Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор дт 75 масса

Трактор ДТ-75 – самый массовый гусеничный трактор СССР

Хотите увидеть собственными глазами гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы.

Зайдите во двор МТС, или во время страды проедтесь по полям. Наверняка встретите трактор ДТ-75.

Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.

Габариты трактора ДТ-75:

  • Длина (без отвала) – 4530 мм.
  • Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
  • Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
  • Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
  • База (расстояние между осями) – 1612 мм.
  • Дорожный просвет – 326 мм.
  • Конструктивная масса – 5750 кг.
  • Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.

Важные изменения

Первая серьёзная модернизация проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан.

От предшественника «Казахстанец» отличался силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.

Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора.

Теперь доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14.

Причина – низкая стоимость таких машин. Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить перечень оборудования: отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – это не полный список устройств..

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.

Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли изменения в устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
  • Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
  • Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.

Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.

Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Читать еще:  Мини трактора беларусь

Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

  • Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 – один из тех долгожителей рынка, которые получили наиболее массовое применение. На протяжении десятилетий он выпускался большими партиями и благодаря особой конструкции применялся в наиболее разнообразных, в том числе достаточно суровых условиях. Трактор за все время получил ряд обновлений и модификаций, последняя из которых выпускается (под новым именем) сегодня.

Устройство гусеничного трактора ДТ-75

Наличие в ходовой части вместо привычных колёс гусеничного полотна делает из транспорта настоящий вездеход. Благодаря этому он может применяться не на привычных сельскохозяйственных угодьях, а на строительных и промышленных площадках, в том числе, с торфяным и болотистым грунтом, а также в сфере ЖКХ на уборе снега и мусора при выборе соответствующей модели. Его допускается использовать вместе с комбайнами, к примеру, КСК-100.

Нужная модификация подбирается вместе с соответствующим ей дополнительным оборудованием, в список которого на выбор могут входить:

  • Реверс-редуктор;
  • Гидронавесная система (задняя);
  • Универсальный отвал;
  • Поворотный или неповоротный бульдозерный отвал;
  • Ходоуменьшитель.

Внешниый вид трактора ДТ-75

Двигатель ДТ-75

В течение нескольких перевыпусков менялось большинство узлов транспорта. Не исключение и мотор. Так, трактор ДТ-75 в различных версиях имеет такие модели двигателей:

Каждая из них имеет свои характеристики и отличительные особенности. К примеру, двигатель А-41СИ-01 производства Алтайского Моторного Завода имеет мощность 90 л.с. (для сравнения трактор трактор CASE Magnum 340 имеет большую мощность), а Д-245.25 имеет на 5 л.с. больше и выпускается белорусским заводом.

Коробка передач трактора ДТ-75

Ввиду того что у многих моделей именно модуль переключения скоростей страдаёт от непредвиденного загрязнения трактор ДТ-75 имеет принципиально иную конструкцию коробки передач. Главная и бортовая передачи вместе с парой планетарных механизмов, прикреплённых к заднему мосту, собраны в цельном литом корпусе, который и предназначен для обеспечения чистой работы. Сама коробка передач механическая и имеет 7 ступеней.

Трактор ДТ-75 на поле

Расхода топлива ДТ-75

Т.к. в конструкции трактора имеется дополнительный пусковой двигатель, помимо дизельного топлива, для него приходится использовать смесь из низко октанового бензина и моторного масла. Для основного вида топлива в базовом варианте предусмотрен бак ёмкостью 315 л. При этом средний расход дизельного горючего трактор ДТ-75 имеет в объёме 215,3 г/кВт.ч

Технические характеристики ДТ-75

  • Тип трактора гусеничный, общего назначения;
  • Вес трактора, кг 5260;
  • Габаритные размеры, мм: 3705х1740х2273;
  • Дорожный просвет, мм 324;
  • База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 1585;
  • Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1330;
  • Удельное давление на почву, кгс/см2 0,4;
  • Число передач:
    вперед 7;
    назад 1;
  • Диапазон скоростей, км/ч:
    вперед 4,0 — 10,54;
    назад 3,42 и 4,28;
  • Марка двигателя СМД-14;
  • Тип двигателя Четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием;
  • Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75;
  • Максимальный крутящий момент, кГм 60;
  • Масса двигателя (сухая, без радиатора), кг 650.

Видео о ДТ-75

Надежный бульдозер марки ДТ 75 — высокие показатели мощности

Гусеничный бульдозер ДТ75 производится известным тракторным заводом, находящемся в Волгограде. Как только трактор был запущен в серийный выпуск, было быстро разработанно большое количество разнообразных рестайлингов, а также разных модернизаций.

Профессионалы предприятия постоянно трудятся над общим улучшением качества техники, ее технических и оптимальных эксплуатационных качеств, а также постоянно повышается комфортабельность бульдозера. В итоге потребитель получает продукт, который характеризуется большим количеством достоинств.

Среди них можно отметить идеальные характеристики оборудования, идеальный эксплуатационный потенциал, очень высокие показатели проходимости, экономичный расход топлива, а также оптимальные габариты машины.

Основное назначение техники

Бульдозер данной марки характеризуется достаточно широкой сферой применения. Техника используется на многочисленных строительных и ремонтных площадках, в сельскохозяйственной сфере.

Трактор можно применять на склонах незначительной крутизны, если угол наклона не превышает показателя 20 градусов.

Оптимальная проходимость устройства позволяет использовать его на болоте и в бездорожье. Если установить специальное навесное оборудование, можно запустить бульдозер на уборку снега. Большинство строительных компаний приобретают технику для выемки почвенного грунта, а также с целью осуществления необходимых в строительстве погрузочных и разгрузочных рабочих процессах.

Использование разнообразного навесного оборудования позволяет применять машину в еще большем количестве областей и сфер.

Читать еще:  Трактор т 25а технические характеристики

Многочисленные узлы и механизмы трактора монтируются на прочной сварной раме, которая состоит из двух продольных лонжеронов. Каждый из них имеет особое прямоугольное сечение, а также все соединено поперечными связями. Все это делает процесс вспашки, снегозадержания, посева и уборки культур максимально качественным.

Технические характеристики
бульдозера дт 75

Бульдозеры данного производителя отличаются идеальными техническими характеристиками, что обеспечивает их неприхотливость, а также высокие показатели ремонтопригодности.

О том сколько весит ДТ 75, можно узнать из таблицы ниже. К основным характеристикам так же можно отнести следующие параметры (вес и габариты бульдозера дт 75):

Длина4400 мм
Ширина2240 мм
Высота2710 мм
Масса7,4 т
Размер полотна390-470 мм
Клиренс бульдозера380 мм

Расход топлива в обычных условиях эксплуатации составляет примерно 195 г/л.с.ч. Габариты оборудования делают его максимально удобным в процессе проведения всех необходимых работ.

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозер отличается идеальными конструкционными данными, что дает возможность свести к минимуму общий уровень производимого рабочего давления, которое находится в системе гидравлики. Каждую конструкционную деталь машины стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель ДТ 75

Техника оснащена надежным четырехтактным двигателем. Уровень его номинальной мощности держится в среднем на уровне примерно 95 л.с. Все комплектующие силового устройства производитель закупает в Финляндии.

Отличительной характеристикой двигателей является наличие специального предпускового прогревания, что значительно облегчает запуск всего оборудования в целом.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой многоступенчатую коробку передач, которая работает с 10 разными скоростями. Благодаря этому можно без проблем эксплуатировать бульдозер в разных условиях. Подобная качественная трансмиссия, которая работает в паре двигателем, дает возможность свести к минимуму общее количество потребляемого топлива.

Кабина

Производители отлично поработали над кабиной данного оборудования. Она отличается идеальными показателями звукоизоляции, так как получилось добиться оптимальной герметичности многочисленных соединений. Оператору внутри кабины работать комфортно и удобно, причем в разные сезоны. Кабина оснащена и функцией комфортного подогрева и охлаждения Все приборы и многочисленные механизмы расположены в полном соответствии с установленными требованиями.

Ходовая

Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.

Топливная система

Емкость топливных баков машины составляют примерно 300 литров. Если учесть, что бульдозер в процессе работы тратит достаточно много топлива по причине высокой мощности двигателя, объем бака является идеальным.

Модификации

Современный и функциональный бульдозер предлагается в четырех основных модификациях — С1, С2, С3 и С4. Первая отличается тем, что использует узлы стандартной гидросистемы, специальные выносные цилиндры, а также заднюю навеску. Функциональная модификация С4 обладает аналогичной по составу комплектацией, но отсутствует выносной цилиндр, а модель С2 оснащается специальным качественным распределителем, а также баком гидросистемы.

Варианты навесного качественного оборудования

На данный бульдозер может быть установлено самое разное навесное оборудование. Все зависит от поставленных целей, а также от общих особенностей работ.

Есть детали, которые применяются для применения в сельском хозяйстве, для очистки снега. В качестве навесного функционального оборудования может быть использован стационарный или специальный поворотный отвал.

Ремонт и ремонтопригодность

Никаких проблем с поставкой запчастей обычно не существует, соответственно себестоимость профессионального технического обслуживания, а также проведения ремонта будет полностью сведена к минимуму.

Цены на бульдозеры ДТ 75

Цена нового бульдозера в среднем колеблется от 1 400 до 1700 тысяч рублей. Все зависит от общей комплектации оборудования. Машины, бывшие в употреблении стоят немного дешевле, но еще более выгодно брать технику в аренду.

Стоимость за час работы равна примерно 3-5 000 рублей. Для выполнения разовых работ — это оптимальный вариант.

Аналоги

На базе данной модели выпускается трактор ДТ-75Н. Он оснащен специальными навесными прицепами. Модель в сельском хозяйстве применяется и при осуществлении транспортных работ. Еще одним аналогом является модель ДТ-75Д. Она применяется для качественной уборки разных культур сельского хозяйства, для посева и для вспашки. Подобная машина отличается полным отсутствием неприятного буксования, то есть идеальной проходимостью.

Фото бульдозера ДТ75

Ниже представлены фотографии бульдозера в различном техническом состоянии.

Заключение

Гусеничный трактор категории ДТ-75 отличается идеальными эксплуатационными техническими характеристиками. Пользователи отмечают простоту управления и оптимальную преимущественную экономичность техники.

Видео о ДТ 75

В видеоролике можно увидеть бульдозер в работе, а так же оценить его маневренность:

Трактор ДТ-75М

Трактор ДТ-75М — машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от прочих модификаций, эта техника сохранила актуальность и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По данным статистики, гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году состоялся полувековой юбилей с начала выпуска техники.

Трактор ДТ-75М: история производства

Трактор ДТ-75 стал одной из лучших моделей, выпускаемых Волгоградским тракторным заводом. Популярность машины у пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самой машины, так и ее ремонта.

За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшего до наших дней) претерпевало значительные изменения. Техника несколько раз подвергалась модернизации и усовершенствованию. В 2009 году количество выпущенных заводом экземпляров превысило 2 500 000 единиц. В этом же году с конвейера сошла новая версия машины. ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, соответствующий высоким экологическим стандартам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.

Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название — «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет корпуса машины был изменен на голубой с оранжевыми вставками.

Читать еще:  Кун на трактор мтз 80

Трактор ДТ-75М: технические характеристики

Гусеничный трактор ДТ-75М имеет богатую историю, начиная с создания и заканчивая последней модернизацией и сменой наименования. Первые модели машин выпускались еще в СССР и стали настоящим прорывом в отрасли. Основное предназначение ДТ-75М — сельскохозяйственные работы. Модель с обозначением «М» стала закономерным продолжателем линейки ДТ-75. Техника принадлежит к третьему тяговому классу.

Двигатель

На версии ДТ-75 М впервые начал применяться 90-сильный двигатель марки А-41И. Позднее тракторы оснастили моторами Д-245.552, известными по различным моделям спецтехники и грузовых машин. Номинальная мощность А-41И равняется 94 л.с./69 кВт, в то время как Д-245 выдает 95,2 л.с./70 кВт. Оба силовых агрегата отличаются рядным расположением цилиндров. Частота вращения коленчатого вала при достижении эксплуатационной мощности — 1750/1800 оборотов в минуту соответственно. Потребности силовых агрегатов в питании обеспечиваются с использованием топливного бака увеличенного до 315 литров объема.

Четырехцилиндровые моторы оснащаются жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем А-41И составляет 7,43 л. Объем Д-245, в свою очередь, не превышает 4,75 л. На лицо заметное сокращение расходов на питание машины. Новейший четырехтактный дизель за счет меньшего объема потребляет меньше топлива. Удельный расход топлива для мотора А-41И равняется 226,6 г/кВт*ч или 166,6 г/л.с.*ч. Д-245 показывает 220 г/кВт*ч или 161,7 г/л.с.*ч. Для особо тяжелых условий работы производитель предусмотрел запас крутящего момента в пределах коэффициента 15 и 25 % соответственно.

На последних моделях тракторов в дополнение к основному мотору предусмотрен предпусковой подогреватель, который запускает технику при температурах ниже -5 градусов.

Трансмиссия

Коробка передач трактора ДТ-75М не отличается от первоначальной модификации. Здесь устанавливается семиступенчатая четырехходовая КПП. Производитель предлагает опциональную установку ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Основная часть работы механизма выполняется шестернями постоянного зацепления. КПП обеспечивает скорость хода трактора в диапазоне 5,45-9,3 км/ч. Нижнее значение в 0,34 км/ч достигается за счет установки ходоуменьшителя. Максимальная скорость движения ДТ-75М с ходоуменьшителем составляет 11,49 км/ч. Реверс-редуктор позволяет использовать трактор более эффективно, но не влияет на диапазон скоростей.

Поскольку версия стала одной из первых продолжателей линейки ДТ-75, устройство сцепления трактора ДТ-75М также не отличалось от оригинала. Здесь устанавливается сухая однодисковая муфта постоянно замкнутого типа. Коробка передач монтируется в едином корпусе с задним мостом. Задний мост работает на двух планетарных механизмах поворота одноступенчатой конструкции. Для обеспечения остановки используются тормоза ленточного типа. Механизм работает, как при движении вперед, так и при движении назад. Использование планетарных передач позволило снизить усилие на рычагах поворота трактора, что, в свою очередь, положительно сказалось на удобстве управления.

В стандартной комплектации предусмотрена установка вала отбора мощности с частотой вращения 540 оборотов в минуту. Опциональной устанавливается механизм с частотой вращения 1000 оборотов в минуту.

Ходовая система

Ходовая часть трактора ДТ-75 — гусеничный механизм, использующий ведущие и направляющие колеса. Основу конструкции составляют гусеничные цепи, которые крепятся на поддерживающих роликах с резиновыми бандажами и комплектуются четырьмя балансирными каретками. Ширина каждой гусеничной цепи составляет 390 мм. При внушительной массе трактор оказывает удельное давление на грунт в пределах 47 кПа.

Кабина

Первые ДТ-75 отличались минимальным комфортом. Позднее, новой версии ДТ-75М была использована обновленная, более удобная для оператора кабина закрытого автомобильного типа. Для увеличения угла обзора сварную раму отодвинули немного вправо от оси трактора. Широкие углы обзора, большая высота, новое оперение — все это было среди положительных характеристик новой подрессоренной кабины. Однако пользователи начали жаловаться на невозможность использования техники под деревьями из-за высоты трактора, и заводу пришлось вернуть первоначальный вариант.

Поскольку ДТ-75М предназначался для работы в различных климатических зонах, производитель предусмотрел внутри кабины установку отопительного оборудования. Чтобы достичь приемлемых условий работы для оператора, завод установил также вентиляционных механизм, который подает очищенный от пыли, охлажденный и увлажненный воздух. Установка включается автоматически при закрытии окон и дверей.

Габаритные размеры

  • длина — 4240 мм;
  • длина в транспортном положении с задним навесным устройством — 4530 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота по крыше кабины — 2705 мм с погрешностью в 30 мм;
  • продольная база — 1612 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • ширина гусениц — 390 мм;
  • эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем А-41И — 6530 кг;
  • эксплуатационная масса с двигателем А-41И и задним навесным устройством — 6950 кг;
  • эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем Д-245.552 — 6000 кг;
  • эксплуатационная масса с двигателем Д-245.552 и задним навесным устройством — 6420 кг.

Рабочее оборудование

Трактор ДТ-75М остался таким же функциональным, как базовая версия машины. Универсальное заднее навесное устройство предусматривало работу техники в агрегате с широким разнообразием сельскохозяйственным и промышленных орудий и оборудования. Для обработки почв и сбора урожая Волгоградский тракторный завод выпустил специализированные навесные системы.

Поскольку ДТ-75 оказался невероятно популярным и востребованным среди российских пользователей, производитель решил откликнуться на спрос. ДТ-75М был выпущен в промышленной модификации. Трактор стал опционально оснащаться бульдозерным оборудованием.

Трактор ДТ-75М: применение

Различное рабочее оборудование расширило возможности и сферы применения ДТ-75М. Машина успешно использовалась в сельском и коммунальном хозяйстве, лесопромышленном секторе, на строительных площадках. Техника приспособлена для транспортных работ с прицепными устройствами и грузами весом до 3 тонн. Улучшенные тяговые свойства машины позволили использовать ее в местах с трудной проходимостью и в условиях слабонесущих грунтов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector