Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор беларус 92п

БЕЛАРУС-92П

Базовое шасси предназначено для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.

Мощность65,0/66,0 кВт
Колесная формула4К4
Исполнение кабиныКабина УК
Число передач вперед/назад8/8
  • Технические характеристики
Двигатель
Тип4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт65,0/66,0
МаркаД-245.5/Д-245.5С
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226,0 +6,8 /232,0 +11,6
Максимальный крутящий момент, Н·м 2396,8/397
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с реверс-редуктором, с однорычажным управлением, с блокировкой девятой передачи
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад8/8
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее4000
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние360/70R24
задние18,4R34; 15,5R38
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепасухие двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг7000
Климатическое исполнениеУ1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 1,63/2,02; Max 28,83/14,46
Реверс редуктормеханический

Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления.
ПВМ повышенной грузоподъемности.

Трактор МТЗ-92 П

МТЗ-92 П является продуктом Минского тракторного завода. Данная модель активно применяется в сельскохозяйственной деятельности в агрегате с различным оборудованием. Не менее востребован трактор у коммунальных предприятий и строительных организаций. Посредством него выполняются экскаваторные, погрузочно-разгрузочные, очистные, землеройные и другие виды работ.
«Беларус-92 П» оптимально подходит для проведения автоматизации большинства процессов, имеющих место быть в фермерской деятельности. Отличное качество сборки и неприхотливость в обслуживании делают его весьма востребованным у российских потребителей.

Технические характеристики

Высокую производительность продукта Минского тракторного завода обеспечивают отменные технические характеристики. При сравнительно небольших габаритах (высота – 2450 мм, ширина – 1970 мм, длина – 3850 мм) минимальный радиус поворота техники составляет 4,5 метра. МТЗ-92 П отличается небольшим удельным давлением на грунт (140 кПа), что обеспечивает хорошую проходимость модели. Колея задних колес трактора составляет 1500-2100 миллиметров, передних – 1540-1970 миллиметров.

Норма расхода топлива трактора «Беларус-92 П»

«Беларус-92 П» сочетает в себе сразу несколько положительных особенностей. Среди них экономный расход топлива (226 г/кВт в час), отменные грузоподъемные возможности (3200 кгс), большой топливный бак (130 литров) и легкость в управлении.

Это делает трактор незаменимым при работе в тяжелых условиях на дорогах, не покрытых асфальтом или брусчаткой после снега или дождя.

Особые колеса с размером 18,4R34 (задние) и 360/70R24 (передние) увеличивают проходимость техники. Дополнительным фактором, облегчающим передвижение МТЗ-92 П по бездорожью, является небольшая масса (3900 килограмм). Дорожный просвет трактора составляет 465 мм.

Видео

Двигатель

В МТЗ-92П устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели «Д-245.5» с функцией турбонаддува. Главной особенностью данного мотора является непосредственный впрыск топлива в рабочую зону. В конструкции «Д-245.5» имеется 4 цилиндровых устройства. При этом его коленчатый вал в режиме эксплуатации выдает частоту вращения 1800 об/мин. Двигатель МТЗ-92П имеет 15-процентный коэффициент запаса крутящего момента, что позволяет применять трактор в условиях увеличенной рабочей нагрузки с усилием, превышающим допустимый для силовой установки предел. Другие параметры агрегата «Д-245.5»:

  • диаметр цилиндров – 110 на 125 миллиметров;
  • крутящий момент – 396,8 Нм;
  • мощность – 65 (89) кВт (л.с.).

Устройство

В базовой комплектации шасси «Беларуса-92 П» предусматривает конструкционные особенности, позволяющие агрегировать его с широким спектром прицепного оборудования, используемого в различных операциях.

В основе конструкции трактора лежит усиленный каркас с водительской кабиной, снабженной задним стеклом (оно открывается для поддержания комфортных условий работы и естественной вентиляции), и навесного приспособления, дополненного гидроподъемным механизмом.

Читать еще:  Минитрактор беларус 132 мтз 132

МТЗ-92П оснащен муфтой сцепления, обладающей усиленным корпусом. Для данного элемента накладки изготавливаются из металлокерамических материалов. Муфта имеет замкнутую, однодисковую структуру и сухой принцип действия.

Некоторые версии трактора комплектуются реверсивным редукторным оборудованием. Трансмиссия «Беларуса-92 П» состоит из 9 режимов перемещения, дополненных для последней передачи блокировочной функцией. Подобное механическое соединение, имеющее однорычажную регулировку, позволяет технике перемещаться довольно быстро. Скорость трактора вперед составляет 2,15-15,5 км/час, назад – 2,02-14,46 км/час.

МТЗ-92П комплектуется гидравлической навесной системой, включающей распределительное приспособление категории Р80-3/1-222, масляный насос НШ-32А-3 и 3 выводные пары. При этом выводы гидросистемы находятся в задней части конструкции и по боковым стенкам водительской кабины.

Трактор имеет весьма привлекательный дизайн благодаря облицовке из металлопластика.

Отличительными особенностями модели МТЗ-92П являются качественные материалы отделки и сферическое заднее стекло, сделанное из трех частей. По заказу трактор дополнительно комплектуется 3-дисковыми тормозами, металлокерамическими накладками муфты сцепления и шлангами сцепки.

Беларус МТЗ-92 П: компоновка и технические характеристики трактора

МТЗ-92 П – одна из моделей тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом. Машина 1,4 тягового класса широко используется во многих отраслях промышленности, аграрном производстве, строительной индустрии и муниципальном хозяйстве.

Кроме традиционного применения в сельском хозяйстве, модель пользуется особым спросом у предприятий и организаций, нуждающихся в механизации небольших по объему работ по перемещению и планированию грунта, очистке дорог и погрузке материалов и изделий.

Модель оснащена специальными узлами для агрегирования с внешними устройствами и механизмами.

Обладающая традиционными для машин производства Минского тракторного завода качествами, надежная, высокопроизводительная, неприхотливая к горючему и простая в эксплуатации машина является одним из наиболее востребованных у потребителей постсоветских стран тракторов.

Компоновка и эргономика

Традиционная для минских машин компоновочная схема, основными элементами которой являются:

  • расположенная позади силовой установки кабина, не создающая препятствий для доступа двигателю во время его обслуживания и ремонта;
  • большие задние колеса.

Всё это сочетается в МТЗ-92П с современным дизайном, придающим внешнему виду модели элегантность и узнаваемость.

Кабина отделана материалами высокого качества и оснащена каркасной рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины, состоящим из трех частей задним открывающимся стеклом, системами вентиляции и обогрева, удобно расположенными приборными панелями, что создает отличные условия для комфортной и производительной работы оператора.

Технические характеристики

Особенность модели – сочетание небольшого веса (3900 кг) с относительно высокой грузоподъемностью 3200 кгс., что актуально для выполнения работ по очистке дорог с грунтовым и брусчатым покрытием.

Другие технические параметры машины:

Габариты (мм)3850х1970х2450
Давление на почву (кПа)140
Размер задней колеи (мм)1500-2100
Размер передней колеи (мм)1540-1970
Расход горючего (г/кВт ч)226
Емкость бака для горючего (л)130
Дорожный просвет (мм)465
Задние/передние шины18,4R34/ 360/70R24
Частота вращения вала двигателя (об/мин)1800
Радиус поворота (м)4,5

Силовая установка

Трактор оснащен 65 сильным четырехтактным четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного горючего двигателем «Д-245.5» объемом 4,75 литра с рядным расположением цилиндров и с системами турбонаддува и прямого впрыска топлива.

15% коэффициент резерва вращающего момента мотора позволяет эксплуатировать машину со значительным превышением предела ее рабочей нагрузки.

Конструкция МТЗ 92П

В состав шасси модели включены механизмы, обеспечивающие агрегирование трактора с большим числом внешних устройств и механизмов.

На каркас машины увеличенной прочности смонтирована кабина оператора, силовая установка и навесное устройство с подъемным механизмом гидравлического типа.

Скоростной однорычажный трансмиссионный блок модели с девятью передними и восемью задними передачами и однодисковой замкнутой муфтой сцепления управляет движением трактора, развивающего скорость при перемещении вперед от 2,15 до 15,5 км/ч и движении назад – от 2,02 до 14,46 км/ч.

Трактор оснащен гидрообъемной системой рулевого управления, позволяющей без усилий управлять машиной при движении и выполнении работ.

В модели использованы тормозные рабочие и стояночные устройства сухого типа.

Читать еще:  Трактор беларус фото

Работу гидравлической системы, выводные пары которой располагаются в задней части и с боков трактора, обеспечивают распределительный механизм Р80-3/1-222 и насос подачи масла НШ-32А-3 с производительностью 45 литров в минуту и максимальным давлением 20 МПа.

Функциональные возможности машины с двумя ведущими мостами значительно расширяет задний вал отбора мощности со скоростью вращения от 540 до 1000 об/мин, приводящий в действие сторонние механизмы и устройства.

В задней части трактора установлена гидравлическая навесная система раздельно-агрегатного типа с шестью гидравлическими выводами.

Работу электрических приводов и устройств машины обеспечивает генератор с мощностью 1,15 кВт, создающий в сети трактора напряжение 12 В.

По желанию покупателя в комплект поставки машины могут быть включены трехдисковые тормозные устройства, металлокерамические накладки муфты сцепления, шланги для сцепки и дополнительное пассажирское кресло.

Стоимость Беларус 92П

Технические и эксплуатационные характеристики, приспособленность для работы в условиях низких температур и бездорожья, высокая производительность и проходимость, доступность гарантийного и постгарантийного сервиса в сочетании с конкурентной ценой, формирование которой происходит с учетом специфики условий производства в странах постсоветского пространства, позволяют МТЗ 92П занимать лидирующие позиции в рейтингах продаж многих стран.

Стоимость базовой версии новой машины составляет от 750 000 до 800 000 рублей.

Отдельно стоит обратить внимание на доступность деталей и материалов, необходимых для технического обслуживания и ремонта трактора. Запасные части для модели стоят недорого и их просто найти.

Аналоги

По функциональным возможностям аналогом МТЗ 92П является модель МТЗ-82.1.

Другая машина, имеющая сравнимые с моделью характеристики – созданный на основе Беларуса 92П узкоспециализированный трактор для экскаваторных и погрузочных работ Амкодор-702ЕА-01. Модель специально оборудована для операций с грунтом и может использоваться при работе с агрессивными и вредными для здоровья человека веществами.

Трактор МТЗ-92П — бюджетная машина с большими возможностями

В ассортименте продукции Минского тракторного завода модель МТЗ-92П заслуженно пользуется стабильно высоким спросом. Универсальная по многим параметрам машина легко агрегатируется с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием.

Трактор в равной степени востребован в строительстве, фермерских и городских коммунальных хозяйствах. Конструкция изделия совместима с разными видами разгрузочно-погрузочных, очистных и землеройных комплексов.

Беларус МТЗ-92П характеризуется высокой степенью унификации запчастей и отдельных узлов, несложным обслуживанием, экономичным применением, доступностью самостоятельного ремонта. Соотношение умеренной стоимости с отличными рабочими свойствами позволяет машине достойно представлять продукцию Минского завода за рубежом.


Фото: трактор МТЗ-92П

Технические характеристики

При небольших габаритах 3850х1970х2450 мм радиус поворота трактора составляет 4500 мм, что положительно сказывается на его маневренности. Конструкция ходовой части машины предусматривает возможность изменения колеи полноприводных колес в пределах 1540-1970 и 1500-2100 мм.

Колеса увеличенного 18,4R34 и 360/70R24 диаметра, возможность блокировки дифференциала и дорожный просвет трактора 465 мм определяют возможность его использования на рыхлых и переувлажненных грунтах.

Комфортная кабина с усиленным каркасом и внутренней тепло-звукоизоляцией, оборудована удобным сидением и гидроусилителем руля, панорамным остеклением, эргономическим размещением рычагов, переключателей и других элементов управления.

Трактор МТЗ-92П комплектуется экономичной и простой в обслуживании фирменной силовой установкой марки Д-245.5. Гибкие тяговые параметры дизельного 89-сильного двигателя с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, позволяют использовать его характеристики с максимальной отдачей.

Модель92П
Тип двигателя4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт65
Модель двигателяД-245.5
Расход топлива, г/(кВт·ч)226
Максимальный крутящий момент, Нм2396,8
Емкость топливного бака, л130
Масса, кг3900

Трансмиссия

Крутящий момент 396,8+15% Нм передается от двигателя на трансмиссию через сухое дисковое сцепление и механическую КПП (коробку перемены передач). Переключение положений КПП однорычажное с блокируемой 9-й передачей.

Диапазон скоростных режимов переднего и заднего хода в пределах 2,16-15,5 и 2,03-14,46 км/ч. Отдельные модификации трактора комплектуются реверсивным редуктором.

В составе рабочего оборудования – надежная в применении трехрежимная гидросистема управления навесными агрегатами, грузоподъемностью до 3500 кг. Трехточечная навеска обеспечивает возможность работы с самым разным оборудованием отечественного и зарубежного производства.

Три унифицированных выхода гидросистемы позволяют активировать навесные агрегаты с гидроприводами. Для механического привода рабочих механизмов используются независимые и синхронные валы отбора мощности.

По отдельному заказу базовая версия трактора комплектуется долговечными дисками сцепления с керамическими накладками, эффективными трехдисковыми тормозами, демультиприкатором и шлангами с разрывными муфтами.

Преимущества и недостатки

По мнению специалистов сервисных служб и эксплуатирующего персонала, трактор по всем параметрам соответствует требованиям, которые предъявляются к машинам этого класса.

Двигатель характеризуется экономичным расходом топлива (на уровне 225 -232 г/кВт·ч), основные узлы и механизмы вырабатывают назначенный ресурс со значительным превышением.

  • Имеет место улучшенный доступ ко всем рабочим системам, позволяющий до минимума сократить простои при выполнении сервисных и ремонтных работ. Запасные части и механизмы представлены в широком ассортименте и по доступной стоимости.
  • При разработке этой версии трактора учтены многие замечания и пожелания владельцев минских тракторов, использующих технику в сложных и даже экстремальных условиях. Приветствуется возможность комплектации трактора дополнительным оборудованием, таким как реверс-редуктор и передняя навеска с приводом от дополнительного ВОМ.
  • Производительность бортовой гидравлики предоставляет возможность работы машины с энергоемким оборудованием. Это может быть снегоуборочный комплекс, фреза, экскаватор, ковшовый или грейферный погрузчик, а также бульдозерный нож.

В небольшом перечне недостатков отмечается – отсутствие электрофакельного подогревателя, поскольку при температуре воздуха ниже 15-20°С затруднен запуск двигателя. При достаточной мощности силовой установки, машина тяговой категории 1,6 не рентабельна при использовании в качестве тягача, поскольку ее максимальная скорость составляет немногим больше 15 км/ч.


Видео: обзор трактора

Цена МТЗ 92П

Соотношение цены и качества минских машин оптимальное. Стоимость тракторов разных уровней комплектации варьируется в пределах 620-670 тысяч грн (23000 – 25000$). Следует заметить, что ценовой диапазон прототипов зарубежного производства в два-три раза выше. С учетом сложной экономики практикуются лизинговые продажи, а также оптовые скидки.

Цена бэушной тракторной техники покупаемой с рук, определяется остатком ее ресурса и общим техническим состоянием. Как правило, спросом пользуются машины стоимостью 300-350 тысяч грн (11000 – 13000$). Покупать более дешевые трактора с большим пробегом экономически невыгодно, поскольку сэкономленные деньги могут не покрыть расходов на ее ремонт.

Аналоги

Рабочие характеристики 92-й модели сходны с трактором МТЗ-82.1, но универсальность этой машины существенно ниже. На базе Беларуса 92П разработан узкофункциональный трактор Амкодор-702ЕА-01, изначально предназначенный для комплексной работы с землеройными и погрузочными агрегатами.

В этой группе представлены несколько моделей идентичных по литражу и мощности силовых установок тракторов зарубежного производства. Китайские тракторы не отличаются особой надежностью, имеет место дефицит запасных частей и специальных расходных материалов.

Современный уровень автоматизации и компьютеризации американских машин разных серий не компенсирует высокой стоимости самих машин и сервисного обслуживания, необходимости использования специального топлива и масел.

Видео: МТЗ-92 в работе

Отзывы владельцев

Работаю на погрузке и разгрузке сыпучих материалов. Спора нет, машина стоит своих денег. За полтора года ни одной серьезной поломки. Трактор ночует в отапливаемом ангаре, поэтому проблемы зимнего запуска отсутствуют. В кабине шумновато, в летнее время сказывается отсутствие кондиционера.
Сергей

В фермерском хозяйстве для такой машины работа всегда найдется. Выбрал модель Беларус 92П за экономичность и совместимость с навесными агрегатами выпусков прошлых лет, которых у меня полный комплект. Планирую заменить КПП, чтобы увеличить транспортную скорость до 25-30 км/ч.
Валерий Павлович

Заключение специалиста

Конструкция трактора марки Беларус удачно сочетает в себе преимущества базовой версии МТЗ-82.1 с новыми решениями заводских конструкторов. Как и следовало ожидать, с первых дней появления на тракторном рынке, простая по устройству и недорогая в повседневной эксплуатации машина стала пользоваться спросом в частной и коммунальной сфере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector