Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор владимирец новый

Трактор Владимирец Т 25

Сегодня в сельском хозяйстве используется огромное количество разнообразного оборудования. Механизированы почти все процессы: полив, посев, уничтожение сорняков, внесение удобрений. Для этой цели используются трактора. Многие хозяйства предпочитают купить новый трактор Т 25 Владимирец, чтобы механизировать всю работу на полях, а также получить машину, полезную в строительстве, обслуживании и благоустройстве территории.

Трактор Т 25 известен с 1966 года и высоко востребован сегодня. Он предназначен для вспашки легких почв, посева и возделывания культур, а также перевозки небольших грузов. Возможность установки на трактор навесных и прицепных механизмов значительно расширила сферу его деятельности. Изначально Т-25 изготавливали на Владимирском моторно-тракторном заводе, давшему трактору свое имя. Сегодня данную модель также выпускает Харьковский тракторный завод.

Особенности эксплуатации

Основное достоинство Т-25 «Владимирец» — возможность использовать фронтальный погрузчик. Это делает трактор незаменимым помощником в погрузо-разгрузочных работах. Сейчас многие хозяйства переходят на производство полного цикла или осваивают смежные сферы производства (например, производят и фасуют удобрения, посадочный материал и пр.) Погрузчик обеспечит быструю погрузку паллетов, а также разгрузку и доставку на склад кормов и других товаров.

Еще одно весомое достоинство — небольшой радиус поворота, всего 3,5 м. Это делает возможной работу на маленьких участках и в теплицах. Также стоит отметить оптимальные режимы скорости – от 1, 37 до 30, 28 км/час.

Трактор успешно работает с самоходным оборудованием и передвигается по дорогам общего пользования, не требуя дополнительных затрат на транспортировку.

Машина получила ряд модификаций, конструктивно идентичных друг другу, но имеющих некоторые различия в производительности и функциональности:

  • Т25А Владимирец – улучшенная версия базового трактора;
  • Т-25А2 – облегченный трактор с тентованной кабиной («тропический» вариант);
  • Т-25А3 – версия с упрочненным каркасом (для повышения безопасности);
  • Т-25К – версия для междурядной обработки с увеличенным до 1500 мм клиренсом.

Также трактор прост в обслуживании и ремонте, подходит для ремонта в полевых условиях. Из недостатков отмечают трудности с запуском двигателя в холодную погоду.

Устройство

Основные особенности:

  • механическое рулевое управление;
  • воздушное охлаждение;
  • передний привод;
  • возможность заполнить ведущие колеса жидкостью.

Все колеса на тракторе пневматические. Количество передач — восемь передних, шесть задних. Сцепление сухое с одним диском. Тормоза с отдельным приводом с каждой стороны.

Технические характеристики

Параметры:

  1. Двигатель: Д21А1, мощность: – 26 л. с.
  2. Скорость – 20 км/час.
  3. Расход горючего – 223 г/кВт в час.
  4. Грузоподъемность – 0,6 тонн.
  5. Режим работы вала отбора мощности – 540 об/мин.
  6. КПП — механическая, с 8 передними и 6 задними передачами.

Габариты:

  • длина – 3180 мм;
  • ширина – 1472 мм;
  • высота – 2477 мм.

Ширина колеи – 1200—1400 мм. Масса – 2 тонны.

Двигатель

Трактор оснащен дизельным двигателем Д-21. Вертикальное расположение цилиндров упрощает техническое обслуживание. Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением и с непосредственным впрыском топлива. Не требователен к качеству топлива и смазочных материалов.

Трактор прекрасно справляется со многими работами

Есть у этого мотора и недостатки:

  • более низкие диапазоны оборотов;
  • дым и запах;
  • затрудненный запуск при холодной погоде.

Из достоинств можно отметить:

  1. Система впрыска топлива с одноплунжерным насосом рационально использует топливо и равномерно распределяет его по двум цилиндрам для лучшей экономии топлива, а также снижения вредных выбросов.
  2. Механическая регулировка скорости.
  3. Сопла закрытого типа.
  4. Трехступенчатый очиститель воздуха перед подачей в цилиндры.
  5. Комбинированная система смазки. Масляная смесь сначала проходит через шестеренчатый насос, а затем распыляется на детали под давлением. Это защищает детали от сухого трения и ускоренного износа.

Ходовая часть

Трактор Т-25 Владимир оборудован механической коробкой передач с 8 передними и 6 задними скоростями. Коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа, чтобы полностью раскрыть потенциальные возможности силовой установки — ее мощность и крутящий момент. Механизмы включаются с заметной задержкой, однако это считается конструктивной особенностью и не является заводским дефектом.

Большое количество передних и задних скоростей обеспечивало плавность хода. Редуктор выполнен в компактном литом корпусе. Первичный вал закреплен двумя шарикоподшипниками. Внизу корпуса редуктора находится вал отбора мощности, способный работать на скоростях до 500 об / мин. В верхней части редуктора расположена крышка, на которой размещено защитное устройство, которое отвечает за блокировку редуктора, когда сцепление не полностью выжато. Этот защитный механизм предотвращает преждевременный износ шестерен и зубьев.

Кабина

Кабина Т 25 остеклена. В зависимости от модификации устанавливается одна или две двери. Салон отапливаемый, с внутренним освещением и шумоизоляцией. В некоторых модификациях оснащается усиленным каркасом безопасности. Кабина оснащена системой вентиляции, в том числе естественной. Зеркала заднего вида обеспечивают полный обзор. Весомый плюс — регулируемая рулевая колонка.

Обслуживание трактора

Трактор Т-25 Владимирец прост в эксплуатации и ремонте, и благодаря этому по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров и дачников, а также на фермах разных размеров.

Навесное оборудование

Крепление для навески расположено сзади на корпусе КПП. Также здесь расположены тормозные рукава и непосредственно рулевой механизм.

Трактор успешно работает со всеми основными видами навесного оборудования:

  • плуг;
  • борона;
  • почвофрезы;
  • сеялка;
  • разбрасыватель для внесения удобрений;
  • газонокосилка;
  • ковш для экскаватора;
  • а также погрузчик.

Стоимость

Новый Владимирец предлагается по цене в пределах 250 тыс. руб. Широкий выбор кредитных и лизинговых вариантов позволит пополнить свой автопарк даже начинающему предпринимателю. Купить трактор Владимирец Т 25 бу можно заметно дешевле — за сумму от 70 до 250 тыс. руб. в зависимости от состояния.

Заключение

T25 Владимирец — легковесная модель, которая до сих пор актуальна. Машина пользуется устойчивым спросом на современном аграрном рынке благодаря универсальности, а также отличной ремонтопригодности и дешевым компонентам. Обслуживать и ремонтировать такой трактор можно своими руками, в гаражных и полевых условиях. Несмотря на то, что с точки зрения конструкции трактор прост и ничем не примечателен, он обладает значительным набором преимуществ, обеспечивших ему стабильную популярность.

Трактор Владимирец: Т 25, Т30, 2048, модельный ряд

Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Читать еще:  Управление трактором jcb

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

.

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Трактор Владимирец Т 30

Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.

Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.

В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.

Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.

За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:

  1. Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
  2. Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
  3. Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
  4. Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Трактор Владимирец Т 25

Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.

Читать еще:  Трактор из мотоблока мтз

Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.

Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.

СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.

  1. Длина трактора – 3.11 метра;
  2. Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
  3. Высота по крыше кабины – 2.5 м;
  4. Колея – регулируемая;
  5. Продольная база – 1775 мм;
  6. Клиренс под задней осью – 435 мм;
  7. Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.

Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.

Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.

Тракторы Владимирского тракторного завода. Какие бывают 🙂

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Авторство этой темы надо отдать Вадиму (Сателиту) с Украины, к сожалению он удалился, но я думаю если будем так считать никто против не будет.

Правила для темы просты — если есть фотографии НЕОБЫЧНЫХ, РЕДКИХ, тракторов или машин на их базе (т25 производства ВТЗ, ХТЗ, ЛТЗ или других заводов СССР выпускавших аналогичную технику) выкладываем.

В посте по единице указываем по возможности:
1. Модель (например т-25)
2. Завод производитель.
3. Краткое описание.
4. Ссылка на «источник» откуда взята информация (сайт, «своими глазами видел», книга . )

Трактор «прадедушка» двадцать пятки ХТЗ-7

ХТЗ-7 — универсальный садово-огородный трактор, марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1950 по 1956 годы. Первый советский малогабаритный трактор. Предназначен для легких сельскохозяйственных работ в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин. Компоновка трактора безрамная. Все усилия воспринимают картеры агрегатов. Трактор один из первых в СССР, оборудованный гидравлической навесной системой и пневматическими шинами[1].

Трактор имел бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. Конструкция трактора позволяла ступенчато регулировать дорожный просвет (путем переворота бортовых редукторов) и ширину колеи (путём перестановки колес «наизнанку»).

Трактор имел боковой вал отбора мощности на приводной шкив.

Вложение

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Прадедушка
ХТЗ — ДТ -14

ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных вспомогательных работ. ДТ-14 является результатом модернизации трактора ХТЗ-7. В отличие от своего предшественника, на нём установлен одноцилиндровый дизельный двигатель Д-14 мощностью 14 л.с. Для запуска двигателя использовался бензин. В 1957 году появилась модификация ДТ-14А, с запуском двигателя Д-14А на бензине при помощи электростартера. С конца 1957 года выпускалась модификации ДТ-14Б, в которой электростартер запускал двигатель Д-14Б непосредственно на дизельном топливе. В момент запуска использовалась пониженная степень сжатия (декомпрессия)

Вложение

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

ДТ-20 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год[2]

Всего было выпущено 248 400 тракторов[3].

Трактор являлся дальнейшим развитием конструкции трактора ДТ-14Б. Мощность дизельного двигателя Д-20 составляла 18 л.с.[1]. По сравнению с предшественником у трактора были увеличены крылья и изменены стойки тента, предусмотрена педаль для одновременного включения обоих тормозов, изменены конструкции картера главной передачи и число зубьев шестерен бортовых передач.

Трактор предназначался для работы в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин.

Вложение

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Первые т-25 производства ХТЗ

Трактор ХТЗ Т-25 один из самых распространённых тракторов Харьковского Тракторного Завода.
Данная модель была запущенна в производство в 1966 году, 30 января 1971 года ХТЗ прекращает выпуск Т-25 и передаёт производство на Владимирский тракторный завод. За пять лет на Харьковском заводе выпущено 60055 единиц.

Модификации.
T-25-C1
Предназначен для выполнения сельскохозяйственных и транспортных работ, в том числе для обработки междурядий в овощеводстве и при выращивании свеклы.

Ведущие колеса на пневматических шинах размером 9-32″. Ширина колеи ведущих колес регулируемая в пределах 1100—1500 мм через каждые 50 мм.

Хвостовик вала отбора мощности выполнен по ГОСТ 3480-58, а присоединительные элементы заднего навесного устройства по ГОСТ 10 677-70
Т-25-С2
Предназначен преимущественно для транспортных и сельскохозяйственных работ общего назначения. От модификации Т-25-С1 отличается установкой ведущих колес с
пневматическими шинами размером 10—28″. Колеса с этими шинами могут быть установлены на ширину колеи 1200, 1300, 1370 и 1470 мм, а при несимметричной установке можно
получить промежуточные значения ширины колеи 1250, 1335 и 1420 мм. Применение шин 10-28″ повышенной грузоподъемности позволяет навешивать на трактор машины и орудия
весом до 575 кг (погрузчики, опрыскиватели и др.).

Трактор Т-30 (Владимирец). Обзор, технические характеристики, инструкция, отзывы

Трактор Т-30 (Владимирец)

Трактор Т-30 называется Владимирцем из-за того, что собирается на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Эта машина изначально разрабатывалась для автоматизации труда на сельскохозяйственных угодьях. Эта модель относится к 0,6 тяговому классу. На ней установлен полный привод, который позволяет конкурировать с более современными аналогами.

Предусмотрено несколько модификаций устройства, в зависимости от внешнего вида: наличия кабины, тента или просто дуги безопасности.

Трактор Т-30 отличается небольшими габаритными размерами и увеличенной маневренностью, которые позволяют успешно применять Владимирца на животноводческих фермах, парковых территориях, а также совершать перевозку грузов среднего веса.

Большое количество продаж Владимирца обусловлено отличным соотношением технических характеристик мотора и веса устройства, а также наличием универсальной сцепки, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей.

Ранее на ВТЗ уже была разработана модель Т-25, а Т-30 является ее усовершенствованной копией с устраненными недостатками. Также, во внимание принимались пожелание покупателей и отзывы владельцев.

Трактор Т30 предназначен для всесезонного применения во всех климатических зонах. Среди машин с подобными техническими характеристиками эта модель выделяется способностью производить работы с высокими нагрузками.

Сейчас, на рынке представлено большое количество б/у-шных моделей в хорошем состоянии. Поэтому, многим будущим владельцем больше интересна информация о том, сколько будет стоить такая модель? Цена за трактор Т-30 в нормальном состоянии составляет в среднем 8000 $.

Обзор модификаций

На данный момент классический Т-30 не производится из-за того, что техника шагает вперед семимильными шагами, и он уже, по техническим характеристикам, не может конкурировать со многими моделями аналогичного класса. Однако, 30 Владимирец полюбился многим фермерам, и на его базе было изготовлено несколько модификаций, которые можно приобрести и сегодня.

Модификации трактора Т-30:

  • Т30-70 – устройство, которое оборудовано гидроусилителем руля и двухдисковой муфтой сцепления, которая отличается своей схемой от предыдущей;
  • Т30-69 – эта модель с однодисковой муфтой сцепления и обычным рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность трактора Т-30-69 достигает 1600 кг. Здесь установлен ведущий задний привод, а передний служит исключительно для управления;
  • Т-45 – по сути это тот же самый Т-30, только с увеличенной мощностью двигателя. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность и скорость выполнения работ. Поэтому модель удобно применять в садовых владениях и фермерских угодьях увеличенных размеров;
  • Т-30А-80 эта модель предназначена для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Она имеет наибольшую грузоподъемность среди всего модельного ряда тракторов Т30 – 2100 кг. Для улучшения проходимости по вязким проселочным дорогам установлен полный привод. Т-30А-80 может с легкостью справляться как с обработкой вспаханных земель, так и с целинными почвами. В основном он применяется для транспортировки тяжелых грузов.

Технические характеристики

Габаритные размеры трактора Т-30 имеют следующие показатели: 3180 мм по длине, 1560 мм по ширине и 2480 мм по высоте. На Владимирце установлена продольная база длиной 1775 мм. Вес Т30А в базовой комплектации без навесного оборудования составляет 2020 кг.

Двигатель

Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.

Топливный бак имеет объем 290 литров, благодаря этому Т-30 может действовать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени.

Коробка передач

КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.

Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.

Ходовая и трансмиссия

Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом.

Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.

Кабина и управление

Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.

Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.

Навесное оборудование

Гидравлическая система минитрактора Т-30 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, которое может весить до 500 кг.

Инструкция по эксплуатации

Все необходимые работы по уходу и ремонту основных неисправностей описаны в инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-30

Техническое обслуживание

Для продления ресурса использования трактора Т-30 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Рекомендованные масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут советские М-10Г2 или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский ТЭп-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель трактора Т-30 сильно греется:

  • Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить данное пространство);
  • Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
  • Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
  • Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его);
  • Чрезмерная нагрузка на мотор.

Мотор не выдает необходимую мощность:

  • Засорен фильтр топливной системы;
  • Форсунки могут быть засорены или неисправны;
  • Выход из строя топливного насоса.

Видео обзор

Обзор фрезеровании почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор вспашки почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор работы трактора Т30А 80 с коммунальной щеткой при уборке снега

Отзывы владельцев

Ниже собраны несколько отзывов с сельскохозяйственных форумов об эксплуатации Владимирца Т-30.

Владимир:

«Для проведения пахоты на глубину в 30 см., эта машина совсем не годится. Для этого следует использовать более мощные модели. Для проведения остальных работ, этот трактор очень хорош. Главное правильно проводить обкатку, обслуживание и не превышать максимальную нагрузку. Этот трактор способен самостоятельно проводить обработку и полный уход за участком в 8 га. Если участок больше, то лучше подыскать более мощную машину»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector