Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный трактор из луаза 4х4 полный привод

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

переломка 4х4 на агрегатах луаз

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться14 февраля, 2012г. 12:10:47

  • Автор: техношурик
  • Участник
  • Откуда: Украина,Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 3 февраля, 2012г.
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-14]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    22 декабря, 2013г. 17:50:29

Всем привет. придумал и построил ( конечно с помощью токарей и сварщиков) минитрактор на основе Луаз. сейчас находится на стадии испытаний и переделок, навески и сельхоз орудий еще нет. еще есть мотоблок и все к нему, поэтому с тракторм не особо спешу, скорее это хобби, чем необходимость. краткие характеристики на сегодняшний день:
колея-700-900
база-1200
длина-2200
высота-1900
ДВС-Садко (GX-390)
сцепление-2 ремня В/Б-1250 -понижение 1:3
КПП-Луаз диапазон от 7,2 до 0,964 вперед ГП-4,125
ЗМ-Луаз ГП 4,125, блокировка (принудительная,жесткая)
КР-Луаз ПЧ 1,785, полуося максимально укорочены колеса на 15″, шины 185/60-15 от какойто сеялки импортной
Рулеой редукт-Газель с полусамодельн. редуктором для изменения вращения, повортный кулак УАЗ доработаный
насос НШ14 Г3 с муфтой включения
Распред-Р80 собранй индивидуально (разные секции в одном корпусе)

Поделиться24 февраля, 2012г. 12:24:21

  • Автор: техношурик
  • Участник
  • Откуда: Украина,Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 3 февраля, 2012г.
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-14]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    22 декабря, 2013г. 17:50:29

Сейчас попробую вставить фото

Отредактировано ЗАВГАР (5 февраля, 2012г. 06:56:42)

Поделиться34 февраля, 2012г. 13:01:24

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован: 9 января, 2011г.
  • Сообщений: 650
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    18 февраля, 2020г. 11:37:07

техношурик
интересный трактор, вот я непойму что за вал у него дополнительный на заднем мосту это у ЛУЗа вроде только один был или это с редкой партии с валом отбора мощности или самоделка?

Поделиться44 февраля, 2012г. 13:10:33

  • Автор: техношурик
  • Участник
  • Откуда: Украина,Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 3 февраля, 2012г.
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-14]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    22 декабря, 2013г. 17:50:29

Станислав
это мост собраный из 2 зад. мостов луаз -проходной мост . планирую использовать в качестве синхронного ВОМ. Что скажите-будет он что нибудь вращать?

ЗАВГАР
пожал. скажите мне все фото надо заново вставлять? или можно это так исправить? какую ссылку в будущем надо копировать?

Поделиться54 февраля, 2012г. 13:57:44

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован: 9 января, 2011г.
  • Сообщений: 650
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    18 февраля, 2020г. 11:37:07

это мост собраный из 2 зад. мостов луаз -проходной мост . планирую использовать в качестве синхронного ВОМ. Что скажите-будет он что нибудь вращать

вращать он будет,в сторону противоположную вращению кардана,только как вы на нём отрегулировали зазор в зацеплении конических шестерен там же косозубое зацепление и требования к точности высокие?

Поделиться64 февраля, 2012г. 14:05:00

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    24 февраля, 2020г. 20:34:54

Всем привет. придумал и построил

Оригинально решил задачку с ЛуАЗовскими комплектующими.

Поделиться74 февраля, 2012г. 14:10:22

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован: 9 января, 2011г.
  • Сообщений: 650
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    18 февраля, 2020г. 11:37:07

а эти двигатели по отзывам хорошие?Пишут что производство Словения,а на самом деле Китай.Ещё я посмотрел фото и не видно есть ли поперечный шарнир полурам(качалка)?

Поделиться84 февраля, 2012г. 17:55:21

  • Автор: Valentinovich
  • Победитель номинации «Лучший трактор-2012»
  • Откуда: Полтавская обл.
  • Зарегистрирован: 9 октября, 2011г.
  • Сообщений: 356
  • Уважение: [+56/-0]
  • Позитив: [+18/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-08-19]
  • Skype: u_valentinovich
  • награды: viezd,vid
  • Провел на форуме:
    16 дней 4 часа
  • Последний визит:
    30 сентября, 2016г. 08:26:18

техношурик
А почему колёсные редукторы «лёжа»? Практически все за больший клиренс.

Поделиться94 февраля, 2012г. 17:55:46

  • Автор: техношурик
  • Участник
  • Откуда: Украина,Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 3 февраля, 2012г.
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-14]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    22 декабря, 2013г. 17:50:29

ограничитель качания полурам

двиг правая по ходу сторона

НШ и муфта включения

примерка крыла от мт коляски
Станислав
на самом деле не так важно куда крутится вал, мне интересно, какую нагрузку я могу ему дать? потянет ли этот вом фрезу например? Пара там не гипоидная, коническая,обороты меньше чем на машине так что регулировки точные не столь критичны. но все покажет время . По двигателю- я немного связан по роду деятельности с мотоблоками и т.д. — этот двигатель выглядит довольно не плохо, сделан качественно вроде как на западной украине из китайских комплектующих, жаль что без стартера и сухой воздуш. фильтр. от дизеля отказался осознанно- тяжелый , дорогой при покупке и ремонте , трудно заводить, не любит нашу соляру но конечно в 2 раза экономней и на треть тяговитей
Valentinovich
это пока вынужденная мера для уменьшения колесной базы- редукторы «лежат» к центру трактора, если опустить вниз то база 1340 мм плюс неустойчивость на поворотах. при поворотном кулаке уаз не могу сделать короткую базу. Сейчас в работе самодельный узел перелома — после переделки база станет 1150 мм с повернутыми вниз редукторами меньше -не реально. кстати сейчас просвет под «мостами» 180 мм-не так уж и мало а прибавится 70 мм плюс можно будет еще догнать колесами 6-16″

Читать еще:  Тарсус 888 технические характеристики

Как сделать универсальный трактор из ЛУАЗа своими руками

Многие фермеры интересуются, как изготовить самодельный трактор из ЛУАЗа. Среди земледельцев приобретает все большую популярность сельскохозяйственная техника, собранная из запчастей различных автомобилей. Эта тенденция связана с высокими ценами на технику машиностроительного завода. Учитывая, что деталей для сбора самодельной машины на рынке очень много, для мастеров собрать такой агрегат не составит труда.

Как собрать трактор из ЛУАЗа

Рассмотрим, как собрать малогабаритный сельскохозяйственный минитрактор из ЛУАЗа.

На просторах интернета можно найти много чертежей по сборке трактора своими руками. Тем, кто планирует собрать самодельный мини-трактор из автомобиля ЛУАЗ, необходимо знать, что для сборки понадобится много дополнительных деталей и механизмов от других машин.

Чтобы собрать трактор, потребуются следующие детали:

  • коробка переключения передач;
  • мост;
  • колесныe редукторы;
  • рулевой механизм;
  • тормоза;
  • электроника;
  • мотор.

Не важно, в каком состоянии находится авто: в рабочем или неисправном. Все детали заново пересматривают, прочищают и приводят в рабочее состояние. Желательно, чтобы все комплектующие были изъяты с одного авто, тогда и соединять их будет намного легче.

Этапы работ по изготовлению минитрактора своими руками

Первым этапом является создание рамы. Данная конструкция прямоугольной формы.

Для ее изготовления понадобятся:

  • стальные листы,
  • швеллеры,
  • элементы кузова или водопроводные трубы.

Передний и задний мосты можно снять с ЛУАЗа или использовать полуоси от Т-25, сменив ступицы.
Если мотор машины работает нормально, то и его оставляют, в противном случае используют двигатель с другого транспортного средства.

Двигатель устанавливают или бензиновый, или дизельный. Второй из-за своей экономичности становится более популярным. Для мини-тракторов подойдет мотор от мотоблока. Можно купить новый или использовать снятый со старого мотоблока, имеющегося в хозяйстве.

Затем устанавливают диски и колеса с основного авто или используют видоизмененные обода с ГАЗ-21.

Когда основа трактора будет собрана, переходят к созданию гидравлической системы.

Поскольку целевым направлением трактора являются сельскохозяйственные работы, то необходимо собрать механизм для подвески навесного оборудования.

Поэтому следующим шагом будет установка гидравлики, трансмиссии, рулевого управления и сцепления.

Большинство сoвременных тракторов оснащены валом отбора мощности (ВОМ). Это узел, передающий движение от мотора к навесному оборудованию. Вместо него устанавливают также насос НШ-10, распределитель Р80 и гидроцилиндр.

Насосом можно будет управлять (включать и выключать его в нужный момент), если установить отключаемый привод. Его можно взять с мотоцикла Урал. Нужно снять вилку переключения, 2 шестерни, вал и шлицевые муфты. Чтобы вал можно было надеть на звездочку, его необходимо обрезать, после чего нарастить на 5 см. Корпус привода сваривают из уголков 40х40, цепь и звездочка подойдут от мотоцикла Планета. Такой насос будет работать на 1000 оборотов в минуту.

Сборку верхней части трактора каждый мастер продумывает по-своему. Тут важна смекалка и фантазия конструктора. Важно, чтобы было установлено удобное сиденье и предусмотрена защита от непогоды.

Перед тем как начать собирать самодельный минитрактор, надо приобрести все необходимые инструменты и материалы для этого дела. Кроме этого нужен будет сварочный аппарат, чтобы прочно соединить основные части агрегата.

И под рукой должна находиться детально продуманная схема, на которой будут обозначены размеры и параметры, и все продумано до мелочей. Без нее в процессе сборки придется постоянно подгонять детали под нужный размер.

Самодельные тракторы ничем не уступают готовым моделям. Если их собрать правильно и добросовестно, то они прослужат довольно долго, да и вышедшие из строя детали при необходимости поменять не составит особого труда.

Трактор, собранный своими руками, можно приспособить под любые земельные работы. На нем можно:

  • проводить культивирование почвы;
  • удалять сорняки;
  • косить траву;
  • удобрять землю;
  • формировать грядки;
  • высаживать и выкапывать картофель;
  • перевозить тяжелые грузы.

Спектр использования данного агрегата намного шире, но основной целью является посадка различных культур и сбор урожая. Если продумать и добавить к машине навесное оборудование для очистки снега, то его можно будет с успехом применять для расчистки территорий от снежных завалов. Мастеру, сумевшему собрать мини-трактор, не составит особого труда сконструировать подобное оборудование.

Как сделать из Луаза трактор?. Страница 2 из 3

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вот, что щас у меня получается

Вложение

Вот, что у меня получается

Вот, все попорядку.

Вложение
Вложение

Привет всем! Очень интересная тема но нового нету еи чего. На днях купил но цене лома трансмиссию луаза собираюсь сделать трактор переломку. Хотел попросить чертижи т совета как сделать

У меня один вопрос, как передние колёса будут копировать рельеф? Тоесть движение вверх-вниз.

Вложение

Кому интересно, вот мой вариант минитрактора с ЛУАЗа, правда это ещё «скилет», дорабатывать буду навеску, гидравлику, ВОМ. https://youtu.be/0GycrXAq7uk

Добрый день, специалисты! Я только что зарегистрировался и в связи с чем мои записи могут быть неуклюжими. Прошу извинений. Моя цель собрать трактор из луаз с переломной рамой с двигателем от Оки. Кое -что получается но вопросов больше. Я вижу они у Вас успешно решаются и по этому буду рад получить всяческую помощь от Вас.

Вложение

Вот кое-что на пробуждение интереса.

Вложение

Переходный фланец для стартера. И переходная шайба двигателя.

Вложение

Добрый день, специалисты!

почему переломка.
из этой коробки можно сделать полноценный трактор лучше заводских класика полноприводная.
сразу минусы. очень большая скорость.
первый мой трактор был с двигателем уд-25, коробка днепр, раздатка уаз, коробка луаз колеса уаз. так минимальная скорость на всех пониженых передачах была 2 км час при 3500 двигателя. для фрезы было многовато,
сей час начал делать по такому принципу но поставил бортовые и скорость планирую опустить дл 0ю8 км. час
зайдите на мой канал ютуба там можно посмотреть процес постройки.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

почему переломка.
из этой коробки можно сделать полноценный трактор лучше заводских класика полноприводная.

Ива почему считаете переломку не полноценной ? Как по мне он намного функциональней чем классика , только постройка сложней .

считаете переломку не полноценной

много места занимает узел перелома , габариты увеличиваются, нет полноценного вом,
катался на заводских тракторах голдони http://miroteh-ural.ru/product/item/minitraktor-goldoni-base-20-4h4 сидиш на одной полураме, а за рулем гоняешся на другой полураме. при повороте нога как бы в тонели получается между колес, даже если мне его бы подарили, то я бы его переделал.
более мене согласился бы на переломку типа https://www.avant.ru/ но не для пропашных работ а на транспортировочные работы ну и со всеми его примочками.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

почему переломка.
Да конечно. Переломный узел занимает много места. Чтобы как-то укоротить я буду использовать двиг от оки и еще я укоротил валы поворотного кулака. Думаю на этом сэкономить. Переломка мне кажется более маневренней. Постараюсь два ручных тормоза раздельно на каждое задние колеса применить. Сиденье зафиксирую на передней полураме. Пока это первый проект. Вом будет сложно подключить. Подумаем еще. Может через гидромотор. Они не такие дорогие. И у меня каприз уместиться на ширине колеи 75-80 см. Мне кажется переломка с этим справится. То-ли еще будет.

много места занимает узел перелома , габариты увеличиваются, нет полноценного вом,

как-то так. Цитата?

И у меня каприз уместиться на ширине колеи 75-80 см.

мой колея 82
при таких скоростях можно о воме даже не думать.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

мой колея 82
при таких скоростях можно о воме даже не думать.

Я пропустил мысль. Трактор будет летать быстрее чем нужно? В интернете есть тема снегоуборщика через гидронасос. (это не совсем вом?) И если не сложно мне нужно чертеж или подробное фото заднего моста. Я не могу решить в трубу собрать или на родные пыльники. Или еще как-то. Спасибо!

Трактор будет летать быстрее чем нужно

да слишком большая скорость, считайте что вы сделали баги переломку, при повороте которая может кувыркнуться.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

считаете переломку не полноценной

много места занимает узел перелома , габариты увеличиваются, нет полноценного вом,
катался на заводских тракторах голдони http://miroteh-ural.ru/product/item/minitraktor-goldoni-base-20-4h4 сидиш на одной полураме, а за рулем гоняешся на другой полураме. при повороте нога как бы в тонели получается между колес, даже если мне его бы подарили, то я бы его переделал.
более мене согласился бы на переломку типа https://www.avant.ru/ но не для пропашных работ а на транспортировочные работы ну и со всеми его примочками.

У переломки есть самый большей плес это маневренность . Если сравнить мтз и т-150 , то т-150 куда поворотливей . Просто конструктивно сложней выполнить .

Трактор будет летать быстрее чем нужно[/quote]
да слишком большая скорость, считайте что вы сделали баги переломку, при повороте которая может кувыркнуться.

Спасибо . Очень все интересно. Кувыркаться при повороте наверное можно и на простой раме. На переломе наверное легче. от перекрута рамы установлю ограничители. Я в видео услышал у вас двигатель окушки? А сцепление от класски. Как уговорили их соединиться. У окушки первичный валик тоньше классики. Спасибо еще раз за видео! Раздатка уазовская у меня есть.И даже коробка. Но я их пока никуда не приспособил конечно. Ну и еще вопрос . Какая скорость у трактора будет с окушечным двигом на пониженной луаз. И какая оптимальная для фрезы. У вас скорее всего были такие расчеты. Хотя бы в прикид.

считаете переломку не полноценной

У переломки есть самый большей плес это маневренность . Если сравнить мтз и т-150 , то т-150 куда поворотливей . Просто конструктивно сложней выполнить .

Буду про примеру аванта компоновать. С вомом переденим проблем не будет. С задним посложнее. Есть мнение что скорость будет большая. Надо заняться вычислениеями.

считаете переломку не полноценной

У переломки есть самый большей плес это маневренность . Если сравнить мтз и т-150 , то т-150 куда поворотливей . Просто конструктивно сложней выполнить .

Буду про примеру аванта компоновать. С вомом переденим проблем не будет. С задним посложнее. Есть мнение что скорость будет большая. Надо заняться вычислениеями.

Иван вам говорил что скорость будет большая , если все у вас от луаза то и скорость будет как у него . Нужно делать понижение в 2-3 раза .

[quote=Юрий г;1078435940][quote=4х4;
Да я понял. Обдумаю конечно. Есть вариааты редуктора от авиационного тягача луаз. Там скорость будет ниже. Но их у меня нет. Да и не найдешь их конечно.

считаете переломку не полноценной

У переломки есть самый большей плес это маневренность . Если сравнить мтз и т-150 , то т-150 куда поворотливей . Просто конструктивно сложней выполнить .

Буду про примеру аванта компоновать. С вомом переденим проблем не будет. С задним посложнее. Есть мнение что скорость будет большая. Надо заняться вычислениеями.

Иван вам говорил что скорость будет большая , если все у вас от луаза то и скорость будет как у него . Нужно делать понижение в 2-3 раза .

считаете переломку не полноценной

Нужно делать понижение в 2-3 раза .

Да я понял. Обдумаю конечно. Есть варинаты редуктора от авиационного тягача луаз. Там скорость будет ниже. Но их у меня нет. Да и не найдешь их конено.

Я в видео услышал у вас двигатель окушки? А сцепление от класски. Как уговорили их соединиться. У окушки первичный валик тоньше классики. Спасибо еще раз за видео! Раздатка уазовская у меня есть.И даже коробка. Но я их пока никуда не приспособил конечно. Ну и еще вопрос . Какая скорость у трактора будет с окушечным двигом на пониженной луаз. И какая оптимальная для фрезы. У вас скорее всего были такие расчеты. Хотя бы в прикид.

я еще двигатель не достал. второй трактор у меня двигатель уд-25, третий что я сей час делаю только планирую ставить от оки и первая коробка москвича, а потом уже мост из коробки луаз, где пониение первая коробка москвич 4.3, раздатка 2.6, и бортовые 2.55, и того кроме коробки луаз у меня понижение 28, минимальная скорость будет 0.8 км час
теперь на готовом тракторе первая коробка 4.4 , раздатка 1.9 и того передеточное до коробки 8.3 минимальная скорость 2.1 км час
для фрезы нужно как минимум 1 кмч
теперь по бортовым от тягача, они идентичные как и на луазе, только шестерни с передаточным 2. я такие шестерни заказывал в тольяти на передний мост цена за 2 комплекта 4000
вам бы коробку с оки на двигателе оставить, и привод на коробку луаз от нее например цепно передечей с передаточным 2 и тогда обшее передаточное число до кпп луаз будет примерно 16
расчитывайте скорость при 3500 оборотов двигателя, на меньших фрезу не потянет
для фрезы скорость 0.8 — 1.5 км час и обороты около 200

Самодельный трактор из луаза 4х4 полный привод

Сообщение техношурик » 02 фев 2012, 16:47

Всем привет. есть такой трактор, еще не достроен — нет навески и сельхоз -орудий нет оперения плюс мелкие косяки. но уже ездит , работает гидравлика
колея 700 мм-900 мм
база 1200 мм
длина 2200 мм
высота 1900 мм
КПП Луаз, поворотный кулак УАЗ, зад. мост Луаз, колесные редуктора Луаз ПЧ 1,785, полуоси укорочены предельно трасмисионая труба (соединяет у луаза КПП и ЗМ жестко как у порше или татры Ржач ) тоже использованна. колеса на 15″ насос НШ- 14Г3, распределитель типа Р-80, но собранный на заказ гидробак от Т-40. Рулевой редуктор от газели но добавлен полусамодельный редуктор, меняющий вращение

Сообщение техношурик » 03 фев 2012, 10:25

Сообщение Школьный » 03 фев 2012, 11:42

Сообщение вовочка » 03 фев 2012, 11:55

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение новичок » 03 фев 2012, 11:58

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение вовочка » 03 фев 2012, 12:21

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение техношурик » 03 фев 2012, 12:35

Это один из косяков, вернее необходимость, обусловленная применением кулака уаз. не возможно было впереди сделать короче ( кулак + кпп) а межосевое расстояние надо делать одинаковое, поэтому сзади была оставленна такая длинна. при повороте КР вниз база 1340 мм- становится неустойчивым и менее маневренным. угол поворота с кулаком УАЗ и шрус уаз ограничен стандарт. 5 шариковым шрусом-подклинивает. подготавливаю переделку всего этого- узел перелома самодельный с использованием деталей уаз (ступица, цапфа, шкворня) шрус, полуось короткая таврия плюс пару деталей от луаз. при повернутых вниз КР база будет 1150 . Меньше сделать нереально. Уазовский кулак пойдет на вездеход, о чем писал ранее в другом месте

Это не повтор- там я вездеход собираюсь строить по подобной схеме

Сообщение вовочка » 03 фев 2012, 12:39

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение bumbarach975 » 03 фев 2012, 12:42

техношурик
Тракторок интересный! Сам начал строить в таком же направлении только не переломку а полноуправляемый.
А цель перевернутых БР ? И раскажите какое ПЧ ременного привода, как приводится насос ну и соответственно фото этих узлов?

РС За такое использование БР с ПЧ 1.78 Луазоводы вам бы руки оторвали или правельней с куском рамы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector