Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор mccormick xtx 215 16 тв 4437

Трактор McCormick КАМАЗ XTX-215 с пробегом в Москве и Московской области

Продаётся трактор McCormick КамАЗ ХТХ-215 2007 года выпуска, в идеальном техническом состоянии, пробег составляет 5000 м/ч, проведено полное ТО, заменены все фильтра, масла и жидкости. Трактор справится с работой любой сложности в любое время года.

Полный комплект документов для постановки на учет. Возможна любая форма оплаты, а также покупка в кредит, на трактор предоставляется гарантия в течении 12 месяцев.

Трактор McCormick КамАЗ ХТХ-215 разработан для проведения различных сельскохозяйственных работ. За счет огромного спектра навесного оборудования трактор способен выполнять самые разнообразные сельскохозяйственные работы, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборкой урожая и реализацией транспортных задач. Базовая комплектация трактора включает в себя все необходимое для обеспечения безопасного и комфортного труда оператора, а техническое оснащение трактора поспособствует продуктивной его работе в любой местности, невзирая на климатические условия.
Трактор оборудован системой Power Management, позволяющей поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма ВОМ.

Под капотом трактора расположен экономичный и производительный двигатель марки IVECO BetaPower. Двигатель в тракторе не является несущей конструкцией, в результате он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб.
Переключение скоростей в тракторе осуществляется 32-х скоростной трансмиссией. Данная модель трансмиссии предусматривает возможность переключения под нагрузкой до 8 передач и способна работать в двух режимах: XtraSpeed (обычное переключение скоростей) и XtraSpeed-E (электронное переключение ступеней), помимо этого, существует вариант продажи с ходоуменьшителем – это даст трактору КамАЗ ХТХ 215 еще 16 дополнительных скоростей переднего хода.
При разработке трактора основной уклон был сделан на создание производительного и экономичного трактора. Для этого в его конструкции имеется множество различных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и расход горюче-смазочных материалов.
Для продуктивной работы трактора недостаточно иметь просто хорошие технические характеристики. Поэтому конструкторы трактора позаботились и о комфорте и безопасности водителя. Кабина трактора имеет широкий угол обзора и обладает расширенным внутренним пространством.Также для обеспечения более удобного доступа в кабину на тракторе установлены широко открывающиеся двери. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин. Кресло в кабине трактора, установленное на пневмоподвеске, снижает утомляемость водителя. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора.

Трактор McCormick КамАЗ ХТХ-215 – это уникальная техника, не имеющая аналогов в России. Трактор способен заменить целый тракторный парк из нескольких типов машин. Данный трактор отличают высочайший уровень комфорта, «умная» электронная трансмиссия и другие особенности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА КАМТЗ ХТХ 215

Двигатель IVECO BetaPower

Макс. мощность двигателя л.с./кВт с системой Power Management

Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт

Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO)

Рабочий объем двигателя, л

Макс. крутящий момент двигателя, Нм

Запас крутящего момента двигателя,%

Емкость топливного бака, л

Удельный расход топлива, г/кВтч

Трансмиссия

Количество скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

Количество скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

Изменение направления (реверс)

Сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла трансмиссии, ч

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

Вал отбора мощности

Включение / выключение вала отбора мощности

Частота вращения вала отбора мощности, об/мин.

Читать еще:  Как раскатить трактор мтз 82

540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин.

Передний мост Carraro

Передаточное отношение переднего моста

Угол развала колес, град.

Угол поворота колес, град.

Минимальный радиус поворота, м

Гидравлическая система

Тип насоса гидравлической системы

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)

Производительность насоса гидравлической системы, л/мин.

Тип контроля гидравлической системы

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг

Категория гидравлической системы

Габаритные размеры, масса, колеса

Масса эксплуатационная, кг

Масса трактора с балластом, кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

Колесная база, мм

2300 — стандартные крылья (2510 – расширенные)

Трактор КАМАЗ-ХТХ 215 (McCormick ХТХ 215)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хотел бы узнать есть ли на форуме владельцы тракторов КАМАЗ. Хотелось бы услышать отзывы и мнения оданной технике.

Летом будет два года как работаем на тракторе. Тягает посевной комплекс АГРАТОР и КТС 10. С культиватором ходит в 1,5 раза быстрее чем Т4, а ДТ съедает меньше. Ну а комфорт и сравнивать не приходится.

А вы не слышали что Камаз заканчивает их производство.

и какая цена у этого трактора? взял в аренду 530 га земли, имеется один т4 и один юмз.очень мало. хочу приобрести новый трактор,а вот какой? мтз 1221 думаю слабоват будет. пока остановился на т 150.

Если планируете работать сами и есть средства, то лучше КАМАЗА по цене и качееству не найти. А с этим объемом он спавится играючи. А если барабуле маловато так я лучше отдаю предпочтение МТЗ 1221. У нас в хозяйстве уже 6 ой год, и пашет круглый год. Пока обходились без большого ремонта, а намотал больше 5000 моточасов.

Cтоимость наверное не привышает 4 млн руб. Трактор ТERRION 3180 уступает по классу . А вот по стоимости наверное превосходит Камаза 215 . А по технической оснасщенности КАМАЗ я думаю тоже не хуже ТЕRRION.

Стоит где-то около 3.5, а по тех. характеристикам не знаю, не сравнивал. Но в обслуживании он прост. За эксплуатацию было всего 2 отказа. Побежала помпа охлаждения и заклинил термостат, но стояли всего полдня. Позвонили в техцентр, сказали что делать, а потом прислали запчасти(через месяц). Так что не стояли.

НА ТЕСТ ДРАЙВ ЭТО КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО. К СОЖАЛЕНЬЮ ПОКУПАТЬ Я ЕГО НЕ БУДУ , ТК Я НЕ ФЕРМЕР. ВИДЕЛ Я ЕГО В ОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. А ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЕМУ НАВЕРНОЕ И НЕТ КОНКУРЕНТОВ. ЕГО ОДНОКЛАССНИКИ СТОЯТ ПО 4 ЛЯМА И ВЫШЕ. МТЗ 2022 СТОИТ 2, 5 ЛЯМА НО ОН ЕМУ ВРЯТЛИ КОНКУРЕНТ. ДАЖЕ ВСЯКИЕ ТАМ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ Т-150 И ТО СЕЙЧАС ПО 2 И БОЛЕЕ ЛЯМА. ТУТ МНОГИЕ ФЕРМЕРЫ НЕЗНАЮТ , ЧТО ПОДОБРАТЬ В ТАКОМ КЛАССЕ И ЗА НОРМАЛЬНУЮ СУММУ. ПОМОЕМУ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ.

А ДВИГАТЕЛЬ Я ГДЕ-ТО В ИНЕТЕ ЧИТАЛ , ЧТО СТОЯЛ ИВЕКО, А ПОТОМ СОБИРАЛИСЬ СТАВИТЬ КАММИНЗ . ЧТО ТАК И ОСТАЛСЯ ИВЕКО?? БАЗА У НИХ ТОЖЕ ОДНА ЧТО Т-185, ЧТО Т-215, ДА И ДВИГАТЕЛЬ. ТОЛЬКО МОЩЬНОСТЬ НАКРУЧЕНА ПОБОЛЬШЕ НА Т-215!!

Да, Ивеко остался. 185-215 — это абсолютко одинаковые трактора, разница только в мощности. С Беларусами и ХТЗ- нет смысла сравнивать )))

По ходу дела производство тракторов Маккормик на Камазе действительно свернули, а вместо них начали собирать Нью Холланды. Видимо по этой причине и цены на ХТХ такие демпинговые, чтобы поскорее от уже собранных избавиться. Сам выбираю трактор, и хоть цена на Камаз привлекательна, но отсутствие сервиса и далеко не образцовая надёжность останавливают.

Читать еще:  Настройка плуга на минитрактор

качество такого трактора врятли может быть сомнительным. это же не китай ВАМ . А чем плох МТЗ 2022 . Если его рассматривать с немецким движком от дойца.

У нас много импортных тракторов в округе работают считайте с 2000года и скажу уже точно что хоть по надежности и качеству они выше на голову наших но эксплуатация в конечном результате выливается в очень круглую копеечку, любая техника само или поздно ломается и запчасти непомерно дороги. А конкретно ХТХ выпуск прекращают и возникает вопрос — где брать на него запчасти лет через цать? Это мое сугубо личное видение ситуации. МТЗ2021 не нравится тем что: 1 — минский мотор хлипкий(в плане надежности), 2 — коробка передач работает на пределе своей прочности, она такая же как и у 1221.

Ну если на все смотреть с этой стороны , то любой импортный производитель лет через пять наверное обновляет свой модельный ряд. Так же как и производители легковых авто. А МТЗ 2022 конечно двигатель может и не очень фантанный, но по объему на импортных тракторах движки не больше стоят. А коробка там не 1221 , там она шестидиапазонная. 24 передачи!! Это на 1523 такая коробка как на 1221. Узнать бы мнения людей ко орые эксплуатировали МТЗ 2022 И ЖЕЛАТЕЛЬНО С НЕМЕЦКИМ ДВИЖКОМ??

Не совсем так, я допустим абсолютно уверен в тракторах(к сожалению площади не позволяют приобрести 7-ку, но конечно хочется)Джон Дир, серьезная фирма, работающий завод, надежная техника и гарантированная поставка запчастей. Камаз по цене конечно привлекателен, если рядом сервис есть то можно и подумать, но «шойто Славик я очкую». Коробка мтз на 24 передачи давно существует, еще помню когда первые 1221 в хозяйства пошли были некоторые трактора в такой комплектации.

2022 с Дойцем практически нет- если и сделали, то пару штук. У нас на Юге эти трактора не прижились- движок (Д260) ненадёжный, греется, КПП чистая механика от Пятнашки (1523) тоже не фонтан. Почти в эти деньги (2 500 000) можно купить Камаз, а это уже совсем другая машина (Ивеко, КПП гидромеханика, комфорт в конце-концов), ну или немного добавить и Кейс или Нью Холланд. Поэтому на сомнительное качество уже не кто не хочет смотреть

ЛЮДЯМ НУЖНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ, ПРИ ПОКУПКЕ ИМПОРТНОГО ТРАКТОРА. ТАК ЖЕ КАК И ПРИ ПОКУПКЕ ИМПОРТНОГО ЛЕГКОВОГО АВТО. НЕКОТОРЫЕ ПРИВЕРЖЕНЦЫ , ПАТРИОТЫ : ТОЛЬКО НАШЕ АВТО И ВСЕ ТУТ. НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ , ЧТО НАШИ ПРАВИТЕЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ. А ПОМОЕМУ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ТАК МНОГО СДЕЛАЛО , А ВОТ В ОБЛАСТИ ТРАКТОРОСТРОЕНИЯ ПОМОЕМУ ПОМОЩИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ОСОБО.

Наше тракторостроение отдано «себе на откуп». Я уже писал выше — нужны колоссальные вложения, а именно : литейка, металлообработка, культура производства (болты не нужно кувалдой забивать), а также сборочное производство. Кроме государства это ни кто не осилит. Сейчас образованы сборочные производства на Камазе (итальянцы), Дойц-Фар и Джон-Дир в подмосковье, а также китайские в Ликино. Это частные инвестиции и ориентированы они на сборку, а не на производство.

ВПРИНЦИПЕ МОГУТ И ОЛИГАРХИ ТОЖЕ ВЛОЖИТЬ СРЕДСТВА В ПРОИЗВОДСТВО ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ. НО ТОЛЬКО ИМ ЭТО НЕНУЖНО , ВОТ ЯХТЫ ИЛИ ЗЕМЛЮ С КОТТЕДЖАМИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ. А НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ НУЖНО ДАВАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ХОТЯБЫ НА СОБРАННЫЕ СДЕСЬ ТРАКТОРА ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА. А ОНИ НАВЕРНОЕ НЕ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ ПРИВЕЗЕННЫХ . ВОТ БЫ И КАМАЗ ПРОДАВАЛИ В ПРЕДЕЛАХ 3-Х ЛЯМОВ И СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО СТРАНЕ ОТКРЫЛИ. А ТУТ Я СЛЫШУ ЧТО ПРИКРЫЛИ ПОЧЕМУТО ПРОИЗВОДСТВО . И СОБИРАЮТСЯ ХОЛЛАНДЫ СОБИРАТЬ. НЕДОРОГОЙ ТЕХНИКОЙ ПОКА СНАБЖАЕТ НАС БЕЛОРУССИЯ И КИТАЙ.

Читать еще:  Т 100м трактор

Всё это хорошо, давайте ближе к теме

Один из подопытных коней (ХТХ-215) заболел. Диагноз-не выдержал натиска задний дифер. Как оказалось при диагностировании- постоянно была включена блокировка. в смысле тракторист проигнорировал рекомендации ставить её на автомат, плюс на разворотах тяжелый культиватор не поднимался (признался по-секрету). до конца гарантии осталось 100 м/ч. (гарантия 1200), видимо добивали до конца ((((((, жаль что ещё стольник не дожил. Очередной раз подтверждается аксиома — 99% надежности трактора зависит от тракториста.

Андрей, Вы на остальных тракторах врежьте тумблер управления дифференциалом без фиксированного положения принудительной блокировки, только автомат, а принудиловку чтоб надо клавишей держать вручную и спите спокойно.

принудиловку чтоб надо клавишей держать вручную и спите спокойно.

Изолентой закрепят. Спать нельзя.

Вылечили коня по-гарантии

Много тракторов продали в пол-цены по линии Росагролизинга — что-то ни кого не видно.

не видно потому как в полях))
являюсь счастливым обладателем как раз такого трактора и приобретенного по программе со скидкой..
хотя на самом деле 1800 т.р это его реальная цена (без сверхприбыли )при такой цене как вы сами понимаете конкуренты остплись далеко позади.
трактор полностью оправдал мои ожидания:
-комфортная кабина
-простая и опять же комфортная трансмисия(педаль сцепления можно неиспользовать,4 диапазона,8 скоростей перключаемые кнопкой)
-органы управления -ничего лишнего
-мощи хватает (дискатор может по полю гнать на 20 км.ч)
во время эксплуатации вопросов пока не возникало(разве что регулировал тормозной кран,подтянул клему на акб )

незнаю мне кажется МТЗ 2022.4 лучше

Вообще беларусы надо брать с точкой 4 напремер: 1025.4
1221.4
1523.4
2022.4
они идут на ЭКСПОРТ качественные а нам в Россию один брак везут редко когда нормальный
Файлы:
78136_w640_h640_belarus_2022.jpg

Дима4545676, когда кажется креститься надо. (с)
2022.3 подох после 200 м/ч работы с дискатором 3,6х4 и 6+1 плугом. Развалился задний мост (обрезало валы уже второй раз), сгорел блок управления гидравликой, несколько раз ломались нагнетающие трубки на ТКР, трактор простоял 3 месяца из 5-ти и стоит до сих пор, клиент хочет его вернуть назад.
У него-же 1523 -поставлен вместе с 2022.3 текут бортовые, кипит гидравлика периодически, ведёт сцепление, остальное вроде пока работает.
1221.2 (3 шт) тоже поставка вместе со всеми, на троих- текущие мосты, замена механизма коромысел, плохо включающиекся передачи (ведет сцепление)
Клиент в ужасе. я не думаю, что он что-то подобное ещё купит.
дык это Евро2 (точка3), а Вы ещё и Евро3 (точка 4) предлагаете. Когда-нить с ним сталкивались. Если нет — то поспрашайте владельцев новых Валдаев, Газонов, Бычков- на них Д-245 Е3 стоят- много узнаете

Кстати, на заводе сейчас стоят 4 шт 2022.4, предназначенные в Европу (от них отказались), и чёта уже полгода их никто не берёт, если есть интерес- можем поставить любителям экспериметов по сходной цене, но только без гарантии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector