Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные трактора картинки

Фотогалерея самодельных тракторов

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Предлагаю собрать в эту тему фотографии тракторов с короткими техническими характеристиками по пунктам:
-автор,
-двигатель,
-трансмиссия,
-ходовая,
-габариты(база-колея)
-обшей вид трактора(2-3 фотографии)
просьба не каких лишних комментариев

-автор. fil78
-двигатель. д-21
-трансмиссия. кпп газ53
-ходовая. мост газ51
-габариты(база-колея). 1450-1930
Файлы:
sdc10273.jpg
sdc10271.jpg
sdc10264.jpg

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Предлагаю собрать в эту тему фотографии тракторов

Хорошая темка, а то я забыл у кого какие тракторишки. Вот мой: двигатель-ЗАЗ, ходовка-ЛУАЗ. Ширина 1,2 м, длинна 2 м.
Файлы:
dsc05776.jpg
dsc05777.jpg
dsc05774.jpg

-автор. Andrei.
-двигатель. УД2
-трансмиссия. кпп газ53
-ходовая. мост газ51
-габариты(база-колея). 1550

автор. 1202
двигатель. ВАЗ11113 в сборе с КПП
раздатка. ВАЗ2121″Нива»
ходовая. мосты Москвич
база. 1170мм.
габариты. длинна(без отвала)-2500мм.,ширина-900мм.,колея-700мм.
изготовлен. 2009г.
Файлы:
izobrazhenie_018.jpg
izobrazhenie_019.jpg
izobrazhenie_020.jpg

[автор ]автор. КАМАЗ
двигатель. ВАЗ11113 в сборе с КПП
раздатка. ВАЗ2121″Нива»
ходовая. мосты Москвич, полный привод, гидравлика, Ломающаяся рама
база. 1170мм.
габариты. длинна(без отвала)-2500мм.,ширина-900мм.,колея-700мм.
изготовлен. 2011г.

автор. василий-к
двигатель. дизель ДД-186 1цил. 9 л.с
сцепление. ЗАЗ
КПП . ГАЗ-51
ЗМ. Москвич-412
гидравлика,передняя и задняя навески,ВОМ. колея. 750мм
база. 1250мм
длина. около2000мм
2010 г,переделка в 2011 г ещё не закончена.

автор- UAZ3151201
двигатель-ЗМЗ 417 (уаз)
1-КПП -ГАЗ-51
2-КПП-ГАЗ-53
мост-ГАЗ-51 (резаный)
имеется : плуг 2х корпусный , нож и телега
Файлы:
dsc02161.jpg
dsc02159.jpg

-автор. вовочка820 & Николай Александрович
-двигатель. ED 168, дизель, 10 л.с.
-трансмиссия. ременной редуктор, КПП+РК (доработанная) УАЗ + РК Нива
-ходовая. задний мост УАЗ (5,125)
передний мост М-410 + М412 (4,4)
-габариты(база). 1360мм
-габариты(колея). 1080мм (транспортная), 1140мм (для междурядной обработки)
Файлы:
t2.jpg
img_60151.jpg
novaya_transmissiya_t2_2181.jpg
img_42171.jpg
novaya_transmissiya_t2_195.jpg

Трактор Т2
я не ленивый, я — энергосберегающий.
в Сибири пельмени без водки едят только собаки.

Автор——————- beedmeister
ДВС———————- СЗД
Трансмиссия————КПП(СЗД), (Прямая — пониженная — реверс) -в заднем мосту.
Задний мост ————Комбайн Д-101 переделан.
База ———————1114х1400
Гидравлика———— НШ-32
Передний мост ——-Мтотоколяски СЗД.
Файлы:
img_0546.jpg
img_0540.jpg

Двигатель+КПП — Москвич 412
Реверс ЗиЛ-131
Понижающий редуктор 1:4 (от СХ техники)
Раздатка Газ-66
Задкий мост Газ-24 (укороченный)
Передний редуктор Форд скорпио
Передняя подвеска Нива (укороченная)
Ширина 1.15
База 1.5
Полный привод

автор——djenym
двз———с т25
мосты,рама ,кпп, рк,- газ66
гидравлика——нш32
гур — газ66 +нш10
кун 0,8
навеска ——— мтз
разрабатывался под кун поэтому и движок с т25
Файлы:
img_0695.jpg

автор. Sergey Vl
двигатель. волга 402
трансмиссия. кпп волга+газ 53
ходовая. передний и задний мост волга
Файлы:
dscn0349.jpg

автор . WСергейW
двс . д.168. 10 л.
трансм. юпитер 3 + ВАЗ.
мост. москв. 412
Ш. . колеи. 1400мм.
В. . 1600мм.
Д. . 2оооомм.
гидравлика. НШ10. РС 75. фильтр.
навеска. самодельная
Файлы:
dscn0132.jpg
dscn0131.jpg
dscn0130.jpg

Автор — Andrej 968
ДВС — ЗАЗ(40л.с)
КПП — ГАЗ-51(передача от двигателя к КПП ремённая, соотношение шкивов 110/285)
Спереди качающаяся балка — ГАЗель
Задний мост -УАЗ(5,125)
Колея — по центрам колёс 1300 мм
База — 1640 мм
Гидравлика — НШ-10(навеска самодельная)

Автор №Фердинанд№
Двигатель :Ifa 4wd 8/8 2 svl дизель
Трансмиссия :КПП Газ 52 ,РК Уаз кардан на мост.
Ходовая :укор .задний мост Уаз , передняя качающаяся балка
Гидравлика: НШ 32,Р-80 фильтр
Навеска: самодельная
Габариты: колея -1350мм
база-1750мм
Имеется телега гп около 2 т, отвал и ковш
Файлы:
camera0869.jpg
kamera0659.jpg
kamera0059.jpg
1_0.jpg

Весь силовой агрегат — двигатель, коробка(мост в коробке с главной червячной передачей(что ни есть хорошо)) — мотоблок Кутаиси Супер 610 (фото №4).
На каждое колесо независимый привод с полуоси коробки ижевской цепью.
Передняя балка самодельная.
Рулевая рейка, тяги и ступицы передних колес от инвалидки.
Колеса: перед — мотоблок, зад- вазовские.
Навеска самодельная механическая от руки.

Читать еще:  Самодельный электрокультиватор своими руками

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

[quote=fil78]Предлагаю собрать в эту тему фотографии тракторов с короткими техническими характеристиками по пунктам:
-автор,-unclen(Николай)
-двигатель,2ч8,5/11 дизель 14 л
с ДВС на первичный вал КПП передача 3-мя ремнями профиль Б,они же и выполняют роль сцепления ,КПП-Газ-51,передняя балкаГаз-53 укороченная,задний мост Зил-157 укороченный,передняя резина Москвич,задняя с ведущего передка Т-40
-габариты(база-колея)Ширина 130 см

Минитрактор своими руками: как сделать, лучшие варианты самоделок

Минитрактор — это точно такая же сельскохозяйственная техника для фермеров, как и трактор, но с немного меньшей производительностью, которой жертвуют ради маневренности и экономичности. Кроме того, некоторые экземпляры настолько легкие, что перевозятся в прицепе. Небольшие трактора выполняют все те же задачи, что и аналоги более высокого класса. К ним также можно прицепить навесное оборудование для обработки и удобрения почвы, уборки территории и перевозки различных грузов. Помимо этого, во многих тракторах, даже изготовленных самостоятельно, присутствуют привод вращения вспомогательных агрегатов и гидравлика.

От мотоблока он отличается, прежде всего, тем, что это полноценная сельхозтехника. Конечно, у мощного мотоблока тоже немалый функционал, но при управлении им приходится все время ходить. Это очень утомительно, особенно при обработке большой площади пашни. А делая это самоходной машиной, даже самой маленькой, оператор устает гораздо меньше.
Понимая все преимущества минитракторов, отечественные изобретатели создают своими умелыми руками, подчас, первоклассные экземпляры, и в интернете сейчас можно найти много описаний, схем и даже готовых чертежей подобных самоделок.

Конструкции минитракторов

В большинстве своем самодеятельные конструкторы при изготовлении трактора просто переделывают какое-то серийное изделие, добавляя одни составляющие и упраздняя другие. Это легкий путь, но он не всегда осуществим, т.к. в наличии должна быть комплектная машина.
А конструкция тракторов самоделок, создаваемых с нуля, в каждом случае индивидуальна, поэтому на сегодня многообразие решений просто зашкаливает.
Например, раму для минитрактора делают цельной и ломающейся (называемой «переломкой»), поворот – управляемыми колесами и бортовой, компоновку – классическую или в виде отдельных модулей, позволяющих изменять назначение аппарата. Устанавливают гидравлическую систему (гидросистема) и вал отбора мощности.

Трактор от производителя по цене самоделки — весь модельный ряд тут. Хорошее навесное оборудование для самодельной сельхозмашины покупаем по ссылке. Читаем в этой статье — как проще всего собрать минитрактор из мотоблока.

Предлагаемый ниже самодельный мототрактор является одним из самых простых в изготовлении и позволяет обойтись доступными материалами и деталями. Инструкция ниже на картинке.

Но, конечно, тому, кто собрался что-то делать сам, своими руками, рекомендуется обладать техническими навыками, умением работать инструментом и читать чертежи. И, главное, иметь большое количество времени и огромное желание этим заниматься.

Изготавливают ее из металлопроката. Расчеты на прочность – дело неблагодарное (а в данном случае – и не нужное), поэтому надо просто заранее заложить многократный запас. Исходя из этого, применить швеллер от № 6 до 12 – наилучшее решение для самодельного минитрактора. Делать какие-то «выемки» и «огибания» агрегатов не стоит, т.к. это сильно усложнит и удорожит проект. Обычная плоская «лесенка» — просто и доступно многим.

Как показывает практика для трактора самоделки, полезнее в качестве передней и задней траверс (поперечин) использовать швеллер большего прокатного размера (вплоть до 20), т.к. впоследствии именно к этим траверсам крепятся различные рабочие органы и вспомогательное оборудование. Причем располагать его лучше полками внутрь. Швеллеры лонжеронов (продольных балок) можно располагать как внутрь, так и наружу. Внутри лонжеронов прокладывают топливопроводы и магистрали, которые получаются естественным образом защищены.

Читать еще:  Самодельный пускач на т 25

По форме самая простая конструкция рамы для самоделки – прямоугольник с двумя и более траверсами, но гораздо большей жесткостью будет обладать рама в виде трапеции. Ширина в передней части должна быть меньше для размещения в минимальных габаритах управляемых колес, а также для возможности наблюдения за движением строго по пахотному ряду. Места соединения лонжеронов и траверс обязательно усилить приваркой косынок.

Компоновка

Относительное расположение агрегатов любого трактора исторически сложилось давно.
Классическая компоновка самоходной машины следующая: двигатель расположен спереди, продольно, над передней осью. К нему через сцепление подсоединяется коробка передач, далее следует раздаточная коробка и за ней – ведущий мост. Между собой валы агрегатов соединяются при помощи карданов и (или) муфт.

Соблюдение этой схемы будет оптимальным вариантом при создании минитрактора, т.к. позволит применить существующие агрегаты без их изменения.
По опыту многих создателей самодельных тракторов, лучше компоновать агрегаты «по месту», не занимаясь излишними черчением и расчетами. Лучший вариант – на готовой раме разместить все основные узлы и механизмы самоделки, установив их на временные опоры (удобно – на деревянные бруски), и, найдя наилучшее взаимное положение, изготавливать кронштейны крепления. Но нельзя забывать, что все узлы на самособранные тракторы необходимо крепить через опоры, гасящие вибрации (резиновые подушки). Лучше всего их заимствовать от той же техники, от которой взят агрегат. Еще один важный фактор необходимо учесть. Это развесовка, т.е. распределение полного веса минитрактора по передней и задней осям. Самый приемлемый вариант — 60% веса приходится на ведущие колеса, 40% — на управляемые.

Двигатель для самоделки

С точки зрения тяговооруженности, веса, доступности и дешевизны в ремонте, наиболее логично при изготовлении трактора в «домашних» условиях применить двигатель от автомобилей ВАЗ классических моделей – с 2101 по 2107 или поставить от мотоцикла. Их можно найти в хорошем состоянии по цене металлолома. Если повезет, то одна машина может стать донором большинства деталей для минитрактора. Или можно оснастить новым китайским дизельным двигателем.

Мотор со сцеплением и коробкой передач закрепляется как единый блок, что упрощает работу над трактором самоделкой и избавляет создателя от многих трудностей. Обязательно на валу водяного насоса («помпы») установить крыльчатку вентилятора, даже если ее там не было. Ведь скорости у сельхозтехники намного ниже, чем автомобильные, поэтому режим работы мотора минитрактора – такой же, как при стоянии в пробке, что считается тяжелым для любого двигателя. Следовательно, радиатор системы охлаждения самодельного трактора нуждается в принудительном обдуве.

Трансмиссия

Как уже говорилось выше, желательно устанавливать силовую установку на самоходы целиком. В этом случае то, что впоследствии станет минитрактором, уже будет иметь, как минимум, четыре передачи вперед и одну назад. Остается только согласовать оптимальные обороты двигателя трактора и нужную скорость. Для этого будет вполне достаточно раздаточной коробки от любого полноприводного авто. Наиболее подходящий вариант – полноприводный УАЗ. Кстати, от УАЗа можно использовать и рассматриваемые ранее составляющие, но они тяжелее, расход получившегося трактора будет выше, а вся его мощность будет использоваться редко.

Хороший элемент для соединения валов – упругая муфта, которая установлена на выходном валу ВАЗовской КПП. Изготовив фланец к раздаточной коробке, можно обойтись без промежуточного кардана. А вот от «раздатки» к ведущему мосту кардан обязателен, т.к. нагрузки там существенно выше, и муфта их не выдержит.
Ведущий мост при самостоятельной постройке трактора лучше всего использовать также от автомобиля УАЗ, имеющего бортовые редукторы. Это увеличит, во-первых, тягу, а во-вторых, клиренс (который желательно довести до 450 мм). Необходимый размер колеи самодельного минитрактора получают путем обрезания чулков моста (сужая ее) или изготавливая проставки для крепления колес (расширяя), т.к. номинальная колея УАЗика – 1445мм, что не совпадает с принятыми диапазонами для сельскохозяйственных машин (1260-1285, 1350-1370, 1490-1515, 1790-1815).

Читать еще:  Самодельные колеса для вездеходов

Ходовая часть и движитель

Эта система у рассматриваемого самодельного минитрактора почти полностью повторяет аналогичную у тракторов, выпускаемых промышленностью и имеет отличия от автомобильной по некоторым важным моментам. Основное отличие – отсутствие задней подвески, т.е., ведущий мост не крепится к остову на рессорах, а жестко на нем закреплен. Это надо сделать, если планируется смастерить не только сам трактор, но и все сельхоз орудия к нему, с которыми предполагается его использовать. Так как такое навесное оборудование, как плуг, борон, почвофреза, косилка и прочие приспособления, крепящиеся к задней части минитрактора самоделки, очень сильно нагружают заднюю ось и, при наличии на последней устройство задней подвески, быстро приведут ее в негодность. Передний мост на самодельном тракторе, также, можно установить без подвески, комфорт значительно не уменьшится. В качестве поворотных цапф удобно использовать вилки карданных шарниров грузовиков (ЗИЛ, КАМАЗ, КрАЗ), запчасти от которых можно найти в автохозяйствах и на металлоприемках. Две вилки привариваются к балке, или непосредственно к раме, соблюдая соосность, а две ответные – к поворотным кулакам автомобиля-донора. Рулевая трапеция вместе с рулевым механизмом целиком также заимствуется.

Тормозную систему в ее «автомобильном виде» на тракторе, изготавливаемом собственноручно, применять нет смысла, т.к. не те скорости. Достаточно только стояночного тормоза. Однако, привод механизма осуществить не от рычага, а от педали с фиксированным нажатым положением. Тогда самоделку можно будет и притормаживать в движении, и фиксировать на стоянке. Колеса правильнее всего использовать от сельхозмашин, т.к. они имеют нужный протектор, но вполне можно приспособить и покрышки от внедорожников или легких грузовиков, нарезав на них нужный рисунок протектора (лучше – «елочку», для самоочищения). Давление в шинах подбирается опытным путем, чтобы найти оптимальное сочетание комфорта и производительности.

Электрика на самодельном тракторе

Можно применить любые части от чего угодно, главное, чтобы совпадало напряжение генератора и потребителей. Не надо забывать и о том, что аккумуляторная батарея – это емкость с кислотой, поэтому ее необходимо очень прочно закрепить. Рекомендуемое решение – расположить ее под сиденьем минитрактора в специальном ящике, или просто в ограждении. Подробное описание электрики на картинки ниже.

Фары и габаритные фонари, а также сигналы торможения – элементы желательные, но не обязательные, т.к. эксплуатировать результат своих трудов можно только вдали от другого транспорта.

Движение по дорогам

Далеко не вся самодельная минитехника конструкторов выезжает на дороги общего пользования. И это правильно, т.к. в нашей стране перечислен ряд жестких требований, которым должен удовлетворять транспорт, передвигающийся по ним. Даже если все получилось хорошо, и изделие соответствует всем требованиям, для подтверждения этого необходима будет сертификация, которая стоит очень недешево.

Поэтому двигаться по дорогам на самодельном тракторе запрещено. Если предстоит его доставить к месту выполнения работ, то лучше это сделать на прицепе. Это одна из причин, почему самоделку пытаются облегчить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector