Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоделка газ 66

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный гипервнедорожник ГАЗ-66 Пуговка

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим самодельный гипервнедорожник собранный на базе армейского грузовика ГАЗ-66 своими руками. Фото и видео испытаний прилагается. Данный внедорожник собрал Кулибин из г. Москва его ник на сайте Drive 2 «Lf-A» особенность его конструкции в том что он полноуправляемый, тоесть передние и задние колеса могут синхронно поворачивать под заданный рулевым управлением угол. Рама вездехода от армейского Отечественного грузового автомобиля ГАЗ-66 (шишига) -это легендарный грузовик повышенной проходимости, толщина рамы намного выше чем у гражданских собратьев и запас прочности огромен) Двигатель был заменен на дизельный от тягача 250 л/с. Колеса от болотоходного комбайна, многие должны помнить в Советское время на полях заготавливали силос такими комбайнами. Кабина собрана из двух кабинок ГАЗ-66, внутри металлический каркас из профиля квадратного сечения. Электрика и освещение от автомобиля НИВА

Проходимость вездехода отличная, мощный мотор позволяет проехать по любому бездорожью, вытащить застрявший в грязи КАМАЗ. Отправляться на нем можно в любую даль, на рыбалку, охоту или просто ради удовольствия полазить по грязи и буеракам)

И так давайте рассмотрим конструктивные особенности машины.

Материалы

  1. рама, мосты, кабина ГАЗ-66
  2. колеса комбайн
  3. проф-труба квадратного сечения
  4. электрика и освещение НИВА
  5. рулевое управление ГАЗ-66

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Фото и видео внедорожника ГАЗ-66 своими руками.

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Вот такой необычной и нестандартной конструкции вездеход создал автор ChipaLensk. Как видно на фото, вездеход довольно большой, собран на базе ГАЗа-66, рулевая кабина же смоделирована от передней половины стандартной НИВЫ.

Основные запчасти которые были использованы при строительстве этого гиганта:
1) Как уже было сказано основа вездехода это газ-66,это значит что от него взято рама а так же мосты.
2) Двигатель внутреннего сгорания был позаимствован с Ниссан Атлас, рабочее название двигателя QD32.
3)Так же с ниссана была взята и коробка передач.
4) Рулевая колонка поставлена от того же Газ-66 (точнее там поставлена некая смесь из РК от ниссана и от газа -66)
5) Были использованы колеса Т-150, автор брал все по максимуму!
6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина будущего вездехода.

Вот такой вид у машины спереди:

Согласитесь довольно внушительно?

А это вид сбоку вездехода в процессе постройки:

Для начала кратко , о том, что было сделано.

Читать еще:  Самодельный мини экскаватор чертеж

На основе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же заменили тормоза: старые выкинули, вместо них был поставлен диск свой сборки, а так же суппорт от классических жигулей. Затем установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.

Что же, остановимся более подробно на этапах сборки и рассмотрим их детальней.

Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть точнее, то спереди было демонтировано два листа, а сзади три.
Это конечно может отразиться на надежности, то есть может появиться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было успешно и нареканий пока не возникала. В противном же случае изъятые листы будут добавлены обратно.
Ну с рессорами думаю все понятно, теперь рассмотрим двигатель:

Итак был установлен такой двигатель внутреннего сгорания: рядный четырех цилиндровый дизельный, его объем равен три и две десятых литра, атмосферный, 110 л.с. ТНВД простой без электроники.

Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны надежности,было бы неплохо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к сожалению не было в наличии.

Так же была сдвинута назад на 20 сантиметров траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Передний же подошел от старого пазика. Работы с траверсой были необходимы по той причине, что «моноблок» от ниссана слишком уж длинный.

Так же были сделаны кронштейны для установки двигателя.

На этой фотографии как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.

Его крепление расположено в трех разных точках. Спереди положен лонжеронами под раму, были подложены подушки двигателя от Нивы и просверлены насквозь, использовались болты М12. Сзади же одна опора легла легла на траверсу РК66, одна расположена посередине.

Еще хотелось бы пояснить про тормоза. а точнее их работу на данном агрегате. Там к сожалению были проблемы, возможно связанные с заглушкой заднего контура( возможно там есть воздух не прокачиваемый), тормозная жидкость в нем не дает возможности перемещаться поршню переднего контура. А это может сказаться на нагрузках переднего и заднего мостов в зависимости от движения. По этой причине, было решено сделать диск на передний мост, это позволит задействовать заглушенный контур.

Что касается схемы тормозов, то выглядит это примерно вот таким образом:

В заключение хотелось бы добавить, не смотря на свою малую мощность двигатель очень радует слабым расходом топлива, хотя тяги чуть-чуть по горной трассе не достает.

Читать еще:  Самодельный оборотный плуг для мотоблока

Создатель этого тяжелого вездехода — ChipaLensk.

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ТРАКТОР НА БАЗЕ ГАЗ66

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ЕСТЬ ШАССИ ГАЗ66 ДВИГАТЕЛЬ Д240 КОРОБКА ЗИЛ хочу сделать трактор видел такой давно может кто имеет опыт или видел что то подобное.буду благодарен за любую помощь

есть целая тема по тавим самоделкам
называется газ 66 и што мы из него сделали

есть целая тема по тавим самоделкам
называется газ 66 и што мы из него сделали

Ну зачем-же так. Там про газ-66 а здесь напрашивается трактор.

Этого мало. Ищи раздатку ещё одну коробку или редуктор чтобы увеличить передаточное число.

Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!

Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!

Почти РТМ.

Владимир молодец хорошо сделал. Как говориться респект и уважуха

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

В соседнем селе один тоже зробиив что-то похоже, но у него переломка, укороченные мосты 66 на мостах стоят редукторы бортовые от СК 5 «Нива» колеса от СК4, и после зиловских коробки стоит редуктор сделан из зиловских коробки. Сейчас нет как сделать фото, возможно весной, но ПЛН 3-35 МТЗ 82 курит далеко в стороне

Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!

Я вижу трактор зарегистрирован,когда регистрировали,сколько в деньгах обошлось?

Бралося шаси, двигатель насыпом документы были в наличии!

С плугами 3-35 показал себя отлично.
Вот ещё несколько фоток.

С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

«Савенко Володя» wrote:

С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

Читать еще:  Самодельный ковш на кун размеры

И будет примерно так!
фото не мое!

И будет примерно так!

Тоже чудный экземпляр, только мосты на нём КАЗа полноприводного.

С плугами 3-35 показал себя отлично.
Вот ещё несколько фоток.

Молодец. Сделано отлично.

Привет всем единомышленникам. Алексей как собираетесь делать . со всеми управляемыми колёсами. у меня шасси в сборе только без двигателя с карданами и раздаткой

Володя отличный апарат. Посмотри мой.

Можно подробно про ваш трактор.

Всьо очень просто.
Рама-ЗИЛ 157
КПП РК-ЗИЛ 157
Мости-ГАЗ 66
Двигатель-СМД-18

Спасибо.И еще: как соединили кпп с двигателем , и нету ли проблем с мостами,если таскать такой плуг?

Сцепление переделано на однодисковое.Поставил Зиловскую корзину и фередо первичный вал удленён.Кожух маховика осталса без изминений и к нему прикручена плита с помощю которой центруетца и крепитца коробка. На мостах отработал 2 года, раньше стояли родные, пока мостами доволен.

Это все хорошо конечно, но меня интересует вал отбора мощности. От чего его можно зацепить и что к нему потом можно прицепить кроме косилки, например какой пресс подборщик?

но меня интересует вал отбора мощности.

В теме Фёдоровича уже отвечал на твой вопрос. На раздатку 131 ставиш сверху КОМ, и крутиш всё, что заблагорассудится. Там шестерни такие, что чтобы разорвать, надо особый талант.

Привод на ВОМ лучше взять с КПП.

С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

У меня тоже есть кое какие идеи.
Мотор а-41 или смд соединяем карданом с 1-ой раздаткой которая будет стоять над задним мостом, она же и выход на вом, с этой раздатки карданом на коробку с коробки на 2-ю раздатку , с нее уже на мосты.
Мосты оба передних зил-131 урал или камаз 4310
Рулевое по типу как на к-20 , на ртм-160 просто посложнее будет.
Насосы на рулевое и гидравлике уже на моторе есть.
Ремонтопригодность отличная, снять мотор или что то из трансмиссии не проблема, не надо раскатывать и разбирать пол трактора.
Как смог нарисовал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector