Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как раскатить трактор мтз 82

Работы по разборке трактора МТЗ-80,82

При текущем ремонте тракторов МТЗ-80, 82 основное содержание работ состоит в снятии неисправных агрегатов и установке на трактор новых или отремонтированных.

При этом придерживаются следующих основных принципов: трактор, агрегат, сборочную единицу разбирают в пределах, необходимых для выявления и устранения причин отказов и неисправностей; агрегаты и сборочные единицы снимают в тех случаях, когда без этого невозможно устранить неисправность.

У тракторов базой, на которой смонтированы все агрегаты, является полурамный остов. Он образован передней полурамой для установки дизеля и соединенными между собой агрегатами трансмиссии.

Поэтому разборка трактора на агрегаты включает следующие основные виды работ: разъединение остова и снятие агрегатов.

Для разборки трактора МТЗ-80, 82 применяют специальные устройства и приспособления, позволяющие производить надежную установку и снятие, поддомкрачивание, разъединение и раскатку составных частей трактора.

Демонтаж и монтаж агрегатов осуществляют специальными схватками и траверсами с помощью кран-балки, электрической или ручной тали.

Необоснованная разборка трактора и его агрегатов нарушает приработку деталей и сокращает срок их службы, поскольку после каждой разборки скорость изнашивания возрастает.

Если внешним осмотром трактора устанавливают видимые без разборки механизма трещины, изломы, забоины, изгибы, вмятины и другие дефекты, влияющие на работоспособность трактора, а при снятии агрегатов обнаруживают, что техническое состояние смежных механизмов требует замены или ремонта ряда деталей, то агрегаты подвергают необходимой разборке, а детали и запчасти — дефектовку.

Дефектовку деталей и запчастей выполняют после промывки, когда на поверхностях хорошо видны следы износов, сколы, трещины, задиры и царапины.

Изношенные детали и запчасти МТЗ-80, 82 осматривают, а затем проверяют их форму и размеры соответствующими измерительными инструментами и приборами. При этом делают заключение о целесообразности замены или ремонта.

Чтобы установить, возможен ли ремонт детали или нужно ее заменить, иногда проверяют взаимодействие детали с другой сопряженной с ней деталью, например, вала с шестерней или вала с корпусом.

Деталь заменяют в том случае, если в результате износа ее размеры нарушают работоспособность механизма или вызывают его интенсивное изнашивание.

Конструкция трактора такова, что часть агрегатов можно заменить без дополнительных разборочных операций, а часть требует предварительных демонтажных работ.

Так, без предварительной разборки можно снять воздухоочиститель 12, центробежный маслоочиститель 7, генератор 6, насос и распределитель гидросистемы, пусковой двигатель 17 (или стартер), компрессор 14, вал отбора мощности 9, раздаточную коробку 24, промежуточную опору карданного вала 23 (МТЗ-82), переднюю ось или ведущий мост 21 (рис. 1.1).

Рис. 1.1 Схема размещения агрегатов на тракторах МТЗ-80, 82

а—вид справа; б — вид слева; в — вид справа (МТЗ-82); 1 — водяной радиатор; 2 — масляный радиатор; 3 — гидроусилитель (руля; 4 — водяной насос; 5 — масляный насос; 6 — генератор; 7 — центробежный маслоочиститель; 8 — корпус сцепления и понижающего редуктора; 9 — вал отбора мощности; 10 —
пневмопереходник; 11— гидроцилиндр задней навески; 12 — воздухоочиститель; 13 — головка цилиндров; 14 — компрессор; 15 — топливный насос; 16 — дизель (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л); 17 — пусковой двигатель; 18 — задняя навеска; 19 — коробка передач; 20 — редуктор пускового двигателя; 21 — передний ведущий мост; 22 — карданный вал; 23 — промежуточная опора карданного вала; 24 — раздаточная коробка

Для снятия других агрегатов нужно демонтировать детали капота (рис. 1.2—1.4), оперения или кабину, тяги, гидравлические трубопроводы, электроарматуру.

При снятом капоте можно демонтировать водяной 1 и масляный 2 радиаторы (рис. 1.5, 1.6), гидроусилитель руля 3, -водяной насос 4, дизель 16, головку цилиндров 13, передний мост 21 (см. рис. 1.1).

Рис. 1.2. Снятие кронштейна фары и боковины капота

1 — кронштейн фары; 2 — боковина капота

Рис. 1.3. Снятие передней решетки капота МТЗ-80, 82

1 — передняя решетка капота; 2 — болт крепления

Рис. 1.4. Снятие капота

1 — капот; 2 — болты крепления

Рис. 1.5. Отсоединение и снятие масляного радиатора

а — вид слева, б — вид справа; 1 — масляный радиатор; 2 — болты крепления; 3 — трубопроводы; 4 — гидроусилитель руля

Рис. 1.6. Отсоединение и снятие водяного радиатора

а — вид слева; б — вид справа; 1 — водяной радиатор; 2 — болты крепления; 3 — тросик шторки радиатора; 4 — кронштейн крепления радиатора; 5 — трубопроводы; 6 — гайка

Кабину МТЗ-80, 82 снимают, когда требуется ремонт корпус сцепления и понижающего редуктора (в дальнейшем — корпус сцепления) 8, коробки передач 19, заднего моста, привода заднего вала отбора мощности, силового цилиндра 11 или силовго регулятора.

Чтобы снять кабину в сборе, снимают заднюю облицовку радиатора, отсоединяют от кабины тяги управления. Затем снимают пружины тормозного крана и рычагов педалей тормозов, отсоединяют и снимают педали управления сцеплением и тормозами, отсоединяют трубопроводы отопительной системы, а
также крепление кабины к кронштейнам (рис. 1.7).

После этого отсоединяют провод от аккумулятора к стартеру (рис. 1.8) и электропровода от щитка приборов (рис. 1.9), снимают ручки с рычагов управления понижающим редуктором и коробкой передач.

Отсоединяют трос тахоспидометра, провода от звукового сигнала и колодок фар. Снимают резиновый коврик и короб пола, отсоединяют педаль подачи топлива.

Отвернув болты крепления, расположенные внутри и снизу кабины, снимают ,пол (рис. 1.10). Отсоединив рукоятку управления силовым регулятором, снимают сектор в сборе с рычагом управления силовым регулятором (рис. 1.11).

И, наконец, сняв клеммы, извлекают аккумуляторные батареи и отсоединяют провод «массы» от кабины трактора (рис. 1.12). Выполнив перечисленные операции грузоподъемным механизмом с помощью схватки снимают кабину с трактора.

Рис. 1.7. Отсоединение кабины МТЗ-80, 82

а — вид слева; б — вид справа

Рис. 1.10 Снятие пола кабины

а — вид слева; б — вид справа

Рис. 1.11. Снятие сектора в сборе с рычагом управления силовым (позиционным) регулятором

1 — кронштейн; 2 — зубчатый сектор

Рис. 1.12. Отсоединение провода «масса» от кабины трактора

1 — болт крепления; 2 — провод «масса»

Для ремонта сцепления, коробки передач, заднего моста и при замене дизеля, передней оси или переднего ведущего моста разъединяют остов трактора. Схемы разъединения и раскатки составных частей трактора с использованием стенда ОР-16346 приведены на рис. 1.13.

Рис. 1.13. Разъединение и раскатка составных частей трактора МТЗ-80, 82

а — отсоединение полурамы с дизелем от корпуса сцепления; б — отсоединение корпуса сцепления от коробки передач; в — отсоединение коробки передач от заднего моста; г — отсоединение и снятие коробки передач; 1 — задний мост; 2 — коробка передач; 3 — корпус сцепления; 4 — неподвижная подставка; 5
— лонжероны полурамы с дизелем; 6 — подвижные подставки; 7 — направляющие

Читать еще:  Трактор т 40 тюнинг

При снятии дизеля откатывают па стенде переднюю полураму. Неподвижную подставку-домкрат стенда в этом случае устанавливают под корпус сцепления, а подвижные — под лонжероны полурамы и под переднюю ось или передний ведущий мост.

После этого, вращая винты домкратов, вывешивают переднюю часть трактора до отрыва колес от пола и выполняют операции по отсоединению электропроводов и трубопроводов (рис. 1.14—1.19), рулевого вала и полурамы. Затем откатывают полураму.

Рис. 1.15. Отсоединение электропроводов, трубопроводов и рулевого вала (вид сверху)

Рис. 1.17. Отсоединение трубопроводов от ГУР

1 — гидроусилитель руля; 2 — масляный радиатор

Для ремонта сцепления и понижающего редуктора МТЗ-80, 82 полураму с дизелем отсоединяют от корпуса сцепления. Если необходимо заменить отдельные детали понижающего редуктора и коробки передач, то отсоединяют корпус сцепления от коробки передач.

Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под коробку передач, а подвижные — под корпус сцепления и передний мост. Затем вывешивают переднюю часть трактора, отсоединяют тяги и трубопроводы гидросистемы, разъединяют и раскатывают остов.

Если нужно заменить корпус сцепления в оборе или снять его для ремонта, разъединяют остов трактора по плоскостям: дизель — корпус сцепления — коробка передач. Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под коробку передач, а подвижные — под корпус сцепления и под лонжероны полурамы.

Затем отсоединяют электропровода, рулевой вал, полураму, трубопроводы гидросистемы от корпуса гидроагрегатов, силового регулятора и заднего моста, тяги, электропровода и трубопроводы от корпуса сцепления и коробки передач.

Снимают корпус гидроагрегатов, отсоединяют карданный вал (МТЗ-82) и после этого раскатывают остов трактора.

Рис. 1.25. Отсоединение карданного вала, снятие раздаточной коробки

1 — карданный вал; 2 — раздаточная коробка; 3 — болты

При устранении неисправностей заднего моста и коробки передач МТЗ-80, 82 ее отсоединяют от заднего моста. Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под задний мост, а подвижные — под коробку передач и под лонжероны полурам.

Отсоединяют трубопроводы гидросистемы, тяги и электропровода, снимают крышку коробки передач, отворачивают болты, расположенные под верхней крышкой и под раздаточной коробкой (рис. 1.26—1.29), болты крепления к заднему мосту (рис. 1.30, 1.31) и после этого разъединяют и раскатывают остов трактора.

Рис. 1.26. Отсоединение трубопроводов от силового регулятора

1 — трубопроводы; 2 — силовой регулятор

Рис. 1.27. Отсоединение трубопроводов от заднего моста

Рис. 1.28. Отсоединение трубопроводов от корпуса механизма блокировки дифференциала

1 — трубопроводы; 2 — корпус механизма блокировки дифференциала

Рис. 1.29. Снятие крышки коробки передач

1 — крышка; 2 — болт

Рис. 1.30. Отворачивание болтов крепления КПП к заднему мосту МТЗ-80, 82

1 — корпус коробки передач; 2 — болт

Рис. 1.31. Отворачивание болтов крепления коробки передач к заднему мосту, расположенных под раздаточной коробкой

1 — корпус коробки передач; 2 — болт

Если нужно снять КПП для ремонта или ее замены, то трактор раскатывают по плоскостям: корпус сцепления — коробка передач — задний мост.

Для этого неподвижную подставку-домкрат устанавливают под задний мост, а подвижные — под коробку передач и корпус сцепления, разъединяют и раскатывают остов трактора и снимают коробку.

как раскотить мтз-80

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здраствуйте, форумчане, прошу вас о практической помощи, как раскотить мтз-80? нужно поменять выжимное(заклинило) а опыта в ремонте тракторов нет. Сказали что без раскатки некак=(( гашол в интернете инструкцию но там написоно что раскстывается на смециальном стенде, коего у меня разумеется, возможно ли и если да то как сделать это в сваем гороже и что потребуется (лебедка, донкраты или еще что нибуть ) пожалуйста подскажите.

спец стенд не обязателен-люди на 200 литровых бочках раскатывают(хотя гемор хороший)можно самому изготовить раскатку-в «ремонте мтз» есть,есть в «полной капиталке трактора мтз82».нужно пара колёс от легковушки со ступицами,пара метров швелера,болты чтоб прикрутиь к лонжеронам и немного сварочных работ-если всё есть за пару тройку часов сварганить можно.передок получится на 4х колёсах-2 своих и 2 на раскатке.мост с кпп и средником немного домкратом вывеситьи раскатывайте.
Файлы:
foto0128.jpg

Мы делаем так . стопарим передок чтоб не уехал . под потдон ставим опору .примерно как на верхнем фото . в фаркоп задка вставляем рычаг (длинное крепкое бревно . железная толстая труба длинная ) взависимости от комплекцыи человека один или два надавливают на край рычага .а двое откатывают за задние колёса . всё ставим промежутку на опору . скатываем таким же макарам )))

спасибо за помощь, скоро надо приступать. Подскажите еще один момент, чтоб подобраться к сцеплению нужноли снимать кабину, если да то как ее снять, руками поднять ее неполучится наверно.

спасибо за помощь, скоро надо приступать. Подскажите еще один момент, чтоб подобраться к сцеплению нужноли снимать кабину, если да то как ее снять, руками поднять ее неполучится наверно.

Кабину незачем снять . Всё сцепление будет в двигателе , а точнее на маховике .
В общем раскатывайте трактор , потом все увидете .

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

спец стенд не обязателен-люди на 200 литровых бочках раскатывают(хотя гемор хороший)можно самому изготовить раскатку-в «ремонте мтз» есть,есть в «полной капиталке трактора мтз82».нужно пара колёс от легковушки со ступицами,пара метров швелера,болты чтоб прикрутиь к лонжеронам и немного сварочных работ-если всё есть за пару тройку часов сварганить можно.передок получится на 4х колёсах-2 своих и 2 на раскатке.мост с кпп и средником немного домкратом вывеситьи раскатывайте.

хорошо придумано,и наооборот срединять наверное неплохо получится!

«. І щастям наших неповторних діб
духмяно пахне хліб. «,

1.4.2. Разборка на агрегаты. Раскатка трактора для ремонта сцепления, понижающего редуктора,переднего и заднего моста, коробки передач.

Для ремонта сцепления и понижающего редуктора полураму с дизелем отсоединяют от корпуса сцепления.
Если необходимо заменить отдельные детали понижающего редуктора и коробки передач, то отсоединяют корпус сцепления от коробки передач. Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под коробку передач, а подвижные — под корпус сцепления и передний мост. Затем вывешивают переднюю часть трактора, отсоединяют тяги и трубопроводы гидросистемы, разъединяют и раскатывают остов.
Если нужно заменить корпус сцепления в сборе или снять его для ремонта, разъединяют остов трактора по плоскостям:
дизель — корпус сцепления — коробка передач.
Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под коробку передач, а подвижные — под корпус сцепления и под лонжероны полурамы. Затем отсоединяют электропровода, рулевой вал, полураму, трубопроводы гидросистемы от корпуса гидроагрегатов, силового регулятора и заднего моста, тяги, электропровода и трубопроводы от корпуса сцепления и коробки передач. Снимают корпус гидроагрeгaтов, отсоединяют карданный вал (МТЗ-82) и после этого раскатывают остов трактора (рис. 1.23— 1.25).

Читать еще:  Трактор fendt 1050 vario

Рис. 1.23. Отсоединение масляных трубопроводов от корпуса гидроагрегатов:
а — вид справа; б — вид слева;
1 — трубопроводы; 2 — масляный насос; 3 — корпус гидроагрегатов.

Рис. 1.24. Снятие корпуса гидроагрегатов (вид слева):
1 — корпус гидроагрегатов; 2 — болт; 3 — стопорная пластина.

Рис. 1.25. Отсоединение карданного вала, снятие раздаточной коробки:
1 — карданный вал; 2 — раздаточная коробка; 3 — болты.

При устранении неисправностей заднего моста и коробки передач её отсоединяют от заднего моста.
Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под задний мост, а подвижные — под коробку передач и под лонжероны полурам. Отсоединяют трубопроводы гидросистемы, тяги и электропровода, снимают крышку коробки передач, отворачивают болты, расположенные под верхней крышкой и под раздаточной коробкой (рис. 1.26—1.29), болты крепления к заднему мосту (рис. 1.30, 1.31) и после этого разъединяют и раскатывают остов трактора.

Рис. 1.26. Отсоединение трубопроводов от силового регулятора:
1 — трубопроводы; 2 — силовой регулятор.

Рис. 1.27. Отсоединение трубопроводов от заднего моста.

Рис. 1.28. Отсоединение трубопроводов от корпуса механизма блокировки дифференциала:
1 — трубопроводы; 2 — корпус механизма блокировки дифференциала.

Рис. 1.29. Снятие крышки коробки передач:
1 — крышка; 2 — болт.

Рис. 1.30. Отворачивание болтов крепления коробки передач к заднему мосту:
1 — корпус коробки передач; 2 — болт.

Рис. 1.31. Отворачивание болтов крепления коробки передач к заднему мосту, расположенных под раздаточной коробкой:
1 — корпус коробки передач; 2 — болт.

Если нужно снять коробку передач для ремонта или её замены, то трактор раскатывают по плоскостям:
корпус сцепления — коробка передач — задний мост.
Для этого неподвижную подставку домкрат устанавливают под задний мост, а подвижные — под коробку передач и корпус сцепления, разъединяют и раскатывают остов трактора и снимают коробку.

Как раскатить мтз 82

19.02.2018

Снятие, замена и регулировка сцепления трактора МТЗ 82

» Трансмиссия МТЗ 82 » Снятие, замена и регулировка сцепления трактора МТЗ 82

Неполное выключение передач или пробуксовка сцепления могут привести к преждевременному износу и выходу из строя деталей сцепления, переднего и заднего моста, коробки передач. Техническое состояние сцепление на его исправность можно определить по некоторым признакам, которые характеризуют ты или иную неисправность.

Неисправности сцепления

Муфта сцепления не передает полного крутящего моментаНет свободного хода педалиОтрегулируйте свободный ход педали
Изношены накладки ведомого дискаЗамените ведомый диск в сборе
Муфта сцепления выключается не полностьюУвеличен свободный ход педалиОтрегулируйте свободный ход педали до нормальной величины
Попадание масла а сухой отсек муфты сцепленияИзнос манжеты, уплотняющей коленчатый валЗамените манжету
Выдавлена крышка подшипника ведомого вала привода ВОМ при стыковке трактора после ремонтаУстановите новую крышку или отрихтуйге старую
Износ манжеты кронштейна отводкиЗамените манжету

Поломка или износ деталей сцепления обычно сопровождается появлением подозрительных стуков и шумов, пробуксовыванием сцепления и затрудненным переключением передач. При появлении свиста или повышенного шума при нажатии на педаль сцепления свидетельствует о разрушении упорного подшипника выключения.

При некорректно отрегулированном приводе сцепления, который характеризуется отсутствием зазора между нажимными рычагами и упорным подшипником, подшипник вращается постоянно, что вызывает его перегрев, вытеканию смазочного материала и, в конце концов, к выходу из строя подшипника. В массе случаев с заклиниванием неисправного подшипника обгорают также контакты нажимных рычагов.

Снижение усилия пружин нажимного диска может привести к снижению тягового усилия трактора МТЗ 82, пробуксовке сцепления, снижению частоты вращения вала отбора мощности.

В ходе эксплуатации трактора изнашиваются накладки, коробятся ведомые диски сцепления, головки заклепок наносят серьезные кольцевые риски на поверхности нажимного диска. Из-за повышенного нагрева, на рабочей поверхности нажимного диска могут образоваться трещины и цвета побежалости.

Пробуксовка сцепления, как правило, возникает в следствии попадания масла на поверхности дисков вызванное утечками через уплотнения коленвала или валов коробки передач.

При неправильной регулировки отжимных рычагов (концы рычагов размещаются на разной высоте) или короблении ведомых дисков передачи переключаются с некоторым затруднением. В данном случае возникает перекос нажимного диска при выключении сцепления — края ведомого диска зажимаются между маховиком и нажимным диском, в результате чего сцепление «ведет». Трудное выключение передач может также являться результатом заедания шлицев ступицы на шлицах вала сцепления из-за их ступенчатого износа.

Разборка и снятие сцепления

До того, как демонтировать сцепление, в маховик необходимо завернуть специальные технологические болты для предварительного сжатия нажимных пружин и отвернуть болты крепления опорного диска, а после технологические болты. Перед тем, как разбирать сцепление, нанесите на кожух и нажимные диски метки, стараясь обеспечить во время сборки правильное размещение деталей и сохранить исходную балансировку сцепления.

Сцепление разбирается при помощи специального приспособления.

Разборка опорного и нажимного дисков:1 — двухлапчатый съемник; 2 — опорный диск; 3 — технологический болт.

Снятие муфты сцепления:1 — муфта сцепления; 2 — технологический болт; 3 — болт крепления опорного диска.

Если толщина ведомого диска составляет меньше допустимых значений, то необходимо заменить фрикционные накладки, либо полностью диск в сборе. После замены фрикционных накладок утопание головок заклепок должно составлять не менее 2,0 мм. Накладки должны плотно прилегать к диску; разрешаются неплотности до 0,1 мм. В том случае, если толщина ведомого диска соответствует норме, а головки заклепок утопают ниже плоскости накладки на 0,1 мм или меньше, то следует заменить обе фрикционные накладки.

Осмотрите общее состояние нажимного диска. На его поверхности не допускается наличие следов прожогов; трещин, занимающих более 40% поверхности; кольцевых рисок глубиной более 0,2 мм. Рабочая поверхность нажимного диска исправляется путем протачивания или шлифования до выведения следов износа.

Замена сцепления

Сцепление собирается при помощи специального устройства (см. рисунок выше). Необходимо сжать пружины нажимного диска и ввернуть технологические болты для того, чтобы зафиксировать данное положение. Во внутреннюю обойму подшипника маховика монтируют технологический вал, который необходим для корректной взаимной установки шлицевых ступиц ведомых дисков и создания соосности их с маховиком.

Центрирование ведомого диска:1 — технологический вал; 2 — опорный диск.

Регулировка муфты сцепления трактора МТЗ 82

Свободный ход педали сцепления регулируется при помощи вращения тяги. В отпущенном положении рычаг педали должен упираться в полик кабины. В случае если он не упирается — постепенно выворачивайте упорный болт из кронштейна. Если такой регулировки недостаточно, то необходимо ослабить болт крепления кронштейна и повернуть кронштейн в сторону пружины по часовой стрелке.

При корректно отрегулированном механизме выключения сцепления и соблюдении размера 12±0,5 мм, зазор между упорным подшипником и выступами рычагов должен составлять 3±0,5 мм.

Читать еще:  Трактор кентавр 224

Регулировка лапок сцепления:1 — отжимной рычаг; 2 — технологический вал.

Регулировку отводки тормозка осуществляют в два этапа.

Эта первый:
1. Отсоедините тягу от кронштейна;
2. Поверните кронштейн вправо против часовой стрелки до упора;
3. Путем вращения вилки увеличьте длину тяги до свободного соединения кронштейна и вилки.

1. Вращайте вилку до тех пор, пока общая длина тяги не уменьшиться на 7 мм;
2. В данном положении соедините вилку с кронштейном;
3. После регулировки закрепите вилку контргайкой.

Ремонт сцепления трактора МТЗ 82

Если во время работы трактора вы слышите скрежет шестерен, появляющийся при переключении передач, то это говорит о неправильной регулировке механизма управления сцеплением и износе его дисков, износе поверхностей в месте сопряжения цапфы отводки тормозка и вилки, износе тормозка и фрикционных дисков.

Если путем устранения неисправностей сцепления и его регулировкой не удается устранить скрежет шестерен, то необходимо отрегулировать механизм натяжения пружины тормозка. В правильно отрегулированном механизме управления тормозком длина сжатой пружины составляет 31-32 мм. Если данной регулировкой не получилось устранить проблему, то следует снять пол кабины, крышку верхнего люка корзины сцепления и понижающего редуктора, после этого замерить толщину накладок дисков тормозка. Если толщина накладок менее 1,5 мм — необходимо заменить диск тормозка.

Для замены разъедините и раскатайте остов трактора, отсоединив корпус сцепления от коробки переключения передач, снимите крышку управления понижающим редуктором; при помощи технологических болтов демонтируйте вал сцепления и замените ведущий диск тормозка.

Снятие механизма управления понижающим редуктором и зубчатой муфтой:1 — механизм управления; 2 — вал сцепления.

Большой свободный ход педали сцепления, который невозможно отрегулировать, сигнализирует об износе пазов вилок включения и поверхностей цапф отводки. Для того, чтобы определить уровень выработки данного сопряжения, необходимо отсоединить корзину муфты сцепления от двигателя и замерить зазор между цапфами отводки и вилками. Если зазор составляет 2 мм, то отводки и вилки необходимо заменить.

приспособления для раскатки мтз 80-82 простое приспособление лёгкая в изготовлении затраты минимальны удобна в работе

Влад Семенов: Ручками и ломиками прикольней)

Ігор Гладчук: Хреново придума в мени на чотирйох колесах з механічним домкратом підсунув підніс відіпхав нетреба нічого прикручувати

Коля киреев: спасибо за совет,сейчас пока не буду разбирать,пахота на носу,вот отпашусь и тогда устрою разбиралово, обязательно напишу!!

Коля киреев: Александр,подскажите пожалуйста, у меня есть такая проблема на моем мтз,в радиатор попадает масло из двигателя, я уже и блок заменил,и головку,ведь в тосол оно только под давлением может попасть.

Моя Семья Тимошкины: блин скажи почему у тебя все сухо под распредом на промежутки нету масла не текет по стенкам у меня все в потеках масла как это все убрать куна нет я в шоке блин !!

Фуганок Долотов: Спасибо за оперативное выполнение заказа. Вещь нужная, я вообще люблю вещи которые облегчают работу! Желаю тебе успеха и творческого полета фантазии!

Простой и унивесальный Т-25: Классная штука , я то же себе такую же сделал только диски от легкового авто в место колёс, бруски под них ставлю и по брускам откатываю , удобно и легко.

Video on this topic

Самый быстрый трактор

Компания «Бизон» из Ростова-на-Дону — крупнейший поставщик сельхозтехники на юге России, который одновременно обслуживает более 10 тысяч аграрных предприятий.

Именно под его покровительством не так давно был создан самый быстрый трактор в мире.

За основу был взят трактор МТЗ-80 «Беларус», который выпускается с 1974 года и по настоящее время. Он был полностью усовершенствован. В первую очередь его лишили прежней кабины — ее место заняла специальная прочная рама, защищающая водителя при перевороте. Изменениям подверглись двигатель, топливная аппаратура, трансмиссия, а также еще целый ряд узлов. Внешность, как вы можете убедиться, изменилась практически до неузнаваемости.

Первый вариант скорохода был готов в 2011 году. На тот момент максимальная скорость трактора составила 85 километров в час, что является как минимум рекордом России.

После этого рекордсмена решено было еще модернизировать — теперь у него появилось гидравлическое сцепление, новый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью более 200 лошадиных сил, а также мощные дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем.

Разработчики надеялись, что их детище сможет одолеть порог в 100 километров в час. Однако на деле «максималка» оказалась еще выше — зимой 2012 году пилот смог разогнать трактор до 121 км в час, что стало новым мировым рекордом! Самое интересное, что заезды проводились по 10 сантиметровому снегу, поэтому высока вероятность того, что бывший «Беларус» может разогнаться еще быстрее!

Tags: Как раскатить трактор МТЗ 80 в домашних условиях

приспособления для раскатки мтз 80-82 простое приспособление лёгкая в изготовлении затраты минимальны…

народ подскажите как раскатить т40 в домашних условиях | Автор топика: Петр

народ подскажите как раскатить т40 в домашних условиях

Ксения
приблуды не какой нет может лыжи или колёса приладить

8 Oct 2016 23:27

«Раскатить» — это что значит.

8 Oct 2016 23:59

Другой трактор с куном и все

9 Oct 2016 05:07

Под поддон чурак, в навеску бревно, один давид бревно а двое откатывают за колёса

9 Oct 2016 06:16

В наше время приподнять и переместить — лесовозы проезжающие, кран, экскаваторы…. А можно потихоньку и на домкратах перехватываясь и соблюдая свою личную безопасность. От региона где проживаете зависит. Включая голову однако свою. Живя в миру у соседей всегда можно перехватиться талью. Подставивши под низ и переменно упоры переставляя Ломом поднимая и с умом один раскатишь.

9 Oct 2016 19:11

Спасибо за советы!

9 Oct 2016 19:51

щас продаются цепные лебётки бери и раскатывай

10 Oct 2016 04:56

бочку 200 л и разкатеш без проблем

10 Oct 2016 06:33

Как советует Алексей- на бочке.

10 Oct 2016 19:40

всегда на бочке катали. только под поддон тесинку чтобы пробку не вмять.

10 Oct 2016 21:16

опору с колёсами делают может кто видел

10 Oct 2016 21:53

Где то на видео Т 150 сороковку с бочкой лихо раскатил забуксовавшую. 6 мужиков и без надсады харю отведут.

10 Oct 2016 22:15

Было б с кем жена да я

10 Oct 2016 22:48

12 Oct 2016 16:10

4 подшипника или небольших колеса. кусок швелера. что б домкрат встал два пальца ( оси ) свариваешь такую тележку, пол часа работы. и раскатываешь один,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector