатия 11,5
* Мощность 52 л. с.
* Карбюраторы Mikuni
* Выпуск прямоточного типа
* Система зажигания электронная от ВАЗа
* Запуск — стартер

Трансмиссия:
* Сцепление однодисковое
* КПП пятиступенчатая (передаточное пятой — 0,7)
* Передаточное отношение главной передачи 3,89

Тормоза:
* Передний двухдисковый, суппорта и диски Иж
* Задний суппорт Иж, тормозной диск AUDI 80

Шины:
* передняя 100/90-18″
* задняя 160/50-16″

Рама: переделанная из стандартной .

Двигатель: стандартный, воздушные фильтры Hi-Flow, карбюраторы Dell ‘Orto с переходниками

Глушители (трубы): переделанные из Урал «Соло»

Аксессуары: руль от старого Днепра, стойки , рукоятки руля custom, крыло переднее от старого Кавасаки, крыло заднее от Ямаха Вираго, передняя вилка с мостами (основа старый Кавасаки), рулевая колонка , подножки Custome Chrome (CC), кардан Урал «Волк», маятник , седло — временное,
фары от СС, бак Mustang от старого HD, боковая подставка от , стоп-сигналы «Bullet» от СС, спидометр — электронный, внедренный в корпус,
передняя гидравлика и диски — Кавасаки, главный цилиндр ИЖ, задняя гидравлика ИЖ, диск Кавасаки, амортизаторы HAGON

Читать еще:  Самоделки из иж планета

Колеса: переднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 120/80-16″.
Заднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 150/80-16″

Технические характеристики Название: «Crazy Tarantas»
* Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
* Год постройки: 2006
* Город: Новосибирск
* Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
* Электрооборудование: 6V
* Коробка передач: Урал М-66
* Редуктор: Урал М-66
* Задняя ступица: Днепр
* Карбюраторы: К-68
* Длина: 255 см
* Высота по седлу: 50 см
* Высота по рулю: 110 см;
* Дорожный просвет: 9 см
* Угол наклона передней вилки: 48°
* Самостоятельно-изготовленные детали
* Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
* Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
* Бензобак: 7л
* Колесо заднее: 16″ — докатка, 80 спиц
* Аккумуляторный ящик: листовая сталь
* Крыло заднее: листовая сталь
* Стоп-сигнал: листовая сталь
* Фара: листовая сталь
* Боковая подставка: переваренная ИЖ
* Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
* Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
* Седло: обтянуто кольчугой
* Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
* Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
* Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
* Выхлопная система: прямоток
* Карданный вал: из 2-х ураловских
* Ручка сцепления: левая рукоятка
* Ручка газа: правая рукоятка
* Руль, стойки руля: самодельные
* Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
* Полировка, гравировка: Микушев Алексей

На Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.

*произведен в г.Владимир Desperados MC
* двигатель — ГАЗ-53
* объем — 5 литров
* цилиндров — 8
* мощность — 200 лс
* разгон до 100км/ч — 2 сек
* одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
* больше 200км/ч на нем не ездили
* на холостых идет 60км/ч

Мотовездеход своими руками: фото сборки

Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.

Двухколёсный мотовездеход – это мотоцикл повышенной проходимости на широких шинах низкого давления. Умелец решил построить себе такое транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.

Для постройки самоделки понадобились материалы:

  • Двигатель Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
  • Колёса для лёгкого квадроцикла (китайского производства).
  • Профильные трубы.
  • Дисковые тормоза и прочие запчасти от скутера.

Чтобы собрать раму с правильной геометрией, было решено сначала сделать стапель для сварки рамы.

Рама мотовездехода собрана из профильных труб.

Затем автор сделал ступицы колёс.

В процессе сборки автор решил заменить штатный китайский редуктор на тольяттинский с более удачными передаточными числами и главное с пониженной передачей. Теперь с пониженной передачей получится настоящий вездеход.

Процесс сборки, на раме двигатель с заменённым редуктором.

Поставлены дисковые тормоза от обычного скутера.

Звездочки с мотоцикла, под 520-ю цепь.

Сразу после первых испытаний, звезду пришлось заменить на большую с 52 зубами.

На фото новая звезда с левой стороны.

Поставлена рулевая вилка.

Первые испытания.

После испытаний, были выявлены недочёты конструкции – слишком тяжёлая и широкая рама из профильной трубы, сидеть на такой раме не очень удобно, поэтому автор собрал новую раму на этот раз уже из круглой трубы диаметром 30 мм.

Процесс замены рамы ещё не завершен, на фото показан первый вариант рамы из профильной трубы.

Автор снял видео где показаны возможности мотовездехода сделанного своими руками.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный мотоцикл

Постройка самодельного мотоцикла своими руками: фото и описание проделанной работы.

Всем привет! Хочу поделиться историей одного мотоцикла «Урал», который был уже в металлоломе, фотографии выставил в последовательности развития мотоцикла.

Вобщем и целом начало работ по мотоциклу — ноябрь 2014 года в г.Краснодар. все началось с предложения привезти со станицы мотоцикл Урал и слегка его модернизировать под себя.

Читать еще:  Самодельное прицепное устройство для автомобиля

Задний маятник расточили под колесо от Ауди Q7 на 20 дюймов. Встал вопрос соединения колеса с коробкой: цепь, кардан, переходник? Все не то — колесо слишком широкое. В итоге был взят привод от автомобиля Ока. Изготовили флянцы для стыковки коробки, привода и колеса.С минимальными зазорами конечно, но все получилось. Изготовили ступицу для соединения моста и колеса.

Успешный тест доказал работоспособность конструкции. Этот процесс занял не менее 4 месяцев.

Переднюю вилку изначально хотели сделать как на чоппере — лежачую, переварив стакан. Был пробный первый выезд, который показал, что амортизаторы вилки не работают. Так же согнулись перья, изготовленные для удлиненной вилки. Для решения проблемы уменьшили угол атаки вилки, выточив новый рулевой стакан.

Из 2 мм стали сделали заднее крыло, от переднего в дальнейшем отказались вовсе — оно портило внешний вид. Седло выковали так же из 2 мм стали, обтянули и обшили кожей. Сделали упоры для ног, на них же перенесли переключение скоростей и тормоз, там же разместили ходовые огни.

Задний тормоз — гидравлика: главный и рабочий цилиндр сцепления с ВАЗ 2107. Передний тормоз: двухдисковый гидравлический тормоз с Ямахи R1 4-х поршневой. Для их установки пришлось заново изготавливать ступицу. Но новая ступица уже не помещалась в родню вилку, поэтому ее пришлось расширять, изготовив новые траверсы.

Бак и руль остались без изменений. В траверсы вмонтированы контрольные лампы. Фару изначально планировали сделать уникальной, поэтому ничего не стали переделывать, а взяли дальний свет с ВАЗ 2107 и уже под нее изготовили корпус. Двигатель перевели на 1 карбюратор с Оки, изготовили впускной коллектор.

Под сиденьем сделали защитные щитки, у которых разместили всю проводку. Задние стопы и поворотники изготовили из сверх ярких светодиодов. Мотоцикл покрашен цветом «рапсодия». В общей сложности, с учетом доводок и переделок, на мотоцикл ушло 2,5 года. Мотоцикл назван — «Монстр».

Автор самоделки: Максим Левицкий. г. Краснодар. источник

Мото-самоделки

Прототип — Урал М63 68г.в.

Двигатель – Урал «Соло»;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.

Маятник- увеличен
Задний редуктор — 9,
Колёса:
перед — 110/80/18 (Pirelli), заднее 140/80/15 (Metzeler)
заднее крыло — «Иж»
4ая передача — 1:1
Поддон картера — алюминевый, увеличенный объем
Вилка- Kawasaki
Глушителя- «Free flow»:)
Бак — самодельный, объем

25л.
Сиденье собственной конструкции
Зажигание — электронное бесконтактное «UKTUS»
Фара — от трактора

Объем бензобака- 30 литров
Скорость -160
Двигатель-«запорj;tw» 968 доработанный
Объем-1300 куб.
Мощность-около 60л/с
Карбюраторы 2 — Микуни диф-32мм
Фильтры нулевого сопротивления
Трансмиссия
КПП-Днепр 5 ступ-5 перед 1.0
Сцепление Днепр
Главная передача-9
Ходовая
Рама самодельная
Траверсы, стойки,руль,маятник-самопал
Шины
Перед-3.25*19*15
Зад-205*60*15
Электрика
Генератор-700 ватт
АКБ-35 АПЧ

Общие данные
* Производство и дизайн: Wolf Engineering (мастерская мотоклуба Night Wolves MG) г. Минск, Белорусь
* Год производства: 2004
* Время сборки: От 6 до 12 месяцев
* Масса 180 кг (масса рамы 16 кг)
* Макс. скорость 166 км/ч
* Клиренс 125 мм

Двигатель
* Модель: ИМЗ «Урал»
* Рабочий объём: 750 куб. см
* Мощность 50 лс про 6200 об.мин
* Карбюраторы: К68Т
* Поршни: 78 мм
* Выхлопные трубы: Supertrapp (патрубки изготовлены Wolf Engineering)
* Модификации: Установка фильтров K&N

Трансмиссия
* Коробка передач: ИМЗ Урал
* Задний редуктор: ИМЗ Урал «Вояж»

Рама
* Производство: Wolf Engineering
* Тип: Swing Arm (маятниковая)
* Угол наклона вилки: 35 градусов
* Амортизаторы: Газонаполненные, рюкзачного типа

Аксессуары
* Руль: Wolf Engineering «Clip-On»
* Стойки руля: Отсуствуют
* Крылья: Wolf Engineering
* Топливный бак: Wolf Engineering
* Приборы: Электронный спидометр SIGMA и тахометр Wolf Engineering
* Фара: Wolf Engineering (оптика Hella)
* Стоп-сигнал: Custom Chrome «Snake Eye»
* Подножки и педали: Wolf Engineering
* Рукоятки руля: Wolf Engineering
* Седло: Wolf Engineering
* Боковая подставка: Wolf Engineering
* Зеркала: Wolf Engineering

Читать еще:  Самодельные мопеды и мотоциклы

Подвески
* Передняя вилка: Showa (япония)
* Модификации: Установка широких траверс производства Wolf Engineering
* Задний маятник: Wolf Engineering

Колеса
* Производство: Wolf Engineering
* Размер (переднее/ заднее): 18 дюймов / 17 дюймов
* Резина (переднее/ заднее): Avon 120/70-18 / Bridgestone BT 66 180/55-17
* Тормоза (переднее/ заднее): Brembo 4 piston / Nissin 2 piston

* Город: Могилев
* Владелец: Андрей «MAD»
* Строился: 3 года
* Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
* Объем: — 650
* Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры
* Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
* Мост: 9-ка
* Электростартер
* Электронное зажигание от ВАЗ
* Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
* Вилка: СZ-500 доработанная
* Амортизаторы: доработаные МТ-11
* Крылья: самопал
* Бак (30 л.): самопал
* Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ
* Колеса: передний диск — самодельный, задний — Ford
* Резина:
передняя: 150х80/18″
задняя: 170х80/15″
* Выхлоп: 2 в 1, самодельная.
* Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.

Общие данные:
*Сухая масса 153 кг
*Длина 2010 мм
*Высота 1100 мм
*Ширина 690 мм
*База 1430 мм
*Дорожный просвет 160 мм
*Обьем бака 14 л.
*Макс. скорость 185 км/ч

Двигатель:
* Рабочий обьем 649 см3
* Степень сжатия 11,5
* Мощность 52 л. с.
* Карбюраторы Mikuni
* Выпуск прямоточного типа
* Система зажигания электронная от ВАЗа
* Запуск — стартер

Трансмиссия:
* Сцепление однодисковое
* КПП пятиступенчатая (передаточное пятой — 0,7)
* Передаточное отношение главной передачи 3,89

Тормоза:
* Передний двухдисковый, суппорта и диски Иж
* Задний суппорт Иж, тормозной диск AUDI 80

Шины:
* передняя 100/90-18″
* задняя 160/50-16″

Рама: переделанная из стандартной .

Двигатель: стандартный, воздушные фильтры Hi-Flow, карбюраторы Dell ‘Orto с переходниками

Глушители (трубы): переделанные из Урал «Соло»

Аксессуары: руль от старого Днепра, стойки , рукоятки руля custom, крыло переднее от старого Кавасаки, крыло заднее от Ямаха Вираго, передняя вилка с мостами (основа старый Кавасаки), рулевая колонка , подножки Custome Chrome (CC), кардан Урал «Волк», маятник , седло — временное,
фары от СС, бак Mustang от старого HD, боковая подставка от , стоп-сигналы «Bullet» от СС, спидометр — электронный, внедренный в корпус,
передняя гидравлика и диски — Кавасаки, главный цилиндр ИЖ, задняя гидравлика ИЖ, диск Кавасаки, амортизаторы HAGON

Колеса: переднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 120/80-16″.
Заднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 150/80-16″

Технические характеристики Название: «Crazy Tarantas»
* Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
* Год постройки: 2006
* Город: Новосибирск
* Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
* Электрооборудование: 6V
* Коробка передач: Урал М-66
* Редуктор: Урал М-66
* Задняя ступица: Днепр
* Карбюраторы: К-68
* Длина: 255 см
* Высота по седлу: 50 см
* Высота по рулю: 110 см;
* Дорожный просвет: 9 см
* Угол наклона передней вилки: 48°
* Самостоятельно-изготовленные детали
* Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
* Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
* Бензобак: 7л
* Колесо заднее: 16″ — докатка, 80 спиц
* Аккумуляторный ящик: листовая сталь
* Крыло заднее: листовая сталь
* Стоп-сигнал: листовая сталь
* Фара: листовая сталь
* Боковая подставка: переваренная ИЖ
* Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
* Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
* Седло: обтянуто кольчугой
* Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
* Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
* Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
* Выхлопная система: прямоток
* Карданный вал: из 2-х ураловских
* Ручка сцепления: левая рукоятка
* Ручка газа: правая рукоятка
* Руль, стойки руля: самодельные
* Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
* Полировка, гравировка: Микушев Алексей

На Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.

*произведен в г.Владимир Desperados MC
* двигатель — ГАЗ-53
* объем — 5 литров
* цилиндров — 8
* мощность — 200 лс
* разгон до 100км/ч — 2 сек
* одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
* больше 200км/ч на нем не ездили
* на холостых идет 60км/ч

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector