Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя навеска трактора т 25

Навеска трактор Т-25

Все основные работы, трактор осуществляется с помощью различного навесного оборудования, без него он просто мощный тягач, который на поле будет малополезным. Поэтому, в сегодняшней статье мы рассмотрим принцип работы механизма навески трактора Т-25 и его схему работы.

Навеска трактора Т-25

Механизм, который служит для соединения различного дополнительного оборудования или орудий трактором называют задней навеской. Также она выполняет функцию подъема, опускания и перевозки различного материала в поднятом виде, но это бывает довольно редко.

Принцип работы и схема навески Т-25

Для начала давайте рассмотрим общую схему механизма задней навески для трактора Т-25.

Заметим, что её конструкция сделана по трехточечной схеме, это значит, что агрегат соединяется к трактору в трех местах. Навеска состоит из одной пары продольных тяг и раскосов. Тяги соединяются с литыми боковым кронштейнами передними концами, в свою очередь кронштейн прикручивается с помощью болтов к корпусу КПП трактора Т-25. Раскосы соединяют сами тяги с подъемными рычагами.

На конца тяг имеются шаровые шарниры, благодаря им она может спокойно перемещаться на нужный угол: в вертикальном и горизонтальном положении. Палец, на котором происходит вращении, может монтироваться в одну из трех точек (отверстий).

Специальный поперечный брус монтируется в отверстия задних шарниров, также к нему присоединяют пальцы, которые расположены на самой раме агрегата.

Навеска трактора Т-25 оснащена определенными ограничительными цепями, которые лимитируют перемещение навешанного оборудования.

Важно! Длину цепей можно регулировать винтовыми стяжками.

Сам процесс установки цепей может быть двояким: если Вам нужно полное свободное перемещение при выполнение сельскохозяйственных работ, или просто ограничить его (навешанного оборудования) во врем транспортировки.

Для полного крепления – задние концы цепи перекидываем крестообразно с использованием скоб и тяг, а передние к диаметральным.

В таком случае, в момент подъема цепи будут натягиваться и ограничивать навещенное оборудование. Это будет создавать жесткую систему, которая сможет перемещаться только в вертикальном положении. Если же они будут опущены, то это не будет мешать любому поперечному перемещению и даст им возможность просто провиснуть.

На самих раскосах предусмотрена возможность свободного хода от 0 до 60 мм, это может понадобиться вовремя использовании широкозахватного навесного оборудования.

Свободный ход всегда можно отрегулировать упорами, которые накручены на резьбу раскоса и фиксируются корончатыми гайками. Также их можно регулировать по длине от 420 до 490 мм.

Центральная тяга навески оснащается на концах шарнирами, что дает ей возможность раздвинуться горизонтальном положении. Регулировку длину нужно осуществлять резьбовой муфтой. Вращении которой происходит от съемного воротка, который можно вставить в отверстие его средней части.

Задняя навеска трактора т 25

ПЕРЕСТРОЙКА ТРАКТОРА Т-25 В ВЫСОКУЮ И НИЗКУЮ МОДИФИКАЦИИ

Перестройка навесной системы трактора Т-25

При перестройке рычажного механизма навесной системы переставляют подъемные рычаги поворотного вала, пальцы крепления продольных тяг, раскосы продольных тяг, верхнюю центральную тягу и ограничительные цепи.

Высокая, огородная, модификация. Подъемные рычаги устанавливают на концах вала так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на один шлиц, что соответствует углу 8° между осью подъемных рычагов и осью рычага, соединенного с силовым цилиндром (рис. 106).

Читать еще:  Отучиться на тракториста

Передние пальцы продольных тяг устанавливают в передних отверстиях боковых кронштейнов (на вертикальной оси дифференциала).

Раскосы регулируют на длину 492 мм, а нижние вилки их должны соединяться со средним отверстием на продольных тягах. Эти отверстия

расположены от передних шарниров продольных тяг на расстоянии 340 мм.

Передний шаровой шарнир центральной тяги устанавливают во втором отверстии (считая снизу) кронштейна на корпусе гидромеханизма. Длину тяги выбирают в зависимости от конструкции навесной машины.

Ограничительные цепи закрепляют передними концами при помощи скоб, установленных в нижнее отверстие боковых кронштейнов. Задние концы цепей присоединяют к противоположным продольным тягам скобами, установленными в отверстия на заднем конце тяг. Длину цепей регулируют при поднятой машине так, чтобы боковое раскачивание ее не превышало 20 мм.

Пониженная, огородная, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на четыре шлица (угол между осью подъемных рычагов и осью рычага силового цилиндра в этом случае составляет 33°, рис. 107).

Передние пальцы продольных тяг устанавливают в средние отверстия боковых кронштейнов. Раскосы регулируют на длину 492 мм и крепят нижней вилкой к среднему отверстию на продольной тяге. При навешивании на трактор тяжелых машин раскосы к продольным тягам крепят к задним отверстиям. Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию (снизу) кронштейна на корпусе Гидромеханизма, а блокировочные цепи устанавливают так же, как и при высокой модификации.

Низкая, садовая, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на шесть шлиц (49° относительно рычага силового цилиндра, рис. 108).

Передние шарниры продольных тяг устанавливают в заднее отверстие боковых кронштейнов. Длину раскоса принимают равной 435 мм, а вилку раскоса крепят к переднему отверстию на продольной тяге.

Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию на кронштейне корпуса гидромеханизма.

Рис. 106. Схема расположения элементов механизма навески при высокой модификации.

Nav view search

Navigation

Search

Заднее навесное устройство служит для быстрого присоеди­нения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий, для перевода из рабочего положения в транспортное и наобо­рот; обеспечивает правильное положение рабочих органов ма­шин и орудий в почве при выполнении различных сельскохозяй­ственных работ.
Заднее навесное устройство (рис. 90) состоит из двух про­дольных тяг 18 и 11, присоединенных шаровыми шарнирами при помощи быстросъемных пальцев 20 к литым стальным крон­штейнам 7 и 19; двух раскосов 10 и 16, связывающих продоль­ные тяги с подъемными рычагами 9 и 17, закрепленными на подъемном валу 8, и центральной тяги 14.
Крепление продольных тяг 11 м 18 к кронштейнам 7 и 19, выбор длины раскосов 10 и 16, установка центральной тяги 11 и подъемных рычагов 9 и 17 проводится в зависимости от на­ладки трактора, которая может быть различной для разных сельскохозяйственных машин и орудий.

Места крепления элементов заднего навесного устройства и схемы наладки его в различные модификации даны в табли­це № 1 и на рисунках 14, 15, 16.
Каждая продольная тяга связана ограничительной цепью 12 с кронштейном противолежащей тяги. Для этого в кронштейнах и задних частях тяг имеются по два отверстия, куда вставлены и закреплены гайками скобы 15, в которые заведены звенья цепей.

Читать еще:  Схема электрооборудования трактора мтз 80

Рис. 90. Заднее навесное устройство трактора Т-25:
1 — шарнир раскоса; 2 — упор винта раскоса; 3 — контргайка; 4 — винт рас­коса; 5 — труба стяжная; 6 — винт центральной тяги задней; 7 и 19 — крон­штейны; 8 — вал подъемный; 9 и 17— рычаги подъемные; 10 и 16 — раскосы в сборе; 11 и 18 — тяги продольные; 12 — цепь регулировочная; 13 — 6рус прицепа; 14 — центральная тяга; 15 — скоба цепи; 20 — палец.

Длину цепей устанавливают после подъема машины в тран­спортное положение с таким расчетом, чтобы боковое раскачи­вание поднятого орудия не превышало 20 мм в каждую сторону. В рабочем положении орудия цепи должны свободно провисать.
Назначение продольных тяг — крепление двух нижних точек рамы навесной машины. Центральная тяга 14 служит для при­соединения к трактору третьей точки рамы навешиваемой ма­шины и. удержания ее в заданных рабочем и транспортном по­ложениях. При помощи двух средних стяжных труб 5 (вторая труба прикладывается к трактору) длина центральной тяги может быть отрегулирована в пределах 420—740 мм. Регулируют длину тяги воротком, вставленным в отверстие А.
Заднее навесное устройство может быть использовано для работы с прицепными машинами. Для этого необходимо:
1. Вставить в задние шарниры продольных тяг и закрепить чеками прицепной брус.
2. Вынуть скобы ограничительных цепей из боковых крон­штейнов, установить их в продольные тяги, при этом цепи долж­ны быть расположены накрест и туго натянуты стяжками.
Прицепные машины и орудия присоединяются к одному из отверстий в прицепном брусе.
Для транспортных прицепов вместо заднего навесного уст­ройства необходимо устанавливать прицепной крюк (рис. 24).
При работе трактора Т-25 с широкозахватными машинами, для возможности копирования машиной рельефа поля, соединение раскосов с продольными тягами должно быть телескопическим. Для этого необходимо отвинтить контргайку 3 (рис. 90) и упор 2 на винте 4 раскоса. Телескопичность раскоса можно изменить в пределах от 0 до 50 мм.
Заднее навесное устройство может быть использовано при работе трактора на обратном ходу. В этом случае, а также в тех случаях, когда движение рабочих органов машины должно стро­го совпадать с движением трактора, продольные тяги после присоединения к ним машины должны быть сблокированы. Бло­кировка при помощи ограничительных цепей производится так же, как при установке прицепного бруса.
В тех случаях, когда машина крепится к прицепному брусу, продольные тяги могут быть сблокированы на брусе до присо­единения машины к трактору.

Эксплуатация навесного устройства трактора Т-25

В процессе эксплуатации заднего навесного устройства необ­ходимо:
1. Содержать его в чистоте, ежедневно очищая от пыли и грязи;
2. Следить за натяжением цепей, не допуская раскачивания задних шарниров продольных тяг в поднятом состоянии более, чем на 20 мм в каждую сторону;
3. Держать затянутыми контргайки винтов раскосов и цент­ральной тяги;
4. Не допускать смятия резьбы винтовых соединений;
5. Следить за сохранностью чек и подвесных цепочек на про­дольных тягах и заднем шарнире центральной тяги после отсое­динения машины от навесного устройства;
6. При надевании шаровых шарниров продольных тяг на цапфы оси подвеса машины или установке пальцев в шаровые шарниры запрещается пользоваться молотком или другим удар­ным инструментом;
7. Полную или частичную разборку заднего навесного уст­ройства проводят только в случае капитального ремонта трак­тора или при устранении неисправностей. Следует заметить, что без необходимости снимать навесное устройство с трактора при его разборке не следует.
Если заднее навесное устройство подвергалось разборке, то перед сборкой все детали необходимо очистить и промыть в ди­зельном топливе или керосине, а в карман отверстий в корпусе гидроподъемника, куда устанавливается подъемный вал, зало­жить 50 г солидола.

Читать еще:  Трактор т 25а технические характеристики

Навеска .

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Прошла зима и обнаружилось что поперечину со сцепным устройством сперли. Кто что думает по поводу родной поперечины и есть ли на нее родная серьга,а то у нас в магазинах продавцы говорят что тиа нету. и чем можно заменить эти детальки.

Пользуюсь поперечиной с ЮМЗ и серьгой с МТЗ,посравнению с родной много крепче.Короче что под руку попалось..

Работа любит того кто работает

а на них не ставили фаркопы.

а на них не ставили фаркопы.

Работа любит того кто работает

Поставил сначала фаркоп от уаз, но показался слишком слаб (оставил в запаснике ) сделал от от Газика , таскаю ужо лет 7-8 проблем нет, удачи

а может есть какие мысли как самому сварить,допустим из двух швеллеров и арматуры.

Прошла зима и обнаружилось

Извиняйте, но стоило ради такого вопроса создавать целую тему?
Ладно еще какая нибудь «передняя навеска».

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Ув. Шурик, если нечем ответить на вопрос,не стоит лишний раз напрягаться и нажимать на клавиши.

Ув. Шурик, если нечем ответить на вопрос,не стоит лишний раз напрягаться и нажимать на клавиши.

Ув.Energaizer мне не в напряг, хотя ответить действительно нечего.

А вот внапряг мне когда из десятков тем в клубе, процентов 70% однодневки или клоны.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Вобщем то смысл моих вопросов разный,и вас мой интерес к данной теме трогать не должен.по поводу клуба — вы сами его выбираете и считаете таковым,для меня это просто форум,где можно че то выяснить чего не знаю.
все проблемы из-за головы

Вобщем то смысл моих вопросов разный,и вас мой интерес к данной теме трогать не должен.по поводу клуба — вы сами его выбираете и считаете таковым,для меня это просто форум,где можно че то выяснить чего не знаю.
все проблемы из-за головы

Смысал в том, что бы одно и тоже по десять раз не создовать-плодить, чуток поискать и найдёте на сваи вопросы ответы, так что я в этом с Шурикам соледарен

я тут вопрос задал,а не просил высказвать свои жизненные позиции!
можно выложить книги и каталоги по ремонту,обслуживанию и эксплуатации и убрать форум.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector