Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор хтз 150

Обзор трактора ХТЗ 150К

Сельское хозяйство требует большое количество специальной техники. Одной из машин, востребованной на селе, стал трактор ХТЗ-150К. В статье дается обзор этой полевой техники.

Технические характеристики

Длина машины с «навеской» 5,795 метра. Ширина до 2,4 метра. По высоте – 2,945 метра. Весит трактор (снаряженный) 8,135 тонны. Клиренс – 0,4 метра. Колея у сельскохозяйственной машины до 1,68 метра.

Двигатель машины

Для авто, двигатель создавался специально. В результате свет увидел дизельный агрегат СМД-60. Его энерговооруженность 165 л.с. Шесть цилиндров располагаются V-образно. Имеет расположение cпереди.

Охлаждается с помощью жидкости, в системе есть турбонаддув. Дизель начинает работать от бензинового «пускача», запускаемого стартером, функционирующего от аккумулятора. По истечении некоторого времени, мотор заменили на ЯМЗ-236 Д3, его мощность – 180 л.с. Запуск производится на нем со стартера, без дополнительного оборудования. Двигатель ХТЗ 150К имеет шесть цилиндров без наддува. Охлаждение, производится при использовании жидкого вещества.

Трансмиссия

Коробка переключения передач у трактора, механическая с гидравлическим приводом. Имеется четыре позиции. Транспортный, рабочий, замедленный ход, и задняя передача. В каждом положении по четыре «скорости».

У ХТЗ переключение происходит без прерывания поступления мощности. Эту возможность представляет система муфт прижимных. Муфты установлены на вторичном вале коробки, они сцеплены с ведомыми шестеренками. Это позволяет при смене передач, вначале привести в работу прижимную муфту, ожидаемой передачи, после под нагрузку переходит муфта предшествующей «скорости». Результат – одновременная работа муфт в короткий период и беспрерывность операции.

Позиции ХТЗ 150К меняются на остановке. Мост сзади – ведущий. Он жестко «сидит» на раме. Передний – на рессорах, переключаемый.

Оборудование

Гидравлические системы: агрегатно-разделительная, для устройства подвешивания дополнительного оборудования, фрикционная гидравлика. Система, обеспечивающая коробку переключения передач. После 2013 года часть систем, объединены.

Пневматикой оборудуется муфта сцепления и тормоза. Бортовая электросеть рассчитана на 12 вольт.

Кабина водителя

Трактор оборудован кабиной, скроенной из целого листа металла. Она рассчитана на двух человек. В ней предусмотрена изоляция от внешних шумов. Кабина герметичная и не пропускает тепло. Для этого низ и верх покрыты специальной мастикой. На мастику наклеен картон. От тепла, исходящего от мотора, водителя и второго члена экипажа, предохраняет перегородка из алебастрового покрытия. Внутри «потолок» ХТЗ 150К защищен экраном из картона, устойчивого к воде. В машинах, где нет кондиционера, имеется возможность открыть окна.

Помимо этого, есть вентилятор. Он расположен на крыше. Воздух очищается от пыли центробежным механизмом. По патрубку, пригодный для использования воздух, подается в салон. Направляется поток регулируемым щитком.

В холодное время предусмотрена подача тепла. Это происходит от радиатора, при помощи вентиляционного устройства. Теплый поток идет по рукаву. Часть воздуха отделяется для обогрева стекол. Полный поток регулируется. Можно всю струю отправить на стекла.

Двери на кабине держаться на петлях, встроенных в особый каркас. Боковые стекла установлены в рамку, находящуюся между дверными панелями. Высота подъема регулируется ручкой из кабины. Задние и передние стекла ХТЗ 150К имеют очистители. Для безопасности сзади есть защитная сетка на окне. На переднем солнцезащитный козырек. Есть зеркало заднего обзора внутри кабины, оно может устанавливаться с внешней стороны.

В кабине также есть замок и поручень. В задней части, снаружи, размещается топливный бак. Сама кабина и емкость для топлива, опираются на четыре резиновые прокладки.

Сиденья в машине установлены регулируемые под комплекцию водителя. Кресло оборудовано мягкими подушками. Амортизаторы применены гидравлические.

Навесное оборудование (внешнее)

Отвал бульдозерного типа. Предназначен для очистки дорог от сыпучих материалов.

Плуг. С помощью устройства можно распахать грунт. На внешнее навесное оборудование, устанавливается несколько лемехов, в зависимости от задачи.

Сеялки, культиваторы, бороны, могут быть установлены на внешнюю «навеску» трактора.

Прицеп для ХТЗ 150К. С помощью тележки можно транспортировать сельскохозяйственный груз весом до 20 тонн.

Для некоторых модификаций под силу тянуть груз по железной дороге.

Достоинства и недочеты трактора

Плюсы:

  • За счет колес и стандартным габаритом, можно производить работы на дорогах общего пользования;
  • Возможность использовать весь арсенал внешнего навесного оборудования;
  • Высокая грузоподъемность за счет больших передних и задних колес;
  • Эргономичность рабочего места механизатора. Продуманная безопасность эксплуатации;
  • Приемлемая скорость для тяжелых машин.

Минусы:

  • Повышенное давление на почву;
  • Если сравнивать с гусеничными машинами, более низкая проходимость.

В России стоимость новой машины ХТЗ 150К 1,4 миллиона рублей. У бывшего в эксплуатации образца, цена зависит от срока наработки, реального технического состояния, комплектации трактора, предлагаемого с ним навесного оборудования. Цена «бэушного» агрегата колеблется в пределах 300-350 тысяч рублей (модели 1900-1992 года).

Трактора Харьковского завода получили оборудование и детали повышенной прочности. Они и сегодня, с успехом, выходят на поля и проселочные дороги России. Для них жара и холод не помеха, готовы выполнить все механизированные сельскохозяйственные работы. При правильной эксплуатации, бережном уходе и своевременном техническом обслуживании, на долгие годы останутся верными помощниками.

Видео

Обзор трактора ХТЗ 150К

Сельское хозяйство требует большое количество специальной техники. Одной из машин, востребованной на селе, стал трактор ХТЗ-150К. В статье дается обзор этой полевой техники.

Технические характеристики

Длина машины с «навеской» 5,795 метра. Ширина до 2,4 метра. По высоте – 2,945 метра. Весит трактор (снаряженный) 8,135 тонны. Клиренс – 0,4 метра. Колея у сельскохозяйственной машины до 1,68 метра.

Двигатель машины

Для авто, двигатель создавался специально. В результате свет увидел дизельный агрегат СМД-60. Его энерговооруженность 165 л.с. Шесть цилиндров располагаются V-образно. Имеет расположение cпереди.

Читать еще:  Минитрактор на гидроприводе

Охлаждается с помощью жидкости, в системе есть турбонаддув. Дизель начинает работать от бензинового «пускача», запускаемого стартером, функционирующего от аккумулятора. По истечении некоторого времени, мотор заменили на ЯМЗ-236 Д3, его мощность – 180 л.с. Запуск производится на нем со стартера, без дополнительного оборудования. Двигатель ХТЗ 150К имеет шесть цилиндров без наддува. Охлаждение, производится при использовании жидкого вещества.

Трансмиссия

Коробка переключения передач у трактора, механическая с гидравлическим приводом. Имеется четыре позиции. Транспортный, рабочий, замедленный ход, и задняя передача. В каждом положении по четыре «скорости».

У ХТЗ переключение происходит без прерывания поступления мощности. Эту возможность представляет система муфт прижимных. Муфты установлены на вторичном вале коробки, они сцеплены с ведомыми шестеренками. Это позволяет при смене передач, вначале привести в работу прижимную муфту, ожидаемой передачи, после под нагрузку переходит муфта предшествующей «скорости». Результат – одновременная работа муфт в короткий период и беспрерывность операции.

Позиции ХТЗ 150К меняются на остановке. Мост сзади – ведущий. Он жестко «сидит» на раме. Передний – на рессорах, переключаемый.

Оборудование

Гидравлические системы: агрегатно-разделительная, для устройства подвешивания дополнительного оборудования, фрикционная гидравлика. Система, обеспечивающая коробку переключения передач. После 2013 года часть систем, объединены.

Пневматикой оборудуется муфта сцепления и тормоза. Бортовая электросеть рассчитана на 12 вольт.

Кабина водителя

Трактор оборудован кабиной, скроенной из целого листа металла. Она рассчитана на двух человек. В ней предусмотрена изоляция от внешних шумов. Кабина герметичная и не пропускает тепло. Для этого низ и верх покрыты специальной мастикой. На мастику наклеен картон. От тепла, исходящего от мотора, водителя и второго члена экипажа, предохраняет перегородка из алебастрового покрытия. Внутри «потолок» ХТЗ 150К защищен экраном из картона, устойчивого к воде. В машинах, где нет кондиционера, имеется возможность открыть окна.

Помимо этого, есть вентилятор. Он расположен на крыше. Воздух очищается от пыли центробежным механизмом. По патрубку, пригодный для использования воздух, подается в салон. Направляется поток регулируемым щитком.

В холодное время предусмотрена подача тепла. Это происходит от радиатора, при помощи вентиляционного устройства. Теплый поток идет по рукаву. Часть воздуха отделяется для обогрева стекол. Полный поток регулируется. Можно всю струю отправить на стекла.

Двери на кабине держаться на петлях, встроенных в особый каркас. Боковые стекла установлены в рамку, находящуюся между дверными панелями. Высота подъема регулируется ручкой из кабины. Задние и передние стекла ХТЗ 150К имеют очистители. Для безопасности сзади есть защитная сетка на окне. На переднем солнцезащитный козырек. Есть зеркало заднего обзора внутри кабины, оно может устанавливаться с внешней стороны.

В кабине также есть замок и поручень. В задней части, снаружи, размещается топливный бак. Сама кабина и емкость для топлива, опираются на четыре резиновые прокладки.

Сиденья в машине установлены регулируемые под комплекцию водителя. Кресло оборудовано мягкими подушками. Амортизаторы применены гидравлические.

Навесное оборудование (внешнее)

Отвал бульдозерного типа. Предназначен для очистки дорог от сыпучих материалов.

Плуг. С помощью устройства можно распахать грунт. На внешнее навесное оборудование, устанавливается несколько лемехов, в зависимости от задачи.

Сеялки, культиваторы, бороны, могут быть установлены на внешнюю «навеску» трактора.

Прицеп для ХТЗ 150К. С помощью тележки можно транспортировать сельскохозяйственный груз весом до 20 тонн.

Для некоторых модификаций под силу тянуть груз по железной дороге.

Достоинства и недочеты трактора

Плюсы:

  • За счет колес и стандартным габаритом, можно производить работы на дорогах общего пользования;
  • Возможность использовать весь арсенал внешнего навесного оборудования;
  • Высокая грузоподъемность за счет больших передних и задних колес;
  • Эргономичность рабочего места механизатора. Продуманная безопасность эксплуатации;
  • Приемлемая скорость для тяжелых машин.

Минусы:

  • Повышенное давление на почву;
  • Если сравнивать с гусеничными машинами, более низкая проходимость.

В России стоимость новой машины ХТЗ 150К 1,4 миллиона рублей. У бывшего в эксплуатации образца, цена зависит от срока наработки, реального технического состояния, комплектации трактора, предлагаемого с ним навесного оборудования. Цена «бэушного» агрегата колеблется в пределах 300-350 тысяч рублей (модели 1900-1992 года).

Трактора Харьковского завода получили оборудование и детали повышенной прочности. Они и сегодня, с успехом, выходят на поля и проселочные дороги России. Для них жара и холод не помеха, готовы выполнить все механизированные сельскохозяйственные работы. При правильной эксплуатации, бережном уходе и своевременном техническом обслуживании, на долгие годы останутся верными помощниками.

Видео

ХТЗ-150К-09-25 функциональный трактор современности и будущего

Мы живем в веке быстрых перемен и развития технологий. Люди приобщали к своей роботе лошадей, ослов, иных животных в качестве помощников, но технический прогресс в корне изменил взгляд на физический труд . Благодаря развитию машинной отрасли, сегодня можно выполнять огромную работу в короткий срок. Ярким представителем данной отрасли и одним из величайших помощников человека является трактор ХТЗ-150К-09-25.

Краткое описание

Без сомнений это представитель классического отечественного тракторостроения, который смело оправдывает фразу «классика бессмертна».

Трактор ХТЗ-150К-09-25 производится Харьковским тракторным заводом и заработал высокую оценку на рынке. Этот трудолюбивый трактор подходит для различной помощи в сельском хозяйстве. Он отличный помощник в пахоте полей, бороновании, различной земельной обработке, посеве и сборе урожая. Широкий ассортимент навесного и полунавесного оборудования позволяет машине оставаться в моде и повышать свою функциональность.

Огромным плюсом есть то, что конструкция этой модели широко известна отечественным мастерам. Это удешевляет обслуживание и дает шанс «умельцам» делать собственные обновления, приспособления и прочее. К примеру в 2011 году была проведена модернизация этой модели, результатом чего стало появление новой двухместной безопасной кабины с улучшенной термо и звукоизоляцией, оптимизированной рабочей панелью, повышенной обзорностью. По заказу клиента в кабину монтируется кондиционер.

Читать еще:  Передний мост трактора мтз 82

Сердцем трактора ХТЗ-150К-09-25 является мощный двигатель ЯМЗ 236Д-3, производителем которого является широко известное предприятие ОАО «Автодизель». Он обладает мощностью в 180 л.с. и оснащен предпусковым подогревателем двигателя, что делает его хорошим конкурентом в своей категории. Огромным преимущество ХТЗ-150К-09-25 в трех диапазонной коробке передач, позволяющей делать переключения между передачами в диапазоне на ходу, во время проведения полевых работ. Двухскоростной вал отбора мощности делает трактор совместимым с внушительным большинством сельскохозяйственных приспособлений.

  • бульдозерный отвал – полезен при отводе или очистке дорог от снега, выравнивании земли, щебня, иного материала;
  • плуг – приспосабливается для пахоты. Возможность прицепить приспособление в несколько лемешей дает преимущество;
  • прицеп – дает возможность перевозить груз весом до 20 тонн;
  • железнодорожная автосцепка – используется на рельсовых тягачах основа трактора ХТЗ-150К-09-25 на железных дорогах;
  • сеялка – приспособление для посевных работ на полях;
  • культиватор – для культивации полей;
  • бороны – для боронования полей.

Технические характеристики минитрактора Уралец 220.
Здесь можно посмотреть видео про минитрактор российского производства.

ХТЗ-150К-09-25 технические характеристики

Давайте рассмотрим технические характеристики данной техники, которую помогут нам нарисовать полную картину этого трактора. Данные характеристики представлены в таблице ниже:

[table]Производитель трактора; Харьковский тракторный завод
Модель двигателя; производитель, ЯМЗ236Д-3. ОАО «Автодизель»
Номинальная мощность; л.с., 128
Цилиндры; расположение цилиндров, 6 шт. V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня; мм, 130/140
Объем; л, 11.15
Коробка передач, Механическая; переключается без разрыва мощности в диапазонах
Количество диапазонов/передачи переднего и заднего хода, 3/12 – ¼
Вал отбора мощности/ частота вращений об/мин, Задний; независимый; двухскоростной; 540 и 1000
Тяговое усилие кН, 30 – 60
Скорость движения переднего хода; км/ч, 3.36-6.03; 7.08-12.67; 16.27-30.08
Скорость движения заднего хода; км/ч, 5.10-9.14
Длина; м, 6.13
Ширина; м, 2.46
Высота; м, 3.175
База; м, 2.86
Колея; м, 1.68 и 1.86
Просвет дороги; м, 0.4
Масса; кг, 8400
Минимальный радиус поворота; м, 6.5[/table]

Здесь вы можете посмотреть трактора т-150 технические характеристики.
На нашем сайте вы найдете видео тест драйва тракторов.
Здесь обзор трактора Кейс 340.

ХТЗ-150К-09-25 преимущества

Данная техника проста в эксплуатации. После модернизации она составляет огромную конкуренцию зарубежным тракторам подобного типа, но в то же время предлагает клиенту цену в разы доступнее. Позиции на рынке СНГ данной модели высоки.

Для обслуживания такого трактора необходимы базовые знания двигателя внутреннего сгорания и знания в области механики. При легких неисправностях технику можно починить самому.

Конструкция ХТЗ-150К-09-25 не менялась кардинально во время модернизации, ее знают в большинстве ремонтных мастерских. Таким образом, не придется читать инструкцию, ехать к специальным мастерам, переплачивать за ремонт.

Так как производителем является отечественный завод, цены на запчасти и комплектующие на много дешевле, чем цены на комплектующие зарубежной техники.

К трактору приспособляется большинство существующих в сельском хозяйстве приспособлений, что позволяет заменить одним трактором несколько машин.

Трактор имеет относительно не большой вес, что позволяет ему легко справляться с транспортировкой груза до 20 тонн как по асфальтной дороге, так и по бездорожью. Высокий дорожный просвет делает его еще проходимее. Благодаря этому, трактор без трудностей преодолевает грязь или болотистые дороги.

Трактор для своего класса весьма экономичен, что позволяет ему беречь деньги фермеров и промышленников. Это предпосылка для того, чтобы приобрести его в больших количествах для работ на лесоповале, работ на полях, на стройке, и т.д.

Комфорт – одно из отличительных качеств данной модели. Раньше отечественные трактора и комбайны не отличались особым комфортом, но сегодня мы в этом ровняемся на Европу. Более того, комфорт отечественной техники не уступает зарубежной, благодаря новейшим компьютерным системам, кондиционерам, расположением приборов на панели инструментов и пр.

Для наглядности работы трактора, вы можете перейти по ссылке ХТЗ-150К-09-25 видео.

Если вы фермер или промышленник, нуждающийся в помощи трактора, искренне советуем вам модель ХТЗ-150К-09-25.

Она удовлетворит вас по ценовым параметрам (особенно если покупать в больших количествах). Эта модель позволит вам заниматься промышленностью или фермерским хозяйством с новой силой, качеством и экономией. Эта машина позволит вам и вашим рабочим чувствовать себя комфортно во время работы. Большая функциональность обеспечит экономию денег на покупке специализированной техники. Имея трактор, вы можете заниматься бизнесом, сдавая его в аренду. Его окупаемость не составит длительных сроков.

Трактор ХТЗ Т-150/Т-150К — реализованный проект мощного универсала

Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.

В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.

Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.


Фото: трактор ХТЗ Т-150К

Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.

Конструкция и сфера применения

  • Мощность штатного силового агрегата позволяет использовать многолемешный плуг, широкозахватный культиватор или энергоемкие уборочные агрегаты.
  • Размер шин низкого давления обеспечивает умеренный удельный вес на грунт, повышенную проходимость на участках с переувлажненными и песчаными грунтами.
  • На практике доказана эффективность агрегатирования машины с разными видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Более того, технические разработки 40-летней давности оказались актуальными до настоящего времени.
Читать еще:  Трактор mccormick xtx 215 16 тв 4437

Гусеничный трактор 150-й модели первых серий получился менее удачным, тем не менее, в процессе производства многие его конструкционно-производственные недостатки были полностью устранены.

На основе базового трактора было разработано несколько версий, в том числе легкий тягач Т-155 трелевочный вариант Т-157 бульдозер Т-150КД. Армейская модель Т-154 была принята на вооружение в качестве инженерного и артиллерийского тягача.


Фото: Т-150К в работе

Технические характеристики

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

МодельТ-150Т-150К
ДвигательСМД-60 (ЯМЗ-236)СМД-62 (ЯМЗ-236)
Мощность двигателя, л.с.150 (180)165 (180)
Объем топливного бака, л315375
Вес, кг82508400
Длина, мм50006130
Ширина, мм19602460
Колея, мм28663175
Дорожный просвет (не менее, мм)300400
Максимальная скорость движения (км/ч)3230,8
ПроизводительОАО ХТЗОАО ХТЗ

Трансмиссия

Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.

Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:

  • переключением пониженных и повышенных передач без разрыва мощности;
  • гибкими тяговыми характеристиками;
  • многорежимной активацией рабочих органов навесных агрегатов.

Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.

Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.


Фото: гусеничный трактор Т-150

Силовой агрегат

Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.

Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.

Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.

Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.

Преимущества и недостатки

Габаритно-массовые характеристики колесной версии Т-150 определяют возможность ее применения на городских улицах и дорогах общего назначения.

  • Немаловажное значение имеет универсальность и многофункциональность, совместимость с широким перечнем разных навесных и прицепных агрегатов.
  • Имеет место повышение производительности труда оператора за счет улучшений комфортности кабины, удобного размещения контрольных приборов и элементов управления.

В недостатках колесных машин по-прежнему числится на треть меньшее тяговое усилие на крюке, недостаточно эффективный радиатор системы охлаждения, инициирующий перегрев двигателя при работе на высокооборотных режимах.

В наличии претензии к резкому повышению стоимости тракторов последних серий. Производители обосновывают новые цены установкой более мощного двигателя и безопасной кабины с жестким внутренним каркасом.

Видео: обзор ХТЗ-150

Цена нового и подержанного трактора

Приобрести новый трактор любой версии можно в технических центрах и представительствах посреднических компаний. В зависимости от модели и стандартной комплектации покупка обойдется в 580-620 тысяч гривен (21000 – 23000$).

Ценовой диапазон подержанной тракторной техники этой марки колеблется в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Высокая ремонтоспособность изделия и доступный по стоимости ассортимент унифицированных с другими однотипными машинами запасных частей, узлов и агрегатов позволяет с оптимальными затратами полностью восстановить техническое состояние трактора на 90-95%.

Аналоги

Идентичные с 150-й моделью рабочие характеристики имеют однотипные модификации трактора «Слобожанец» ХТА-200 и гусеничный ДТ-75. Из импортного ассортимента схожие характеристики у американского трактора Джон Дир серии 7030 и машины китайского производства марки YTO, с мощностью силового агрегата 150-180 л.с.

Отзывы владельцев

Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом.
Семен Николаевич

После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем.
Володя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector