Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактора отзывы владельцев

Опыт эксплуатации Китайских минитракторов.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, владельцы китайских тракторов. Вот пришла в голову такая идея. Объединить все высказывания про данную технику в одну тему. Владельцев китайцев не мало, но все они разбросаны по разным веткам форума, и что бы почерпнуть инфу о ней, приходится тратить уйму времени.
Думаю, данная тема поможет будущим покупателям в принятии решения о покупке.
Только убедительная просьба, не вступать в перепалки и споры. Давайте объективную информацию о том, когда и где купили, с чем столкнулись за период эксплуатации, что переделали или еще планируете, ваше личное мнение о своем тракторе, и т.д.
Думаю, Вы с пониманием отнесетесь к моей просьбе.
Заранее Всем спасибо.

Взял свой отчет с мастерсити.
Трактор Синтай 120, с мотором 16 л.с., т.е. Синтай 160
Рассказываю.
Трактор брал с рук, я вроде бы 3 хозяин. Год выпуска 1991 или 1992. Наработка малая, сужу по резине и общему состоянию трактора.Трактор был нерабочий- вынут коленвал, все потроха от мотора- россыпью. Брал в слепую, проверить можно было только внешний вид.Причина ремонта- перевернулись, показалось что задрало вкладыши.

Купил новый мотор, поставил, отрегулировал сцепление и в работу. Да еще не хватало средней тяги, купил.
Трактор использую на транспортных работах с самодельной телегой.

И на пахоте.
За 24 т.р. в сентябре 2007 года я взял: трактор, плуг и плоскорез.
Впечатления: Только самые положительные. Конструкция простая. Из недостатков можно отметить привод насоса сделан от КПП и при выключении сцепления насос не работает. Не очень удачное расположение распределителя и его конструкция. Но в то же время не торчат шланги гидросистемы..

Мотор сейчас у меня 16 сильный, термосифонная ( вроде так) система охлаждения ( нет помпы). Есть декомпрессор.Генератор встроен в маховик.
Зимой заводится нормально, есть кнопка обогащения. Акумулятор держу в доме. Масло залил синтетику. 3-х скоростная коробка с 2-х ступенчатым демульпликатором. Т.е. сначала включаем прямую или пониженную ступень, затем скорость в КПП. На транспортных работах 1,2 трогаюсь с места, 3- я в движении. Коробка скорее не синхронизирована( еще не лазил). Телегу полностью груженую щебнем тягаю на 2-й, нет ровных дорог. На 3-й скорость по паспорту 23 км/ч, по ощущениям -еще больше. Пашу на первой, т.к. плуг не совсем удачной конструкции- имеет несколько больший захват чем надо. Буду переделывать.
Плоскорезом еще не пользовался, но часть деталей с него пошла на опашник.
Расход сказать не могу, но закономерный: На пахоте побольше, на других работах- меньше.11 литрового бака мне хватает месяца на 2 транспортных работ.
Поломки:
1. Переделал рулевую поперечную тягу. Люфт превышает все разумные пределы. Взято все от классики- рулевые наконечники, регулировочная втулка, и посадочные места с поворотных кулаков. Приварили просто к существующим сошкам на тракторе. Фото будет.
2. потек краник слива ОЖ. был куплен от Волги.
3. На верхнем резиновом патрубке была царапина( где-то при перевозке, скорее всего). Прорвалась. Пока замотано изолентой.
4. Не могу снять тормозной барабан. Пока езжу тормозя 1 правым. Что вспомнил-написал. спрашивайте, так писать проще.
С синтаем были произведены следующие манипуляции:
Установлен амперметр взамен родного но не рабочего. Подошел советский » указатель тока тракторов МТЗ, ВТЗ» как было написано на ценнике. Цена вопроса — 210 рублей.
Приварена площадка под инструментальный ящик.
Файлы:
05092009005.jpg
05092009.jpg
05092009004.jpg
05092009007.jpg

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Читать еще:  Трактор с пилой для траншей

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Ка 700 трактор фото

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Хочу купить мини-трактор

Опции темы
Поиск по теме

Хочу купить мини-трактор

Точнее родители хотят купить, но с интернетом,сами понимаете дружат не все) От их лица общаться буду я, женщина без технического образования. Постараюсь описать, что нужно: трактор не менее 15 лс., не слишком маленький, для участка на 60 соток, бюджет до 200000 руб (ну максимум еще 20 сверху). Конечно, хотим такой, чтоб не ремонтировать постоянно. Что посоветуете?

Исторически там сложилось крепкое сообщество по тракторам.

в Уфе есть человек НАИЛЬ занимается плотно на а ви то . его объявы висят.

ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ТРАКТОР?

в этот бюджет ничего живого не купить. ((( 200 тыс. р. это российское -китайский мертвяк.
просто трактор. без навески.

Я так понимаю трактор ВАМ для каких то целей.

Например Картофель.
Там ещё навесное оборудование сверху бюджета. надо будет потратиться.
Плуг.
Фреза.
Картофелесажалка.
Окучник.
Картофелекопалка.
Прицеп.
. это апгрейд стоит . 100 тыс.р минимально в среднем. БЭУ в плохом состояние. Надо чинить.

Я ВОТ присматриваю трактор с оборудованием под кортофель.
это мин 380 тыс.р трактор и 150 тыс.р навеска.
Итого 500 тыс. доставить и сервис надо сделать.
это я так понимаю рублей 650 минимум по кругу. МИНИМУМ!))

Исторически там сложилось крепкое сообщество по тракторам.

Да, спасибо, там тоже общаюсь, но здесь тоже есть темы, потому и написала)

ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ТРАКТОР?

в этот бюджет ничего живого не купить. ((( 200 тыс. р. это российское -китайский мертвяк.
просто трактор. без навески.

Я так понимаю трактор ВАМ для каких то целей.

Например Картофель.
Там ещё навесное оборудование сверху бюджета. надо будет потратиться.
Плуг.
Фреза.
Картофелесажалка.
Окучник.
Картофелекопалка.
Прицеп.
. это апгрейд стоит . 100 тыс.р минимально в среднем. БЭУ в плохом состояние. Надо чинить.

Я ВОТ присматриваю трактор с оборудованием под кортофель.
это мин 380 тыс.р трактор и 150 тыс.р навеска.
Итого 500 тыс. доставить и сервис надо сделать.
это я так понимаю рублей 650 минимум по кругу. МИНИМУМ!))

Такой бюджет для небольшого ременного минитрактора показался нормальным. Доставку-навеску не считали в эту сумму. Трактор в первую очередь для сажать-пахать. Советуют в основном Скаут или Россел.
А вы наверное карданный трактор хотите?

Уралец 220

дизельный двигатель 22 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 27.35 км/ч, радиус поворота: 390 см, навесное оборудование

  • Описание и фото
  • Напишите ваш отзыв!

RRostik Neophyte Poster Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #550297

Думаю купить мини — трактор, но выбрать непросто. Стоит ли приобрести Уралец? Хочу увидеть его в работе, есть счастливые обладатели в Минской области?

Trombol Neophyte Poster

6 лет на сайте
пользователь #810409

Я покупал свой Catmann на Партизанском проспекте, они и Уральцом торгуют. У них есть тест -драйф, можно покататься, испытать так сказать.

Читать еще:  Управление трактором jcb

alex-6767 Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #464824

Хороший трактор. Покупал вместе с навесным. Работает отлично в сельском хозяйстве. Маневренный, малый радиус разворота (напоминает Мерседес), полезен и на больших площадях, и на малых. Обрабатывал около 1 га земли. Никаких проблем. Из недостатков: на панели приборов вышел из строя датчик указателя давления масла двигателя — дважды. Один раз поменял по гарантии. После сам поставил механический датчик от а/м КРАЗ с выводом на панель. При эксплуатации следует обратить внимание: укрепить дополнительными растяжками из металла панель приборов и топливный бак. Тракторок без проблем тянет за собой 2-2,5 т., работает без проблем с двумя плугами, почвофрезой, окучними, плоскорезами и т.д. Покупкой доволен.

1610687 Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1610687

Вышли на пенсию решили хозяйством заняться. По совету друзей решили трактор купить. Взял Уральца 220. Очень цена была хорошая. Где то на тысячи полторы меньше чем у остальнызх похожих и сборка вроде как не китай. А на самом деле все знакомые, кто брал китайцев беларусов и украинцев работают и горя не знают а я больше чинюсь чем в поле. И с редуктором по гарантии обращался масло кругом текло и течет до сих пор. Радиатор потек в первый день при обкатке. Хорошо хоть починили быстро. Про датчики и речи нет. Они живут своей жизнью отдельно о т трактора. Все болтается все надо закреплять. И вобще кажется что оно какой то бумажный. Только двигатель пока нормально работает, но если в поле земля вязкая то не выезжаю боюсь что вообще развалится. С ужасом жду сезона.

sasha-3003 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #402602

Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.

dubinka Junior Member

10 лет на сайте
пользователь #211162

Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.

Днепропетровкий тракторный завод собирает хорошую технику. Посмотрите здесь kronos5.by

sukchoj Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #626424

Собираемся купить Уральца, поездил посмотрел у тех кто купил: на вид крепенькие, у владельцев по два сезона отработали, жалоб серьезных не было. Видел 160 и 220. Уралец 220 довольно «серьезный» трактор для домашнего огорода даже забольшой. Уралец 160 меньше, но двух корпусным плугом пашет, «польскую-конную» копалку тягает.

catmann.by Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1776511

[censored by Strelka]

1889614 Neophyte Poster

3 года на сайте
пользователь #1889614

У меня Уралец -220 уже два года. Да, это китайский Синтай российской сборки.
В чём отличия. В Уральце резина передняя российская — Кама. Вроде как проводка российская, но неуверен, электрооборудование все китайское, кроме аккумулятора. Аккумулятор российский, хороший. Винты и растяжки на навеске качественные с нержавейки, в отличие от китайских. И еще российская сборка. (наверное да, думаю она не лучше китайской).
Достоинства: Экономичный, расход где то 15 литров на гектар пахоты. А гектар он спокойно за день перепахивает. Двигатель не греется совсем, его нагреть ещё нужно умудриться (вентилятор 7 лопастей). Маневренный. Мощный двигатель (в воз на резиновом ходу бросаю 30 мешков картошки тянет по мягкому полю, после трясалки, даже и не слышит).
Блок предохранителей мне нравится, как у обычной легковушки (в любом автомагазине можно купить набор предохранителей).
Хорошо еще то, что завод в Челябинской области. У них есть сайт, там форум, можно задать вопрос если что то не понятно.
Недостатки: Качество сварочных швов. Всё сварено лишь бы как (крепление капота, крылья, крепления бака, сиденья, пружины под сиденьем, крепления растяжек, впускной коллектор, радиатор) и лопает и отваливается в первые месяцы эксплуатации. А когда начинаешь переваривать, выгорает краска. Лучше бы продавали их не крашенными. Тогда можно было бы хорошенько всё проварить и покрасить трактор.
По качеству сборки. полностью весь трактор нужно пережимать, шприцевать и т. д. Что касается двигателя, у меня на новом тракторе зазоры в клапанах доходили до 5 мл. Да и вообще я бы сказал, минитрактор какой то «декоративный», день поездишь, вечером нужно хотя бы пол часа времени ему уделить, проверить всё ли на месте, может что отпустилось, или лопнуло и нужно в очередной раз «подварить». Про рулевое вообще молчу, люфт такой на новом, что его по всей дороге нужно «ловить».
Датчики да, аховые, их нужно менять на УАЗовские, или ВАЗовские. Но менять нужно парами (в двигателе и на панели приборов), иначе не будут показывать.
А самая большая проблема, это запчасти. Иногда бывает кое что в продаже, но как правило нужно заказывать, и ждать пока привезут, даже расходники. И это плохо, «полетит» у вас подшипник в разгар сезона, и ждите в лучшем случае 2-3 недели, в худшем месяц и больше, пока вам его привезут или пришлют.
Я бы рекомендовал, при покупке подобной техники, если кто решит купить, обращать внимание на сервис (он должен быть выездным), и наличие запчастей.
PS: В Бобруйске на тракторном, неплохие малогабаритные тракторы, также без кабины, собирают (трёхцилиндровые двигатели устанавливают минского моторного завода). И запчасти всегда в наличии, что очень важно! И по цене, не намного дороже китайских.

1488948 Neophyte Poster

5 лет на сайте
пользователь #1488948

Нам всегда хочется купить мерседес за цену жигулей, но это невозможно. Так и мини трактор Уралец 220 и ему подобные Катман, Kepler, Сват, Grasshopper и другие модели созданные на базе Синтай, по обслуживанию схожи с жигулями, от того и меньшая стоимость, да и довести его надо — подкрутить смазать, проверить, настроить. В общем модель для тех у кто может это делать. Но если ничего не крутить и радоваться жизни как при эксплуатации мерседеса, то стоит покупать модели подороже к примеру DongFeng, но здесь заплатить нужно в почти в два раза больше. Так что всегда есть выбор. Если участок небольшой и есть время для подготовки трактора и его настройки, то Уралец — 220 нормальная модель, сам имею третий год. Рулевая регулируется, патрубок протёрло, плохая сборка или перевозка, заменил. Обороты настроил, датчик топлива отрегулировал, остальное работает. Читайте отзывы http://www.zagorodom.by/sadovyi-inventar-3367.html

Zwe3do4et Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #93634

Рулевая регулируется, . Обороты настроил, датчик топлива отрегулировал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector