Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 25 без кабины

Самодельная кабина на трактор т 25.. Страница 45 из 46

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

сколько примерно кг в одном метре?

Покупал 2,7 м по весу выходит 1,010кг. клин такой же длины весит 175г.

Спасибо! Цена у нас за нт 10 197руб за кг и почти столько же за кг клина! Вот и нужно сколько метров в кг что бы примерно сориентироваться!

сколько примерно кг в одном метре?

Покупал 2,7 м по весу выходит 1,010кг. клин такой же длины весит 175г.

Спасибо! Цена у нас за нт 10 197руб за кг и почти столько же за кг клина! Вот и нужно сколько метров в кг что бы примерно сориентироваться!

В розницу работают?от какой минималки?продажа при производстве?

Мы таскаем плуги плуги каждый день.

сколько примерно кг в одном метре?

Покупал 2,7 м по весу выходит 1,010кг. клин такой же длины весит 175г.

Спасибо! Цена у нас за нт 10 197руб за кг и почти столько же за кг клина! Вот и нужно сколько метров в кг что бы примерно сориентироваться!

В розницу работают?от какой минималки?продажа при производстве?

Пока точно не скажу! Доеду узнаю точно и отпишусь!

сколько примерно кг в одном метре?

Покупал 2,7 м по весу выходит 1,010кг. клин такой же длины весит 175г.

Спасибо! Цена у нас за нт 10 197руб за кг и почти столько же за кг клина! Вот и нужно сколько метров в кг что бы примерно сориентироваться!

В розницу работают?от какой минималки?продажа при производстве?

Пока точно не скажу! Доеду узнаю точно и отпишусь!

Мы таскаем плуги плуги каждый день.

Всем привет, а не подскажете сколько метров резинового уплотнителя для стекол нужно на весь трактор? Мои резинки совсем умерли, а новых пока ни где не видел. и цену не знаю. Видел МТЗ по 220 р за метр.

Как трудно жить легко.

эти резинки через год трескаются

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

эти резинки через год трескаются [изображение][изображение]

А какие тогда ставить?Чтоб надолго хватили?

эти резинки через год трескаются [изображение][изображение]

А какие тогда ставить?Чтоб надолго хватили?

тоже подходят с буханки ,только немного поуже .

Вложение

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

тоже подходят с буханки ,только немного поуже .

нт-9 под стекло 4мм, нт-10 под стекло 5 мм вроде так

тоже подходят с буханки ,только немного поуже .

нт-9 под стекло 4мм, нт-10 под стекло 5 мм вроде так

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

у нас в магазине на уаз уплотнительная резинка стоит 360 руб 4м 20см . сомнение подойдёт ли на кабину т-30-69.кто ставил напишите.

кто ставил напишите.

Я на заднее окно ставил с уазика. Знакомый всю кабину одел лет пять назад. Если нет возможности купить родную ,то можно с уазика поставить.

сергей спасибо буду покупать. у меня каркас кабины заводской летний вариант. расстояние от профиля до стекла 16мм какой шириной делать полоску лапшу как её правильно приварить прихватками и с какой стороны .

Уазовские подходят,у меня вся кабина на них,тк не нашел родную,родные чуть шире той наружней частью что со стороны металла,лапшу лучше загибать и приваривать изнути,снаружи стык пройтись шовным герметиков.

Мы таскаем плуги плуги каждый день.

[quote=Павел 412]Уазовские подходят,у меня вся кабина на них,тк не нашел родную,родные чуть шире той наружней частью что со стороны металла[/quote

Вложение

Уазовские подходят,у меня вся кабина на них,тк не нашел родную,родные чуть шире той наружней частью что со стороны металла

Мне это для чего?я вкурсе этих размеров,с буханок были резинки лобового стекла заводские,на все стекла нехватило пришлось докупить сажу новодельную которая одну зиму пережила и в углах полопалась.на фото профиль резинки оригенал.

Вложение

Мы таскаем плуги плуги каждый день.

Мне это для чего?я вкурсе этих размеров

Вот это расстояние насколько отличается в 9 и 10?

Вложение

Мне это для чего?я вкурсе этих размеров

Вот это расстояние насколько отличается в 9 и 10?

Нт 9- 7мм
Нт 10-8мм
На память помоему так.обрезки и той и другой есть дома,в интернете противоречивая информация.

Мы таскаем плуги плуги каждый день.

в интернете противоречивая информация.

Поэтому и спросил.

сегодня купил резинку на буханку уаз лобовое стекло на трактор т-30-69 каркас заводской летний вариант .длина 4м 15см вместе с замком 330 руб.купил последнюю. пообещали через неделю ещё завести. ребята извините что вклинился в вашу тему я новичок прошу вас принять меня в ваше общество.трактор достался мне т30-69 мото часы 350 в пашне не был был немного на сенокосе.двигатель был разграблен. поменял поршневую и все вкладыши хотя родные были в отличном состоянии. проблема с рулевым руль дёргается в верх и в низ закручивал гайку в верху возле руля . раздавило резиновую в ставку.нет правого тормоза его спалили на ручнике.купил 2 диска тормозных буду менять.вом не включается думаю что работали с не до включённым вом подозрение что зализало шлицы. прийдётся снимать гидробак.проводку делал сам по схеме с форума т-16 всё получилось хорошо. свечи долго искал родные нашёл в нива трактор. ру. сергей валентиныч помог.кто может подсказать по моим проблемам буду благодарен. заранее спасибо.

Дай бог что резинка хорошая,но судя по цене сажа как и мои.

Трактор Владимирец Т 25

Сегодня в сельском хозяйстве используется огромное количество разнообразного оборудования. Механизированы почти все процессы: полив, посев, уничтожение сорняков, внесение удобрений. Для этой цели используются трактора. Многие хозяйства предпочитают купить новый трактор Т 25 Владимирец, чтобы механизировать всю работу на полях, а также получить машину, полезную в строительстве, обслуживании и благоустройстве территории.

Трактор Т 25 известен с 1966 года и высоко востребован сегодня. Он предназначен для вспашки легких почв, посева и возделывания культур, а также перевозки небольших грузов. Возможность установки на трактор навесных и прицепных механизмов значительно расширила сферу его деятельности. Изначально Т-25 изготавливали на Владимирском моторно-тракторном заводе, давшему трактору свое имя. Сегодня данную модель также выпускает Харьковский тракторный завод.

Особенности эксплуатации

Основное достоинство Т-25 «Владимирец» — возможность использовать фронтальный погрузчик. Это делает трактор незаменимым помощником в погрузо-разгрузочных работах. Сейчас многие хозяйства переходят на производство полного цикла или осваивают смежные сферы производства (например, производят и фасуют удобрения, посадочный материал и пр.) Погрузчик обеспечит быструю погрузку паллетов, а также разгрузку и доставку на склад кормов и других товаров.

Еще одно весомое достоинство — небольшой радиус поворота, всего 3,5 м. Это делает возможной работу на маленьких участках и в теплицах. Также стоит отметить оптимальные режимы скорости – от 1, 37 до 30, 28 км/час.

Трактор успешно работает с самоходным оборудованием и передвигается по дорогам общего пользования, не требуя дополнительных затрат на транспортировку.

Машина получила ряд модификаций, конструктивно идентичных друг другу, но имеющих некоторые различия в производительности и функциональности:

  • Т25А Владимирец – улучшенная версия базового трактора;
  • Т-25А2 – облегченный трактор с тентованной кабиной («тропический» вариант);
  • Т-25А3 – версия с упрочненным каркасом (для повышения безопасности);
  • Т-25К – версия для междурядной обработки с увеличенным до 1500 мм клиренсом.

Также трактор прост в обслуживании и ремонте, подходит для ремонта в полевых условиях. Из недостатков отмечают трудности с запуском двигателя в холодную погоду.

Устройство

Основные особенности:

  • механическое рулевое управление;
  • воздушное охлаждение;
  • передний привод;
  • возможность заполнить ведущие колеса жидкостью.

Все колеса на тракторе пневматические. Количество передач — восемь передних, шесть задних. Сцепление сухое с одним диском. Тормоза с отдельным приводом с каждой стороны.

Технические характеристики

Параметры:

  1. Двигатель: Д21А1, мощность: – 26 л. с.
  2. Скорость – 20 км/час.
  3. Расход горючего – 223 г/кВт в час.
  4. Грузоподъемность – 0,6 тонн.
  5. Режим работы вала отбора мощности – 540 об/мин.
  6. КПП — механическая, с 8 передними и 6 задними передачами.

Габариты:

  • длина – 3180 мм;
  • ширина – 1472 мм;
  • высота – 2477 мм.

Ширина колеи – 1200—1400 мм. Масса – 2 тонны.

Двигатель

Трактор оснащен дизельным двигателем Д-21. Вертикальное расположение цилиндров упрощает техническое обслуживание. Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением и с непосредственным впрыском топлива. Не требователен к качеству топлива и смазочных материалов.

Трактор прекрасно справляется со многими работами

Есть у этого мотора и недостатки:

  • более низкие диапазоны оборотов;
  • дым и запах;
  • затрудненный запуск при холодной погоде.

Из достоинств можно отметить:

  1. Система впрыска топлива с одноплунжерным насосом рационально использует топливо и равномерно распределяет его по двум цилиндрам для лучшей экономии топлива, а также снижения вредных выбросов.
  2. Механическая регулировка скорости.
  3. Сопла закрытого типа.
  4. Трехступенчатый очиститель воздуха перед подачей в цилиндры.
  5. Комбинированная система смазки. Масляная смесь сначала проходит через шестеренчатый насос, а затем распыляется на детали под давлением. Это защищает детали от сухого трения и ускоренного износа.

Ходовая часть

Трактор Т-25 Владимир оборудован механической коробкой передач с 8 передними и 6 задними скоростями. Коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа, чтобы полностью раскрыть потенциальные возможности силовой установки — ее мощность и крутящий момент. Механизмы включаются с заметной задержкой, однако это считается конструктивной особенностью и не является заводским дефектом.

Большое количество передних и задних скоростей обеспечивало плавность хода. Редуктор выполнен в компактном литом корпусе. Первичный вал закреплен двумя шарикоподшипниками. Внизу корпуса редуктора находится вал отбора мощности, способный работать на скоростях до 500 об / мин. В верхней части редуктора расположена крышка, на которой размещено защитное устройство, которое отвечает за блокировку редуктора, когда сцепление не полностью выжато. Этот защитный механизм предотвращает преждевременный износ шестерен и зубьев.

Кабина

Кабина Т 25 остеклена. В зависимости от модификации устанавливается одна или две двери. Салон отапливаемый, с внутренним освещением и шумоизоляцией. В некоторых модификациях оснащается усиленным каркасом безопасности. Кабина оснащена системой вентиляции, в том числе естественной. Зеркала заднего вида обеспечивают полный обзор. Весомый плюс — регулируемая рулевая колонка.

Обслуживание трактора

Трактор Т-25 Владимирец прост в эксплуатации и ремонте, и благодаря этому по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров и дачников, а также на фермах разных размеров.

Навесное оборудование

Крепление для навески расположено сзади на корпусе КПП. Также здесь расположены тормозные рукава и непосредственно рулевой механизм.

Трактор успешно работает со всеми основными видами навесного оборудования:

  • плуг;
  • борона;
  • почвофрезы;
  • сеялка;
  • разбрасыватель для внесения удобрений;
  • газонокосилка;
  • ковш для экскаватора;
  • а также погрузчик.

Стоимость

Новый Владимирец предлагается по цене в пределах 250 тыс. руб. Широкий выбор кредитных и лизинговых вариантов позволит пополнить свой автопарк даже начинающему предпринимателю. Купить трактор Владимирец Т 25 бу можно заметно дешевле — за сумму от 70 до 250 тыс. руб. в зависимости от состояния.

Заключение

T25 Владимирец — легковесная модель, которая до сих пор актуальна. Машина пользуется устойчивым спросом на современном аграрном рынке благодаря универсальности, а также отличной ремонтопригодности и дешевым компонентам. Обслуживать и ремонтировать такой трактор можно своими руками, в гаражных и полевых условиях. Несмотря на то, что с точки зрения конструкции трактор прост и ничем не примечателен, он обладает значительным набором преимуществ, обеспечивших ему стабильную популярность.

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Трактор Т25 (Владимирец)

Среди советских малолитражных тракторов Т25 занимает особое место. Он массово производился на Харьковском тракторном заводе с 1966 по 1972 год. Затем все права на изготовление этой машины были переданы на Владимирский тракторный завод. Отсюда и пошло второе название этой техники – Владимирец. Во время проектирования был учтен опыт и погрешности совершенные при проектировании ДТ-20. Разработчики смогли сделать эту машину экономной и маневренной.

Несмотря на небольшие габаритные размеры трактор Т25 относится к 0,6 тяговому классу. Этих характеристик достаточно для проведения большинства сельскохозяйственных работ: вспашки подготовленных почв, окучивания сельскохозяйственных культур и перевозки грузов среднего веса на прицепных устройствах. Отличительной особенностью трактора Т25 является возможность использовать навесное оборудование от сторонних производителей.

Сейчас активно идет продажа трактора Т-25 через интернет-площадки. На многих сайтах можно встретить объявление о продаже польских минитракторов, цена на которые значительно ниже.

Однако не стоит бросаться их покупать. Польские машины обязательно должны проходить растаможку. В этом случае их стоимость примерно выровняется с предложениями отечественных продавцов. Поэтому проще купить б/у вариант примерно за 3000-5000 долларов.

Обзор модельного ряда

Существует несколько модификаций трактора Т25:

  • Т-25А отличается от обычной наличием полного привода и более жестким каркасом кабины
  • Т25А2 отличается отсутствием кабины, в ней предусмотрен лишь тент
  • В Т25А3 есть только дуга безопасности

Технические характеристики

Трактор Т25 завоевал популярность благодаря простоте своей конструкции, легкому управлению, высоким техническим характеристикам и широкому спектром применения.

Габариты и вес

Трактор Т25 весит 1782 кг. Вес может колебаться в зависимости от диаметра установленных шин. При использовании колес 10-28 масса увеличивается до 1820 кг.

Габаритные размеры Владимирца: длина 3110мм, ширина 1370мм, высота 2500 мм. Модификация Т25А весит столько же и имеет схожие габаритные размеры.

Двигатель

На Владимирце установлен четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель Д21А1, который отличается малым расходом дизеля, всего 190 г/л.с.-ч. Охлаждается мотор при помощи принудительного воздушного охлаждения. Объем цилиндров составляет 2,08 л.

Для улучшенной балансировки трактора во время езды и уменьшения исходящей вибрации на Владимирце Т25 установлены дополнительные противовесы.

Температура масла в двигателе поддерживается в автоматическом режиме.

Подача солярки происходит при помощи топливного насоса через распределитель. Таким образом, он последователь подает дизель в два цилиндра за один такт.

Коробка передач

Вращательный момент передается от мотора сразу на коробку передач, без потери мощности. Схема переключения передач предусматривает 8 ступеней для езды вперед, две из которых пониженные и предназначены для применения при окучивании или другой обработки сельскохозяйственных культур.

Наибольшая транспортировочная скорость Владимирца Т25 по дорогам с твердым покрытием может составлять до 21,5 км/ч. Для езды назад схема переключения коробки передач минитрактора Т25 имеет также 8 ступеней.

Ходовая и трансмиссия

После выпадения осадков многие владельцы трактора Т25 отмечают слабую проходимость устройства. Для решения этой проблемы можно установить колеса большего диаметра, с целью увеличения площади сцепления с поверхностью. Если это сделать невозможно, то опытные владельцы Владимирца прибегают к хитрости: немного приспускают шины, что позволяет улучшить проходимость. При этом следует быть осторожным, поскольку ресурс работы шин в этом случае быстро снижается.

Размер колеи можно регулировать в пределах от 1,2 до 1,4 м. Это особенно полезно при междурядовой обработке культур. Благодаря своим небольшим габаритным размерам, возможностью настройки размера колеи и маневренности, трактор Т25 идеально подходит для выполнения задач в теплицах и крытых складских помещениях.

Кабина и управление

Одной из отличительных черт Владимирца 25 является хороший обогрев кабины в зимнее время при помощи забора тепла от гидравлической системы. В 1996 году конструкция претерпела ряд изменений, и забор тепла начал идти от системы подачи масла. Что позволило значительно увеличить КПД обогрева объема кабины. В остальном кабина тракторов Т25 является стандартной. В ней присутствие система вентилирования, дворники и осветительные приборы.

Гидравлика и приводы

Одной из отличительных особенностей трактора Т25 является возможность установки фронтального погрузчика с целью выравнивания песчано-гравийных смесей, уборки снега или вырывания котлованов.

Навесное оборудование

Гидравлическая система способна приводить в работу широкий спектр навесного оборудования для обработки земли и перевозки грузов, а в частности.

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец трактора Т-25, несмотря на модификацию, должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель где-то затерялся, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-25

Техническое обслуживание

Для продления ресурса эксплуатации трактора Т25 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Требуемые масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 240 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдет советский М-10Г2к или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский Тап-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Двигатель не заводится:

  • Не обеспечена необходимая пусковая частота коленчатого вала;
  • Засорилась топливная система или воздушные фильтры;
  • Неисправности насоса подкачки топлива;
  • Неверная настройка угла опережения впрыска;
  • Не качественное топливо (в этом случае солярка поступает в мотор, но он не может завестись из-за нехватки октанового числа или присутствия механических примесей);
  • На форсунках образовался нагар.

Мотор начал дымить:

  • Недостаточная подача воздуха;
  • Плохое качество топлива;
  • Слишком большая нагрузка на мотор;
  • Неверная настройка топливной смеси;
  • Заниженный угол впрыска топлива;
  • Заедание иглы распылителя форсунки или закоксовывание отверстий.

Чтобы не послужило причиной того, что двигатель начал дымить, необходимо сразу же остановить работу устройства и провести ремонт.

Видео обзор

Обзор работы трактора Т25 с передней навеской кун

Обзор работы трактора Т-25 при заготовке дров

Обзор вспашки земли траткором Т-25 (владимирец)

Отзывы владельцев

Вот что говорят на тематических форумах владельцы трактора Т25.

Артем:

«Я специализируюсь на выращивания картофеля. Для этих целей у меня 7 га земли. Т25 у меня в помощниках уже более 18 лет. Дважды производил ремонт поршневой группы. За все время у меня сносилось два комплекта резины. Провел работы по усовершенствованию отопления, теперь греет значительно лучше, даже при сильных морозах. Под сиденье установил амортизаторы для снижения передаваемой вибрации. Полностью смазываю все соединения летом и зимой. Если этого не делать, то будет плохая фиксация передач.»

Трактор Т 25 Владимирец

Колёсный трактор Владимирец является ярким представителем советского машиностроения. Он был разработан на тракторном заводе в Харькове и первый экземпляр машины сошёл с конвейера в 1966 году. Спустя шесть лет производство «Т 25» было перенесено во Владимир, за что трактор и получил аналогичное с городом наименование. Начиная с 1973 года начинает выпускаться усовершенствованная модификация «Владимирца», имеющая индекс «Т 25 А». Благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению экономических затрат на содержание, машина приобрела огромную популярность в различных сферах строительства, сельскохозяйственной деятельности и промышленного производства.

Назначение

Трактор Т 25 Владимирец примечателен тем, что может одинаково эффективно использоваться при проведении следующих видов работ:

  • вспахивании и рыхлении почвенно-растительных грунтов;
  • посеве сельскохозяйственных культур;
  • сборе урожая;
  • заготовке кормов;
  • погрузке и разгрузке различных предметов;
  • перемещении различных грузов.

Технические характеристики

Технические характеристики т 25 обладают следующими показателями:

  • наивысшее тяговое усилие — 0,7 т.с;
  • максимальная скорость перемещения — 21,5 км/ч;
  • клиренс — 0,43 м;
  • радиус поворота — 3,5 м.

Многие задаются вопросами: а сколько весит трактор т 25 и каковые его габариты при таких высоких характеристиках? Ответ кроется в следующих показателях: эксплуатационная масса техники достигает 1,5 тонны, а её размеры ДхШхВ составляют 3,0х1,46х1,3 метра.

Характеристики двигателя

На «Владимирце» установлен двигатель марки «Д-21А1». Он не только имеет хороший экономический эффект, но и обладает солидным показателем мощности. Его расход топлива при работе двух цилиндров составляет 224 г/кВт*ч, а мощность достигает 25 лошадиных сил.В его конструкции присутствует воздушная система охлаждения и автоматический механизм подачи смазки. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.
Технические характеристики мотора представлены следующими значениями:

  • частота вращения — 1600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 105 мм;
  • ход поршня — 120 мм.

Особенности кабины

В стандартной комплектации трактор имеет прочную и качественно остеклённую кабину. Рабочее место водителя оснащено регулируемым креслом и настраиваемым рулевым устройством. За подогрев салона в холодное время года отвечает отопительное приспособление. Педали управления выполнены в классической манере и объединены между собой планкой. По сторонам от машиниста располагаются рычаги управления ВОМ, навесным оборудованием и подачей горючего.

Устройство

Устроен «Т 25» так же, как и большинство классических тракторов этого класса. Каркас машины состоит из двух отдельных элементов, на которых базируется задний мост с приводом на ведущие колёса и передний мост, отвечающий за управление агрегатом. Ходовая часть может изменять ширину колеи. Её значения могут варьироваться в пределах от 1,1 до 1,5 метра. Благодаря наличию передовой подвески существует возможность спаривания колёс. Эта особенность позволяет трактору преодолевать участки со сложным рельефом местности и труднопроходимыми грунтами.
На тракторе установлена ступенчатая коробка передач, оснащённая усилителем мощности и реверсным устройством. За движение вперёд отвечает восемь передач, за перемещение назад — шесть. Отличительной чертой данного механизма является наличие сцепления замкнутого вида, работающего в тесной связке с валом отбора мощности.
Система гидравлики, установленная на тракторе, даёт возможность монтировать на него технологическое оборудование, масса которого может достигать 0,6 тонны. За его эффективное функционирование отвечает высокотехнологичный насосный агрегат, позволяющий агрегировать на машину различные элементы навесного оборудования.

Преимущества и недостатки

К достоинствам машины следует отнести следующие факторы:

  • высокий уровень надёжности;
  • многофункциональность;
  • простоту обслуживания;
  • отличную проходимость;
  • высокую скорость передвижения;
  • слабое давление, оказываемое на поверхность грунта;
  • большой эксплуатационный ресурс.

Что касается недостатков, то их у «Владимирца» немного. К ним можно отнести отсутствие в точках реализации необходимых деталей и запчастей, а также недостаточно комфортное рабочее место водителя.

Отзывы

Каждый потенциальный покупатель, желающий приобрести «Т 25», может познакомиться с отзывами, написанными пользователями данного агрегата. Вот некоторые из них:

  • Трактору при глубокой вспашке недостаёт мощности, поэтому будет лучше его использовать на лёгких грунтах. При запуске двигателя в минусовую температуру иногда возникают проблемы. А связано это прежде всего с некачественной системой охлаждения.
  • Благодаря тому, что вес трактора т 25 имеет довольно небольшой показатель, он может смело применяться на слабых почвах и труднопроходимых грунтах. При использовании сдвоенных колёс, машина практически не повреждает участки, плотно засеянные сельскохозяйственными культурами.

Чем может комплектоваться

«Владимирец» может комплектоваться следующими типами оборудования:

  • плугами;
  • культиваторами;
  • картофелекопалками;
  • бульдозерными отвалами;
  • фрезами;
  • челюстными захватами;
  • вилами;
  • косилками;

Стоимость нового и б/у

Нынешний рынок вторичного оборудования представлен большим количеством предложений по реализации тракторов «Владимирец». Их техническое состояние так же, как и диапазон цен, очень сильно разнится. Машины, которые находятся в плохом состоянии, обойдутся в сумму 30-40 тысяч рублей. Тракторы, прошедшие капитальный ремонт и оснащённые дополнительным оборудованием, будут стоить около 200-300 тысяч рублей. За агрегат в приличном состоянии просят в основном 100-150 тысяч рублей.

Аналоги

Среди аналогов «Т 25» необходимо выделить такие машины, как «Беларус 211» и «Уралец 220». Ознакомиться с их техническими характеристиками можно ниже:

МодельМощность двигателя, л.сЭксплуатационная масса, тСкорость передвижения, км/чАгротехнический просвет, мРасход топлива, гр/кВтч
Беларус 21125,01,525,20,44264,0
Уралец 22022,01,027,40,43259,0

Несмотря на устаревшую конструкцию и ряд технических недостатков, трактор «Владимирец» до сих пор успешно справляется с производственными и сельскохозяйственными задачами. В реалиях нашего времени он продолжает демонстрировать тот огромный потенциал, который был заложен его создателями ещё в советский период.

Читать еще:  Минитрактор из жигулей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×