Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор класс 850

Немецкий трактор Claas Axion 850 технические характеристики

Claas Axion 850 – производительный немецкий трактор для крупных агрофирм и фермерских хозяйств. Машина получила современную техническую «начинку», и выделяется стильным внешним видом. Данный трактор выглядит внушительно, и является ярким представителем престижных тяжелых тракторов. Техника долговечна и надежна в длительном пользовании. Благодаря этому модель получила мировое признание, в том числе и на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом в государственном и частном секторе экономики. Клаас Аксион 850 изготовлен из высококачественных материалов – это касается как наружной, так и внутренней отделки. Трактор рассчитан на широкий спектр задач, ведь он поддерживает большое количество навесных опций. В этой статье рассмотрим подробно его достоинства и возможности, а также технические параметры.

Навигация по статье

Описание и назначение

Клаас Аксион 850 – высокотехнологичный аппарат с колесным шасси, входящий в категорию тракторов высшего ценового сегмента. Безусловно, данная модель отличается высокой мощностью и выносливостью – впрочем, как и подобает такому классу техники. Машину можно оснастить самыми широкими широкозахватными опциями – навесными или прицепными орудиями, с помощью которых можно с высокой скоростью обрабатывать сельскохозяйственные участки. Так, речь идет о самых распространенных операциях, таких как боронование, окучивание, культивация, вспашка, посев зерновых, бобовых и овощных культур, а также другие землеройные операции. К тому же, возможности трактора Клаас Аксион 850 востребованы в погрузке и разгрузке, а также буксировании тяжелых прицепов, в том числе громоздких бетонных конструкций. За счет этого машина заслужила высокое доверие у коммунальных и строительных хозяйств. Более того, рассматриваемая модель может стать достойным дополнением к поисково-спасательной технике МЧС. Целесообразность применения техники в самых труднодоступных местах оправдана отличными тягово-сцепными и эксплуатационными свойствами.

Характеристики Claas Axion 850

  • Разработчик – Claas Axion (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель DPS, с турбиной и жидкостным охлаждением
  • Мощность мотора – 233 лошадиные силы
  • Вместимость топливного бака – 503 литра
  • Коробка передач – с 24 передними и 24 задними передачами
  • Транспортная скорость – 50 км/час
  • Радиус поворота – 5190 мм
  • Ширина колеи – 1995 мм
  • Объем колесной базы – 2985 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5720, Ширина – 3200
  • Масса – 8096 кг.

Особенности устройства и эксплуатации трактора

  1. Клаас Аксион 850 является тяжелым трактором, но не смотря на это, имеет сравнительно компактные габариты. Небольшая колесная база и длина кузова позволяет увеличить углы въезда и выезда, а также сократить радиус поворота, и тем самым повысить маневренность и обеспечить возможность работать в стесненных условиях. Так, длина трактора составила 5700 мм, в то время как радиус разворота достигает 5200 мм.
  2. В качестве силовой установки для трактора Клаас Аксион выступает шестицилиндровый дизель DPS-ECE R 24, который при рабочем объеме 6,7 литра развивает 225 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1020 Н/м. Благодаря таким характеристикам трактор получил выдающиеся способности на бездорожье, а также универсальные возможности. Все компоненты мотора – долговечные, с длительным сроком службы. При необходимости можно менять производительность турбокомпрессора – для этого необходимо отрегулировать лопатки турбины. Кроме того, предусмотрена функция стабилизации крутящего момента на низких оборотах – для лучшей топливной экономичности. Встроенная система Common Rail участвует в равномерном распределении горючей смеси по всей камере сгорания, а также автоматически подстраивается под текущий диапазон оборотов. Более рациональное использование топлива позволило сократить расход топлива и объем вредных выбросов, а также улучшить динамические показатели. Вместимость бак с топливом составляет 503 литра, чего с запасом хватает для продолжительных поездок, а также многочасовой работы в тяжелых условиях. Такого объема достаточно для полной рабочей смены, причем даже если двигатель будет работать на максимальных оборотах. Для бесперебойного запуска мотора, а также его беспрерывной работы в холодных и морозных условиях, предусмотрены электрический стартер и предпусковой подогреватель, и эффективная система охлаждения позволяет бороться с перегревом.
  3. Трактор оснащен 24-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, в работе которой практически исключены запаздывания и шумы во время перехода на пониженную или повышенную скорость. Трансмиссия с запатентованным названием Hexashift способствует плавной и динамичной работе силовой установки, а также позволяет раскрыть весь ее потенциал. В активе КПП – шесть основных передач, которые переключаются без серьезных мощностных потерь. Конечно же, переключать скорости можно прямо на ходу, как в обычном легковом автомобиле. Встроенный ходоуменьшитель позволяет двигаться со скоростью 0,4 км/час, а максимальная скорость достигает 40-50 км/час в зависимости от нагрузки. Кроме того, трансмиссия дополнена коробкой отбора мощности с оборотами 540 и 1000 об/мин. ВОМ расположен сзади, в то время как для переднего навесного орудия предусмотрен однорежимный ВОМ со скоростью 1000 об/мин.
  4. Шасси трактора Клаас Аксион 850 – полноприводное, с блокировкой межосевоого дифференциала и высоким дорожным просветом, который составляет 560 мм. При необходимости можно отключить привод переднего моста, и сделать трактор заднеприводным. В таком режиме машина будет меньше расходовать топливо. Но если требуется преодоление сложных препятствий, а также выполнение тяжелых погрузочных и землеройных работ (например, работа с твердой целиной и на раскисшем грунте), то в этом случае может понадобится полный привод, а также блокировка дифференциала. Чтобы в полной мере раскрыть внедорожные и тяговые способности трактора, помимо клиренса 560 мм, машина обладает минимальными кузовными свесами, высокими углами въезда и выезда, а также прочной моторной защитой. Также сюда добавим большие широкопрофильные покрышки. Благодаря глубокому протектора такие колеса никогда не закапываются, и обладают идеальным сцеплением с любым дорожным покрытием, включая влажную грунтовку. При необходимости полный привод можно настроить таким образом, чтобы нагрузка между осями трактора составляла 45 на 52%. Чтобы повысить курсовую устойчивость, машину можно оснастить утяжелителями – балластными грузами массой 400 кг, которые располагаются с обоих сторон.
  5. Трактор Клаас Аксион 850 получил фирменную гидросистему Load Sensing с производительностью насоса до 150 литров в минуту. Этого достаточно для достижения максимальной грузоподъемности, а также одновременного управления сразу двумя навесными орудиями – передним и задним. При этом основное заднее трехточечное орудие способно подымать до 5 тонн грузовой поклажи. Это позволяет подключать самые различные навесные устройства, включая широкозахватные орудия и прицепы. К тому же, компания Клаас предусмотрена возможность унификации с навесными орудиями других брендов.
  6. Многофункциональная кабина трактора Клаас Аксион 850 оснащена по последнему славу технику. Помимо многослойной тепло- и шумоизоляции салона, а также антикоррозионной защиты, кабина имеет широкую площадь остекления. Это нисколько не ухудшило безопасность, а скорее наоборот – улучшило безопасность и обзорность по сторонам. Также сюда добавим большие зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Помимо этого, можно настроить под себя рулевую колонку и водительское сиденье, снабженное подогревом. Для повышения комфорта и уюта, а также адаптации трактора к морозным или экстремально жарким климатическим условиям, кабину оснастили климат-контролем с обогревом и вентиляцией салона в широком температурном диапазоне. Кроме того, обратим внимание на качественные отделочные материалы и эргономичное расположение приборов, кнопок, рычагов и переключателей. Все они удачно скомпонованы на массивном центральном подлокотнике. Также здесь есть и цветной дисплей, на который можно вывести показания о расходе топлива, температуры и масляного давления, а также степень загрузки и положение навесных орудий и многие другие параметры. Таким образом, дисплей позволяет водителю всегда быть в курсе событий, происходящих с трактором.
Читать еще:  Настройка плуга на минитрактор

Фото Клаас Аксион 850


Видео Клаас Аксион 850

Цена трактора Claas Axion 850

Средняя стоимость трактора Claas Axion 850 на российском рынке составляет 3,5 миллиона рублей. Цена указана за экземпляр 2009 года выпуска.

Трактор Claas Axion 850 — модель-лауреат двух престижных премий

Крупные агрофирмы и фермерские хозяйства комплектуют свои тракторные парки современной, производительной, надежной и долговечной в эксплуатации техникой. В основном это машины известных машиностроительных брендов, получивших мировое признание благодаря высокому качеству своей продукции.

Колесный универсал трактор Claas Axion 850 входит в категорию товаров повышенного спроса. Мощная, высокопроизводительная машина агрегатируется с разными видами широкозахватного навесного и прицепного оборудования, позволяющего своевременно и с высоким качеством осваивать большие объемы трудоемких сельскохозяйственных работ.


Фото: трактор Claas Axion 850

Эксплуатационные достоинства фирменной техники Claas

В перечень достоинств модели Claas 850 входит экономный расход топлива и расходных материалов, несложное и малозатратное обслуживание, непревзойденная надежность, продолжительный ресурс всех систем и агрегатов, повышенная комфортность кабины.

Отличные тягово-сцепные и эксплуатационные характеристики трактора определяют целесообразность его применения для глубокой вспашки и обработки грунтов разной плотности, ухода за посевами, уборки урожая и транспортировки собранной продукции к месту переработки или долгосрочного хранения.

Технические характеристики

В конструкцию трактора заложено сочетание мощности, малогабаритной компоновки и свободного доступа к узлам и агрегатам, позволяющего выполнить обслуживание с минимальными трудозатратами. Машина массой 8100 кг и длиной 5,7 метра характеризуется превосходной маневренностью, поскольку радиус разворота находится в пределах 5,2 метра.

МодельClaas Axion 850
Двигатель6-ти цилиндровый DPS, с турбонаддувом промежуточным, дизель, с жидкостным охлаждением
Мощность, кВт/л.с.171/233
Емкость топливного бака, л503
Замена масла, часов500
Число передач, вперед/назад24/24
Скорость, км/час1,58/50
Размер колес,
передние/задние
480 / 70R30
620 / 70R42
Радиус поворота, м5,19
Ширина колеи, мм1995
Колесная база, мм2985
Дорожный просвет, мм560
Габариты, мм
длина х высота
5720 х 3200
Вес, кг8096

Двигатель

Трактор Клаас модели 850 комплектуется 225-сильным шестицилиндровым дизелем DPS-ECE R 24, объемом 6,778 литра и крутящим моментом 1020 нМ. Характерная особенность этого уникального по надежности и долговечности силового агрегата:

  • изменение производительности турбокомпрессора за счет поворота лопаток турбины;
  • стабильность величины крутящего момента двигателя на экономичных оборотах;
  • рециркуляция значительного объема выхлопных газов.

Топливная система марки Common Rail автоматически подстраивается под обороты и уровень нагрузки двигателя. При включении системы управления СРМ, мощность силового агрегата увеличивается на 35 л.с. С учетом экономного расхода ГСМ, емкости 503-литрового топливного бака хватает на полную смену даже при работе двигателя на высоко-оборотных режимах.

Трансмиссия

Силовая передача трактора обеспечивает плавное переключение рабочих и транспортных скоростных режимов. Автоматизированная 24-х ступенчатая коробка передач Hexashift типа partial power shift with power shuttle реализует безопасное управление шестью основными скоростями без разрыва потока мощности.

Диапазон рабочих и транспортных скоростей в прямом и реверсном режиме, в пределах 1,58-50 км/ч. При наличии ходоуменьшителя минимальная скорость движения составляет 0,39 км/ч.

Для механической активации навесного оборудования задействуется задний независимый многорежимный ВОМ, выдающий 540 и 1000 об/мин. Для привода передних навесок трактор комплектуется идентичным однорежимным механизмом отбора, со скоростью вращения 1000 об/мин.

Шасси

Ходовая часть трактора полноприводного типа с высоким дорожно-агротехническим клиренсом в 56 см и автоматическим включением привода переднего моста, а также механизма блокировки дифференциала.

Путевой устойчивости при движении трактора по сложному рельефу способствует:

  • удлиненная до 2985 мм колесная база;
  • широкопрофильные шины с глубокими грунтозацепами;
  • распределение нагрузок между мостами в пропорции 48 на 52%.

Для повышения сцепления пневматиков с грунтом предусмотрено утяжеление шасси балластными грузами, весом до 400 кг на каждую сторону.

Гидросистема load sensing

Производительность гидронасоса в пределах 110-150 л/мин достаточна для одновременного управления несколькими навесными агрегатами. Гидравлика комплектуется шестисекционным гидропереключателем и быстроразъемными штуцерами Power Beyond для подключения гидрофицированных навесок.

Гидросистема трактора отличается стабильностью рабочих характеристик независимости от температуры окружающей среды, интенсивности и уровня нагрузок.


Фото: кабина Claas 850

Преимущества

Клаас Аксион 850 имеет все основания претендовать на статус трактора, по всем параметрам соответствующего требованиям мировых стандартов. Машина успешно сочетает в своих характеристиках гибкие тягово-сцепные свойства, экономную эксплуатацию, несложное обслуживание, универсальный функционал, комфортные условия работы оператора.

Адаптированная к сложным климатическим условиям машина может без проблем эксплуатироваться в северных и южных регионах. Возможности трактора расширены:

  • наличием переднего и заднего механизмов навески грузоподъемностью соответственно 5,4 и 10,3 тонны;
  • двух валов отбора мощности;
  • низкого удельного давления на грунт.

После завершения сезонных сельскохозяйственных работ универсал Клаас Аксион 850 может использоваться в качестве бульдозера или производительного фронтального погрузчика.

Недостатки трактора

Многие потенциальные покупатели считают недостатком высокую стоимость самого трактора и навесного оборудования, необходимость применения качественного дизельного топлива типа Евро-5.

Также отмечается отсутствие полноценной справочной информации по самостоятельному обслуживанию и устранению неисправностей, взаимозаменяемости запчастей и агрегатов с другими фирменными разработками.

Видео: Claas 850 в работе

Стоимость нового трактора Клаас модели 850 на отечественном рынке стабилизировалась на уровне 122-125 тысяч евро. Достаточно высокий по нашим стандартам ценовой показатель компенсируется эффективной самоокупаемостью на протяжении 2-3 лет, малозатратной эксплуатацией, отсутствием вынужденных сервисных и ремонтных простоев.

В ассортименте имеются предложения по продаже более доступных по стоимости подержанных машин этой модели. Ценовой диапазон на технически исправную технику с достаточным запасом межремонтного ресурса начинается от полутора-двух миллионов гривен (60 000 – 75 000$).

Аналоги

Конкурентов у трактора Клаас немного. В первую очередь, это продукция ведущих производителей. По мощностным и другим характеристикам идентичны модели JOHN DEERE – 7930, NEW HOLLAND — T7550 и CASE IH — MX-240.

Отзывы владельцев и эксплуатационников

Покупка мощного и производительного импортного трактора позволила избавиться от нескольких старых, затратных в эксплуатации машин, выработавших большую часть своего рабочего ресурса. Новый 235-сильный Клаас-850 выгодно отличается экономным расходом топлива и масел, совместимостью с навесным оборудованием выпуска прошлых лет. Надежность всех систем и агрегатов подтверждается отсутствием отказов на протяжении 3-х лет эксплуатации.
Юрий Георгиевич

Машина по замыслу и воплощению уникальная, поскольку что-либо дорабатывать и усовершенствовать ничего не нужно. За год эксплуатации ни единой протечки или ослабления резьбового крепежа. Затраты на приобретение трактора Claas Axion 850 дополнительно окупаются сдачей в аренду соседним фермерским хозяйствам, поэтому погасить кредит смогу уже в следующем году.
Валентин Владимирович

CLAAS AXION 850

Наш финансовый отдел и менеджеры по продажам техники помогут подобрать оптимальную финансовую схему

Настоящий трудяга. Все компоненты и системы AXION 800 рассчитаны на высокую надежность и долгий срок службы. На него действительно можно положиться.

  • AXION 820 и 850 мощностью 189 и 233 л.с. по норме ECE R 120
  • До 35 л.с. доп. мощности с системой CLAAS POWER MANAGEMENT
  • 40 км/ч или 50 км/ч на пониженных оборотах
  • 4-точечная подвеска кабины
  • Рулевое управление GPS

AXION 800 с двигателем мощностью до 233 л.с., с 35 л.с. сверх номинальной мощности и незаурядной подъемной силой становится идеальной базовой машиной для широкого спектра применений. А умная система управления двигателем гарантирует низкий расход топлива.

6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.

  • Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
  • 4 клапана на цилиндр
  • Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
  • До 40% запаса крутящего момента
  • Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
  • Электронное управление
  • Интервал замены масла 500 ч

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).

Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбокомпрессора переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Вы больше не почувствуете «провалов» при разгоне.

Cистема впрыска топлива Common Rail.

Топливная система Common Rail гарантирует улучшенные характеристики реагирования двигателя, значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.

Защищает механизатора и машину.

Даже если по дороге будут попадаться кочки и выбоины, AXION 800 позаботится о том, чтобы вы ничего не почувствовали. Ведь это единственный трактор в данном классе мощности, кабина которого оснащена полной 4-точечной подвеской. Но это лишь один пример того, как работают превосходные во всех отношениях амортизаторы данного трактора.

  • Кресло механизатора оснащено пневматической подвеской, которая поддерживает спину. Даже долгими рабочими днями.
  • Передняя и задняя навески оснащены системой гашения колебаний
  • Подвеска передней оси погасит тряску

4-точечная подвеска кабины.

Подрессоренная кабина значительно отличается от обычной. Вертикальные и горизонтальные вибрации эффективно улавливаются в четырех точках. CLAAS предлагает эксклюзивную систему полной подвески, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться движением.

Повышение качества работы.

Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу механизатора. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает. Опытные данные свидетельствуют, что современная система параллельного вождения позволяет экономить на дизельном топливе, эксплуатационных затратах, удобрениях и средствах защиты растений до 7%.

CLAAS AXION 850 поделитесь опытом

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Уважаемые форумчане кто использует данную модель трактора выскажите свои впечатления.

Также присматриваюсь именно к этой модели из Клаасов, хотелось бы услышать отзывы владельцев.

Мне тоже интересно почитать отзывы про этот трактор. Да и не только про 850 интересен, а вообще все Клаасы.

Наша контора закупила 30 единиц таких тракторов. Сборка краснодарская. С конца апреля по конец октября наработка у большей части машин составила 2500-2600 м/ч. Работали круглосуточно, практически без перерыва весь сезон. За одну смену (у нас 24 часа) наработка на дисковании и пахоте составляла 20-22 м/ч. за смену, редко когда меньше. Расход топлива дискование/пахота примерно, в среднем, 29/25 литров на м/ч. Работали как с 4, так и с 5 корпусными навесными Лемкен ЕврОпал. С 6 корпусами вставал на дыбы. Дискатор — прицепные/навесные Лемкен Рубин. Были и поломки и простои. Причины разные и заводской откровенный брак деталей и пресловутый человеческий фактор. Насколько знаю всего 2 машины подверглись гарантийному ремонту по крупному: 1 с коробкой, другой с поршневой. Остальное всё по мелочи. Повезёт механизаторам, чьи хозяйства приобретут такие машины. Трактор реально приятен, удобен и эргономичен ( пока новый естессна:face:) В нём можно жить, что мы собственно и делали весь сезон 2013 г., работая сутки через сутки. Просто приятно выходить на работу. Потом работа надоедает. Особенно радовались мужики за 40, кто познал работу на советской технике не понаслышке. Трактор простой и интуитивно понятный — переучиваться минут 15-20, далее от сложности орудия зависит. Если сравнивать с прямым конкурентом Челенджер МТ-595В, то лично мне Клаас понравился больше. Челик более капризен, при своих правда преимуществах.

www.Pecheved.ru
+7 925 728 9477 Viber, WhatsApp, Telegram
Проектирование, строительство, обслуживание дровяных печей различного назначения.

Спасибо за конкретный ответ.

Есть ещё кто работает на Класс Аксион 850?!Интересуют реальные отзывы.
Был недавно на областной выставке,присматревался к Аксиону 850,цену озвучили 10,7мил.руб.Для сравнения ДД 7ка стоит 230тыс$.

Приобрел бу axion 850 зимой, по ощущениям — дубовый трахтор с хваленым jd движком , по тяге jcb fastrac 3230 его обходит (cummins qsb 6.7) , с кпм 8м клаас 11 км и тяжковато jcb 13 без доп баласта тянет) расход у клааса поменьше, но с ценами на запчасти к двигателю все дороже, турбина 200т.р стоит, от плохого топлива (сера) клапан егр ломается и проблемы с гбц возникают, кстати jd свои трактора евро 2 поставляет, без егр. Ремень вентилятора пытались на альтернативу поменять: dayco хватило проехать 15 км, gates уже побольше на 200 га, но начал тянуться пришлось оригинал брать. Поменяли сальник коленвала спереди брал у jd. Фильтр коробки поставил оригинал agco коробка gima.

В общем трактор неплохой.

Приобрел бу axion 850 зимой, по ощущениям — дубовый трахтор с хваленым jd движком , по тяге jcb fastrac 3230 его обходит (cummins qsb 6.7) , с кпм 8м клаас 11 км и тяжковато jcb 13 без доп баласта тянет) расход у клааса поменьше, но с ценами на запчасти к двигателю все дороже, турбина 200т.р стоит, от плохого топлива (сера) клапан егр ломается и проблемы с гбц возникают, кстати jd свои трактора евро 2 поставляет, без егр. Ремень вентилятора пытались на альтернативу поменять: dayco хватило проехать 15 км, gates уже побольше на 200 га, но начал тянуться пришлось оригинал брать. Поменяли сальник коленвала спереди брал у jd. Фильтр коробки поставил оригинал agco коробка gima.

Какого года трактор?

Спасибо!
А с чем агрегатируете?
Сколько моточасов наработка?

jcd 3230 что это за трактор?

У меня мтз-1523 таскает кпм-8 7-8 км/ч.

Кпм 8, дм 4х2 белагромашсервис и планирую чизель пробовать unia kret plou 8 стоек. Наработка в районе 3000 м.ч. весной сеял с tume gemini 6м. Сейчас хочу jcb под сеялки поставить ( vaderstad tempo, tume gemini) еще у jcb vaderstad carrier 5м зацеплен. Jcb fastrac 3230 агрегатировал и lemken corund 9м тянет до 13 км, но думаю 7.5м было бы самое то. Jcb 230л.с. 54 передачи вперед, 6 назад, скорость до 85 км/ч дисковые тормоза, abs, комфортная широкая кабина, интегральник но без ломающейся рамы из-за чего большой радиус поворота ( откровенный минус) спереди пружины и аммортизаторы, сзади гидроподвеска (по полю и проселку мягче нивы) . Дэон дировский менеджер обсирал его типа это недотрактор, но когда я ему предложил привезти jd на сравнение тот сдулся) белорус 1221 у меня только бочку и сеялку тягает kuhn planter 3 на большее он не способен, начинает сыпаться.

Вложение

с кпм 8м клаас 11 км и тяжковато

на каких оборотах двигателя работаете?

Здравствуйте форумчани. Наш район пришёл новый инвестор и обновил технику. В основном трактора клаас. Мой брат будет работать на аксион 850. Вопрос как настроить измерения площади в бортовом компьютере, откуда можно найти инструкцию по настройке бортового компьютера? Подскажите пожалуйста.

Вопрос как настроить измерения площади в бортовом компьютере, откуда можно найти инструкцию по настройке бортового компьютера? Подскажите пожалуйста.

инструкцию можно найти в руководстве по эксплуатации. Если его нет, то нужно записать для начала ширину орудия и обнулить площадь.
На нем есть автомат КПП?

Claas с прицепом ПСТ-24