Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор мтз 3022

BELARUS-3022ДЦ.1

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.

Мощность303,3 л.с./223,0 кВт
Колесная формула4К4
Число передач вперед/назад36/24
Коробка передачгидромеханическая
  • Технические характеристики
Двигатель
Тип6-ти цилиндровый, c турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с./кВт303,3/223,0
МаркаBF06M1013FC
Экологический стандартStage II
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)248,0 +12,5
Максимальный крутящий момент, Н·м1300
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, переключение шести передач внутри каждого диапазона с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт, переключение диапазонов зубчатыми муфтами
Муфта сцепленияфрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад36/24
Задний ВОМ, мин -11000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее10000
Максимальное давление, Мпа20,5 ± 0,5
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее120
Емкость бака гидросистемы, л110,0 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние540/65R30;
задние580/70R42; 620/70R42; 650/65R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепадисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
Масса максимально допустимая, кг14000
ПНУ/ПВОМ+/+
Климатическое исполнениеУ1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 0,38/0,41; Max 40,94/20,07
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)6100/2630/3150

Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage II.
Гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5 управления переднего навесного устройства (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ), комплект для сдваивания задних колес, кондиционер в стандартной комплектации.

Обзор мощного трактора МТЗ Беларус-3022 и его модификаций

МТЗ-3022 — это техника, которая выпускается на заводе в Минске. Трактор предназначен для широкого спектра работ: от коммунальных до применения на промышленных производствах.

Устройство и технические характеристики

Беларус 3022 — технические характеристики:

Габариты трактора, м6,1х2,63х3,15
Размер колесной базы, м2,7
Колея переднего типа, м1,8-2
Колея, высчитываемая по задним колесам, м1,8-2,1
Расстояние дорожного просвета, м0,45
Максимально переносимый вес, т14
Максимальная масса, поднимаемая ЗПУ, т11,5
Минимальный поворотный радиус, м5
МоторDeutz BF06M1013FC
Тип двигателя внутреннего сгоранияДизель
Мощность двигателя303,3 л. с.
Крутящий момент, Нм1300
Цилиндр6
Объем топливного бака, л500
Расход горючего, г/кВт час249
Количество передач переднего хода24
Количество задних передач12
Тип переключения передачЭлектрогидравлический
Скорость вращения вала отбора мощности, об/мин1400
Максимальная скорость, км/ч40 вперед и 20 назад

Можно выделить из особенностей параметры гидронавесной системы. Она оснащена управлением при помощи джойстика, которое основано на работе аксиально-плунжерного насоса. Это дает возможность обеспечить силовое, смешанное и позиционное урегулирование глубины проработки грунта.

Также есть возможность установки ходоуменьшителя, косилок, боронировочных агрегатов, пресс-подборщика, культиваторов, фронтального оборудования и т. д.

Техническое обслуживание

В первый раз техническое обслуживание трактора Беларус-3022 необходимо проводить спустя 10 часов эксплуатации. Для этого нужно:

  1. Осуществить проверку масляной жидкости в моторе.
  2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения мотора.
  3. Провести осмотр шин.
  4. Проверить масло в совмещенном баке гидросистемы и ГОРУ, в баке ГНС.
  5. Выполнить осмотр деталей гидросистемы.
  6. Провести осмотр электрических кабелей моторного отделения.
  7. Проверить, при необходимости почистить радиатор водяного типа мотора Deutz BF06M1013FC.
  8. Проверить функционирование тормозного пути в момент движения, работоспособность системы рулевого управления, приборов, отвечающих за освещенность и сигнализацию.
  9. Убрать конденсат из баллона пневмосистемы.

Следующее техническое обслуживание проводится спустя 125 часов работы, потом через каждые 1000 отработанных моточасов.

Через каждые 1000 часов нужно:

  • проверять осевой люфт и регулировать конические подшипники фланца колеса;
  • менять масло в трансмиссии и корпусе ГУР;
  • смазывать подшипники ступиц передних колес;
  • промывать фильтрующий элемент корпуса ГУР;
  • менять смазку в шарнирах рулевой тяги.

Достоинства и недостатки

Преимущества данного транспортного средства:

  • Формула колес 4х4. Эта деталь конструкции позволяет перевозить тяжелые грузы по плохой грунтовой дороге, песку или покрытию с большим количеством влаги.
  • Все правила технического обслуживания и руководство по эксплуатации доступны на русском языке.
  • Комфортабельная кабина водителя, выполненная из надежного каркаса.
  • Грамотное расположение элементов управления.
  • Наличие режима работы в реверсе.
  • Простота в обслуживании и доступность запасных частей, что помогает сократить простои в работе.
  • Низкие денежные затраты при выполнении ремонтных работ.
  • Широкий спектр навесного и прицепного оборудования.
  • Можно установить колеса разного размера.
Читать еще:  Трактор т 60

Среди недостатков данной модели трактора можно отметить:

  • нестабильную работу охлаждающей системы при большой нагрузке (данная проблема решается заменой радиатора);
  • отсутствие сервисного обслуживания;
  • некачественную сборку;
  • неплотную затяжку резьбового крепежа;
  • завышенную стоимость.

Все ошибки, ремонт и неисправности возникают из-за некачественного технического обслуживания и эксплуатации транспортного средства.

Цена и отзывы владельцев

Купить новый трактор можно за 4,5-5,5 млн рублей, б/у техника обойдется покупателю в 3 млн рублей.

Беларус-3022 отзывы владельцев свидетельствуют о том, что это мощный агрегат, который хорошо выполняет свою работу.

Кирилл, 52 года, Магнитогорск: «Брал этот трактор для выполнения пропашных работ. Через 4 отработанных моточаса появился шум во время включения блокировки. Из преимуществ могу отметить небольшой расход топлива и кабину водителя, в которой комфортно работать и в летний, и в зимний сезон».

Борис, 47 лет, Москва: «Покупал Беларус в 2015 г. за 4 млн рублей. За 2 года эксплуатации 3 раза ремонтировал систему охлаждения двигателя. Могу сказать, что большая часть проблем с техникой связана с плохим техническим обслуживанием. Трактор хорошо справляется со своей работой, покупкой остался доволен».

Владимир, 39 лет, Архангельск: «Работаю на этом транспортном средстве уже 3 года. Из недостатков отмечу некачественные шины, на задних колесах пришлось менять меньше, чем через год с момента начала эксплуатации. Колеса не выдерживают большой нагрузки».

Станислав, 42 года, Владивосток: «Приобретал трактор 3022 в 2013 г. Сразу после покупки отказала передняя навеска, пришлось менять датчик, который находится с правой стороны. Других поломок пока не было. Из плюсов могу отметить небольшой расход топлива».

Сергей, 55 лет, Красноярск: «Покупал трактор для работы на строительных площадках. Со своей работой техника справляется хорошо, за 2 года эксплуатации никаких поломок не было. В кабине водителя комфортно работать и летом, и зимой благодаря хорошей вентиляции».

Основные модификации и аналоги

Модификации данной модели трактора:

  • 3022 ДЦ-1. Техника предназначена для выполнения различных сельскохозяйственных работ, предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, коммунальных служб в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, в транспортном производстве У данной модели мощность двигателя составляет 303 л. с., установлена гидромеханическая коробка передач. Все производимые выбросы отвечают экологическим стандартам Stage II.
  • 3022 ДВ. Отличие заключается в том, что у этой версии трактора установлен реверсивный пост управления, который увеличивает срок эксплуатации транспортного средства при больших нагрузках. Также в комплекте 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха и механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления коробка передач. Тормоза у техники дисковые, пневматические. Количество передних передач равно 36, а задних — 24. Максимальная скорость — 40 км/ч.

Аналогом данного транспортного средства является трактор John Deere, стоимость которого стартует от 6 млн рублей.

Применение высокотехнологичного МТЗ-3022 Беларус

Минский тракторный завод (ОАО «МТЗ») уверенно входит в первую десятку мировых компаний по количеству выпускаемой сельскохозяйственной техники.

Завод основан в мае 1946 года. В настоящий период проектирует, изготавливает колесные и гусеничные модели тракторов, в том числе мини-трактора, а также ряд навесного оборудования для сельскохозяйственного производства.

Осенью 2008 года на международной агровыставке в Москве представлен один из наиболее высокотехнологичных тракторов компании, колесный Беларус МТЗ 3022.

Технические характеристики МТЗ 3022, энергонасыщенность, компоновка, дизайн позволили модели получить на выставке золотую медаль.

Официальное наименование, которое производитель присвоил базовой модели семейства, относящейся к 5 тяговому классу, имеет следующее обозначение – BELARUS 3022ДЦ.1.

Также к семейству относится еще одна модификация трактора под обозначением BELARUS 3022.2. Отличие состоит в механизмах управления гидросистемой.

На модификации 3022ДЦ.1 использовано механическое управление, на 3022.2 использована способность программировать функции гидросистемы (EHS). Остальные технические параметры и характеристики у обеих модификаций одинаковы.

Технические параметры сельхозмашины

Трактор Беларус 3022 обладает следующими техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами:

  1. Двигатель – марка Deutz:
    1. Модель – BF06M1013FC.
    2. Тип – дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом.
    3. Число цилиндров – 6.
    4. Рабочий объем – 7,15 л.
    5. Мощность – 303,3 л. с.
  2. Габаритные размеры:
    1. Длина – 6,10 м.
    2. Высота – 3,16 м.
    3. Ширина – 2,63 м.
    4. База – 3,10 м.
  3. Количество передач:
    1. Вперед – 36.
    2. Назад – 24.
  4. Общие:
    1. Масса – 10,5 т.
    2. Привод – 4х4.
    3. Дорожный просвет – 0,45 м.
    4. Радиус поворота – 5,0 м.
    5. Емкость топливного бака – 500 л.
    6. Транспортная скорость движения – 39 км/ч.
    7. Рабочая скорость движения – 19 км/ч.
    8. Грузоподъемность – 10 т.

Сферы применения

В соответствии с техническими характеристиками, а также отношением трактора МТЗ 3022 к пятому тяговому классу, позволяет использовать на следующих сельхозработах:

  • предпосевная обработка почвы;
  • посевные работы в комплексе с комбинированными и широкозахватными агрегатами;
  • работы общего назначения;
  • заготовка кормов;
  • погрузочно-разгрузочные работы с применением специального навесного оборудования;
  • уборочные работы с применением высокопроизводительных спецкомплексов;
  • транспортные перевозки.

К особенностям трактора относят длительную эксплуатацию на прямом ходу и реверсном режиме. Для высокопроизводительной работы в режиме реверса, в конструкции применен специальный реверсный пост.

Этот пост оборудован дополнительной рулевой колонкой, дублированным управлением сцепления и тормозами, а также специальным поворотным сиденьем.

Также к особенностям конструкции относят скорость выполнения пропашных работ за счет энерговооруженности.

По отзывам собственников трактора, фактором рентабельности при эксплуатации является увеличение годовой загрузки за счет мелиоративных, дорожно-строительных и землеройных работах.

Такое дополнительное применение обеспечено следующими конструкционными особенностями:

  1. наличием механизма ходоуменьшителя;
  2. монтаж балласта в весовом диапазоне;
  3. установкой нескольких типоразмеров колес;
  4. способностью монтажа спаренных колес на оба моста.
Читать еще:  Кун сзади на трактор мтз 82

Достоинства и недостатки

На основании опыта эксплуатации в сельскохозяйственных компаниях и производствах, а также отзывов владельцев трактора, выделяют достоинства сельхозмашины:

  • мощность;
  • надежность;
  • универсальность;
  • ремонтопригодность (запчасти на МТЗ 3022 унифицированы другими моделями производителя, в т. ч. с тракторами МТЗ 622, МТЗ 2022);
  • увеличенная проходимость;
  • комфортные условия работы для трактористов;
  • доступность расходных материалов, запчастей для технического обслуживания и ремонта, которые можно оперативно подобрать по каталогу и заказать доставку;
  • объем остекления кабины, что осуществляет обзор рабочего процесса.

Среди недостатков Беларус 3022 выделяют:

  • не надежность коробки передач;
  • частые поломки радиатора;
  • наличие отдельных замечаний по сборке.

Агрегирование и приобретение сельхозоборудования

Производительность трактора обеспечивает работа с комплектующим оборудованием, которое выпускается Минским тракторным заводом:

  1. плуги (ППО, ППН, ППНС, ПН.);
  2. прицепы, полуприцепы;
  3. сеялки-культиваторы;
  4. косилки;
  5. измельчители;
  6. комбинированные почвообрабатывающие агрегаты;
  7. бороны;
  8. посевные агрегаты;
  9. глуборыхлители;
  10. планировщики;
  11. пневматические сеялки;
  12. устройства для жидких органических удобрений.

Стоимость трактора BELARUS 3022.2 на рынке в минимальной комплектации начинается от 6,8 млн. рублей.

Приобретать новую сельхозмашину лучше у официального дилера компании ОАО «МТЗ», кроме доступной цены дилер предоставит:

  1. продажу на льготных условиях навесного оборудования, запчастей;
  2. предложит приобретение техники в лизинг;
  3. выполнить гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.

Гарантийный период, который представляет компания производитель на трактор МТЗ 3022, составляет 1000 моточасов или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Трактор МТЗ 3022 — помощник для сельскохозяйственных компаний, фермеров, занимающихся сельхозпроизводством на больших посевных и обрабатываемых площадях.

МТЗ-3022: технические характеристики

Достойный ответ «Джону Диру»-«восьмёрке»

В октябре 2008 года специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль из Москвы, с международной агропромышленной выставки «Золотая осень». Главная награда этого представительного мероприятия досталась МТЗ за организацию серийного производства новой разработки – колёсного трактора «Беларус МТЗ-3022».

Данная энергонасыщенная машина сельскохозяйственного назначения имеет колёсную форму 4х4 и относится к пятому тяговому классу. «МТЗ-3022» – вообще один из наиболее мощных и высокотехнологичных тракторов всех моделей, когда-либо сходивших с конвейера Минского тракторного завода.

Сфера применения и особенности конструкции трактора «МТЗ-3022»

Приоритетным назначением тракторов «Беларус МТЗ-3022» является выполнение широкого спектра агротехнических работ с разнообразными машинами и орудиями прицепного, навесного и полунавесного типа. «МТЗ-3022» отлично проявляет себя в процессе работы с широкозахватными комплексами обработки почвы и уборки урожая; а также в качестве привода стационарных сельхозмашин.

Стихия этого полноприводного трактора пятого тягового класса – крупномасштабные, требующие высокой производительности и скорости полевые работы; обширные земельные площади. Вот сельскохозяйственные работы, на которых трактор «МТЗ-3022» показывает наилучшую производительность:

  • пахота на повышенных скоростях;
  • предпосевная обработка почвы;
  • глубокое рыхление и культивация;
  • посев зерновых и других агрокультур в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов;
  • выполнение пропашных работ в различных междурядьях;
  • уборочные работы в составе высокопроизводительных кормозаготовительных комплексов;
  • уборка зерновых культур;
  • транспортные и погрузочные работы.

Возможность установки ходоуменьшителя позволяет использовать данный трактор также и в дорожном строительстве, и в работах мелиоративного и землеройного характера. Что в значительной степени повышает общегодовое использование трактора и экономическую эффективность от его непосредственной эксплуатации.

Работа на тракторе «МТЗ-3022» доступна на почвах с самыми разнообразными несущими способностями, благодаря широкому диапазону балластирования, с привлечением «разнокалиберных» балластных грузов, и (или) с заполнением колёс жидкостью; с возможностью установки сдвоенных колёс и колёс различных радиусов.

Приспособленный для длительной эксплуатации в реверсном режиме трактор оборудован двумя постами управления и оснащён дублирующими трансмиссионным и тормозным модулями, а также двойной системой подачи горючего.

Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-3022»

Габаритные размеры и масса

  • Длина – 6,1 м; Ширина, с учётом краёв задних полуосей – 2,63 м; Высота (по крыше кабины) – 3,15 м.
  • Колёсная база – 2,960 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,830 м / 1,970 м. Колея по задним колесам – 1,795 м / 2,135 м (с одинарными/сдвоенными колёсами).
  • Дорожный просвет (под корпусом заднего моста) – 450 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 5 метров.
  • Эксплуатационная масса – 11,5 тонн. Сухая масса, в состоянии отгрузки с завода –10,9 тонн.
  • Масса максимально допустимая – 14 тонн.
  • Шины передних колес – 540/65R30; Шины задних колёс: 580/70R42.
  • Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса – не менее 10 тонн.

Двигатель трактора «Беларус МТЗ-3022»

Первоначально на трактора данной модели устанавливались 300-сильные дизельные моторы «S40E 8.7LTA» производства компании «Detroit Diesel Corporation». Этот шестицилиндровый силовой агрегат выдаёт 1457 Нм максимального крутящего момента. Рабочий объём данного мотора составляет 8,7 литров.

В дальнейшем серийный трактор был укомплектован 6-ти цилиндровым дизельным двигателем марки «Deutz BF06M1013FC» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём дойтцевского мотора составляет 7,146 литров; мощность – 303,3 лошадиные силы, или 223 кВт. Максимальный крутящий момент – 1300 Нм. Частота вращения коленчатого вала – 2300 оборотов в минуту.

Двигатель «Deutz BF06M1013FC» был сертифицирован по экологическом стандарту «Stage II» (II-ой ступени «Директивы 2000/25/ЕС»).

Двигатель экономичный, снабжённый аккумуляторной топливной системой, с системой электронного управления и контроля подачи топлива и электро-гидравлическими насос-форсунками. Удельный расход горючего – 249 г/кВт.ч. Топливные баки вмещают 500 литров солярки. Ёмкость масляного бака – 70 литров.

Трансмиссия «МТЗ-3022»; рулевое и тормозное управление; мосты

Трактор оборудован гидромеханической ступенчатой коробкой переключения передач с шестернями постоянного зацепления. Количество передач вперёд/назад – 24/12 (с установленным ходоументшителем – соответственно 36/24).

Читать еще:  Технические характеристики трактора мтз 82

Переключение передач – электрогидравлическое. Внутри каждого диапазона переключение производится с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт; переключение диапазонов осуществляется зубчатыми муфтами.

Муфта сцепления – фрикционная сухая двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Скоростной режим движения составляет: вперёд/назад: 0,38/40,0 – 0,42/19,38 км/ч. Также трактор оборудован валом отбора мощности, максимальная скорость вращения которого на первой скорости составляет 1450 оборотов в минуту, а на второй скорости величина вращений составляет ровно 1000 оборотов в минуту. Также имеется и вал отбора мощности, расположенный в передней части трактора. Который рассчитан на максимальное количество вращений в 1000 оборотов в минуту

Тормоза в тракторе применены многодисковые, работающие в масляной ванне; тормоза прицепа – пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора. Привод тормозов – гидростатический. Cтояночный тормоз работает как автономный ручной (совмещён с рабочими тормозами механическим управлением). Рулевое управление трактора «Беларус МТЗ-3022» – гидрообъёмное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами.

Передний ведущий мост трактора – балочный. Как и на многих других сельхозмашинах подобного класса, он оборудован дифференциалом с автоматической блокировкой, которая, в свою очередь, не даёт передним колёсам пробуксовывать.

Передний ведущий мост – соосного типа с планетарными конечными передачами, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением даёт возможность включать мост под нагрузкой, обеспечивая три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен.

Гидронавесная система

Трактор оснащён универсальной гидронавесной системой, с джойстиковым управлением, на основе аксиально-плунжерного насоса «Бош», который обеспечивает силовое, смешанное и позиционное регулирование глубины обработки почвы.

Гидронавесная система трактора «Беларус МТЗ-3022» оборудована пяти-секционным электрогидравлическим распределителем, с возможностью функционального программирования гидросистемы (EHS); электрогидравлический регулятор управления переднего (ПНУ) и заднего (ЗНУ) навесных устройств.

Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе. Введено электрогидравлическое управление задним ВОМом (вместо крана и пневмопереходника).

Максимальное давление в гидравлической системе составляет 20,5 ± 0,5 МПа. Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля – не менее 120 л в минуту. Ёмкость бака гидросистемы составляет 110 литров (+/-0,5).

Уже в базовой комплектации трактор «Беларус МТЗ-3022» оснащается мощным кондиционером. А также стандартная комплектация включает в себя: 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, пневматическую систему привода торможения прицепов и с/х машин, регулируемое по высоте буксирное устройство, дополнительное сиденье, переднее навесное устройство, передний вал отбора мощности, комплект задних шин и проставки для их сдваивания, набор хвостовиков ВОМ.

В качестве дополнительных опций предлагаются проставки для сдваивания передних колес и комплект шин к ним, поперечина, радиооборудование (магнитола), шины 650/65R42, 710/70R38, шланги сцепки, разрывные муфты, сменные наконечники тяг; грузы переднего балласта, общей массой до 1,350 тонны.

В состав электрооборудования трактора «МТЗ-3022» входит генераторная установка переменного тока 14 Вольт, мощностью 2000 Ватт.

Возможности агрегатирования «МТЗ-3022»

Трактора «Беларусь МТЗ-3022» успешно работают, в первую очередь, с широкозахватными 8-ми корпусными плугами: «ППО.9.30/45»; «ППН.8.30/50»; «ППНС.8.30/50»; «ППО.6.30/45»; «ППН.7.30/50»; «Плуг ПН-8-35У». А также: с универсальными почвообрабатывающими комбинированными агрегатами с упрочненными дисками и чизельным модулем; с широкозахватными сеялками, в том числе пневматическими; с универсальными культиваторами и дисковыми боронами.

Кабина трактора «Беларусь МТЗ-3022»

Кабина в «МТЗ-3022» – современной конструкции «ROPS» (соответствующая требованиям «ОЕСД»); оснащена прочным трубчатым каркасом, предохраняющим механизатора в случае опрокидывании машины.

Рабочее место механизатора оборудовано двойным постом управления и поворачивающимся креслом, предназначенными для эффективной работы с расположенными в задней части трактора механизмами на обратном ходу.

Кабина оборудована фильтрацией, подогревом и кондиционированием подаваемого в кабину воздуха. Эти системы отопления и кондиционирования, теплопоглощающие травмо-безопасные стекла, открывающиеся при необходимости окна сзади и с боков машины, большой объём остекления, современное стеклоочистительное оборудование и высокая посадка водителя обеспечивают максимально комфортные условия для высокопроизводительной работы механизатора.

Кроме дверей, на тракторе «МТЗ-3022» открываются ещё боковые и задние окна, а также люк на крыше. Переднее и заднее стёкла оборудованы электрическими стеклоочистителями и стеклоомывателями.

Отзывы владельцев о тракторах «Беларус МТЗ-3022»

Трактор «Беларус МТЗ-3022» за прошедшее с 2008 года время пока не получил широкого распространения в хозяйствах СНГ. Несмотря на то, что стоит он гораздо дешевле импортного «Джона Дира» аналогичного класса, его цена всё равно является малоподъёмной для подавляющего числа крестьянско-фермерских хозяйств.

Существенная часть владельцев «МТЗ-3022» приобрела этот трактор в лизинг, с неплохой скидкой и выгодной рассрочкой (благодаря программе государственной поддержки). Кстати, это были, в большинстве своём, трактора первых, 2008 и 2009 годов выпуска, ещё с детройтовскими моторами, «застоявшиеся» несколько лет в ожидании платёжеспособного покупателя.

«Беларус МТЗ-3022» удобен в управлении и непосредственном использовании. При необходимости можно ездить «задом наперёд»: переставляются руль и сиденье; эффективно работает кондиционер. Детройтовский и дойтцовский моторы, а также гидравлика «Бош» служат безупречно.

Общее впечатление следующее: трактор очень хороший, и вполне способен конкурировать с «Джонами» и т.п. импортными энергонасыщенными тракторами. Так как выпуск тракторов «МТЗ-3022» не является массовым, фермеры надеются, что за их качеством следят должным образом, и можно надеяться на надёжность и долговечность в работе. В принципе, эти надежды, судя по отзывам, оправдываются. Хотя не обходится, как обычно, без «ложки дёгтя»: бывают случаи досадных поломок из-за небрежного качества сборки тракторов «МТЗ-3022».

Цена трактора «Беларус МТЗ-3022»


Цена на новый трактор «Беларус МТЗ-3022» стартует с 7 500 000 рублей. Рынка подержанных тракторов данной марки пока ещё не сложилось, вследствие их чрезвычайно малой распространённости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector