Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор кентавр т 15 отзывы

Минитрактор Кентавр Т-15

Минитрактор Кентавр Т-15 является одной из наиболее бюджетных моделей, выпускаемых белорусским производителем БТЗ (Брестский тракторный завод). На внутреннем рынке данная модель считается наиболее популярной, поскольку она имеет весьма доступную стоимость, повышенный уровень надежности, гидравлическую систему и долговечную силовую установку.

Следует выделить, что в производстве минитрактора Кентавр Т-15 используются исключительно высококачественные комплектующие, что в совокупности со строгим контролем на всех этапах сборки гарантирует длительный срок службы машины.

Назначение

Кентавр Т-15 послужит идеальным вариантом для небольшого хозяйства. Данной техникой зачастую пользуются фермеры, так как малые габаритные размеры и универсальность позволяют выполнить все необходимые задачи на огородах, садах и других участках с ограниченным рабочим пространством. Кроме этого мини-трактор иногда используется в сельских хозяйствах, где выполняет работы, начиная от вспашки почвы и заканчивая сборкой выращенного урожая.

Видео

Навесное оборудование

Минитрактор оснащен гидравлической системой и независимым валом отбора мощности, которыми как раз и объясняется универсальность техники. Владелец может оснащать машину множеством различных навесных приспособлений, среди которых:

  1. Однокорпусный плуг.
  2. Двухкорпусный плуг.
  3. Культиваторы.
  4. Бороны.
  5. Дискаторы.
  6. Окучники.
  7. Картофелекопатель.
  8. Картофелесажалка.
  9. Опрыскиватель.
  10. Сенокосилка.
  11. Фронтальные отвалы.
  12. Активная почвофреза.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора – 2520 миллиметров.
  • Полная ширина – 1360 миллиметров.
  • Полная высота – 1300 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 280 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста – 900 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста – 900 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста – 1200 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста – 1200 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Максимальная мощность – 15 лошадиных сил/11 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров – 980 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – ременной.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухое, однодисковое.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 540 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 6 литров.
  • Тип гидравлической системы – одноточечная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 40 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы – 700 грамм.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы – 1.2 литр.
  • Размер передних колес – 4.00-8.
  • Размер задних колес – 6.50-12.

Особенности устройства

Модель имеет восьмиступенчатую механическую коробку переключения передач, которая обладает тремя повышенными и тремя пониженными передачами для передвижения вперед, а также двумя для передвижения назад. Данная КПП позволяет выбрать наиболее подходящую скорость в пределах от 2 километров в час и до 40 километров в час. Коробка передач также отличается своей надежностью, поскольку шестерни, входящие в ее состав, изготавливаются из стали высокой прочности и проходят процедуру азотирования, благодаря которой данные элементы надежно защищены от коррозийных процессов и деформации.

В стандартную комплектацию входит электрический стартер, благодаря которому и осуществляется запуск силового агрегата. Однако, еще предусмотрен и декомпрессионный клапан, позволяющий произвести запуск двигателя посредством кривого стартера.

Одноточечная гидравлическая система присутствует также в стандартной комплектации и позволяет использовать не только тракторное оборудование, но еще и мотоблочные агрегаты. Следует отметить, что в плане эффективности одноточечная навеска практически ничем не уступает тракторной и при этом имеет стоимость в два раза ниже.

Надежность

Силовая установка минитрактора Кентавр Т-15 имеет жидкостную систему охлаждения, благодаря которой допускается безостановочная эксплуатация техники на протяжении 10 часов.

Данный элемент выделяется за счет своей высокой надежности и долговечности. Это объясняется тем, что такие основные комплектующие, как блок цилиндров, поршень, ну и коленчатый вал изготавливаются с применением высокопрочного сплава. Это также позволило повысить устойчивость агрегата к повышенным нагрузкам.

Особенности ремонта

Благодаря максимальному упрощению конструкции минитрактора, владелец самостоятельно может устранить большую часть неисправностей. Все комплектующие для данной модели изготавливаются, как правило, из высококачественных материалов и имеют высокое качество, что обеспечивает не только увеличенный ресурс работы, но также и позволяет сократить затраты на ремонт.

Официальные дилеры предлагают минитрактор Кентавр Т-15 с нулевым пробегом по весьма доступной стоимости, а именно от 130 тысяч рублей и до 145 тысяч российских рублей. Подержанная техника может обойтись по цене от 80 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска, наработки и технического состояния.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Читать еще:  Трактор нью холланд т7060

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Минитрактор из китая

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Кентавр Т-15

дизельный двигатель 15 л. с., скорость до 40 км/ч, навесное оборудование, ширина скашивания: 100 см

4990,00 — 6122,00 р. от 3 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 5
  • Напишите ваш отзыв!

Evgeny. Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #146025

Напишу пару слов о данной модели. Может кому поможет мой отзыв, т.к. когда я выбирал (да и сейчас) в Интернете практически нету никакой информации из разряда «отзывов».
Купили год назад Кентавра Т-15. С тех пор обработали в общей сложности соток 50, проработал он в общей сложности, часов 20.

О ХОРОШЕМ
1) Двигатель работает хорошо, субъективно он достаточно мощный и при этом экономный. Заводится со стартера в 95% случаев с первого раза, поэтому также нареканий нет. Такой же двигатель стоит на ряде мотоблоков кентавр;
2) Работа гидравлика — также все неплохо. Поднимает фрезу, которую двум мужикам сложновато поднять — без проблем;
3) Фреза — хорошо работает, когда собрана правильно;
4) Плуг из комплекта — нормально регулируется/работает (мог бы быть и побольше размером, трактор бы потянул). Также не помешало бы к нему сделать упорное колесо, т.к. достаточно часто в процесс вспашки плуг зарывается в землю и колеса начинают прокручиваться до тех пор, пока гидравликой его не приподнимешь (т.е. постоянно держишь руку на рычаге управления гидравликой). Но с этим можно жить)
5) Для выпахивания/копки картошки купили специальный плужок, которым достаточно удобно пользоваться. Довольны (дешево и сердито);
6) Это не мотоблок — все-же сидишь в «кресле»;
7) если устранить все недостатки — получится достаточно неплохой трактор.

О НЕДОСТАТКАХ
Что нужно сделать, чтобы получилось на нем полноценно работать:
1) подтяжка абсолютно всех болтов по всей конструкции трактора. Эта опция обязательно, и почему-то не производится там, где этот трактор собирается;
2) попытка центровки всех роликов/передающих и принимающих валов по одной линии, т.к. натяжные и направляющие ролики могут находиться не по одной линии, и ремень, когда он натягивается, трется боками об эти ролики — результат: после одной вспашки ремень так обтрепался, что требовал замены (а цена комплекта = 300000руб. была осенью прошлого года..). В итоге брали лом и выравнивали направляющие пластины, на которые устанавливается ролик, + регулировали положение двигателя, который крепится к раме четырьмя болтами. При всем при этом добиться идеала так и не получилось, смирились;
3) ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: изначально конструкция сделана таким образом, что при нагрузке с завидной периодичностью слетают или перекручиваются/заскакивают один на другой ремни Работа принимает вид: прошел ряд/два/три — остановка, ослабление натяжного ролика, перекрутка ремня в нужное положение и так постоянно. БЕЗ нагрузки ремни не слетали
Единственным средством, при котором ремни перестали слетать вообще (но продолжают иногда перекручиваться) – стало установка заднего ролика не в положении «снизу ремня», а в положение «сверху ремня». Но в этом случае защитный кожух установить обратно не получится, т.к. будет мешать ролик (а без кожуха опасно).
ВЫХОД:? установили еще один поддерживающий ролик снизу, попробовали под нагрузкой пару минут — итог, пока все нормально, ремни не слетали/не перекручивались. Надеюсь, дополнительный ролик помог решить проблему;
4) в комплекте шла фреза. Начали устанавливать ее, установили, результат: нету зацепления шестерен вообще! (т.е. фреза был смонтирована на заводе так, что шестерни не могли соприкасаться друг с другом в любом из положений ручки переключения. Отвезли на сервис (+100 км пути) – механик посмотрел, говорит, ее неправильно собрали на заводе, не той стороной поставили «шестерни». Переставили – все стало нормально. К сервису претензий нет, к заводу изготовителю — есть.
Фреза, когда стала работоспособной, зарекомендовала себя положительно – нареканий нет, свою функцию выполняет достаточно неплохо.
По мелочам:
— для запуска двигателя можно использовать как стартер (он работает нормально), так и ручку – т.е. ручной запуск. Качество ручки оказалось невелико — она сломалась после первой же попытки завести двигатель (см. фото);
— у рычажка передаточного усилия от педали сцепления к самому сцеплению (см. фото) отвалилось одно из ушек – видимо, изготовлен он из такого же «качественного» материала, что и ручка для ручного запуска. Это, конечно, все мелочи, но все же неприятно.
— у одного из роликов в первый же день под нагрузкой из подшипника вывалилась боковая защита. Пришлось «колхозить» — надели/вырезали резинку, чтобы пыль не попадала;

Читать еще:  Минитрактор беларусь 152н

7) сцепление/коробка – передачи включаются достаточно туго. Думали разработается, но нет, все по-прежнему. Чтобы включить скорость нужно порой сильно ударить по рычагу переключения, иначе никак. К концу работы можно набить «синяк» на руке . Хотя, это, наверно, не критично.
Также достаточно скоро появился звук/скрежет при переключении передач – как будто в этот момент что-то трется друг об друга. Уменьшали зазор между выжимными лапками и выжимным подшипником, укорачивали тягу – не помогло.
Обратились в сервис — механик произвел замену выжимочного подшипника, все стало нормально. Сервису спасибо, подшипнику — нет;
Фотография выжимного подшипника (точнее того, что от него осталось):

Резюме: Если Вы сами сможете его «немного» доработать — получите неплохой минитрактор без претензий на идеал (да, и, наверное, за такую цену это лучшее предложение на рынке). Также узнали, что на новых моделях конструкция усовершенствована (т.е. сервис работает напрямую с заводом и передает информацию о неполадках, завод в свою очередь старается их учесть и обновляет технику). Возможно, все описанное выше уже не актуально к этим уже усовершенствованным моделям, не знаю.

Минитрактор Кентавр Т 15. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации

Содержание

Описание

Производитель рекомендует применять минитрактор Кентавр Т 15 для обработки участков с площадью до 2 га. Наибольшая грузоподъемность этой модели достигает полутора тонны.

Главные преимущества мини трактора Кентавр Т 15:

  • Качественный японский дизельный двигатель Кама мощностью в 15 л.с. (поэтому иногда встречается обозначение Т15Д);
  • 3 ступени гидравлики (принудительное заглубление, поднятие и плавающее положение)
  • Гидросистема защищена от воздействия пыли и влаги;
  • Фрезы приводятся в действие при помощи сдвоенной цепи, что позволяет ей выдержать большие нагрузки;
  • Все комплектующие минитрактора Кентавр цельные и изготовлены из качественных сплавов;
  • Установлен разблокиратор колес, что позволяет разворачивать машину на небольшом земельном участке;
  • Возможность езды по дорогам общего назначения (Кентавр Т 15 имеет все необходимые для этого звуковые и световые приборы).

Технические характеристики

Мощность,л.с.15
Вес,кг458
Сцеплениедисковое
Тип двигателяДизельный
Установка навесного оборудованияда
Тормозесть
Пуск двигателяэлектро + ручной
Ёмкость топливного бака, л6
Отбор мощностишкив отбора
Колеса4.00-12 и 6.00-16
Количество скоростей8 (6 вперед, 2 назад)

Особенности применения

Прежде чем приступить к работе на минитракторе Кентавр Т 15 следует обязательно убедиться в наличии топлива и масла в соответствующих отсеках, проверить исправность рулевой и тормозной системы.

С мини трактором Кентавр совместимо большое количество навесного оборудования, как от производителя, так и стороннего. Это достигает благодаря универсальной сцепке и качественному гидравлическому цилиндру. К примеру, можно использовать такие навески, как: плуг, фреза окучник, картофелекопалка, картофелесажалка, борона, культиватор, прицеп, косилка, прицеп.

Инструкция по эксплуатации

Новые владельцы должны обязательно изучить инструкцию по эксплуатации к минитрактору Кентавр Т15Д. В ней собрана и представлена информация касательно строения устройства, его технических характеристик, способа правильного крепления навесного оборудования, обслуживания и проведения мелкого ремонта.

Перед началом полноценного применения минитрактора кентавр Т15 в поле необходимо обязательно произвести обкатку двигателя. Если Вы покупаете новую модель, то иногда обкатка происходит уже в магазине. Если нет, то первые 8 часов мотор Кентавра Т15 должен проработать на минимальных оборотах для того, чтобы детали двигателя смазались и начали работать как единое целое. По окончанию обкатки необходимо обязательно заменить моторное масло.

Следует обратить внимание на то, что запрещено использовать минитрактор для перевозки людей (допустимо присутствие одного оператора на сидячем месте).

Устройство

Минитрактор Кентавр Т 15 имеет полный привод на четыре колеса. В сочетании с широким протектором шин и высоким клиренсом, это обеспечивает легкую езду по вязким грунтам и весеннему бездорожью.

Ширину колеи можно регулировать в зависимости от проводимых работ.

Все рычаги управления находятся непосредственно в кабине владельца и управление машиной можно производить оттуда.

Обслуживание

Для нормальной работы минитрактора Кентавр Т15Д необходимо периодически заменять моторное масло.

Производитель рекомендует это делать через каждые 100 часов работы. Рекомендуется применять М-10Г2 или его аналоги.

  • Трансмиссионное масло необходимо менять один раз весной перед началом полевых работ или, при круглогодичном применении, через каждые 1000 часов работы. Инструкция по эксплуатации рекомендует владельцам применять Тап-15в.
  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Видео обзор

На видео обзоре продемонстрирован запуск и принцип работы фрезами минитрактора Кентавр Т15:

А вот видео обзор как происходит обкатка двигателя в магазине:

Отзывы владельцев

Вот такие отзывы можно встретить на форумах от владельцев минитракторов Кентавр Т15:

Владимир:

На Т15Д установлен качественный дизельный двигатель, который всегда можно завести с первого раза. Качественная гидравлика, способная поднять навесное оборудование, которое два мужика с трудом от земли оторвут. Фреза работает качественно, если правильно собрать.

Из минусов можно отметить слабую затяжку болтов при поставке с завода, их необходимо обязательно подтянуть.

При повышенных нагрузках на двигатель ремни приходят в негодность. То перекручиваются, то соскакивают, то рвутся. Решил проблему установкой дополнительного ролика натяжения снизу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector