Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделки трактора т 25

Какой тюнинг трактора Т-25 можно сделать своими руками

Тюнинг Т-25 является интересной и творческой задачей. Владельцы этого уникального и многофункционального изделия стремятся сделать его красивым, практичным и удобным. Тюнинг трактора можно провести в условиях домашней мастерской, не обращаясь к специалистам в автосервис. Работа своими руками позволит не только сэкономить немалую сумму денег, но и приятно провести свободное время, преображая технику снаружи и изнутри. Остановимся на направлениях, по которым проводится переделка отечественного трактора Т-25.

Внешняя переделка Т-25

В свое время изделие создавалось для выполнения различных сельскохозяйственных задач. При этом его внешнему виду уделялось минимальное внимание. За годы эксплуатации все детали утратили даже тот лоск, который наводился на предприятии изготовителе. Вполне понятно, что владельцы Т-25 тюнинг начинают именно с внешнего изменения трактора.

Пользуясь этими приспособлениями, можно внести во внешний вид трактора следующие изменения:

  • Замена отдельных деталей кабины, крыльев, колесных дисков. Их изготавливают самостоятельно или приобретают в магазине. При необходимости проводится подгонка деталей. Значительно улучшают вид трактора передние и задние бамперы, изготовленные из толстых труб.
  • Покраска кузова. Здесь существует множество решений. Основным правилом является соответствие раскраски требованиям ГИБДД. Трактор может быть покрашен в один или несколько цветов. Допускается нанесение аэрографии.
  • Установка новой оптики. Это не только преобразит вид агрегата, но и повысит безопасность его движения по дороге. Машина оборудуется новыми фарами, стоп-сигналами и поворотными огнями. В допустимых пределах используется светодиодная лента.

При проведении внешней переделки агрегата необходимо соблюдать принцип разумной достаточности.

Излишнее увлечение яркими цветами может испортить вид трактора.

Тюнинг кабины трактора Т-25

Салон является тем местом, которое видно только оператору. Вполне понятно желание владельца сделать кабину не только удобной и комфортной, но и практичной.

Для этого выполняются такие манипуляции:

  1. Обустройство звукоизоляции. Выполнить данное мероприятие можно с помощью современных материалов, которые наклеиваются на потолок, дверки и пол салона. Поверх изолятора накладывается велюр или искусственная кожа.
  2. Замена кресла. Поскольку кабина Т-25 отличается небольшими размерами, то и кресло должно быть компактным. Его можно изготовить на заказ или приобрести бывшее в употреблении от легкового автомобиля. Целесообразно устанавливать кресло с рессорами, подлокотниками и механизмом регулировки.
  3. Установка кондиционера. Используется портативное устройство, которое не займет много места. Целесообразно выбрать кондиционер, который работает в режиме обогрева и охлаждения.
  4. Монтаж магнитолы. Лучше воспользоваться устройством с дистанционным управлением, чтобы не отвлекаться на настройки во время управления трактором. Колонки и сабвуфер нужно расположить правильно для создания качественного звучания.

Не помешает и дополнительная подсветка салона. Для этого используются светодиодные лампы и ленты.

Внутренняя переделка

Внутренний тюнинг затрагивает силовую установку, трансмиссию и частично шасси. Это довольно специфичные работы, которые можно выполнить, имея соответствующие навыки.

Варианты проведения внутреннего усовершенствования могут быть такими:

  • Изменение параметров двигателя. Он может быть форсирован или заменен на более мощный от мини-трактора или легкового автомобиля. Сегодня есть возможность монтажа газовой установки, позволяющей значительно снизить расход топлива.
  • Установка новых амортизаторов. Современные приспособления имеют механизм регулировки. Это позволяет настраивать амортизаторы в нужный режим работы. Кроме этого, трактор станет намного мягче на ходу, даже на ухабистой местности.
  • Замена системы отвода выхлопных газов. Она скрыта от взора, но значительно улучшает условия управления агрегатом, так как поглощает практически все шумы от работающего мотора.
  • Улучшение проходимости. Для этого проводится замена мостов или установка гусениц. Как правило, используются мосты от ГАЗ-66 и резинометаллические гусеницы. Расширение колесной базы значительно повышает устойчивость агрегата при движении по пересеченной местности.

Тюнинг мини-трактора можно проводить поэтапно, так как это довольно дорогостоящее и продолжительное по времени мероприятие. Следует трезво оценить свои финансовые возможности и способности.

Читать еще:  Мини трактор уралец

Трактор т 25 и разные самоделки к нему.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Имею трактор т 25. Пользуюсь им уже много лет. Из навеснога есть плуг, культиватор, окучиватель, картофелесажатель, 2 телеги, косилка 2.1, грабли, кун самодельный в разработке находятся фреза, картофелекопалка. Хочу сделать кун чтобы прицеплялся сзади, если у кого есть опыт поделитесь. Могу скинуть фотки своих самоделок если кому надо.

очень интересно было бы посмотреть на навесное. Сбрось пожалуйста!

Остальные агрегаты сфотаю позже, когда снег маленько сойдет. На фото плуг полностью самодельный. Работает отлично. И фото самого трактора. Это тоже мое детище..
Файлы:
p2030386.jpg
p2030381.jpg
image_3.jpg
p2030382.jpg

Спасибо за фотки!Не мог бы сбросит фотку плуга с другой стороны, более подробно? Из чего изготавливал лемех, отвал? Интересно было бы посмотреть на картофелесажалку.

Привет всем интерисующимся! Снега становится меньше, кое что вытаело,решил сфотографировать и сбросить.На трактор установлена кабина от Т-16,родную не нашел установил эту.Места много,хорошо.Сделал кун вперед,поднимает около 250 кг.Лопата,так назвал,вешал сзади .Лебедка устанавливал на боюшую телегу,крутил вом,тянет будь здоров.Грабли устанавливал на подрамник,он в снегу,а его прямо на навеску,маневренно легко и быстро.Плуг,это уже третья мадификация,корпуса от предплужника 3 шт ,цилиндр для подьема бороны,колесо на резиновом ходу мне показалось много удобнее,кое какие регулировки.Народ не жалуется.Телега,сейчас сняты поперечины,при их установке использую для перевозки сена,можно в тюках,в рулонах 7-8 шт,россыпью до 20 цт.Если ставлю на телегу штанги то лесовоз.Телега,которая красная,тоже самодельная,зарегестрирована,имеет самосвальный кузов,который при выгрузке поднимается почти вертикально.
Файлы:
p3010399.jpg
p3010417.jpg
p3010413.jpg
p3010410.jpg
p3010418.jpg
p3010408.jpg
p3010416.jpg
p3010411.jpg
p3010403.jpg
p3010409.jpg
p3010419.jpg
p3010414.jpg
p3010420.jpg
p3010401_1013_x_760.jpg

Все сразу почему то не захотело сбросится.Сейчас занимаюсь подьемником установленным на задней навеске,основное сделал и даже испытал,на данный момент стадия доводки до ума.В проекте навеска на данный механизм лопаты,которая уже есть и вил.При испытаниях высота подьема получилась три с половиной метра,первоначальный вес взят в 400 кг и это не предел,предел в здравомысленном использовании.Для тех кто внимательно смотрит, трактор завожу АКБ 80 ампер ,до маленького минуса без проблем,а далее нужно всеравно греть.
Файлы:
p3010404.jpg
p3010405.jpg

Плуг конструкцыя интересная с передплужников но насколько я знаю они устанавливаются спереди корпусов на высоте 15 см от низу основного корпуса тоесть ево глубина вспашки 10-15см они на ето ращитаные)))А на какую глубину ВЫ ими пашете))
у нас на Т-25 цепляют один корпус на 35 см и передплужник )))

Здравствуйте Andriy. Пашу я ими на глубину 18-20см. Ширина где-то 65-69см. На плуге есть разные регулировки которые позволяют подобрать удобный режим работы для вспашки.

Все сразу почему то не захотело сбросится.Сейчас занимаюсь подьемником установленным на задней навеске,основное сделал и даже испытал,на данный момент стадия доводки до ума.В проекте навеска на данный механизм лопаты,которая уже есть и вил.При испытаниях высота подьема получилась три с половиной метра,первоначальный вес взят в 400 кг и это не предел,предел в здравомысленном использовании.Для тех кто внимательно смотрит, трактор завожу АКБ 80 ампер ,до маленького минуса без проблем,а далее нужно всеравно греть.

Здраствуйте.
Николай ваш подйомник на задней подвески работает от трьохсэкционого или от родного Т-25.
А как будут выгружать груз вилы или лапата. Вот только я невижу цылиндра для вил.

Здравствуйте! На тракторе установлен родной двухсекционный распределитель,решил пойти по более простому пути,установил два шаровых крана,система получилась простой и функциональной.Чтобы снять возможную нагрузку на основную навеску установил дополнительно два колеса,принцип работы как на плуге на плавающей.испытано работает.
Файлы:
p3070405.jpg

Еще фото куна есть в разделе самодельная с/х техника тема:Кун на трактор т-25. Который прицепляется на заднюю навеску.

Здравствуйте! На тракторе установлен родной двухсекционный распределитель,решил пойти по более простому пути,установил два шаровых крана,система получилась простой и функциональной.Чтобы снять возможную нагрузку на основную навеску установил дополнительно два колеса,принцип работы как на плуге на плавающей.испытано работает.

Читать еще:  Минитрактор кентавр т 15 отзывы

А что за шаровые краны? С какой-то С/Х техники? двух или трех-ходовой ? можно фото?

а от чево широкие колесо или какие размеры

Отвечаю сразу на два вопроса.Резина автомобильная ,по моему ураловская,ее плюс только один нормально работает на снегу,а далее одни минусы решил от нее отказаться.Краны стоят обыкновенные шаровые ,продаются в магазинах как для газовой подводки.Отработали сезон без нареканий,прежде чем их использовать узнал их ттд.

Отвечаю сразу на два вопроса.Резина автомобильная ,по моему ураловская,ее плюс только один нормально работает на снегу,а далее одни минусы решил от нее отказаться.Краны стоят обыкновенные шаровые ,продаются в магазинах как для газовой подводки.Отработали сезон без нареканий,прежде чем их использовать узнал их ттд.

Отвечаю сразу на два вопроса.Резина автомобильная ,по моему ураловская,ее плюс только один нормально работает на снегу,а далее одни минусы решил от нее отказаться.Краны стоят обыкновенные шаровые ,продаются в магазинах как для газовой подводки.Отработали сезон без нареканий,прежде чем их использовать узнал их ттд.

разкажите пожалуста о минусах ураловской резины, много надо переделовать чтобы ее поставить, я думаю себе такую поставить

Здравствуйте!брал диск урала вырезал середину,точно так же по размеру обрезал тракторный ,сваривал.диск готов.Для пахоты не годится,слишком широкая,по дороге чуть скорость бысрее как на мячике прыгаешь,на бортовые увеличилась нагрузка,отвернулась гайка на оси,хорошо во время заметил.да,еще начало рулевое бить, до установки такого не наблюдалось,после снятия исчезло.Но вид с широкой резиной шикарный.

Здравствуйте!брал диск урала вырезал середину,точно так же по размеру обрезал тракторный ,сваривал.диск готов.Для пахоты не годится,слишком широкая,по дороге чуть скорость бысрее как на мячике прыгаешь,на бортовые увеличилась нагрузка,отвернулась гайка на оси,хорошо во время заметил.да,еще начало рулевое бить, до установки такого не наблюдалось,после снятия исчезло.Но вид с широкой резиной шикарный.

спасибо за ответ

НИКОЛАЙ 010164 посмотрел ваш погрузчи.У меня идея конструкции сходна с вашей.Интересно ваше мнение.Мои фото на 75 страницы т 25 как 100%ный трактор.

Свой погрузчик делал под определенные нужды,погрузка рулонов для перевозки и последующее складирование.Использовал как кран,этой зимой попробовал чистить снег.Конструкция получилась простой и жизнеспособной,хотя конечно есть и минусы(рисунок тракторной резины не позволяетодинаково уверенно двигаться вперед и назад,зимой и летом).Лебин ваш погрузчик видел,думаю ваши надежды он тоже оправдал.

Никитос здравствуй,ваш вопрос по плугу маленько опередил события.думал закончить работу ну а затем выложить на обозрение.На фото два экземпляра,тот что зеленый рабочий,проверенный временем и работой,другой в процессе завершения работы над ним.Считаю для т25 данных три корпуса самым удобным вариантом,пашня получается ровной и чистой.Из огорода за годы работы никто не выгонял.Между корпусами расстояние 50 см,остальное видно на фото.Тот что не завершен,это пятая моя работа.
Файлы:
8.jpg
7.jpg
5.jpg
6.jpg
4.jpg
1.jpg
2.jpg
9.jpg
3.jpg

Вот мои новые трактора.

Подскажите где реверс у Вас на т-25?? Что то не увидел на фото.

Два рычага,один отвечает за переключение повышенных пониженных и реверса,другим выбирается передача.Может кому будет интересно, сделал лопату на перед,так как-то ловчее работать.
Файлы:
2_0.jpg
1_0.jpg
3_0.jpg
22.jpg
11.jpg

Интересно было б взглянуть на картофелесажалку и картофелекопалку

Здравствуйте.Зима и хоть в этом году снега мало,но он все же железяки спрятал.

Здравствуйте,я хочу смостирить кун,пожалуйста подскажите какой материал подбирать и какую толшину,какие цилиндры.

Привет всем интерисующимся! Снега становится меньше, кое что вытаело,решил сфотографировать и сбросить.На трактор установлена кабина от Т-16,родную не нашел установил эту.Места много,хорошо.Сделал кун вперед,поднимает около 250 кг.Лопата,так назвал,вешал сзади .Лебедка устанавливал на боюшую телегу,крутил вом,тянет будь здоров.Грабли устанавливал на подрамник,он в снегу,а его прямо на навеску,маневренно легко и быстро.Плуг,это уже третья мадификация,корпуса от предплужника 3 шт ,цилиндр для подьема бороны,колесо на резиновом ходу мне показалось много удобнее,кое какие регулировки.Народ не жалуется.Телега,сейчас сняты поперечины,при их установке использую для перевозки сена,можно в тюках,в рулонах 7-8 шт,россыпью до 20 цт.Если ставлю на телегу штанги то лесовоз.Телега,которая красная,тоже самодельная,зарегестрирована,имеет самосвальный кузов,который при выгрузке поднимается почти вертикально.

Читать еще:  Трактор т 100 технические характеристики

Здравствуйте,я хотел бы спросить у вас какой размер цилиндров на куне.

Самодельные минитрактора, вездеходы и автомобили

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Восстановление трактора Т-25 своими руками

Восстановление трактора Т-25: фото и описание проделанной работы по ремонту трактора.

Приветствую всех! Начну с того, что давно хотел приобрести трактор.

Вспахать огород или очистить от снега улицу, вывезти и растолкать навоз, каждый раз приходилось трактор нанимать. Залазить в кредиты и покупать новый трактор не хотелось, поэтому стал искать в соседних селах какой-нибудь недорогой более исправный трактор, с надеждой привести его в нормальное состояние и без проблем проходить техосмотр.

Перебрав несколько вариантов, от Т-16 со сломанной рамой и «сороковки» без колес, все- таки купил Т-25, который был более комплектный и двигатель схватывал на одном цилиндре с буксира.

Трактор Т-25 — выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2). Трактор оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности.

Пригнав его домой, первым делом занялся двигателем. Снял топливный насос с форсунками и отвез другу, который занимался ремонтом и регулировкой топливной аппаратуры на дому. В свое время выкупил он у совхоза необходимое оборудование и стенды, сейчас имея с этого небольшой, но постоянный доход.

Затем я снял головки цилиндров и сами цилиндры. Осмотр показал, что цилиндры еще вполне пригодны, износ незначительный, но вот зазор поршневых колец был гораздо выше нормы, видимо, это было одной из причин из – за которой двигатель не работал. Наконец, двигатель собрал, установив новые кольца и отрегулированную топливную аппаратуру.

Стал выяснять, по какой причине не работает стартер, оказалось, зависли щетки, да и втулки требовали замены. Необходимые запчасти у меня были, так как в свое время работал на разных тракторах и комбайнах, поэтому стартер починил быстро, попытался завести двигатель, но не сразу завелся со стартера. Погоняв двигатель для приработки, решил прокатиться, оказалось, что две скорости «вылетают» без нагрузки и вообще трансмиссия работает со скрежетом и воем. Пришлось вскрывать коробку.

Планетарка была исправной , чего не скажешь о шестернях и вилках переключения скоростей. Взяв для наглядности сношенные шестеренки и втулки, пришлось ехать на центральную базу тракторных запчастей в город. Можно было и заказать в ближайший магазин запчастей, но неизвестно когда привезут. Наконец трансмиссия сделана, двигатель работает, пришла пора заняться электропроводкой, которую пришлось полностью демонтировать и делать новую, пропуская ее в специальные кабель каналы, подключать к световым приборам, в качестве защиты воспользовался автомобильным блоком предохранителей.

Трактор имел обшарпанный вид, самодельная кабина, мятые капот и крылья. Взялся все это устранить.

Старую кабину разобрал полностью, оставив только заводской каркас, который остеклил большими стеклами, сделал дверь с фиксатором и открывающееся боковое стекло. Так же вместо громоздкого и неудобного сидения поставил легкое от УАЗа, и хоть оно было не подпружинено, но сидеть на нем было гораздо удобнее.

Выпрямил капот и переделал крылья, усилив их. Наконец трактор был покрыт грунтовкой и покрашен, выглядел, так как будто только что с завода.

На все восстановление ушло меньше года, зато сейчас имеется верный помощник, на котором можно косить, пахать, возить и убирать снег. Почти все прицепные орудия так же самодельные, за исключением косилки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×