Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормы расхода топлива тракторов беларус

Нормы расхода топлива на тракторы колесные

О программе Возможности Скачать Вопрос-ответ Нормы расхода Контакты

Нормы расхода топлива на тракторы колесные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

T-30-69 c подметально-уборочным оборудованием

транспортный режим с прицепом-цистерной МЖТ-8;

заполнение (слив) 1 цистерны;

уборка снега отвалом

транспортный режим с прицепом МЖТ-10;

транспортный режим с прицепом МЖТ-Ф-11

подметание щеткой мусора;

работа с отвалом

Беларус-1523; транспортный режим

транспортный режим с прицепом ПСТБ-17

сгребание снега отвалом

Беларус-2822ДЦ; транспортный режим с прицепом 3ПТС-12

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

транспортировка прицепа с грузом массой до 5 т

Беларус-320МК; подметание щеткой

очистка швов от резинобитумной мастики

окашивание придорожных зон и обработка придорожных насаждений;

уборка отвалом снега;

посыпка песчано-соляной смесью;

сгребание с отвалом и посыпка песчано-соляной смесью;

уборка снега роторным снегоотбрасывателем HS135

уборка снега отвалом и щеткой

Беларус-512 (шасси МТЗ-82); перемещение грунтов I–II категории

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

работа отвалом и щеткой

уборка снега щеткой

Беларус-892; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5

разгрузка (погрузка) грунтов I–II категории

Беларус-922.3; транспортный режим с прицепом ПТУ-7,5-1

транспортный режим с прицепом ПТУ-7,5-1;

транспортный режим с прицепом САТ-24Д;

работа с прицепным грейдером СД-105

транспортный режим с прицепом САТ-24Д;

работа с прицепным грейдером СД-105;

подметание щеткой улиц;

работа косилки КДН-210

ВТЗ-2032-10; транспортный режим с прицепом 1ПТС-2,5

ВТЗ-2048А; транспортный режим с прицепом ПСЕ-12,5

К-700А; планировка грунтов II–III категории

К-744Р; транспортный режим

КТМ-1 (ЛТЗ-60АВ); работа со щеткой

МоАЗ-4901 полимеровоз; транспортный режим с прицепом Wabco SA 1816/2PM

МоАЗ-64428-9893 полимеровоз; транспортный режим с полуприцепом-цистерной SF 2235 GAL

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с измельчителем древесных отходов CH-150;

работа измельчителя древесных отходов CH-150

МТЗ-1025 с рубительной машиной CH-260;

МТЗ-1025; работа пневмоустановки Kongskilde SUC 700TR

МТЗ-1221 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепу Farmi Chipper CH 260 с гидроманипулятором Tiger-3967;

работа рубильного оборудования с гидроманипулятором

МТЗ-1221.2 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепе Twister 12 PTO и гидроманипулятором Palms 620;

работа установки для переработки древесных отходов в щепу Tornado 15;

работа с бороной;

работа с плоскорезом;

работа с торфоуборочной машиной МТФ-43;

работа с рубительной машиной НМ-6-400К;

транспортный режим с прицепом ПС-45;

транспортный режим c прицепом Т-669;

транспортный режим c прицепом ПСТ-9

транспортный режим с прицепом ПС-45;

транспортный режим с прицепом ПС-30

МТЗ-2522 ДВ; работа с кабелеукладчиком

МТЗ-2522; работа рубительной машины НМ-10-400К

DTA 530E(1-308) /DDCS40E

МТЗ-3022.1; транспортный режим

МТЗ-3022ДЦ.1; транспортный режим

транспортный режим с прицепом 1ПТС-2,5;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

МТЗ-50; транспортный режим

МТЗ-50; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4

МТЗ-570; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

посыпка дорог пескоразбрасывателем ПП-1

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-6;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б;

транспортный режим с прицепом ПТ-6/2;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-12,5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12.5;

транспортный режим с прицепом ПБ-5

МТЗ-82 с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;

транспортный режим (с выключенным передним ведущим мостом)

МТЗ-82 с тележкой ПЛ-7 и гидроманипулятором Nokka

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б

МТЗ-82.1 с буксиром навесным БН-1; эвакуация автомобиля

МТЗ-82.1 с поливомоечной машиной МП-5А;

работа насоса 32-3А;

работа насоса НПО-60М2

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5В;

транспортный режим с прицепом ПСТ-9;

транспортный режим с прицепом ПСТ-11;

транспортный режим с платформой ПТК-10-2;

уборка снега щеткой;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

транспортный режим с измельчителем древесных отходов ИДО-25 «Ивета»;

работа измельчителя древесных отходов ИДО-25 «Ивета»;

производство щепы на установке ДДО;

кошение травы косилкой КДН-210;

снятие асфальтобетонного полотна фрезой ФД-400С

МТЗ-82.2; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

транспортный режим с подметальной машиной Brodway Wasa 3000;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой

МТЗ-82МК (шасси МТЗ-82.1) машина коммунальная;

уборка отвалом снега;

уборка щеткой снега;

уборка снега отвалом и щеткой

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

уборка снега щеткой и передним отвалом;

уборка снега передним отвалом;

уборка снега передним и задним отвалами;

уборка снега щеткой;

работа ротора ФРС-200М

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-6;

транспортный режим с прицепом ПТУ-7,5;

с косилкой роторной навесной Л-501-Д;

уборка улицы щеткой

уборка снега отвалом;

уборка снега щеткой;

уборка снега отвалом и щеткой;

МТЗ-922 с прицепом 2ПТС-4,5; транспортный режим

МТПЛ-5-11 с гидроманипулятором Tiger-220 (шасси МТЗ-920);

Т-150К; транспортный режим с прицепом ОДАЗ-9370

Т-25; погрузка (разгрузка) и перемещение грузов гидравлической стрелой

Т-30-А70; транспортный режим

Нормы расхода топлива на тракторы колесные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.


John Deere 6920S;

работа на холостом ходу;

транспортный режим с рубительной машиной Jenz 420-DQ

John Deere Power tech Plus (114 kW)

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом ПТ-6/2;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;

работа с корчевателем РКШ-4;

работа с дробилкой NUD-160V

транспортный режим с прицепом ОТЗП-857

Deutz TCD 2012 L06

работа с корчевателем РКШ-4

обработка просек дисковой бороной БДМ-2,5;

обработка просек дисковой бороной БДН-3,0;

транспортный режим с полуприцепом ПМТ-330

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с двумя прицепами 2ПТС-4,5 и 2ПН-2М

уборка снега отвалом и щеткой

МТЗ-1221.1 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепу Tornado 15 PTO;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом ИАПЗ-754В

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом ПСТБ-6;

транспортный режим с двумя прицепами 2ПТС-4 и 2ПН-2;

транспортный режим с двумя прицепами 2ПТС-4,5 и 2ПН-2;

транспортный режим с двумя прицепами 2ПТС-5 и 2ПН-2

при работе гидравлического колуна Japa 60ja110;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-7,5

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом ПСТБ-6

МТЗ-80М с установкой для ремонта и осмотра мостов УМ-07;

транспортный режим со щеткой;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 и щеткой;

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов вилами;

транспортный режим с прицепом 1ПТС-2;

транспортный режим с прицепом ПСТ-6;

транспортный режим с прицепом ПТ-6/2;

транспортный режим с платформой ПТК-10/2;

уборка снега двумя отвалами;

кошение травы косилкой КДН-210;

подметание щеткой с прицепом 2ПТС-4,5

транспортный режим с платформой ПТК-10/2

Трактор Беларус-622 (дв. LDW 2204/T);

транспортный режим с прицепом ПСЕ-3,0

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. m сн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

8. V k – объем кузова.

9. i г.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы

Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Источник фото: exkavator.ru/trade Расход топлива обусловлен рядом различных факторов

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Источник фото: exkavator.ru/trade Для расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели

Источник фото: exkavator.ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов

В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Расчёт расхода топлива трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. Агрегатирование трактора в комплексе с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием дает возможность использовать данную технику максимально эффективно.

Расчёт потребления топлива

При калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 гкВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.

Факторы, влияющие на расход

Характеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:

1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем

  • Состояние поршневой группы двигателя
  • Регулировка газораспределительного механизма двигателя
  • Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
  • Состояние и работа подачи воздуха.
  • Работа охлаждения трактора.

2 Внешние факторы

  • Квалификация водителя
  • Вид выполняемых работ
  • Погодные условия
  • Влажность и физическое состояние почв.

3 Качество топлива

Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.

Формула расчета

Р = М * Т

где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.

И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)

Р=59,25кВТ*0,238 кгкВт.ч=14,1 кгч

Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:

  • Для зимнего диз. топлива 1кг-1,19 литра
  • Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра

«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 обмин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива.»

Коэффициент загрузки трактора

Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:

  • Полная загрузка -1
  • Неполная загрузка -0,8
  • Средняя загрузка — 0,6
  • Малая загрузка — 0,4

Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.

Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час

  • при полной загрузке 16,35 л/час
  • неполная загрузка 16,35*0,8= 13,08 л/час
  • средняя загрузка 16,35*0,6= 9,81 л/час
  • малая загрузка 16,35*0,4=6,54 л/час

Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.

Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:

№ п/пМодель
Марка двигателяМощность кВт/л.сПолная л/м.часНеполная л/м.часСредняя л/м.часМалая л/м.час
1Д-24059,25/8016,3513,089,816,54
2Д-24246/6212,069,657,234,82
3Д-24359,6/8115,6212,509,376,25
4Д-24441,9/5711,008,806,604,40
5Д-24577/10519,6515,7211,807,86

Для учета расхода топлива в сельском хозяйстве, с времен СССР, действуют утвержденные нормативные акты расхода для всех видов технологических операций и сельскохозяйственных работ по маркам тракторов и используемых агрегатов.

Следует отметить, что первой причиной увеличенного расхода является неисправность или неправильная регулировка механизмов топливной дизеля. Диагностика и регулировка топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок — распылителей) производится на специальных стендах, оборудованных соответствующими датчиками.

Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробега

Определение расхода производится исходя из скоростных технических характеристик трактора, удельного расхода л/м.час и коэффициента загрузки.

1 определяем время, за которое трактор проедет 100 км.

Где В – время пробега 100 км, C— скорость движения в час (для примера указана скорость передачи МТЗ-80, МТЗ-82 с Двигателем Д-240).

В=100/С

В=100/34,31= 2,915 часа.

2 определяем количество топлива на 100 км пробега.

Р на 100 км=В*Р*0,6 где, Р- удельный расход двигателя Д-240 л/м.час, В- время пробега 100км на IX передаче, 0,6 коэффициент загрузки.

Р на 100км= 2,915*16,35*0,6= 28,59 л/ 100 км

Таблица расхода топлива на 100 км пробега с учетом выбора передачи и коэффициента нагрузки.

ПередачаСкорость

Км/часПолная загрузка л/100 кмНеполная загрузка л/100 кмСредняя загрузка л/100 кмМалая загрузка л/100 км1IX34,3147,6538,1228,5919,062VIII18,4588,6170,8953,1735,443VII15,57105,0184,0063,0042,004VI12,67129,04103,2377,4251,61

Необходимость этого расчета возникает только при использовании трактора в транспортных работах на дорогах с твердым покрытием, что само по себе является редким исключением в использовании такого рода техники. Себестоимость перевозки тонны на километр, подобным транспортом, будет несоизмеримо высока по сравнению с грузовым автомобильным транспортом.

Если же трактор используется в транспортных работах в черте города, однозначным объективной единицей учета расхода все равно будет литр на моточас. Достаточно учесть: время работы, мощность модели дизеля, удельный расход для этого двигателя и определить коэффициент загрузки, который на практике не будет выше 0,6.

Нормы расхода топлива на тракторы колесные

Нормы расхода топлива на тракторы колесные

Описание проекта

Нормы расхода топлива на тракторы колесные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot

Для измерения фактического расхода топлива трактором Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Подробнее – тут. Либо датчики уровня топлива Eurosens Dominator.

Нормы расхода топлива на тракторы колесные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

№п/пМодельДвигательНорма рахода,

л/маш.-час1T-30-69 c подметально-уборочным оборудованиемД-1203,0 Д2Valmet-8550;

расчистка просекиSisu 546(118 kW)

19,7 Д3Беларус-1025;

транспортный режим с прицепом-цистерной МЖТ-8;

заполнение (слив) 1 цистерны;

уборка снега отваломД-245

8,7 Д4Беларус-1223;

транспортный режим с прицепом МЖТ-10;

транспортный режим с прицепом МЖТ-Ф-11Д-260.2,Д-260.2С

11,8 Д5Беларус-132H;

подметание щеткой мусора;

работа с отваломHonda GX-390U1

4,4 Б6Беларус-1523; транспортный режимД-260.18,2 Д7Беларус-2022.3;

транспортный режим с прицепом ПСТБ-17Д-260.4,Д-260.4S2

13,4 Д8Беларус-2522ДВ;

сгребание снега отваломDTA530E

23,0 Д9Беларус-2822ДЦ; транспортный режим с прицепом 3ПТС-12Deutz BF06M1013FC19,0 Д10Беларус-320;

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

транспортировка прицепа с грузом массой до 5 тLDW 1603/B3

3,0 Д11Беларус-320МК; подметание щеткойБТМ-3413(23,5)4,3 Д12Беларус-321;

очистка швов от резинобитумной мастикиLDW1503NR

1,8 Д13Беларус-406;

окашивание придорожных зон и обработка придорожных насаждений;

уборка отвалом снега;

посыпка песчано-соляной смесью;

сгребание с отвалом и посыпка песчано-соляной смесью;

уборка снега роторным снегоотбрасывателем HS135Д-245.2

11,5 Д14Беларус-422.1;

уборка снега отвалом и щеткойLDW- 2204(36,6)

5,1 Д15Беларус-512 (шасси МТЗ-82); перемещение грунтов I–II категорииД-2435,8 Д16Беларус-826;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

работа отвалом и щеткойД-243, -202

6,9 Д17Беларус-826;

уборка снега щеткойД-243-202

6,3 Д18Беларус-892; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5Д-245.5-5457,0 Д19Беларус-920;

разгрузка (погрузка) грунтов I–II категорииД-243

3,0 Д20Беларус-922.3; транспортный режим с прицепом ПТУ-7,5-1Д-245.5S28,0 Д21Беларус-922;

транспортный режим с прицепом ПТУ-7,5-1;

транспортный режим с прицепом САТ-24Д;

работа с прицепным грейдером СД-105Д-245.5

7,3 Д22Беларус-952;

транспортный режим с прицепом САТ-24Д;

работа с прицепным грейдером СД-105;

подметание щеткой улиц;

работа косилки КДН-210Д-245.5

6,5 Д23ВТЗ-2032-10; транспортный режим с прицепом 1ПТС-2,5Д-1203,4 Д24ВТЗ-2048А; транспортный режим с прицепом ПСЕ-12,5Д-1304,2 Д25ДТ-20, -21Д-162,1 Д26К-700, К-700АЯМЗ-238НБ21,3 Д27К-700А; планировка грунтов II–III категорииЯМЗ-238НБ17,6 Д28К-701 (Р)ЯМЗ-240Б27,6 Д29К-702ЯМЗ-238МБ28,6 Д30К-744Р; транспортный режимЯМЗ-238НД520,9 Д31КТМ-1 (ЛТЗ-60АВ); работа со щеткойД-65М1П4,4 Д32МоАЗ-4901 полимеровоз; транспортный режим с прицепом Wabco SA 1816/2PMЯМЗ-238Н20,0 Д33МоАЗ-64428-9893 полимеровоз; транспортный режим с полуприцепом-цистерной SF 2235 GALЯМЗ-238АМ2-120,0 Д34МТЗ-1021;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с измельчителем древесных отходов CH-150;

работа измельчителя древесных отходов CH-150Д-245

4,2 Д35МТЗ-1025 с рубительной машиной CH-260;

рубка сучьевД-245

8,9 Д36МТЗ-1025; работа пневмоустановки Kongskilde SUC 700TRД-24513,8 Д37МТЗ-1221 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепу Farmi Chipper CH 260 с гидроманипулятором Tiger-3967;

работа рубильного оборудования с гидроманипуляторомД-260.2

11,8 Д38МТЗ-1221.2 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепе Twister 12 PTO и гидроманипулятором Palms 620;

работа оборудованияД-260.2

7,5 Д39МТЗ-1221;

работа установки для переработки древесных отходов в щепу Tornado 15;

работа с бороной;

работа с плоскорезом;

работа с торфоуборочной машиной МТФ-43;

работа с рубительной машиной НМ-6-400К;

транспортный режим с прицепом ПС-45;

транспортный режим c прицепом Т-669;

транспортный режим c прицепом ПСТ-9Д-260.2

10,5 Д40МТЗ-1221В;

транспортный режим с прицепом ПС-45;

транспортный режим с прицепом ПС-30Д-260.2-360

9,8 Д41МТЗ-2522 ДВ; работа с кабелеукладчикомDTA 530E18,0 Д42МТЗ-2522; работа рубительной машины НМ-10-400КDTA 530E(1-308) /DDCS40E30,0 Д43МТЗ-3022.1; транспортный режимS40E87LTA15,5 Д44МТЗ-3022ДЦ.1; транспортный режимDeutz BF06M1013FC15,5 Д45МТЗ-320МК, Беларус-320;

транспортный режим с прицепом 1ПТС-2,5;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

кошение травыLDW 1503 CHD

2,4 Д46МТЗ-50; транспортный режимД-2404,2 Д47МТЗ-50; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4Д-2436,5 Д48МТЗ-570; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4Д-2436,5 Д49МТЗ-592;

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

посыпка дорог пескоразбрасывателем ПП-1Д-242

7,3 Д50МТЗ-80, -80Л;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-6;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б;

транспортный режим с прицепом ПТ-6/2;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

подметание щеткойД-240,Д-240Л

4,0 Д51МТЗ-80.1;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4Д-243,Д-243-202,Д-243-91

6,0 Д52МТЗ-80, -80Л;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-12,5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12.5;

транспортный режим с прицепом ПБ-5Д-243Д-243-202

6,2 Д53МТЗ-82 с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;

транспортный режим (с выключенным передним ведущим мостом)Д-243

7,0 Д54МТЗ-82 с тележкой ПЛ-7 и гидроманипулятором NokkaД-2437,3 Д55МТЗ-82, -82Л;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5БД-240,Д-240Л

6,2 Д56МТЗ-82.1 с буксиром навесным БН-1; эвакуация автомобиляД-2433,6 Д57МТЗ-82.1 с поливомоечной машиной МП-5А;

работа насоса 32-3А;

работа насоса НПО-60М2Д-243А

4,6 Д58МТЗ-82.1;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4Д-240

6,0 Д59МТЗ-82.1;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5В;

транспортный режим с прицепом ПСТ-9;

транспортный режим с прицепом ПСТ-11;

транспортный режим с платформой ПТК-10-2;

уборка снега щеткой;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

транспортный режим с измельчителем древесных отходов ИДО-25 «Ивета»;

работа измельчителя древесных отходов ИДО-25 «Ивета»;

Читать еще:  Как управлять трактором мтз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector