Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоделки газ 66

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный гипервнедорожник ГАЗ-66 Пуговка

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим самодельный гипервнедорожник собранный на базе армейского грузовика ГАЗ-66 своими руками. Фото и видео испытаний прилагается. Данный внедорожник собрал Кулибин из г. Москва его ник на сайте Drive 2 «Lf-A» особенность его конструкции в том что он полноуправляемый, тоесть передние и задние колеса могут синхронно поворачивать под заданный рулевым управлением угол. Рама вездехода от армейского Отечественного грузового автомобиля ГАЗ-66 (шишига) -это легендарный грузовик повышенной проходимости, толщина рамы намного выше чем у гражданских собратьев и запас прочности огромен) Двигатель был заменен на дизельный от тягача 250 л/с. Колеса от болотоходного комбайна, многие должны помнить в Советское время на полях заготавливали силос такими комбайнами. Кабина собрана из двух кабинок ГАЗ-66, внутри металлический каркас из профиля квадратного сечения. Электрика и освещение от автомобиля НИВА

Проходимость вездехода отличная, мощный мотор позволяет проехать по любому бездорожью, вытащить застрявший в грязи КАМАЗ. Отправляться на нем можно в любую даль, на рыбалку, охоту или просто ради удовольствия полазить по грязи и буеракам)

И так давайте рассмотрим конструктивные особенности машины.

Материалы

  1. рама, мосты, кабина ГАЗ-66
  2. колеса комбайн
  3. проф-труба квадратного сечения
  4. электрика и освещение НИВА
  5. рулевое управление ГАЗ-66

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Фото и видео внедорожника ГАЗ-66 своими руками.

Самодельный внедорожник на базе ГАЗ – 66, как это сделать

Land Cruiser выглядит детской игрушкой по сравнению с творением жителя Краснокаменска Вячеслава Золотухина. Его внедорожник, если можно так его назвать, достигает в длину 5,8 метров, а в ширину 2,3 метра. Трудно даже представить себе, что за основу этого гиганта взят ГАЗ-66.

Вячеслав Золотухин хорошо знаком с японскими внедорожниками. В 90-е годы он даже занимался перегоном этих автомобилей с Дальнего Востока. В его распоряжении был не один внедорожник японского производства. Со временем автолюбителю захотелось чего-то большего, чем стандартные заводские разработки. Вячеслав хотел получить автомобиль принципиально нового уровня, который соответствовал бы его собственным представлениям о вместимости, комфорте, проходимости и надежности. Возникла необходимость самостоятельно сооружать такой самодельный вездеход. В качестве основы использовались достижения как японского, так и отечественного автопрома.

В качестве базы для разработки внедорожника использовался ГАЗ-66. Такой выбор был сделан вполне осознанно. Однако, есть у этой советской модели и свои недостатки. К таковым можно отнести никудышные коробку передач и двигатель, а также общую компоновку машины с тяжелым мотором и кабиной. Передний мост в плане развесовки стал не самым удачным решением. Но есть у ГАЗ-66 и свои преимущества. Особенно это относится к военным автомобилям, выпускавшимся до 1975 года. Тогда автомобили делали на совесть. Проектировался легкий армейский грузовик, с расчетом возможности десантирования с воздуха.

Одно из главных достоинств ГАЗ-66 – гибкая и прочная рама, выполненная из 6-мм стали, а также крепкие мосты. Однако, в процессе «гражданской» эксплуатации проявился еще один минус – зацепление передних колес. Но данную проблему можно легко устранить, достаточно лишь обладать кое-какими навыками.

Вдохновляющим для конструирования стало голое шасси ГАЗ-66 без двигателя, кабины и коробки передач. Скелет машины был готов. Колесная база сохранилась полностью. Для создания тела будущего великана использовались части японских среднетоннажных грузовых машин. В качестве двигателя мастер использовал агрегат от пятитонного гиганта Hino. Объем двигателя составил 7,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Раздатку Вячеслав оставил родную, от 66-го, только заменил отечественные подшипники на импортные аналоги. Уровень шума в автомобиле после этого заметно убавился.

Читать еще:  Самодельные краны для тракторов

Под огромным капотом скрывается просто необъятный моторный отсек. Систему очистки воздуха Вячеслав позаимствовал у КамАза. Конструктор также решил добавить раздвоенный выхлопной тракт. Это необходимо для того, чтобы вместо одного громадного глушителя использовать только две компактные банки. Бак, объемом 180 литров, размещен незаметно перед задним мостом и дополнительно оснащен защитой.

Подгонка силовой части автомобиля также потребовала значительных изменений: были переделаны поперечины рамы и заменены крепления. Одну раму пришлось обрезать по краям. С точки зрения правильного распределения нагрузки увесистый дизель был совмещен как можно дальше назад.

Это в свою очередь благоприятно повлияло на общий дизайн кузова. Он получился вполне традиционным для всех видов джипа: с коротким свесом и вынесенным вперед мостом. Для снижения центра тяжести громоздкий двигатель расположили как можно дальше. Для этого дополнительно пришлось дорабатывать поддон.
Изнутри салон внедорожника больше напоминает круизную каюта.

За основу была взята кабина от Isuzu Elf. Багажную и заднюю часть пришлось позаимствовать у минивэна Noah. Для стыковки задней части с кабиной пришлось расширить габарит вставками и делать оригинальное заднее стекло. Не менее интересен и передний ансамбль автомобиля. Для изготовления крыльев использовались танковые ГАЗ – 3307. Радиаторная решетка внедорожника собрана из двух решеток Prado. Фары пришлось позаимствовать у Delica.

Руль взять от легковой Honda. Управление получилось более быстрым и острым, чем у грузовиков.
В «каюте» внедорожника вполне могут разместиться три человека. Впереди расположено сидение от Hiace, которое может вращаться и складываться в столик.
Оба бампера внедорожника были изготовлены по индивидуальным размерам из металла. Вячеслав не любит пластик и доверяет только металлу. Все сварочные швы в конструкции внедорожника остаются незаметны. В родном варианте передние двери были оснащены специальными вырезами под колесные арки. Теперь они цельные.

Диски автомобиля были переделаны, в результате чего вылет увеличился на 10 см. Резину поставили от «Тигра». Она легче и меньше, чем родная резина низкого давления от ГАЗ-66. Передние ступицы стали разъемными. Вячеслав использовал конструкцию по типу резьбовых муфт.
Для надежности кузов посажен на 12 опор. Каждая опора выполнена из трех резиновых подушек.

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ТРАКТОР НА БАЗЕ ГАЗ66

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ЕСТЬ ШАССИ ГАЗ66 ДВИГАТЕЛЬ Д240 КОРОБКА ЗИЛ хочу сделать трактор видел такой давно может кто имеет опыт или видел что то подобное.буду благодарен за любую помощь

есть целая тема по тавим самоделкам
называется газ 66 и што мы из него сделали

есть целая тема по тавим самоделкам
называется газ 66 и што мы из него сделали

Ну зачем-же так. Там про газ-66 а здесь напрашивается трактор.

Этого мало. Ищи раздатку ещё одну коробку или редуктор чтобы увеличить передаточное число.

Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!

Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!

Почти РТМ.

Владимир молодец хорошо сделал. Как говориться респект и уважуха

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

В соседнем селе один тоже зробиив что-то похоже, но у него переломка, укороченные мосты 66 на мостах стоят редукторы бортовые от СК 5 «Нива» колеса от СК4, и после зиловских коробки стоит редуктор сделан из зиловских коробки. Сейчас нет как сделать фото, возможно весной, но ПЛН 3-35 МТЗ 82 курит далеко в стороне

Читать еще:  Самодельный трактор из

Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!

Я вижу трактор зарегистрирован,когда регистрировали,сколько в деньгах обошлось?

Бралося шаси, двигатель насыпом документы были в наличии!

С плугами 3-35 показал себя отлично.
Вот ещё несколько фоток.

С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

«Савенко Володя» wrote:

С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

И будет примерно так!
фото не мое!

И будет примерно так!

Тоже чудный экземпляр, только мосты на нём КАЗа полноприводного.

С плугами 3-35 показал себя отлично.
Вот ещё несколько фоток.

Молодец. Сделано отлично.

Привет всем единомышленникам. Алексей как собираетесь делать . со всеми управляемыми колёсами. у меня шасси в сборе только без двигателя с карданами и раздаткой

Володя отличный апарат. Посмотри мой.

Можно подробно про ваш трактор.

Всьо очень просто.
Рама-ЗИЛ 157
КПП РК-ЗИЛ 157
Мости-ГАЗ 66
Двигатель-СМД-18

Спасибо.И еще: как соединили кпп с двигателем , и нету ли проблем с мостами,если таскать такой плуг?

Сцепление переделано на однодисковое.Поставил Зиловскую корзину и фередо первичный вал удленён.Кожух маховика осталса без изминений и к нему прикручена плита с помощю которой центруетца и крепитца коробка. На мостах отработал 2 года, раньше стояли родные, пока мостами доволен.

Это все хорошо конечно, но меня интересует вал отбора мощности. От чего его можно зацепить и что к нему потом можно прицепить кроме косилки, например какой пресс подборщик?

но меня интересует вал отбора мощности.

В теме Фёдоровича уже отвечал на твой вопрос. На раздатку 131 ставиш сверху КОМ, и крутиш всё, что заблагорассудится. Там шестерни такие, что чтобы разорвать, надо особый талант.

Привод на ВОМ лучше взять с КПП.

С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

У меня тоже есть кое какие идеи.
Мотор а-41 или смд соединяем карданом с 1-ой раздаткой которая будет стоять над задним мостом, она же и выход на вом, с этой раздатки карданом на коробку с коробки на 2-ю раздатку , с нее уже на мосты.
Мосты оба передних зил-131 урал или камаз 4310
Рулевое по типу как на к-20 , на ртм-160 просто посложнее будет.
Насосы на рулевое и гидравлике уже на моторе есть.
Ремонтопригодность отличная, снять мотор или что то из трансмиссии не проблема, не надо раскатывать и разбирать пол трактора.
Как смог нарисовал.

Самые сумасшедшие самодельные внедорожники

Несмотря на огромный ассортимент автомобилей на рынке, не всех устраивают готовые машины

Несмотря на огромный ассортимент автомобилей на рынке, не всех устраивают готовые машины. В результате, руками мастеров во дворах и гаражах создаются совершенно уникальные транспортные средства.

Читать еще:  Самодельный оборотный плуг

Mega Cruiser Russia

Автомобиль построен на базе ГАЗ-66, но в результате, от донора осталось только шасси. Кабину, двигатель и коробку заменили. Трансмиссию и мотор для российского «Mega Cruiser» позаимствовали от японского грузовика Hino, таким образом, под капотом оказался 7,5-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор, работающий с шестиступенчатой МКП. Кузов «слеплен» из Isuzu Elf (кабина), Toyota Noah (задняя часть), капот был оставлен оригинальный, а крылья вылеплены из деталей от ГАЗ-3307. Решетка радиатора – самодельная, с использованием деталей от Toyota Land Cruiser Prado, фары – от Mitsubishi Delica. Большая часть интерьера была оставлена от того же Isuzu Elf, от которого позаимствована кабина. Заменен руль на более удобный от легковой Honda, а переднее пассажирское сиденье взято из Toyota HiAce. Владелец автомобиля – житель Краснокамска, на создание уникального внедорожника у него ушло полтора года.

Черный ворон

Этот внедорожник и вовсе построен «с нуля», без использования шасси от других автомобилей. Рама и алюминиевый кузов сделаны полностью вручную, подвеска – независимая, торсионная от БТР. Автомобиль приводится в движение пятилитровым V-образным восьмицилиндровым мотором от Oldsmobilе, мощностью 170 лошадиных сил. Трансмиссия – автоматическая, привод идет на задние колеса, на оси установлен редуктор от ЗИЛ 157. Двухместный внедорожник способен передвигаться по пересеченной местности на скоростях около 100 кмч сохраняя относительный комфорт для водителя и пассажира. Несмотря на задний привод, за счет легкого веса он обладает внушительными внедорожными качествами. На случай, если автомобиль все-таки удастся «посадить», под днищем установлен якорь-лопата с электроприводом от лебедки, способный в любых условиях сдвинуть машину на корпус. Создан уникальный внедорожник мастером из Караганды.

Мерсо-ГАЗ «Монстрюша»

Кузов от Mercedes W140 поставлен на шасси ГАЗ-66. Мотор объемом 5,0 литра, выдающий 320 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия сохранены от Mercedes Крутящий момент в 470 Нм позволяет без усилий прокручивать 4 больших колеса. «Шишиговское» шасси сохранено практически без изменений. Мотор относительно кузова пришлось опустить, чтобы сохранить угол наклона кардана. Рулевое управление собрано из деталей от ГАЗ-51, ГАЗ-53, Валдая и ГАЗ 66. Чтобы «скрестить» два, казалось бы, совершенно несовместимых автомобиля, автолюбителю из Обнинска потребовалось 3 года. Результатом стал внедорожник, сохранивший комфортный салон S-класса (единственное изменение – выведенные между передними сиденьями рычаги управления раздаточной коробкой и включения переднего моста), способный двигаться по трассе со скоростью до 150 километров в час, и имеющий огромный потенциал на бездорожье, вплоть до преодоления полутораметровых бродов.

«Панклендер»

Огромный вездеход собран на основе скромного Nissan Maxima. Двигатель оставлен штатный – 3,0 литровый мощностью 200 лошадиных сил. Салон также полностью оставлен от Nissan. Ходовая часть собрана из штатных деталей от разных автомобилей, основным «донором» стал УАЗ. Максимальная скорость после установки огромных колес весом около 100 кг каждое и полного привода – 70 километров в час. Расход топлива – около 15 литров на 100 километров. Постройка автомобиля заняла у механика из Бийска всего 3 месяца. Идея создания такого автомобиля вдохновлена бигфутами и отвратительными дорогами Алтайского края.

Булат

База от ГАЗ-66 идеально подходит для самых разных проектов. Еще один самодельный внедорожник из «Шишиги» — Булат, собранный компанией «Ретро-стиль». Автомобиль выглядит похожим на серийную модель, но, тем не менее – это «конструктор», собранный из деталей от разных машин. Подробности конструкции не сообщаются, видимо потому, что компания планирует продажу подобных экземпляров. Известно, что использована база от ГАЗ-66 и турбодизельные моторы и трансмиссии грузовых Mercedes.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector