Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик на заднюю навеску трактора мтз

Самодельный погрузчик на навеску популярного трактора МТЗ

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;

Необходимые материалы

Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

  • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
  • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
  • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
  • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

    Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.

Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

  • Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
  • Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.

    Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

    1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

  • Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
  • Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.
  • На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

    Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

    Тракторная техника МТЗ получила повсеместное распространение благодаря превосходным техническим характеристикам. Для расширения её функциональных возможностей можно изготовить погрузчик на заднюю навеску, что позволит значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ, избежав затрат на приобретение специального агрегата.

    Виды погрузчиков

    Желая выяснить, как изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, целесообразно более подробно ознакомиться с разновидностями подобного рода оборудования, применяемыми в хозяйстве. Погрузчики различных типов позволяют существенно автоматизировать процессы погрузки/разгрузки, что делает их эффективным инструментом при необходимости частой перевозки грузов.

    Для манипуляций с грузом может использоваться широчайший спектр навесного оборудования, среди которого следует упомянуть:

    • ковш, который выполняет роль фронтального погрузчика при работе с сыпучими материалами либо грунтами;
    • вилы, используемые при работе с одиночными объектами;
    • захват челюстного типа — применяется на лесозаготовках, а также для работы с сыпучими типами грузов;
    • стогомет — имеет ограниченную область применения, подходит для загрузки сена;
    • установка-манипулятор, способная перемещать крупные одиночные объекты;
    • КУН, дающий возможность работы с многочисленными сменными элементами;
    • грузовая стрела с телескопическим механизмом — незаменимый инструмент при необходимости перемещения объектов на внушительную высоту.

    Разбираясь, как сделать погрузчик на заднюю навеску, следует упомянуть, что подобные устройства также различаются по типу привода на механические, электрические и гидравлические модели. Учитывая конструктивные особенности тракторной техники МТЗ, а также принцип работы подобного рода манипуляторов, необходимо отметить, что для задней навески чаще всего используются манипуляторы, а также ковши.

    Порядок изготовления погрузчика

    Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора сооружается в несколько основных этапов, первым из которых представляется подготовка необходимых материалов, инструментов и чертежей. Их перечень может варьироваться, зависит от типа, а также выбранной модели погрузчика.

    Материалы для работы

    Самым популярным вариантом погрузчика для установки на заднюю часть трактора представляется стрела-манипулятор. Внимательно изучив чертежи подобного приспособления, можно сделать вывод, что для его изготовления мастеру потребуются следующие элементы:

    • металлический профиль и листы, размерные параметры которых зависят от габаритов установки, предполагаемой нагрузки;
    • крепежные элементы;
    • шарниры;
    • три гидроцилиндра, которые можно демонтировать из старых механизмов.

    В процессе сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, болгарка, а также сварочный аппарат.

    Порядок действий

    Для того чтобы успешно изготовить подобного рода приспособление, потребуется придерживаться простейшего алгоритма действий. Прежде всего необходимо сконструировать основу прямоугольной формы из профилированных труб либо воспользовавшись уголками.

    Далее потребуется воспользоваться следующей инструкцией:

    1. В центре основы разместить еще один прямоугольник, который будет использован для монтажа гидроцилиндра. С этой целью сверху элемента потребуется закрепить распорку с 4-мя шарнирами для крепления цилиндра и сопутствующих механизмов.
    2. Изготовить стрелу, воспользовавшись 2-мя профилированными заготовками, соединенными между собой под наклоном 30 градусов, а также зафиксировать её конец на основании элемента, неподалеку от гидроцилиндра.
    3. Смонтировать в середине данного элемента цилиндрический шарнир, а также подвижно закрепленные части стрелы. Между ними должны располагаться малые цилиндры, а также перекладина для крепления ковша.
    4. Из листового металла и труб сделать ковш с ребрами жесткости и закрепить его на стреле.

    Необходимо отметить, что внушительная длина стрелы может привести к опрокидыванию трактора при выполнении работ с крупными грузами. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо смонтировать в передней части трактора специальный противовес, который по своей массе должен соответствовать манипулятору.

    Вместо ковша аналогичным методом могут быть изготовлены и другие виды погрузочной техники, в зависимости от пожеланий мастера.

    Приступать к самостоятельному сооружению агрегата имеет смысл только в тех случаях, когда имеется в наличии все необходимое оборудование. Ведь при отсутствии тех или иных элементов, может быть значительно проще и дешевле приобрести готовый навесной погрузчик.

    Установка погрузчика

    Монтаж самодельного погрузчика ничем не отличается от аналогичной процедуры для покупных моделей подобного оборудования, однако для надежного крепления может потребоваться адаптировать конструкцию приспособления. Главным требованием представляется прочность крепежных элементов, которая должна позволят осуществлять работы без угрозы обрыва ковша.

    Заключение

    При желании и наличии всех необходимых комплектующих можно изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ самостоятельно. При этом его параметры и размеры напрямую зависят от предполагаемой нагрузки, что позволяет соорудить оптимальный инструмент для решения любых задач.

    Погрузчики на навеску МТЗ: виды и установка

    Навесные погрузчики – многофункциональные устройства, используемые для механизированного перемещения и транспортировки штучных и сыпучих грузов, а также разработки и переноса грунтов первой и второй категорий.

    Выпускаемые в различных модификациях погрузочные устройства применяются в аграрном производстве, промышленности, дорожном, производственном и жилищном строительстве, муниципальном и лесном хозяйстве.

    Погрузчик Метал Фах на переднюю навеску трактора МТЗ

    Уступающие специализированным экскаваторным и погрузочным комплексам по производительности навесные погрузочные устройства значительно превосходят их по уровню сезонной загрузки и функциональности.

    Классификация навесных погрузчиков

    Виды погрузчиков на базе МТЗ

    В зависимости от типа рабочих органов и специфики выполняемых операций погрузчики разделяют на:

    • Оснащенные шарнирно-соединенным со стрелой ковшом ковшовые погрузочные устройства, применяемые для разработки и перемещения грунтов и погрузочных операций с сыпучими грузами.
    • Тракторные быстросъемные гидравлические погрузчики фронтального типа с двухуровневой гидравлической рамой подъемного устройства КУН. КУН – один из наиболее распространенных видов навесного тракторного погрузочного оборудования, получивший свое общее название от удачной модели универсального копновоза, агрегируемого с тракторной техникой BELARUS. Оснащаемые различными сменными рабочими элементами КУНы, отличающиеся от других видов погрузчиков быстротой смены рабочих элементов и демонтажа всего механизма, используются для разработки и перемещения грунтов, операций с сельскохозяйственной продукцией – соломенными рулонами и скирдами, сенажом, силосной массой, навозом, удобрениями, выполнения складских работ с упакованными и неупакованными грузами, уборки снега и т. д.
    • Оборудованные грузозахватными вилами, осуществляющие подхват, транспортировку и выгрузку штучных грузов – вилочные погрузчики.
    • Используемые для перемещения длинномерных грузов в лесозаготовках и при выполнении складских операций с сыпучими веществами челюстные погрузчики с рабочими органами в форме массивных смыкающихся при захвате металлических челюстей.
    • Оснащенные установленным на подъемной раме состоящим из грабельной и накидной решеток захватом для подбора и укладки сена стогометы.
    • Предназначенные для подбора и транспортировки легкого сенажа грабельные решетки, представляющие собой погрузчики с рабочими элементами из длинных пальцев. В отличие от грабель-волокуш, грабельные решетки осуществляют подбор легкого сенажа, поднимая его вверх и передвигая перед собой.
    • Предназначенные для подъема и перемещения цельных и упакованных грузов в складских и полевых условиях гидравлические манипуляторные погрузчики, использующие в качестве рабочего механизма поворачивающееся вокруг своей оси двухсоставное крановое устройство с такелажной оснасткой.

    Среди навесных погрузочных устройств также выделяют оснащенные телескопической грузовой стрелой с изменяемым вылетом телескопические погрузчики. Модели таких погрузочных механизмов при сравнимых с другими типами погрузочной техники размерах имеют большую зону действия.

    По типу привода рабочих органов погрузочные механизмы разделяют на использующие для перемещения стрелы рабочего элемента электромеханические устройства, механические погрузочные агрегаты и оснащенные гидроцилиндрами гидравлические погрузчики.

    Использование тракторных навесных устройств для установки погрузочного оборудования

    В зависимости от конкретных условий выполнения работ агрегируемые с тракторной техникой погрузочные механизмы могут устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю навеску базовых машин. Так, гидравлические манипуляторы чаще устанавливают на заднюю навеску вместе с обслуживаемыми ими прицепными или полуприцепными транспортными платформами, а стогометы, грабельные решетки и ковшовые погрузочные механизмы – на переднюю.

    Выбор варианта установки также зависит от технических возможностей и эксплуатационных характеристик базового трактора и их соответствия параметрам погрузочных механизмов.

    Конструкция и принцип действия навесных погрузочных ковшовых и вилочных устройств и КУНов

    Основными конструктивными элементами навесных погрузчиков являются:

    • Раздвижной подъемный механизм с кареткой (вилочные погрузчики) или рабочая стрела с универсальными или специальными механизмами крепления рабочих органов (ковшовые погрузочные устройства);
    • Рабочие элементы – подхватывающая вилка, шарнирно закрепляемые ковши различных типов, челюстные захваты, грабельные решетки, грунтовые и снежные отвалы, такелажное оборудование и т. д.

    Особенностью конструкции КУНов является возможность быстрой установки и демонтажа погрузчиков этого типа и их сменных рабочих органов без привлечения дополнительной техники.

    Рабочий цикл погрузочных механизмов включает следующие основные этапы:

    1. Перемещение базового шасси к грузу или скоплению грунта с одновременным опусканием рабочих органов;
    2. Внедрение рабочих элементов в массив или штабель груза с последующим его подхватом или зачерпыванием;
    3. Подъем рабочих элементов с захваченными или зачерпнутыми штучными грузами или сыпучими материалами и их транспортировка в заданное место выгрузки;
    4. Сопровождающаяся опрокидыванием, раскрытием или опусканием выгрузка.

    Модели погрузчиков и оснастки, агрегируемых с тракторной техникой производства МТЗ-Холдинг

    С тракторной техникой производимой МТЗ-Холдинг агрегируется большое количество погрузочных устройств различных типов и назначения, среди которых устанавливаемые:

    • на фронтальной навеске тракторных машин модели ПФУ-08, КУН-08, C 1200 HERKULES, ПКУ-0,8, ПФУ-800, ПНУ-800, ПФ-1/1,5 «Атлант», ПБМ-1200, T-229 METAL FACH, ПФС-0.75, ПФН-0.9, ПФН-0.38 и другие;
    • агрегируемые с использованием заднего навесного устройства тракторов погрузочные механизмы ПН-0,5, ПНУ-1,2, PN-0,5, ПН-05-1, УГПН-10 и другие.

    Погрузочное устройство ковшового типа ПКУ-0,8 (КУН-10)

    Устанавливаемый на фронтальную навеску BELARUS 80 и 82 ковшовый погрузчик ПКУ-0,8 со сменными ковшами емкостью 0,35, 0,5 и 0,8 куб. метра за час производит перемещение до 55 тонн сыпучих грузов.

    Использующее в качестве привода гидравлическую систему базовых шасси агрегируемое с МТЗ-50/525/80 и 82 устройство также работает с другими рабочими органами, в том числе вилами, грабельной и накидной решеткой.

    Технические характеристики ПКУ-0,8 (КУН-10)
    Производительность при перемещении собранного в копны сенажа/навоза (тонн в час)41/43
    Транспортная/рабочая скорость (км/ч)11/16
    Предельная масса конструкции (кг)1075
    Высота выгрузки ковшей (м)5,4
    Грузоподъемность грабельных решеток/других рабочих органов (кг)500/800

    Универсальный копновоз-погрузчик ПКУ (КУН) 0,8

    Агрегируемый с BELARUS 80 и 82 погрузчик КУН-08 предназначен для погрузоразгрузочных и транспортных операций с грунтами и сыпучими материалами, а также для перемещения штучных грузов.

    Комплектуемый в базовой версии ковшами объемом 0,38, 0,6 и 0,8 куб. метра погрузчик грузоподъемностью 0,8 тонны по желанию заказчика может дополняться другими рабочими элементами, в частности, универсальным, сенными и лесными вилами.

    Погрузчик фронтального базирования выпускается в стандартном исполнении с высотой подъема 3,7 метра и в удлиненном варианте с предельным уровнем выгрузки 4,2 метра.

    Грузоподъемное устройство ПКУ-08-8

    Используемое в качестве сменного рабочего элемента для погрузчиков, агрегируемых с тракторной техникой 1,4 уровня, подъемное устройство представляет собой прямоугольную цельносварную раму с закрепленным на ней грузовым крюком и используется для подъема и перемещения грузов в полевых условиях и в помещениях с ограниченным объемом.

    Погрузчик ПБМ-1200

    Устанавливаемое на передней подвеске тракторов BELARUS 80/82/1021/1221 и 1523 погрузочное устройство ПБМ-1200 применяется для погрузочных работ с различными видами сельскохозяйственных грузов, а также для планировки нетяжелых грунтов и уборки снега.

    Укомплектованный ковшами емкостью 0,8 и 0,92 куб. метра или сельскохозяйственными вилами, приводимый в действие гидравликой базового шасси механизм за час производит погрузку-выгрузку от 60 до 68 тонн сыпучих материалов или 41 тонны навоза.

    Технические характеристики ПБМ-1200
    Грузоподъемность с грабельной решеткой/другими рабочими элементами (тонн)0,6/1,2
    Скорость в транспортном/рабочем режиме (км в час)6/16
    Предельная погрузочная высота ковша/решетки (м)3,8/4,0

    Погрузочный комплекс T-229 METAL FACH

    Рассчитанный на работу со всеми моделями тракторной техники производства МТЗ-Холдинг погрузочный агрегат T-229 наряду с использованием в аграрном производстве применяется в дорожном и промышленном строительстве, в муниципальном и складском хозяйстве.

    Имеющий грузоподъемность более 1,5 тонны агрегат способен захватывать и поднимать различными рабочими элементами грузы на высоту до 4 метров, перемещаясь со скоростью до 10 км в час.

    Самодельный кун сзади на трактор МТЗ-82

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Мужики погогите, я сейчас саобираюсь сделать кун сзади на трактор МТЗ-82, если у кого-то есть фото пожалуйста выставьте на форум, а то не пойму с чего начинать.

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.
    Файлы:
    img_5840_0_0.jpg
    img_5844_0.jpg
    img_5843_0.jpg
    img_5845_0.jpg

    Спасибо огромное,Евгений, ты меня прямо выручил!

    Ты если что по ходу дела как там у тебя дела идти будут черкай да фото кидай мне интересно будет посмотреть, может что из твоего творения почерпну, одна голова хорошо а две лучше

    Ну, хорошо буду фото скидывать, договорились

    евгений,а для т 40 ам можно такую сделать?

    А как бороться с проблемой того, что вал, на котором крепятся боковины навески гнуть будет? У меня сзади стоял просто ковш, вместе винта центрального использовал цилиндр. Очень удобно оказалось для перевозки песка и щебня. Но вал согнул.

    А как бороться с проблемой того, что вал, на котором крепятся боковины навески гнуть будет? У меня сзади стоял просто ковш, вместе винта центрального использовал цилиндр. Очень удобно оказалось для перевозки песка и щебня. Но вал согнул.

    Вал можно согнуть и не только ковшом.

    евгений,а для т 40 ам можно такую сделать?

    Я думаю конечно можно разница то какая, я например делаю для ЗТМ-60.

    А как бороться с проблемой того, что вал, на котором крепятся боковины навески гнуть будет? У меня сзади стоял просто ковш, вместе винта центрального использовал цилиндр. Очень удобно оказалось для перевозки песка и щебня. Но вал согнул.

    Это вы про вал на котором крепятся нижние рычаги навески, если да то надо будет подумать насчёт этого, а в каком положении вал у вас испытывал наибольшую нагрузку при подъёме полного ковша или при заборе песка, щебня ковшом?

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    а перед не подымит

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    От токого погрузчика не только т-40 но и Мтз станет на свечку , слишком большой речаг получается , найдите подьёмник от кари на 5м и будет вам счастье

    Евгений 55rus
    При заборе. Концы вала согнуло и пришлось его менять. Теперь пока ковшом в этих целях не пользуюсь

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    От токого погрузчика не только т-40 но и Мтз станет на свечку , слишком большой речаг получается , найдите подьёмник от кари на 5м и будет вам счастье

    Погрузчик от кары не совсем то что мне нужно, мне необходим погрузчик для сыпучих(песок, зерно и т.д) и чтобы можно было навоз на телегу погрузить а с погрузчиком от кары мне кажется это не удобно, ну а на счёт чтобы встать в свечку это врятли, у меня есть самодельная стрела на заднюю навеску вылет стрелы 2,5 метра я подымал поддон кирпича (вес 900кг) и перевозил его на стройку безо всякого намёка на подъём передка (трактор ЗТМ-60) а у этого погрузчика вылет планируется не более 1,7 метра поэтому проблем с подъёмом передка быть не должно.

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    Планирую высоту подъёма 3,5 метра и грузоподъёмность 700-800 кг.

    Зачем изобретаете велосипед?По моему лучше КУНа для этих целей нет.И потом,часов пять подряд попробуй погрузи с бошкой назад шея неделю болеть будет.Телегу куда цеплять?Опять задача.

    _______________________________________
    Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

    Зачем изобретаете велосипед?По моему лучше КУНа для этих целей нет.И потом,часов пять подряд попробуй погрузи с бошкой назад шея неделю болеть будет.Телегу куда цеплять?Опять задача.

    Я тоже хочу по этой же причине делать погрузчик леса спереди трактора, но с конструкцией пока не могу определиться. Сама идея такого погрузчика хорошая, только бы ее приделать наперед. Цены бы такому погрузчику не было.

    Зачем изобретаете велосипед?По моему лучше КУНа для этих целей нет.И потом,часов пять подряд попробуй погрузи с бошкой назад шея неделю болеть будет.Телегу куда цеплять?Опять задача.

    Я согласен что кун это замечательно, но цена на него начинается от 90 т.р, метал же на мой погрузчик валяется под ногами, с телегой проблем я думаю небудет фарком непроблема приварить, вообще у меня мысль чтобы погрузчик поставить на старенький ЮМЗ и использовать его только для погрузки а таскать телегу уже другим трактором.

    КУН можно взять б/у.Неукомплектованный еще дешевле.Всяко надежней самоделки будет.

    _______________________________________
    Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

    Вот зачетная техника.Такую точно не докупишся.
    Файлы:
    92811.jpg

    _______________________________________
    Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

    Вот зачетная техника.Такую точно не докупишся.

    У нас в деревне есть один такой вещь хорошая, но для меня в принципе ненужная такой кун полезен разве что на сенозаготовке, а сено я Киргизстаном убираю, сегодня проштудировал прайсы фирм продающих ПКУ-0,8 цена в районе 80 т. рублей (это с цилиндрами и ковшом без вил).

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    От токого погрузчика не только т-40 но и Мтз станет на свечку , слишком большой речаг получается , найдите подьёмник от кари на 5м и будет вам счастье

    Погрузчик от кары не совсем то что мне нужно, мне необходим погрузчик для сыпучих(песок, зерно и т.д) и чтобы можно было навоз на телегу погрузить а с погрузчиком от кары мне кажется это не удобно, ну а на счёт чтобы встать в свечку это врятли, у меня есть самодельная стрела на заднюю навеску вылет стрелы 2,5 метра я подымал поддон кирпича (вес 900кг) и перевозил его на стройку безо всякого намёка на подъём передка (трактор ЗТМ-60) а у этого погрузчика вылет планируется не более 1,7 метра поэтому проблем с подъёмом передка быть не должно.

    Не знаю как у вас ,но пару дней назад давал подьёмник на пилораму грузить пакеты , так вот т-40 с пакетом постоянно наровил стать на свечку правда навесили противовес где то на 150 кг стало норма сечас его навесили на МТЗ так тому пофиг .

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    От токого погрузчика не только т-40 но и Мтз станет на свечку , слишком большой речаг получается , найдите подьёмник от кари на 5м и будет вам счастье

    Погрузчик от кары не совсем то что мне нужно, мне необходим погрузчик для сыпучих(песок, зерно и т.д) и чтобы можно было навоз на телегу погрузить а с погрузчиком от кары мне кажется это не удобно, ну а на счёт чтобы встать в свечку это врятли, у меня есть самодельная стрела на заднюю навеску вылет стрелы 2,5 метра я подымал поддон кирпича (вес 900кг) и перевозил его на стройку безо всякого намёка на подъём передка (трактор ЗТМ-60) а у этого погрузчика вылет планируется не более 1,7 метра поэтому проблем с подъёмом передка быть не должно.

    Не знаю как у вас ,но пару дней назад давал подьёмник на пилораму грузить пакеты , так вот т-40 с пакетом постоянно наровил стать на свечку правда навесили противовес где то на 150 кг стало норма сечас его навесили на МТЗ так тому пофиг .

    Ну если у МТЗ не поднимается передок так у моего ЗТМ подавно не поднимется по докам он тяжелее (МТЗ-3370кг, ЗТМ-3420кг+80кг баласта спереди) так что смело можно цеплять, я таскаю опрыскиватель польский 800 литров, + сама рама около центнера и никаких проблем.

    Читать еще:  Чешский трактор tz 4k 14 купить
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector